суббота, 31 октября 2015 г.

Какие цели я преследую "рыча" на других одиторов, организации.

Цель моих "рычаний" простая. Я просто хочу отделить одитинг и другие работающие связанные с ним вещи от искажений, которых полно в церкви саентологии и свободной зоне саентологии. Он работает такой, какой был изначально и никаких добавлений не требует. Как и не требует подавления и спекуляции со стороны церкви саентологии, а так же искажений и извращений, которые имеют место в свободной зоне саентологии, с ее ронсоргами, патрулями времени и так далее.

Он работает и дает результаты. И он не требует ничего, кроме его правильного применения.

За свою профессиональную практику предоставления одитинга, которая на данный момент только проведения одитинга составляет не менее 10 000 часов, я насмотрелся многого, поэтому
имею право говорить и писать о спекуляциях, искажениях, извращениях в тех структурах, о которых я написал выше. Их жертвы попадают нередко ко мне и мне приходится приводить их в порядок. Лишь несколько человек, а точнее двое, являлись такими, кто там или там получили адекватный, хороший одитинг. Остальное - это был не одитинг, а что-то иное под его именем или результаты одитинга пытались задавить при помощи подавляющих действий, навязывания своих идей и воли. И  отсюда вторая цель появляется - очистить имя одитинга от той свалки, в которую его превратили вышеперечисленные структуры, а так же опорочили имя работающего метода под названием одитинг. Он работает без всякого хлама, там рабочего материала предостаточно и без внесения чего-либо иного.

Так же я "рычу" за их бездействие, так как я даю интервью в газеты, на телевидении, пишу в том числе здесь, стараясь не столько защитить, а даже спасти одитинг от исчезновения, работающий одитинг, который в изначальном виде и давал результаты и принес себе славу и репутацию как единственной на данный момент технологии, которая на самом деле дает результаты, которые обещаются. А они молчат и паразитируют на моих победах. Они для его спасения ничего не делают, как и для людей, у которых есть возможность попасть в одитинг и решить множества своих проблем и начать жить лучшей, более счастливой. успешной и здоровой жизнью, наполненной своими способностями и своими результатами. Из-за действий и бездействий представителей вышеперечисленных структур люди получают не одитинг, а суррогат. А люди приходят за одитингом, а не за чем-то, что подается под его именем. Да и ситуация на планете все сильнее ухудшается, поэтому нельзя лишать других возможности выбраться из общего увеличивающегося безумия.

Это основные причины, почему я на них "рычу".

Вот и все.

Про одитинг, обучение одитингу для самостоятельного применения есть ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий