четверг, 29 ноября 2018 г.

Дианетика (одитинг) и медицина.

Я за свое долгое и длительное знакомство с дианетикой, а так же, с раннего детства, с медициной в качестве пациента, имею право кое-что рассказать. По медицине и по диенетике, одитингу я, таким образом, то, что пишу, основываюсь на своем опыте. Лично ли я получал или проводил одитинг, или же я лечился у врачей или же наблюдал за родными и близкими, или просто знакомыми, все это мне в 42 года позволяет кое-что по этому поводу говорить не на основе слухов или предрассудков.

Вот был я малой и у меня сильно болел живот. Мать повезла в больницу. Врачи говорят, что готовьтесь, мама, у вашего ребенка заворот кишок (а в те времена это был своего рода приговор). Мама в соплях-слезах. Выходит огромный доктор, пощупал, мат-перемат в сторону врачей по поводу их "диагноза". Поставили клизму, все вышло, живот перестал болеть. Был простой запор.

Было у меня в подростковом возрасте такое, что болели ноги. Не мог сидеть, стоять долго. Пошел к врачам. Лечили-лечили, долечили до ревматоидного артрита. Ноги болят, да еще и суставы как у коня большие стали. Был на приеме в областной больнице. Зашел в кабинет. Сидит там несколько "представителей арийской расы" и в белом халате представитель африканских народов. Студент, как я понял. Они мне насчет операции что-то, а сын Африки мне говорит, что надо ванну с морской солью и хвойным экстрактом, а также парафин на места болезненные, и спорт. А наши мне о том, что надо электрофорезы и так далее, а потом обязательно на операцию, а спорт исключить, только сидеть и лежать, и по минимуму ходить. Отправили даже в санаторий. Мое лечение в нем заключалось в паре посещений криворукой массажистки, зудении воспитателей, просмотре телевизора и перенесением гриппа в изоляторе. Потом был электрофорез и прочие вещи уже после выписки из санатория. Толку никакого, зато белку там видел, которая бегала вокруг ели. Суставы распухли.

Надоело мне все это. Думал-думал, откуда человек из Африки знает про эффект хвои на суставы, кости. Так и не понял. Начал прикладывать парафин, соль морскую в ванну сыпал, экстракта хвойного нигде не было, поэтому поехал на велосипеде в ближайший лес, и насобирал и наломал там веток с сосны, и так их в ванную в горячую воду и совал. Закончился учебный год (я в школе еще учился тогда) и наступило лето, поэтому рекомендация африканского студента о том, что надо заниматься спортом, пришлись как раз вовремя. Стал с пацанами бегать на пруд, купались, в футбол пытались играть и так далее. Наступила осень, начался следующий учебный год. Пошел в поликлинику, чтобы мне что-то назначили для того, чтобы  мог школу прогуливать. А там смотрят и говорят, что почему-то ноги выздоровели, они даже не ожидали этого и как-то даже расстроились. Блин, школу прогуливать повода не дали, но вот про африканца вспомнил с благодарностью. Какие к черту операции? Елка и соль с парафином, спорт и все. Наверное помогла национальная африканская медицина, с европейской хвоей. Или студент учил то, что учили и те, что сидели в кабинете с ним, только вот он человеком оказался, врачом, а они любителями затянуть лечение, видимо имели в этом какие-то свои надежды и перспективы по поводу какой-то "благодарности".

Лет 6 мне было, были выборы и был агитпункт в одном здании, на втором этаже которого были спортивные секции. Мать там была в агитпункте, а я с ней. Делать нечего было, пошел посмотреть на второй этаж. Там соревнования по боксу были. Лупили пацаны там друг-друга, зрители азартно кричали. Мне аж понравилось, но страшновато было. Лупились там здорово и крепко. 

Ближе к вечеру я туда снова поднялся, было интересно все это. Соревнования закончились и там было два тренера. Один спросил, чего я пришел, а второй, который мне подобрее, повеселее показался, сказал, что я наверное боксом пришел заниматься. Я сказал, что я еще маленький (6 лет) и мне нельзя. Насчет маленький тренер сказал, что это особо и не проблема, если хочешь, то постепенно можешь начать, а когда вырастешь, можешь серьезнее всем заняться. И спросил, а почему нельзя. Я ответил, что у меня врожденный порок сердца. Он сказал, что тогда надо или операцию делать, или же спортом заниматься. Идея про операцию мне совсем не понравилась.

Достаточно скоро мы попали в консультационную поликлинику по поводу этого порока врожденного. Врач сказала, что или на операцию надо готовиться, или же ехать на море, или искать всю родню в сельской местности и на природу меня туда отправлять, на правильную еду и на свежий воздух. Ну и молоко из под коровы не забывать там пить. Ну или операция.

Летом я с матерью поехал в Абхазию. Море, фрукты, крабы на берегу ползают, обезьяны в обезьяннике живут и много чего интересного. Местные жители понравились. Куча приятных эмоций. Даже по здоровью как-то полегчало на Кавказе, даже в голове яснее все стало.

После началось лето в деревне у деда. Весь день или на конях-лошадях коров пасли колхозных, или на рыбалку вечером ходили, или когда очередь подходила, то своих коров пасли, тоже на коне, с дедом на тракторе катался, с дядькой Вовой, который на молоковозе ездил. И так далее. А еще было много телят колхозных и мы бегали помогали их поить. И вот три раза в день бегаешь с ведрами и 145 телят мы поим. Руки отваливались, но нравилось. Все на полях были и мы малыми помогали. А еще ливни там сумасшедшие были и мы по лужам там бегали как угорелые. Молоко парное пил из под коровы, с Пушком (рыжий наглый кот там был) очередь выстраивали, но он раньше приходил всегда почти. А иногда я раньше и радовался, но оказывалось, эта морда уже справилась раньше меня и где-то сидела и чуть ли не улыбалась тому, как я уверен был, что его обогнал. И вот это я и имел в виду под "почти". А еще гусей вечером с реки встречал. Там гусей много было. Деду дрова помогал пилить и кое-какие вещи по хозяйству. Мать приехала проведать. Ну рано мне еще сельским хозяйством заниматься. На что ей дед сказал, что в деревне это как бы уже и с опозданием начинать приучаться к физическому труду.

Зима, карантины в школах. А я хожу по двору сам как дурак и не болею. А в окна друзья выглядывают, они болеют. Видимо деревня с Кавказом дали свое. Странно было, что когда на уроках физрук-маньяк заставлял кроссы бегать (фишка у него по этому поводу была), то я задыхался и в голове темнело, а потом я час отходил, думал помру. Но в деревне бегали целый день и ничего. Наверное потому, что бегать - это естественно для человека, а принудиловка бессмысленная - нет, она давит.

Попал в больницу на обследование по поводу порока сердца. Надо было там на специальном велосипеде ездить, чтобы там что-то измерять при помощи датчиков. А я и так ездил на велосипеде и мне нравилось это. И начал я крутить педали, мне там что-то измеряли и просили помедленнее. Сняли результаты, кардиограммы и как-то засомневались, что у меня есть порок сердца, что-то есть, но вряд ли уже порок сердца. наверное перерос. Врач, посоветовавшая море и деревню знала видимо что-то, понимала в своей профессии правильно то, что надо правильно понимать.

Там же к стоматологу нас повели всех. И вырывали мне "корни", и челюсть треснула. Испортили весь отдых в больнице от школы.

До этого перед школой попал в пионерский лагерь. Оттуда всем составом под конец смены в инфекционную больницу. Если бы не медсестра, которая повливала всем в рот марганцовки, то наверное не колонной машин "скорой помощи" и МВД везли всех нас в больницу на лечение, а везли бы трупы. Вот все медсестры там, получается, спасли всех, кого можно было и удалось там спасти по-моему всех. В столовой не то дали на завтрак, хотя многие из нас протестовали, так как омлет синим не бывает. Но вот кто-то решил, что тухлятину эту надо нам съесть. Ну съели. И поехали. Мы в больницу, они - в тюрьму.

Там еще была повариха. Пацан один обварился кипятком. Пока врачи ехали, она отвар из ивы (здоровенная на территории росла) сделала и ему на ожоги прикладывала. Врачи приехали и удивились. Она сберегла пацана от множества дальнейших проблем. Как мы поняли, она очень все хорошо сделала, что там потом и шрамов от ожогов и не осталось.

Пришла очередь комиссий в военкоматах. Попал там к стоматологам. С зубами были проблемы, потому что я как огня боялся стоматологов после того, как у них у меня треснула челюсть. А те, давай, не бойся. Насверлили штук пять зубов и все довольны. Я, что не было больно, они, что план на сегодня выполнили.

Была травма головы. Поехал в больницу. Врач смотрит и говорит, что надо трепанацию делать. Дежурный врач ему поддакивает. А до этого я услышал, что он арабским студентам говорит, что вот есть клиент, и он им покажет на мне, как трепанацию делать надо. Я попросился в туалет, пока они меня оформляли. И домой направился. На следующий день снова пошел в ту же больницу, но к другому врачу на смене. Сказал, что вчера вот из меня манекен хотели сделать и так далее. Тот посмотрел голову и сказал, что я правильно сделал, что свалил вчера оттуда, обозвав параллельно тех двух вчерашних врачей козлами. Назначил мне перевязки по месту жительства.

Ходил на перевязки и все заживало. Потом предложили зашить голову. Я согласился. Зашили. Где само заростало - все хорошо, где зашивали - шрам остался. Хотя там быстрее все заросло.

Был на обследовании в больнице. Окулист смотрит и говорит, что у меня глазное дно увеличено и спортом и так далее мне заниматься нельзя, спать побольше, утруждать себя меньше и никаких стрессов. Вот вообще даже никаких стрессов и щадящий режим жизни.

Через три дня в военкомате прохожу комиссию очередную. Та же врач, но у же она на комиссии. Говорит, что с глазным дном все в полном порядке. Я все понял (ну квоты у нее, план по признанию здоровыми есть, вне зависимости от настоящего состояния призывника), но ради интереса спросил, что получается, что за менее, чем трое суток я исцелился? Она отворачивается. Тогда спросил, что правильно, то, что она тут написала, или то, что вот недавно в больнице, где именно соврала? В армии, по всей видимости, ни стрессов, ни нагрузки. Годен.

До этого у знакомых обследование проходили сердца. Никакого порока нет, даже шумов. Деревня плюс Кавказ свое наверное дали, ну и спорт, наверное, бокса немного, но не у того тренера, которого я встречал в 6-ть лет, который сказал, что или спорт или операция.

Попал там же на комиссии к хирургу. Жалобы спрашивает. Про ноги. Говорю, что вот когда-то было, но хвоя и соль со спортом как-то помогли. А он давай там щупать и прочее, может что-то есть, спрашивает. Я ему - да нет, нормально в принципе-то. Ну может тебе отсрочку, может на обследование положить. Я говорю, что та нормально все. Он настаивает, что могло что-то остаться, что так просто то, что было, плюс ревматоидный артрит не уходят. Да все нормально, я говорю. Годен.

Психиатр в областном военкомате сказал, что травмы головы - это фигня, главное, что он не понимает, почему колхозники-пахари должны служить в армии. Я ему заметил, что сам в пригороде родился, да и что такое крестьянский труд с детства узнавал у деда в деревне. Ну не, в паспорте у меня ж прописка городская, поэтому я городской. Ну кто его знает, кому врач-психиатр на самом деле нужен. Но главное план выполнить. Годен. Вот и вся медицина военкоматовская.

Спустя несколько лет попал к стоматологу. Еврейка такая скурпулезная, что мне понравилось. Спросила, что за ерунда с зубами, где с ними так поступили. Честно отвечаю, что в военкомате. Вежливо поматюкалась. И несколько дней (не подряд, с перерывами), она с помощницей мне выковыривали те военкоматовские пломбы. Поставили замечательно, но не там, и не так как надо. Вот она их там чуть ли не отбойным молотком выковыривала :) Но сделала все хорошо. Через пару лет в другом городе был, так как зуб скололся, посмотрели и сказали, что сделали все отлично. Ну а сколы будут время от времени, так как место такое. Функционально все хорошо, но эстетически время от времени наращивать надо будет, чтобы убрать скол.

Травма плеча была. Сделали рентген. Спросили, были ли переломы позвоночника. Был, но с плечом обратились. С плечом ушиб. А оно болит и болит. И так несколько лет. И как-то вообще руку не смог поднимать. Пошел к врачу. Назначили кучу процедур и в том числе массаж. Массажистов там медицинских в поликлинике не было, поэтому у них работала спортивная массажистка. Говорит как-то, что не поймет чего-то. Спрашивает, не говорили ли мне, что у меня вывих плеча. Отвечаю, что пять врачей смотрело и плечо, и рентген, но как-то решили, что у меня ушиб. Ну ладно, говорит, завтра будем сустав на место ставить. И на следующий день поставила. А то и про остеохондроз мне говорили, что это из-за него плечо болит, то еще что-то. И ходил я с вывихом плеча долго, пока спортивный массажист не понял, что на самом деле и не сделал то, что надо.

И историй связанных с врачами могу много рассказать, как своих, так и не своих. Но суть в том, что есть врачи, которые знают, что делают и хотят результат, который заключается в выздоровлении пациента. А есть, к сожалению, целая плеяда "врачей", которых к людям подпускать не стоит. И это есть в любой профессии.

Одитирую я человека, который раком желудка заболел. Ну там явно психосоматическая основа - от бабушки, болевшую и умершую от рака, перехвачен так называемый "жизненный континуум". И есть улучшения. А потом что-то ухудшения. Спрашиваю, что за сутки произошло. И выясняю, что родня, самые такие преданные саентологи, поят человека настоем грецких орехов на керосине и морковным соком в больших количествах. Я говорю, что это надо отменить, так как и здоровый человек от такой "диеты" поносом страдать обязательно начнет, и то в лучшем случае. Ну в интернете рецепт прочитали. Прошу интернет не читать. И напоминаю, что они уже "лечили" человека монгольским чаем, что он несколько месяцев страдал от поносов. Убрали эту ерунду. Пришлось, честно говоря, наехать.

Как-то спускаюсь со второго этажа. Сидит там вся родня и та, у которой рак желудка. И давай те рассказывать, как и кто умер от рака. Это, видимо, полезно для заболевшей раком. И там часть очень "экспертных" саентологов. Рассказал, что если не перестанут такие "круглые столы" проводить и травить мою преклира, то загипнотизирую всех. В полу-шутку, в полу-серьез. Если могу освобождать при помощи одитинга от гипнотических внушений, то кто мне мешает защищая преклира включить Черную Дианетику и атаковать тех, кто подавляет преклира? Никто. При том и следов не будет. То ли дошло, то ли испугались, но отстали со своими "диетами" и обсуждениями, как скорее всего может умирать их родственница от рака. При том при ней.

И пошел результат. Старый онколог, по рассказу  преклира, который консультировал, попросил его со мной познакомить, ему интересно стало, что там за "психолог", который "силой слова" смог обратить заболевание вспять. Человек в 92 года был верен своей профессии, не смотря на свои статусы и заслуги, и огромный опыт, интересовался тем, что помогает в его направлении деятельности. А саентологи, "эксперты", керосином из интернета поят.

Так что не все саентологи понимают что-либо в саентологии, а в одитинге и подавно.

Встречаю группу саентологов, уже после того, как я порвал со всеми саентоструктурами, и вижу знакомого. Отворачивается, хотя я ему помог, да и большей той части, в свое время сильно. Ну я стал выступать против саентоцеркви, поэтому нельзя им со мной разговаривать. Не знаю, что они ему на меня нагородили, но когда они настаивали на том, чтобы его на операцию положить, я убеждал, что его надо в одитинг, так как он не свою болячку носит. Опыт мне уже позволял это понимать. Не при нем мы его ситуацию обсуждали. Но те, кто вроде как и работают над распространением дианетики и саентологии, и хотят справляться с произволом в медицине, как заявлялось, вообще отвергали идею, что его надо одитировать. Я говорю, что давайте я его проодитирую бесплатно (платно я его не мог мимо линий саентоцеркви одитировать, а бесплатно мог) и посмотрим на результат, а потом видно будет. И это много времени не займет. Не-а. Через время я узнал, что его таки погнали на операцию. Думал, зачем они это делают. Потом дошло. Они его ПИНом смогли теперь объявить и посадить на кучу "этических программ" и доить с него деньги. А одитинг по диенетике просто показал бы, что они занимаются ерундой, а надо просто придерживаться технологии.

Другая дура, у которой дочь сильно заболела, спрашивала, а что по технологии можно применить. Ей отвечали, что по технологии надо вызывать срочно "скорую помощь" дочке. Не-а, врачам она не доверяет, а доверяет технологии Хаббарда. Ей еще раз говорят, что Хаббард писал, что если есть хотя бы подозрения на то, что тут сфера медицины, то вот к врачу компетентному и направляйте. Не, мамаша-саентолог, ни разу не одитор, решила сама справиться с инграммами, она что-то почитает. Это мне все рассказывают, когда я с утра пришел в организацию на работу. Я спрашиваю, а что они сделали. А те - ну это ее ответственность. Дураки, я говорю. Звоните и вызывайте "скорую помощь" вместо нее, этой дуры. Ну то ее ответственность. Ну я вот так и говорю, что вы идиоты, звоните вы, так как она там скажет, что она саентолог и что технологию применяет, но никого не интересует, что она не обучена ее применять, и на вас все свалят, на технологию, которая тут ни при чем. Ну как-то там что-то пошевелились немного, но то ее ответственность, тем более, что у нее муж тоже так умер относительно недавно, "скорую" не вызвали и он умер. Тоже "квалифицированный" саентолог. Я начал чуть ли не орать - звоните тогда обязательно, раз там просто дура, или дайте мне ее адрес и я "скорую" вызову. А в ответ, что ну у нее могут тогда детей забра-а-ать. Одна женщина поднялась и вышла. Через пару минут зашла и сказала, что позвонила той дурочке и никакой "скорой" уже не надо, так как дочка умерла сегодня ночью. И та дура-саентолог, и куча идиотов из персонала, кому верят, что они "эксперты", не смогли применить азы технологии или каплю здравого смысла, которые говорят, что вначале необходимая медицинская помощь, лечение, а затем одитинг. И если есть лечащий врач, то он делает свое дело, а вы - свое, он медициной занимается, а вы - психосоматикой.

Был у меня случай, когда я одитировал человека и у него ушел целый ряд заболеваний, которые были вызваны именно психо-соматической основой. И он и палку выбросил, и язва желудка прошла, и усохшая конечность стала оживать, и так далее. Сообщаю я руководству саентодвижения по СНГ. Хвалюсь. Сообщаю, что вот дианетический одитинг справился и с тем и, с этим. Букет "хронических заболеваний" и состояний. А там никому это неинтересно. Им интересно бабок насобирать и так далее. Вот так, как оказалось.

Было еще когда человеку поставили диагноз рак, а еще у него были проблемы с суставами. Одитировал я его по Скайпу. Вначале суставы в норму пришли. А потом он прошел исследование и врачи удивились тому, что рака уже нет.  Но раз был раньше такой диагноз, то стоит ему понаблюдаться у них. И потом дальше человек решил не одитироваться. Видимо, то, зачем ему был нужен одитинг, он получил, а двигаться к Клиру ему и не хотелось.

В одно время я акцентировался на одитинге тех или иных заболеваний. То онкология, то женские проблемы, то органы пищеварения, то суставы и так далее. И когда собрал достаточно доказательств, что одитинг дианетический вот так вот и так, вот там и вот там дает такие результаты хорошие, я сообщил об этом и в миссию местную, и в вышестоящие саентологические структуры. И столкнулся с тем, что там это вообще никого не интересует, хотя все заявляют обратное. Потом поговорил с теми, кто не в штате работает, а пришли в саентоструктуры за одитингом и его результатом, и понял, что их результаты мало интересуют, а им нужна какая-то "мистика", которой их там кормят. И я взял и всю кучу материала из своего опыта выбросил, так как опыт и понимание со мной так и остались, а вот передавать его было не кому.

Попробовал про это в свободной зоне саентологии поговорить, связался кое с кем оттуда, а там та же самая история, и даже еще хуже, скажу я вам, в определенных моментах. И пьяных одитируют, и под сильнодействующими лекарствами, и в период сухого голодания и так далее и тому подобное. Но постепенно это перебралось в той или иной мере и в саентоструктуры саентоцерковные.

Выбросил очень много бумаг, удалил электронных файлов. Если кого-то одитировать, то все это ему не нужно, а что нужно, я сам расскажу. Ну а остальные пусть сами опыта набираются, если хотят, решил я тогда. Что-то публиковал, но как увидел, каким неадекватным способом это стали использовать в той или иной мере, то из интернета все свое на эти темы убрал, что смог найти. В первую очередь по онкологии и женским проблемам, затем по опорно-двигательному аппарату, потом по психологическому состоянию, и пока все не убрал.

Так вот, если кто-то считает, что ему нужен одитинг и его проблемы психосоматические (а по подсчетам врачей это от 76 до 90% как пишут и говорят, от общего числа заболеваний), но есть хотя бы маленький (я не говорю уже про ситуации, когда явно нужен врач) намек на то, что у вас проблема медицинская, то надо обращаться именно к врачу, правда, компетентному, адекватному. И там уже параллельно можно и одитинг получать. Или же бывает, что когда начали получать одитинг и там по ходу вылезло, что нужна врачебная помощь, то одитор должен порекомендовать обратиться к медицинскому специалисту. Это по технологии, про это в ней написано. В ней не написано, что все врачи шарлатаны и медицина бессильна. Там даже написано, что если кто-то лечится у врача, то очень хорошо будет, когда врач в связке с одитором помогают человеку, тот медицину применяет, а тот при помощи одитинга справляется с псхосоматическими основами, и тогда бывает хороший эффект. Бывают проблемы, могут быть, где не нужна медицина, а бывает, что проблема именно к ней и относится. Бывает, что надо к зубному врачу идти, но человек боится, и при помощи одитинга можно убрать страх стоматологов, и человек потом идет к врачу, и все у него в итоге будет хорошо. Бывает, что если не решить медицинских проблем, то одитинг тут неуместен. Например, высокая температура, грипп, отравление, аппендицит, перелом ноги. Этим врачи должны заниматься, а уж потом одитор может там помочь в определенных вопросах. Бывает, что у человека есть дерматит и очень хорошо помогает то, что прописал дерматолог, но вот стоит человеку понервничать и аллергия и прочие вещи появляются снова. Вот тут нужен одитор со своей стороны, а дерматолог - со своей. Одитор разряжает кейс, а дерматолог делает свое дело. А бывает, что пока психосоматическую основу не уберешь, то и медицина не срабатывает вообще или хотя бы насколько это возможно.

И так далее. Без фанатизма. И национальность специалиста не играет роли.

И не забывайте про физическую активность. Что в Африке, что в Израиле, что у нас, что где угодно, про это знают, но иногда забывают. Не обязательно мировые рекорды ставить, но своему телу надо уделять должное внимание в этом плане.

Относительно недавно я стал снова предоставлять одитинг, так как просто много обращаться стали именно за ним. Какие виды и направления одитинга я предоставляю, и отзывы есть на моем сайте - Освоение самоодитинга/самопроцессинга на странице Одитинг/процессинг


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.