среда, 14 ноября 2018 г.

Где Админшкала на Оргсхеме.

Простая Оргсхема
Продвигают разные саенто-консультанты Административную технологию Хаббарда, "Административное ноу-хау", ATM... Одним словом, основа та же, вроде как, но названия другие. Вроде как потому, что от основ часто там мало что остается, есть свои "наработки", плюс нечто взятое из других мест, курсов, а также немало своего видения и копирования тех искаженных версий "Админтехнологии", которые давно имеют место в саентоструктурах и около.

Я знал несколько толковых людей из саентоструктур, которые достаточно хорошо разбирались в тех или иных частях Админтехнологии, то есть административной технологии, технологии управления. Но кто-то умер, а большинство в тех же саентоструктурах задавили и, даже если  они там и остались, то им и пикнуть не дают, так как они тем или иным образом подпортили себе репутацию среди саентоструктур. При том часто на самом деле они ничего плохого, даже с точки саентоструктур, и не делали, а их просто назначили "виновными", задавили, ограничили в тех или иных правах, а их наработки, опыт, просто передали другим, которые ни бум-бум в них, но они "на хорошем счету". Вот такая вот картина. И от тех, "награжденных" чужим опытом, весь этот суррогат распространился и он теперь более известен как то, что вроде как Админтехнология Хаббарда. А сообразительные, кто действительно в ней понимают, задавлены. Хотя кое-где есть проблески, но малые, чтобы говорить, что в саентоструктурах с пониманием админтехнологии есть какая либо приемлемая ситуация. Термины как попугаи может и могут рассказать, но применить в жизни - не всегда получается, или получается под именем админтехнологии применить что попало. И даже результаты, которые там у их клиентов бывают, часто вызваны просто тем, что их клиенты, получив иную информацию, чем ту, которая ранее у них была, просто по-иному взглянули на свою деятельность, под другим углом и, в итоге, сделали тоже самое, что и делали, но по-другому, и получились хорошие результаты. Ну, как говорится, у них появились нейронные связи новые, и поэтому что-то вышло хорошо, но потом все это приписали заслугам саенто-бизнес-консультантов. Но, справедливости ради стоит сказать, что когда просто тупо преподают что-то из админтехнологии, то что-то начинает улучшаться. И некоторым счастливчикам везет получить новые нейронные связи, либо уловить информацию и что-то толковое сделать.

Но, как бы то ни было, админтехнология работает при правильном ее понимании и применении.

Есть несколько составных частей Админтехнологии, которые есть часть единого целого, но разные ее части помогают посмотреть на нее с разных сторон, и какая более понятна, ту люди и считают более действенной, хотя все там крутится вокруг одного и того же, только угол зрения разный. Не понимание этого породило убеждение, что Админтехнология Хаббарда - это нечто бесконечно обширное.

Админшкала
Чтобы дать немного понимания о том, о чем я пишу здесь (о разных подходах к одному и тому же), немного постараюсь показать, как Админшкала и Оргсхема могут являться одним и тем же по-сути, но разными по "внешнему виду".

Админшкала - это административная шкала, которая показывает, какие составляющие должны быть у планирования какого-либо, чтобы его можно было внедрить и получить достижение требуемого от него результата.

Оргсхема - это Организующая схема, которая показывает структуру и функции, которые должны быть в деятельности, чтобы она успешно работала и приносила результаты. Одна из важнейших целей Оргсхемы - это помощь в удалении, уменьшении дев-ти, то есть ненужного, излишнего движения, действия, которое по некоторым подсчетам даже в нормальной деятельности, может занимать около 66% всего времени. То есть две трети времени даже в нормальной деятельности занято чем попало. И Оргсхема в первую очередь призвана убрать это дев-ти и увеличить количество полезно занятого времени, а это увеличивает эффективность работы, результаты и, соответственно, прибыль, если мы говорим о структурах, ориентированных на получение прибыли.

В Оргсхеме есть семь отделений, в каждом из них по три отдела. Каждое отделение и отдел имеет свои четкие функции и конкретное предназначение. И правильно объединенные (и наличие их) эти семь отделений дают эффективное производство и результаты.

И всем этим надо управлять. А управлением у нас как раз занимается Админшкала.

Но, в Оргсхеме есть седьмое отделение, то есть Административное, которое, в принципе, и должно разрабатывать планирование. И там может получиться совсем иная Админшкала, чем в технологии Хаббарда. Но Админшкала Хаббарда может быть шаблоном того, как  надо проводить планирование, то есть что в него должно быть включено.

И вот в 7-м отделении и начинается разрабатываться Админшкала. Если мы берем шкалу Хаббарда, то в 7-м отделении разрабатываются первые ее три части - Цель (на самом деле Идеальная Картина, Продукт и Главная или Главные статистики), Замысел того, как эта Цель будет достигаться и Оргполитика - Организационная Политика, то есть те правила и инструкции, которым надо следовать, чтобы Замысел осуществился и Идеальная Картина (Цель) была достигнута.

И главный там Исполнительный Директор (ИД), у которого есть два подчиненных - Исполнительный Секретарь по Коммуникации и Исполнительный Секретарь по Организации. Это по одной из базовых Оргсхем Хаббарда. На самом деле ее есть несколько вариантов, но берем один из самых простых. ИД стоит и над исполнительными секретарями, и он также сидит (по этому варианту Оргсхемы) в 7-м отделении.

И у Секретарей теперь делится Замысел на два стратегических направления - построение организации и ее работа (производство), так сказать. Стратегических планов может быть несколько, но направления два по этому варианту Оргсхемы.

И, по Админшкале, у нас цель Стратегического Планирования заключается в том, чтобы Замысел воплотился в жизнь, то есть в реальные действия. Замысел, напомню, это идея того, как мы достигнем Цели (Идеальной Картины, произведен Продукт с пользой для себя, и так далее).

И Оргполитика ориентируется на Замысел.

И оттуда, от Секретарей  исполнительных, спускаясь ниже по командной линии, Стратегия превращается в Тактику. Тактику в жизни выполняют все семь отделений, а секретари отделений следят за этим и добиваются воплощения тактики в жизнь.

Под Исполнительным Секретарем по Коммуникации в подчинении находится три секретаря трех отделений - 7-го, то есть Административного, 1-го, то есть Коммуникации, и 2-го - отделения распространения. И эти три отделения занимаются тем, что в Админшкале известно как Первоочередные Задачи.

В подчинении у Исполнительного Секретаря по Организации находится четыре отделения, то есть 3-е - отделение Бухгалтерии, 4-е - Производственное отделение, 5-е - отделение Квалификации, 6-е - отделение По Работе с Публикой. И эти четыре отделения занимаются тем, что выполняют то, что в Админшкале известно как Рабочие Задачи.

Но, при всем при этом, Главная Задача, Первоочередные Задачи, Рабочие Задачи, Жизненноважные Задачи, Условные Задачи, Производственные Задачи так или иначе выполняются всеми отделениями. Эти типы задач есть в Админшкале. Как так получается, вроде путаница? Нет, не путаница.

Разработка Оргсхемы также относится к Первоочередным Задачам. Снова запутал? Нет. Не я запутал, а вернее не я чего-то не договорил тем, кто осваивает или кому внедряется или внедрили Админтехнологию Хаббарда.

В материалах по Админшкале эти типы Задач поданы как "мелочь пузатая", то есть нечто не важное, а важным подана Стратегия, цели и прочее. Так вот, эта "мелочь пузатая", что в Админшкале, что в Оргсхеме, что еще где-то в админтехнологии, может быть сравнима с клетками организма. Их много и они везде, и они как раз и являются основой создания всяких больших и малых органов, крови, и так далее, что в итоге все вместе дает тело.

Так вот, тело - это вся Админшкала, вся Оргсхема и так далее, Стратегия - органы и так далее, а разные типы задач - клетки. И Админшкала, и Оргсхема призваны построить единое тело, скоординированный организм из клеток, то есть разных типов задач, которые, ни больше ни меньше, являются Законами. И правильное сочетание этих Законов дает возможность строить все остальное.

И про эту "мелочь пузатую" изложено в той части Админтехнологии Хаббарда, которая описана в Серии "Задачи". И пока эта база не освоена, никакая Админшкала адекватная не будет создана, никакая Оргсхема не заработает. Но саенто-бизнес-гуру сразу лепят Оргсхему, Админшкалу, Статистики. А это, по технологии обучения Хаббарда - нарушение принципа постепенности, то есть градиента. И вот что у Хаббарда про нарушение принципа постепенности написано:
"Второе препятствие: нарушение принципа постепенности Принцип постепенности – это принцип, в соответствии с которым применяется постепенный подход к чему-либо – шаг за шагом, уровень за уровнем, причём каждый шаг или уровень сам по себе можно легко преодолеть, так что в конце концов становится возможным относительно легко выполнить довольно сложные действия.Когда человек нарушает принцип постепенности при изучении какого-либо предмета, у него появляется ощущение, что он запутался или голова у него идёт кругом (состояние, когда теряется способность ясно соображать). Это второе препятствие в обучении. Когда принцип постепенности нарушен, решением будет вернуться назад к более простому материалу. Выясните, когда у человека не было ощущения, что он запутался, и какое новое действие он предпринял затем. Выясните, что, как ему казалось, он понимал хорошо как раз перед тем, как он совсем запутался. Вы обнаружите, что в том месте, где он, по его мнению, всё понимал, было что-то, чего он на самом деле не понял. Когда человек это прояснит, он снова сможет успешно продолжать учиться. Если человек ужасно запутался со вторым действием, которое он должен был выполнить или усвоить, можно с уверенностью предположить, что на самом деле он совершенно не понял первого действия. Это препятствие чаще всего встречается и наиболее очевидно в практической деятельности – если её противопоставить чисто академическому изучению чего-либо или мыслительной деятельности".

В своих "Академиях" они учат "прояснять слова" и так далее, вместо того, чтобы понимать, что проблема тут как раз с тем, что люди чего-то не поняли ранее, а им дают осваивать материал, который без более ранних и простых вещей не понять.

У многих этих саенто-бизнес-гуру просто отсутствует понимание того, что сама теория не может вообще ничего дать (да они и не понимают, что саентология - прикладная технология, так Хаббард писал). И когда людей заставляют заниматься тем, чего они на практике не видели, то, с нарушением градиента следует и следующее препятствие в обучение, так называемое "отсутствие массы": 
"Первое препятствие: отсутствие массы. В технологии обучения мы имеем дело с массой предмета и его значимостью. Под массой мы имеем в виду реальные физические предметы, вещи, которыми мы пользуемся в жизни. Значимость предмета – это смысл, идеи или теория, связанные с ним. Пытаясь дать человеку образование, не давая ему массы, с которой он потом, применяя эту технологию, будет иметь дело, вы можете обречь его на немалые трудности. Если бы вы изучали тракторы, массой был бы трактор. Вы могли бы заниматься по учебнику, в котором есть вся информация о тракторах (как пользоваться рычагами управления и другими разнообразными приспособлениями), другими словами, в котором есть только значимость. Но можете себе представить, как мало вы бы поняли, если бы в действительности вы никогда не видели трактора.Такое отсутствие массы может в действительности заставить человека, изучающего что-либо, чувствовать, как будто на него что-то давит. Это может заставить его чувствовать, как будто что-то пытается его согнуть, чувствовать что-то вроде головокружения, чувствовать, как будто жизнь его покидает, ему может стать скучно, он может начать злиться.
Фотографии и кинофильмы могут помочь, потому что благодаря им человек получает надежду на то, что он получит массу. Он ожидает, что он получит её. Но если человек изучает тракторы, печатная страница или устное слово не заменят настоящий трактор! Если обучать человека какому-либо предмету и не предоставлять ему массу или же если масса недоступна, то это может вызвать неприятные физические реакции, которые будут отвлекать от обучения. Если вы попытаетесь научить человека всему, что касается тракторов, но не покажете ему самого трактора или не предоставите ему массу в виде настоящего трактора, то это кончится тем, что он будет чувствовать давление на лицо, головную боль и у него появятся неприятные ощущения в животе. Время от времени он будет испытывать головокружение, у него часто будут болеть глаза. С этим препятствием может столкнуться учащийся любого возраста. К примеру, у маленького Джонни в школе ужасные трудности с арифметикой. Вы обнаруживаете, что он должен был решить задачу, связанную с яблоками, но у него на парте не было никаких яблок, которые можно было бы посчитать. Дайте ему несколько яблок и каждому из них присвойте какое-нибудь число. Теперь перед ним лежит определённое количество яблок; он больше не имеет дело с одной лишь теорией. Суть здесь в следующем: вы можете выяснить, что проблема Джонни заключается в отсутствии массы, и исправить это, предоставив ему массу; вы можете предоставить либо сам предмет, либо его приемлемую замену. Это препятствие в обучении – изучение чего-либо при полном отсутствии массы – порождает реакции, которые очень легко распознать."

И вот когда последовательность нарушена, то  и массу получить тяжело. И потом, естественно, у нас есть и третье препятствие в обучении, если еще и брать во внимание, что многие значения слов, взятых из технологии Хаббарда, уже изменены по смыслу:
"Третье и самое серьёзное препятствие в обучении – это непонятое слово. Это слово, которое либо не понято, либо неверно понято. Совсем иной набор физических реакций может возникнуть, когда человек при чтении пропускает слова, значения которых он не понимает. Если он продолжает читать после того, как ему встретилось непонятое слово, это вызывает у него отчётливое ощущение пустоты в голове или чувство усталости. За этим может последовать чувство, как будто «его здесь нет», и своего рода нервная истерика (чрезмерное беспокойство). Замешательство и неспособность понять и усвоить материал возникает после того, как человеку встретилось слово, значения которого он не знает и которого он не понял. Непонятое слово является препятствием, которое гораздо серьёзнее двух других препятствий в обучении. Непонятое слово влияет на способности человека в той или иной сфере деятельности или определяет недостаток этих способностей. Это то, что психологи годами пытались выяснить с помощью тестов, но так и не узнали, что же это такое. Именно непонятое слово лежит в основе многих трудностей в обучении, и спектр его всевозможных воздействий на разум настолько широк, что оно само по себе является главным фактором, связанным с тупостью, а также со многими другими нежелательными состояниями. Если бы у человека не было непонятых слов, то его талант в какой-либо области мог бы проявиться или не проявиться, но он был бы способен действовать в этой области. Существует два особых проявления, которые появляются из-за непонятых слов. 
Первое проявление
Когда человек пропускает непонятое слово, часть текста, которая следует непосредственно за этим словом, представляет собой пустоту в его памяти. Вы всегда можете найти определённое слово, прямо перед пустотой, прояснить его и чудесным образом обнаружить, что пустота, которая прежде была в изучаемом материале, теперь исчезла. Это самое настоящее волшебство. С вами когда-нибудь случалось такое, что, дойдя до конца страницы, вы осознавали, что не помните, о чём читали? Что ж, где-то раньше на этой странице вы пропустили слово, определения которого вы не знали или знали неправильное определение. Вот пример: «Наше внимание привлекли ропаки, ослепительно сверкавшие в лучах восходящего солнца». Смотрите, что получается: вам кажется неясным всё предложение, тогда как на самом деле ваше непонимание возникло исключительно из-за одного слова, которое вы не поняли, – «ропак», что значит «льдина,стоящая ребром».
Второе проявление
Неправильно понятая или непонятая дефиниция, либо слово, дефиницию которого человек не выяснил, может даже привести к тому, что человек откажется от изучения предмета и уйдёт с курса или из класса. Такой уход называется бегством. Все мы знаем таких людей, которые с энтузиазмом начинали обучение на курсе, а спустя некоторое время выяснялось, что человек бросил учёбу, потому что «было скучно» или «это было совсем не то, чего он ожидал». Они собирались обучиться какому-нибудь ремеслу или собирались учиться в вечерней школе и получить диплом, но так и не завершили обучение. Неважно, насколько разумно выглядят их объяснения, – факт в том, что они перестали изучать предмет или ушли с курса. Это бегство. Человек сбегает только по одной причине – из-за непонятого слова. Другие препятствия в обучении – отсутствие массы или нарушение принципа постепенности – не обязательно приводят к тому, что человек «сбегает», они просто порождают физические проявления. Но непонятое слово может привести к тому, что человек «сбежит». Существует определённая последовательность действий, которая имеет место после того, как было пропущено непонятое слово. Когда человек не уловил смысл какого-то слова, он перестаёт понимать (у него в голове образуется пустота) материал, который идёт сразу за этим словом. После этого человек находит решение, как справиться с ощущением пустоты: обособиться от него – отделить себя от этого и отказаться от какой-либо связи с этим. Теперь, когда человек отделил себя от той области, которую он изучал, его в действительности не заботит, что он делает по отношению к этому предмету или связанным с ним вещам или видам деятельности. Именно такая позиция – отделиться или обособиться – предшествует нанесению вреда кому-либо или чему-либо. Например, школьник, который пропустил непонятые слова в предмете, не будет интересоваться тем, что происходит в классе. Он, вероятно, будет плохо отзываться об этом предмете в разговорах со своими друзьями и, возможно, даже повредит оборудование в классе или потеряет свой учебник. Однако люди в основе своей хорошие. Когда человек совершает вредоносное действие, за этим следует попытка удержать себя от совершения других подобных действий. Далее следуют попытки выискать что-то, в чём другие люди были «неправы» по отношению к нему, с тем чтобы оправдать свои действия. За этим следуют разные жалобы, придирки, и человек своим поведением стремится показать: «смотрите, что вы со мной сделали». Это (по мнению человека) является оправданием для ухода, то есть бегства. Но большинство систем образования, с неодобрением воспринимая такие «бегства», заставляют человека действительно отстраниться от предмета изучения (что бы он ни изучал) и установить вместо себя умственный механизм, который может принимать и выдавать предложения и фразы. Человек может установить умственный механизм, когда он перестаёт интересоваться тем, что он делает, но чувствует, что должен продолжать делать это. Теперь у нас есть «студент, который быстро учится, но почему-то никогда не применяет то, что изучает». Таких студентов называют «бойкими». Это особое явление заключается в том, что человек может выучить несколько слов и позже повторить их, но при этом не участвовать в данном действии. Этот человек получает на экзаменах «5+», но он не может применять данные. Совершенно тупой студент просто застрял в пустоте непонимания после какого-то непонятого слова. Он не сможет продемонстрировать материал, который он изучает, с помощью демонабора или пластилина, и подобные трудности являются верным признаком того, что у человека есть непонятое слово. «Блестящий» студент, который, однако, не может использовать данные, мысленно вообще отсутствует. Он давным-давно потерял способность спокойно воспринимать материал предмета или сам предмет. Исправление любого из этих состояний – «блестящего непонимания» и «тупости» – заключается в нахождении пропущенного слова. Это открытие о том, насколько важно не пропускать непонятых слов, действительно открывает путь к образованию. И хотя о нём говорится здесь в последнюю очередь, это – самое серьёзное препятствие в обучении".

И я видел те проявления, которые выделены красным цветом, у тех, кто и обучался админтехнологии, и как бы преподавал ее, а еще и "внедрял" к кому-то. Просто саенто-бизнес-гуру объяснили популярно, что становитесь консультантами WISE и бабки к вам рекой потекут, и они нахватались каких-то курсов и побежали, "понесли в Мир" недопонятую ими технологию. А те, кто в ней разбирались и остались в саентоструктурах, как я и писал выше, задавлены и ограничены в правах, они даже не могут обучать других тем или иным частям админтехнологии, эту сферу отдали другим на растерзание, кто в саентоструктурах  "на хорошем счету", то есть тем, кто закрыл глаза на искажение и неприменение этой самой технологии как раз в саентоструктурах, и просто стали копировать то поведение, которое есть внутри тех структур, которые терпят все больше и больше проблем, чего не было бы у них, если бы они просто применяли технологию, а не что попало, суррогат какой-то.

И вот, они кинулись к "вершинам", не усвоив "мелочь пузатую". И я имею в виду данные о задачах, из которых и выстроена Админшкала и другие части Админшкалы.

Эти типы задач являются Законами, как я и писал выше. И эти Законы выросли из хорошо забытой науки, бывшей ранее фундаментом для всего остального образования, которая называется Логика. И, кстати, "технология обучения Хаббарда" вышла оттуда же, детей в Англии примерно так учили в 19-м веке. Да и в Америке, и в Канаде, и других странах, даже в Тибете. Но потом все это как-то стало исчезать, а у Хаббарда заимствования оттуда появились и, поэтому, старая добрая Логика, которая и ранее давала результаты при применении ее, снова давать стала результаты, но под видом "технологии Хаббарда", в том числе и административной.

И без четырех основных Законов Логики другие Законы, которыми являются Задачи из Админтехнологии Хаббарда, не сработают в полной мере. Я, когда помогаю осваивать ту или иную часть Адмиинтехнологии, учитываю эти законы Логики, акцентирую внимание, и очень слежу за не нарушением и принципа постепенности, и так далее. И Серия "Задачи" раньше данных по Админшкале написана была, это так, чтобы имели в виду (я про нарушение градиента, то есть принципа постепенности снова).

Ну это я отвлекся. Тема у нас Админшкала в Оргсхеме (или Оргсхема в Админшкале, не важно). Есть там еще Проекты на Админшкале. Это просто написанные на бумаге программы (которые части стратегического плана, то есть тактика), и они есть у всех отделений, у всех отделов, по крайней мере должны быть. Сейчас это можно и на электронных носителях иметь.

А еще есть там Статистики. И управление на основе статистических данных и формул состояний есть как отдельная часть Админтехнологии, но она есть и в Админшкале и в Оргсхеме. И это не путаница, это просто еще один пример того, что разные направления Админтехнологии - это одно и тоже, но с разных боков.

Так вот, вверху Админшкалы, прямо в Идеальной Картине (Цели), есть главная статистика, которая у исполнительных секретарей разбивается на две свои (имею в виду тот вариант Оргсхемы, который начали рассматривать в этой записи). Затем эта статистика (или статистики) у одного секретаря исполнительного дробится на более мелкие для секретарей подчиненных ему отделений, и у другого так же для его секретарей отделений. А там, в отделениях,  статистика дробится по отделам отделений. А там еще дробиться может на статистики каждого сотрудника индивидуально. То есть главнейшая дробится вниз по Оргсхеме и по Админшкале. А по направлению от каждого сотрудника вверх к отделу, от отделов к отделениям, оттуда к исполнительным секретарям, а их статистики вверх к Исполнительному Директору (или учредителю, владельцу) и образуют ту самую главную в Идеальной Картине.

В Идеальной Картине содержится главный Продукт, который так же делится на подпродукты двух исполнительных секретарей, от тех по их отделениям, в отделениях по отделам, в отделах по сотрудникам. И все это видно в Оргсхеме по командным и по производственным линиям. И продукты и подпродукты также могут отображаться статистиками.

И от человека вверх к отделу, а от отделов к отделениям, а оттуда к исполнительным секретарям и вверх к Исполнительному Директору собирается общий Продукт.

И, тоже самое, с Идеальной Картиной. Главная Идеальная Картина (ИК) у исполнительных секретарей делится на две ИК у каждого такого секретаря, оттуда вниз на составные ИК у секретарей отделений, от каждого отделения по три меньших своих ИК в отделы, а оттуда на еще меньшие к каждому сотруднику. И от каждого сотрудника через отделы, через них в отделения, от отделений к исполнительным секретарям, а оттуда к Исполнительному Директору собирается общая Идеальная Картина.

То есть Админшкала пронизывает Оргсхему. Оргсхема - структура производства, Админшкала - командные линии. Но если мы только с Оргсхемой будем работать, то какая-то Админшкала нужна будет, чтобы заработала Оргсхема. А если только с Админшкалой будем работать, то она сама заставляет нас создавать какую-то структуру, то есть Оргсхему (а иначе чем тогда управлять?).

А где же у нас тут Исполнительный Директор, раз в 7-м отделении все как бы разрабатывается? А он вверху (и в 7-м отделении по этому варианту Оргсхемы), у него только идея есть, которую он спускает исполнительным секретарям, а те вниз, а внизу еще ниже. И он представитель всей структуры, всего тела. Душа, можно сказать, а до секретарей отделений - это Разум, а ниже - Тело, а там - Физическая Вселенная, или, по-саентологически - МЭСТ (MEST). Он - источник всего. В идеале. И это источник может спуститься в самый низ, если надо будет, и только своим присутствием заставить все прийти в норму, если там что-то не то. Но это в идеале. В реальной жизни бывают свои подробности, ведь даже божествам приходится спускаться с небес и принимать образ обычного человека. Ну так пишут. 

Я почему-то думаю, что даже вот так разжевав, я не всем привнес ясности в отношении того, где же Админшкала в Оргсхеме. Смею полагать, что это просто вызвано тем, что никто не обратил внимания на те "мелочи пузатые", о которых я написал. Все сложное состоит из простых вещей, не усвоив простого, сложного не понять (с вытекающими проявлениями, которые я курсивом и красным цветом выделял). Вам, скорее всего, просто при помощи маркетингового шума внушили, что Оргсхема и Админшкала, а также иные части Админтехнологии - это просто гигант какой-то, которого самим не освоить, да и что это решение всех вопросов, но вам не дали взглянуть на "пузатые мелочи". А из таких мелочей как раз армии строятся, из единиц, империи, корпорации, кланы. Там просто есть Оргсхемы, Админшкалы, которые реально воплощаются в реальную жизнь, а не просто висят на стенках ради того, чтобы создать видимость, что такое что-то есть на самом деле. Там все так или иначе организовано в единое целое и управляемо. Даже выборы так выигрываются. Даже государства так строятся. Все на практике, все направлено на практическое применение, если мы имеем в виду какие-то реальные результаты. Оргсхема, Админшкала и некоторые другие части Админтехнологии показывают, что в принципе должно быть, чтобы получался результат, и без чего в лучшем случае будет дев-ти, которое занимает 66% времени на ненужные вещи и грабит время, которое могло бы эффективно и с пользой использоваться.

Ну и ответ на вопрос "Где Админшкала на Оргсхеме?"  думаю очевиден. Везде должна быть.

Если хотите научиться разбираться в этих "пузатых мелочах", уметь из них выстраивать нечто большее, что имеет отношение к тем или иным направлениям Админтехнологии в вашей  существующей или планируемой деятельности, и использовать их результативно, и реально, а не просто в идеях или мечтах, теории, то обращайтесь, есть пара вариантов, а может и чуть больше, как это можно сделать. Про эти варианты есть на моем сайте Админтехнология - просто

Комментариев нет:

Отправить комментарий