пятница, 23 октября 2015 г.

Дополнение.Почему "духовные учителя" практически не нужны, если вы работаете по одитингу "6 шагов к лучшей бытийности".

В прошлой записи о том, почему "духовные учителя" не нужны, если вы одитируетесь, в том числе самостоятельно по "6 шагам к лучшей бытийности", я в общих чертах описал, почему это утверждение верно. В этой записи попробую еще более кратко объяснить, почему "духовные учителя" в принципе вам без надобности, если вы одитируетесь, в том числе самостоятельно, по "6 шагам к лучшей бытийности" или по - другому по "6 шагам к лучшему "Я". Просто постараюсь основные моменты показать, что бы  еще понятнее, возможно, стала предыдущая запись в этом блоге.

В предыдущей записи я написал, что
много кого приводил в порядок, в том числе и "летающих йогов", получивших в институте Махариши обучение и право быть инструкторами. Так же могу указать, что я одитировал и римо-католических священников и православных последователей, последователей Випассаны, буддистов и много кого еще я не указал. Так вот я еще писал, что на данный момент предоставил одитинга ( в том числе и последователям свободной зоны и церковным саентологам ) около 10 000 часов. Так что я знаю, как обстоят дела и какие последствия бывают от "следования по стопам духовных учителей" или их "представителей". Одним словом у меня есть практика приведения в порядок людей после "духовных практик" и "поисков", то есть сами понимаете, что люди видимо не туда зашли, а еще вернее их не совсем или совсем не туда завели. Я даже нынешнего Далай-Ламу удалил из читаемых в Твиттере года 4 назад. Я здесь никого не разоблачаю, как и в предыдущей записи, просто я знаю то, что я знаю. Единственная практика медитации, последствия которой я видел и которая мне внушила доверие как та, которая действительно помогла человеку, это была практика медитации, которую предложил своим ученикам основатель Каратэ Кёкусинкай Масутацу Ояма. Вот так вот. Остальные "плавали" в каких-то "мирах" и так далее. Не судите меня строго, но пишу о том, что видел и наблюдал, а еще это основывается на моем опыте приведения людей после таких практик, как говорят, в чувства, в реальность. Может просто так получилось, что все они попали ко мне, если вам так думать удобно - пожалуйста. Я не антисектант и так далее.

Вот почему я против всяких таких "духовных назидателей":

Во-первых, мой опыт работы с людьми показал, что сами они нередко намного умнее всяких "гуру", но их поймали тем или иным образом. Вот вдолбили людям, что им необходим просто кто-то, кто им расскажет как жить, хотя сами люди гораздо лучше знают, что им надо, вдолбили им, что сами ничего не могут и что кто-то мудрее их и тем самым опустили до уровня, где их могут использовать. Помочь можно, но как овечку в стаде вести и пасти на свое усмотрение-это как-то уж слишком, тем более на фоне обещаний "пробуждения", "освобождения", "свободы" и так далее.

Во-вторых, многие всякие из этих "гуру" ведут людей куда-то, по какому-то только им известному ( притом не всегда ) маршруту. Но у каждого свой маршрут, свои цели. Это жизнь людей и если уже взялся им помогать, то им надо помогать жить своей жизнью, а не вести куда-то, куда кто-то за человека решил.

В-третьих, кто решил, что только то или это истинно? Откуда такая уверенность? Мой опыт показывает, что каждый обладает такой истиной, которая не описана ни в одном писании, не рассказана ни одним "учителем". В вас все есть-это просто надо вытащить наружу, высвободить от хлама.  Человеку можно помочь освоить методы, которые помогут ему убрать именно лишнее, а не набросать в него еще кучу всякой ерунды. Людям и так уже тяжело.

В-четвертых, у каждого есть способности и возможности высвободиться, убрать все наносное. Кто решил, что только он или она знают, что из вас надо убирать? Вы сами все знаете, но подзабыли.

В-пятых, кто решил, что кто-то обязан немытые ноги "учителя" омывать, спать с ним, целовать пухленькую ручку и так далее? Решили потому, что кто-то считает, что ему на голову или в голову свалилось прозрение и он или она теперь знает все лучше всех и за это обязаны его обожать или даже обожествлять?

И так далее и так далее и так далее. Вопросов много можно задать и получить гору "объяснений" и так далее.

Так вот, почему я "вывел в люди" одитинг под названием "6 шагов к лучшей бытийности"? Потому что этот скрываемый вид одитинга ( который мне пришлось восстанавливать и находить "случайно утерянные" его части, испытывать его, а потом и предоставлять другим и обучать ему ) дает возможность отказаться от услуг всяких таких "продвинутых" "учителей" и дать возможность самому, без лишних вмешательств, начать достигать практически всего, что обещают "гуру" и так далее, а так же привести себя в порядок после получения не совсем здоровых эффектов. Заодно, если что-то в каких-то практиках приносило результат хороший ( или приносят сейчас ), то эти 6 шагов помогают усилить тот эффект, а так же доработать недоработанное ( тоже частое явление ) и привести человека в нормальное состояние, в котором он и может себя, в том числе духовно, развивать и при этом не выпадать из реального мира, не впадать в состояние хронического транса и даже выйти из него, если уж попал туда.

Я знаю людей, которые обучившись этим шагам и потом поработав уже без моего присмотра по ним, за несколько часов получали больше, чем за годы практики какой-то, при том без вреда для себя.

"6 шагов к лучшей бытийности" на самом деле не какая-то новомодная методика - это просто восстановление вас и ваших изначальных способностей.

Вы со своими способностями можете гораздо больше, чем вам кто-то предлагает ( а в обилии информации можно утонуть и окончательно запутаться ) и что бы вам не потеряться окончательно, вам нужно не идти за кем-то, а говоря несколько вычурным языком и заезженной фразой "вернуться к себе". Хватит, нагулялись, пора домой.

Когда при помощи 6 шагов человек становится все больше собой, он становится мощнее, способнее, здоровее в разных отношениях, более самоуправляемый и самоопределяемым, более конкретным в своих целях и мыслях, при этом более живой, чем перенапряженный. А заодно, если взять за основу то, что люди практически ничего за длительное последнее время не придумали, вы восстановите то, что заложено изначально во многих явлениях и возможно в удивитесь, когда начнете понимать откуда берется разная информация начиная от тем "обретения духовной свободы" и "законов мироздания", заканчивая взаимоотношениями, политическим строем и речами разных бизнес-тренеров. Вы все это и даже еще больше знаете, просто это запрятано в вас и 6 шагов помогут это восстановить.

Есть еще Процессинг Символов, который сам по себе даст больше, чем вам могут предложить, потому что он так же направлен на работу с вами, на освобождение вас от наносов, которые создают вам различные проблемы и запирают ваши способности и перспективы на будущее.

И 6 шагов и работа с символами основаны на использовании ваших естественных, природных способностях, так что что-то в вас вставляться не будет, как не будет применяться внушение -в вас все есть, что бы привести себя в порядок и что-то инородное не требуется.

И я вам предлагаю перестать шастать в лесу чужих идей, а начать заниматься собой и своей жизнью так, что бы как говорил Павка Корчагин "что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" и начать менять свою жизнь и свое состояние к лучшему. Я могу вас обучить ( в том числе по интернету, так что расстояние не помеха ) и "6 шагам к лучшей бытийности" или Процессингу Символов. Это много времени не занимает. Про одитинг и обучение одитингу для самостоятельного применения есть ЗДЕСЬ Обращайтесь по всем вопросам по теме -отвечу. Пишите: dianod100@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.