среда, 21 ноября 2018 г.

Для чего по-сути нужно шестое отделение в Оргсхеме. Связи с Общественностью или PR. И немного о моем опыте работы там.

В Оргсхеме Хаббарда есть разные отделения, каждое из которых должно выполнять свои конкретные функции, у каждого свой продукт (или подпродукт в рамках всей структуры, организации, ее основного продукта).

Отделений всего семь, у каждого есть три отдела. Есть варианты Оргсхемы, гораздо поздние по своему появлению, в админтехнологии Хаббарда, где шестых отделений вообще три - 6А, 6Б и 6В, что должно натолкнуть на мысль, что в принципе-то вся структура саентоцеркви превратилась со временем в маркетинговую структуру, где больше внимания уделяться стало не предоставлению продукта своего, а пиара себя, распространения. Но нам надо то, что надо для работы, а не для каких-то чьих-то маркетинговых стратегий, поэтому будем использовать базовую Оргсхему из 7-и отделений, а не из 9-и (где три шестых отделения).

Шестое отделение называется "отделением по работе с публикой". Но еще точнее, правильнее было бы называть (и так в других вариантах Оргсхемы и называется) это отделение - отделением по Связям с Общественностью (сокращенно СО). А еще его можно было бы назвать отделением PR (public relations - переводится как "связи с общественностью"), если нравится кому-то так.

Публика или общественность для людей из шестого отделения - это тип аудитории. Тут все население просто делится на типы аудитории. Для СО надо выбирать правильный тип публики, так как неправильно выбранный тип публики составляет, по данным Хаббарда, 99% всех ошибок в СО.

СО - это технология, у которой есть свои законы.

СО - это создание широкой известности хорошим делам. Так же это может значить как следует продемонстрировать причину, эффективно производящую  следствие. И СО представляют собой донесение до людей какой-либо идеи и получение их согласия.

Я некоторое время продолжу использовать определения из работ Хаббарда, и постепенно перейду к чему-то более простому в качестве объяснения и/или наглядного примера.

В одной из Оргсхем шестое отделение определяется, как я написал выше, Отделением по работе с публикой. И вся деятельность этого отделения направлена на ознакомление широкой публики с услугами и продуктами организации, и на распределение этих услуг и продуктов среди широкой публики.

У этого отделения по этой Оргсхеме есть три отдела. Отделением управляет Секретарь, отделами - начальники отделов. У отделов есть также свои номера, как и у отделений. В 6-ом отделении есть отделы 16-й, 17-й и 18-й (не берем Оргсхемы с тремя шестыми отделениями).

16-й отдел - Отдел информации для публики. Следит за тем, чтобы внешний вид организации и ее сотрудников был безукоризненным. Делает организацию, ее услуги и продукты хорошо известными в обществе. Работает с группами общественности и другими организациями над улучшением общества.

17-й отдел - Отдел очищения. Создает за пределами организации точки распространения, которые предлагают ее продукты и услуги новой публике, а также добивается, чтобы эти точки были продуктивными.

18-й отдел. Отдел успеха. Записывает и делает широко известными публике успехи, полученные в результате деятельности организации и благодаря ее продуктам.

Это я все продолжаю опираться на материалы Хаббарда.

Дальше есть еще такие вот описания функций и целей, продуктов шестого отделения с его отделами, которые преподавались теми, кто еще во времена, когда в саентоцеркви все было более-менее похоже на применение админтехнологии Хаббарда, преподавали по Оргсхеме кое-что.

6-е отделение добивается того, чтобы широкая публика узнавала о тех успехах, которые есть у организации и которые клиенты получают благодаря услугам организации. В итоге появляются еще и рекомендации этой организации от клиентов или тех, кто просто что-то слышал или читал. Создает широкую известность хорошим делам, услугам, продуктам. Доносит, что ее выделяет среди конкурентов и делает так, чтобы организация и ее продукты с пользой для организации выделялась среди конкурентов. То есть тут имеется в виду известное, но мало кому понятное "позиционирование". Это отделение еще и "разбирается" с конкурентами, когда те "черный ПИАР" запускают, или еще как-то вредят, либо же ведут с конкурентами своего рода антиконкурентную борьбу. И просто создает хороший имидж всей организации, ее продуктам.

Это я все продолжаю использовать описание функций и целей шестого отделения теми, кто еще во времена более-менее адекватного положения дел в саентоструктурах преподавал по Оргсхеме кое-что.

Если развернуть деятельность 6-го отделения, то можно повышать стоимость товаров и услуг на проценты.

16-й отдел нужен для того, чтобы выявить общественность, проводит опросы. Опросы позволяют узнавать правду, которая для людей есть, а также "законодателей мнения" в этом обществе или у этой публики, целевой аудитории (чтобы его привлечь затем с пользой для организации). (Общественность, это те, от кого что-либо зависит в обществе или по крайней мере кто сам способен какие-либо решения принимать, и она может остальных, инертных, повести туда, куда хочет повести 6-е отделение. Это мое примечание по поводу того, что тут под общественностью подразумевается). Этот отдел вступает в контакт с публикой, предоставляет вводные услуги (дешевые или бесплатные). Вступает в контакт с нужной публикой (через рекламу, через личное общение).

17-й отдел (еще называется отделом по обслуживанию публики в других Оргсхемах) предоставляет маленькие, легкие, кратковременные услуги или демонстрирует образцы, маленькие презентации. Показывает, что в организации все получается и это выгодно. Цель тут пробудить интерес к основной услуге. Работа этого отдела позволяет увеличить доход организации. 16-й отдел впервые как бы вступает с обществом в контакт, а 17-й уже более "всасывает" людей в получение услуг, больше информации о них дает и так далее.

18-й отдел (еще называется Отделом по контролю за районом деятельности). Следит за тем, чтобы те люди, которые получили услуги, становились внештатными сотрудниками. Иногда собирает на собрания таких сотрудников, рассказывает об успешных действиях.

И вообще деятельность 6-го отделения можно назвать, обозначить одним термином - ПРОДВИЖЕНИЕ. О таком вот продвижении говорится и в первом шаге формулы состояния Чрезвычайного Положения при работе со статистиками и формулами состояний (это другая составная часть админтехнологии). Также в продвижение лучше бы включать действия, которые помогут справиться с тем, что мешает ему, если такое случится.

И, в принципе, все описанное выше имеет отношение к деятельности шестого отделения. Я, будучи связан с саентоцерковью, работал в том числе и в 6-ом отделении (в некоторых других также работал в разное время), поэтому на практике знаю эту деятельность, а не просто в теории, часть которой я описал выше.

Еще надо сделать важное замечание, что та информация, которая идет из 6-го отделения публике, должна подтверждаться в реальности, иначе будут проблемы, которые будут заключаться в том, что ваши СО обратятся против вас с плохой стороны и в итоге ни усилий, ни средств, ни влияния не хватит (а часто и времени), чтобы спасти положение. А если и удастся, то вложить придется очень много для этого, и в итоге выгоды от неправды окажутся скорее всего мизерными. Так что иногда последствия тяжело придется "обнулять", чтобы потом чуть ли не начать все с начала. Ну вариантов много и все скорее всего будут неприятными, надо будет быть очень ловким и умелым, чтобы сократить количество ненужных последствий, трат и так далее.

И в общих чертах на примере постараюсь показать, на успешных действиях и на ошибках, как работает 6-е отделение как в саентоструктурах, так и вне их.

Опросы. Они позволяют понять многое. В Админшкале и вообще в Серии "Задачи" они относятся к Условным Задачам. Их применение вообще огромно по сферам, где их можно применять. Методов провести опросы не так уж и много, но есть разные хитрости, которые позволяют их провести как надо. Хаббард писал, что можно потратить сотни долларов на опросы и заработать в итоге тысячи, а можно на опросы не тратить ничего, и в итоге потерять... ну очень много, одним словом. Просто потрачено все будет впустую.

Вот пример. В одном городе, когда я работал в местной саентоцеркви, меня попросили потренировать одну девушку по проведению опросов. Род ее деятельности предполагал знание вкусов того или иного типа публики в отношении предпочтений в музыке. Она знала, что предпочитают люди, и на основе этого строились у них уже какие-то планы, собирались запускать проект. И она пришла на курс "Основы связей с общественностью". А там было практическое задание как раз провести опросы.

И вот мы вышли на улицу. Она знала, что предпочитают люди и уверена была, что результаты опроса ей как бы заранее известны. Я ее подбадривал (как только начинаешь опросы проводить впервые, то иногда стремновато, но это проходит, когда ты входишь во вкус).

Она начала, я ее поддерживал. Часть людей просто не хотела отвечать и даже останавливаться. Но те, кто отвечал на ее вопросы также были. И она через минут 15-ть поняла, что то, что она знает о предпочтениях жителей города в музыке, не соответствует действительной реальности. Она и не ожидала, что определенное направление в музыке популярно, а то, которое она "знала", вообще не обнаружилось в результатах опроса. Потом она свела опрос (результат правильно выявили) и получилась иная картина, что означало, что их проект, который они еще не запустили, должен, как теперь показали результаты опроса, пойти совсем в ином направлении. А держись они прежнего "знания" и пойдя в этом направлении, они бы как раз, не потратив на опросы ничего, потеряли бы все, что вложили. А теперь, основываясь на результатах опроса, можно было действовать в правильном направлении и спасти много средств, которые иначе просто пропали бы без смысла, и зарабатывать на проекте.

Ну а еще я увидел, что достаточное количество людей просто находится в страхе. Но это я видел, она - нет, так как опыта у нее не было по определению еще и среднего положения публики по Шкале Эмоциональных Тонов, а это показало бы, какую эмоциональную окраску должно было бы нести сообщение, продвижение той или иной темы, идеи, проекта, чтобы еще эффективнее все было.

Для того, чтобы проводить опросы, надо тренироваться и иметь к этому некоторое количество что ли способности, тяги, не все могут спокойно подойти к человеку и начать задавать вопросы. Но тренировки, поддержка на первых порах помогает найти в себе таланты интервьюера, то есть того, кто может и способен проводить опрос. Но бывает, что никого из таких нет, кто мог бы проводить опрос, а бывает, что вообще некогда готовить людей для проведения опросов, или окружение просто по традиции какой-то не желает участвовать в опросах. И что тут делать? Ну в 6-м отделении должны и в такой ситуации уметь получать нужную информацию.

Как-то (не для саентоцеркви), я помогал как раз в продвижении. И вот такая ситуация и была, что никто опросы проводить и не умел, и не хотел. Тогда я просто стал узнавать, что продавцам говорят люди, о чем они говорят и так далее. Никто из продавцов и не подозревал, что они владеют ценной информацией, я бы сказал, такой, которая имеет коммерческую ценность.

И вот в ходе опроса продавцов выяснилось, что "законодателем мнения", "общественностью", был базар (рынок), на котором, по всеобщему мнению, все было дешевле, чем в магазинах. Ну и люди хотели подешевле, но качественно. И вот тогда и появилось то, что появилось в рекламном послании потенциальным покупателям, что в данном магазине "дешевле, чем на базаре". И люди пошли. А продавцы (а это в принципе не 6-е отделение) уже применяли формулу состояния Несуществования из четырех шагов и кое-что еще. То есть деятельность 6-го отделения должна скоординированной быть и с другими отделениями, а иначе смысла нет.

И люди пошли. А к конкурентам не шли, так как они рекламировали "бренды", а мои подопечные "дешевле, чем на базаре", а еще "мягенько". Это была мебель и все в то время, следуя моде, считали, что вот на твердом спать лучше для спины и ортопедические матрацы, а вернее реклама их, создала желание у людей покупать именно жесткое что-то или, по-крайней мере, не мягкое. Но вот опросы продавцов показали, что хоть убейся, но людям надо было, чтобы было "мягенько". Вот через это и входили и потом уже и ортопедические и иные полезные для здоровья штуки шли типу публики, который был составной частью общего типа публики. А то, что у людей было уже выработано желание покупать что-то твердое, было просто предположением, убеждением, которое там и тогда просто не подтвердилось совсем. Иначе забодались бы те матрацы продавать, но проведя такой "опрос" смогли понять, что надо на самом деле целевой аудитории и там уже нашли и тех, кто матрацы приобрел. И не упустили то, что можно было спокойно продавать, и на матрацах что-то заработали. А в "брендах" люди вообще не разбирались, и они для них вообще ничего не значили. А конкуренты придумывали "причины", то кризис, то просто у людей денег нет.

А еще выяснили, что у людей много карт одного банка, и на них есть деньги, естественно, но никто не знал, что можно этой картой как-то рассчитаться. На основе этого были предприняты действия по тому, чтобы люди узнали про это, а также чтобы в магазинах появились возможности оплаты картой банковской. Это было давненько, а не сейчас, поэтому тогда это был некоторый прорыв. И доход увеличился теперь и за счет не только наличности, а и безналичных расчетов. Что еще позволило перестать сотрудничать с приторможенными банками, сотрудники которых очень долго возились с одобрением кредита человеку на покупку. А тут оказались и карты, и возможность с них платить и брать в кредит, а сотрудничество налаженное с банком помогло банку быстрее и в большем количестве открывать кредитные карты (а до этого они и не знали, как привлечь клиентов на это, а мы помогли и банку). И в итоге и кредитными средствами добавилось оплат. И это все стало возможным на основе простого опроса продавцов. Без опроса кто его знает, смогли бы это сделать или нет, так как эти возможности в то время и в том регионе никто не озвучивал, ни банки, ни клиенты, ни конкуренты. Ну а клиентке настойчиво посоветовал не хвастаться перед знакомыми тем, как и что сделали, и почему. Ну вы понимаете.

Был еще случай, связанный с производством и продажей дверей. Реклама шла про высокое качество, элитные материалы и так далее, и тому подобное. И почти все рекламы в этой отрасли были похожи одна на другую. Провели опрос уже приобретавших двери, выяснилось, что двери нормальные. А под "нормальные" подходил целый ряд характеристик. И вот пока опрос делали, только за это время, за час, набрали заказов больше, чем, наверное, за весь предыдущий месяц. Ну я делал этот опрос. И в рекламу вставили не "элитные" и так далее, а "нормальные межкомнатные двери" и обращавшиеся спрашивали из любопытства, а что это значит - "нормальные". А есть ненормальные? И им отвечали о наличии тех или иных характеристик в дверях, которых (люди сами пришли к такому выводу) нет у конкурентов или, кто его знает, есть недостатки или нет. Это то, что я писал выше о том, как "разбираются" с конкурентами, выставляя, чем мы отличаемся от конкурентов. Люди сами решали, что у конкурентов "ненормальные" двери. Старое доброе позиционирование. Милые "маркетинговые войны".

Как-то из 20-го отдела (7-е отделение), я тогда в одной из саентоструктур был внештатным сотрудником в 6-м отделении, спустили нам провести "этнический опрос" по поводу наличия в одном определенном регионе "законодателей мнения", и чего боятся, что приемлемо, чего хочется и так далее, населению. Опрос был уже составлен с нарушением технологии, поэтому мы сказали, что такое количество вопросов задавать не будем, так как люди просто не выдержат и начнут отвечать что попало, лишь бы отвязались от нас. Со скрипом начальница согласилась. Мы свой опрос составили. Дали мне напарника.

Пока он спускался, я за 10 минут опросил троих. Он появился и за час еле-еле нескольких смогли опросить. Он пошел обратно в организацию и я за 15 минут очень удачно опросил нескольких человек и квота на опрошенных мною была выполнена и перевыполнена. Это я о том, что еще надо смотреть, кого на опросы пускать. Это опрос показал, что никакие "звезды кино и эстрады", и так далее, не являются законодателями мнений. 20-ка потом долго думая, пару лет, решила, что надо идти и влиять на тех, кто на слуху, но оттуда их гнали к черту и поэтому они решили идти через детей депутатов и так далее, которые менее осмотрительны, чем их родители, и более жаждущие какого-то "уважения". Ну как я знаю (уже после выхода из сантоструктур), они кое-кого таки из детей взрослых зацепили и просто стали их подаивать, через них лезть в разного рода бизнес. Результатами нормального опроса они воспользоваться не смогли, а взялись за старое. Не знают родители и дети, в какой, в принципе-то беде, они потенциально находятся. Но то так, вопрос о том, что 6-е отделение еще помогать может 20-му отделу в выявлении тех или иных пунктов вхождения в те или иные общественные структуры. Но мы правильный составили опрос, по технологии, без скрытых намерений. Поэтому, вполне возможно, некоторые политики и не знают, что благодаря нам они не попали на крючок саентоструктур, как и их дети.

Не всегда у них получалось к кому-то влезть. Одна представительница "Нарконона" (как и WISE - саенто-"эксперты по ведению бизнеса"), который по Оргсхеме должен был быть в 6-м отделении, а не в 7-м в 20-м отделе, который из юридического отдела превратился в некую "секретную службу", через лекции о наркотиках захотела войти в учебное заведение, где учились дети разных влиятельных родителей. Давно это было. Там торговали наркотиками чуть ли не открыто. Но ее не пустили и даже один из телеканалов по ней прошелся. А внештатные сотрудники 6-го отделения при помощи этого же телеканала донесли до родителей (ну высокопоставленных разного уровня в стране) тех детей, что там происходит. И там тогда зашевелились. Но из 6-го отделения внештатники просто даже не заикнулись в саентоструктуры, что такое вот сделали. 20-ка не 6-е отделение и оно превратилось во внутренний карательный орган в саентоструктурах и своего рода "секретную службу", поэтому помогли мы инкогнито, так сказать, некоторым родителям. А наркононовка в Фэйсбуке просто жаловалась на чуть ли не всепланетную несправедливость, и пока она горевала, мы все это сделали. А сообщи об этом, то все раструбили бы в саентоструктурах, что вот как она хорошо все сделала (или кто другой из их "на хорошем счету") и сдавайте деньги на такие "успешные проекты". Ну, естественно, не на проекты тех, кто это сделал. А не было бы неадеквата там в саентоструктурах, то 6-е отделение вполне себе смогла бы связать саентоструктуры с влиятельными людьми и тем же телеканалом. Но уже тогда  там были видны неадекватные вещи. Меньше, чем потом, но уже много по сравнению с предыдущими годами.

И вот, спустя какое-то время пристали там раздавать листовки с приглашением на вводную услугу, посмотреть фильм о супружестве. Один раздал что-то около 1000 приглашений или даже больше. Его поздравили, расхвалили, поставили в пример и так далее (даже какой-то приз он получил). Но никто по его приглашениям не пошел. Я раздал 5 приглашений и пришло 6-ть человек сразу же. Опыт в проведении опросов дает понимание, к кому подойти и что спросить и как "надавить на кнопки", чтобы человек согласился (о приведении к согласию, как одной из цели работы 6-го отделения, я писал в самом начале), в данном случае, пойти на легкую бесплатную услугу 6-го отделения - просмотр фильма. Так что вот такой "побочный эффект" был от опыта моего проведения опросов. Немного поподходил с опросами, оценил ситуацию и сразу нашел в почти пустом из-за выходного дня городе, пятерых, кто пошел на фильм и сразу прицепил к ним еще человека (ему приглашения и не дал даже), кое что сказав ему. Так быстро все получилось благодаря еще сохранившимся у меня в памяти результатам "этнического опроса", который себе зажилила 20-ка, которая сама не могла их проводить и применить результаты, ее подопечные просто не могли этого делать (спустя года четыре я в другой саентоструктуре связан был с 20-м отделом и там по-другому все у нас было, прям по технологии, в том числе и боднули ту 20-ку, про которую я написал).

Еще до того, как я вообще работал в каких-либо саентоструктурах, и даже внештатным сотрудником не был, я работал в одной организации, а админтехнологию ходил время от времени изучал в местной миссии. И вот кроме обычной деятельности еще и телепередачу запустили, которая просто жрала денег. И там всякие вопросы обсуждались экономические, налоговые и так далее. Я настаивал на проведении опросов, так как передача не очень-то шла в одном русле с основной деятельностью. Но люди верили, что вот именно такой она и должна была быть. И как-то согласились (я достал), что надо опросы делать. Я немного намекнул, что надо спрашивать и... и опрашивать наняли другого человека. Опрос она провела хорошо и с учетом моих вопросов (не всех) и без их учета, опросник в принципе был более-менее нормальный, рабочий.

Получили результаты опросов. Руководство радуется, всем все нравится. Я попросил дать мне анкеты, чтобы я просто посмотрел. И вот я правильно свел результаты в таблицу и оказалось не все такое радужное, совсем. И хотели люди от передачи не то, что в ней было. Я пришел на работу и показал правильные результаты. И настоял, чтобы сделали именно передачу с учетом тех пожеланий, которые были выявлены в ходе опроса. Очень неохотно, но такую передачу выпустили. Отзывы пошли хорошие. Но, сыграла чья-то идея-фикс и вернулись к прошлому формату. Передача какое-то время просуществовала, но ее закрыли, так как она просто жрала деньги. А то направление, которое можно было запустить и получать еще больше клиентов, просто заглохло. Это я о том же, что основываясь на результатах опросов можно потратить не очень много, но заработать гораздо больше, а вот если на них не основываться, то просто можно влететь в копеечку без пользы. И несмотря на все противодействия, результаты опроса просто показали, что надо ее в том формате, в котором она есть, просто закрыть, если не основываться на результатах опроса. Ее закрыли и растрата денег на передачу прекратилась, да и время у участников высвободилось. Ну пусть хоть так, но опрос помог, хотя могло было все быть гораздо шикарнее.

А еще ранее этого периода, в начале 2000-х годов, когда я просто время от времени получал услуги в саентоструктурах, там клянчили денег на ремонт. Я им говорю, что у вас есть работающая технология, а вы просите денег. Используйте ее и будут вам деньги. Не-а, дай денег. Дал долларов 20-25 по тем временам. Даже в газете своей написали меня в списках помогавших ремонту. Ну, думаю, позор! Думаю, дай-ка я применю технологию и помогу им получить людей, кто оплатит им что-то, и будут у них деньги, а заодно, тогда надеялся, что там еще все хорошо, как и прежде, образумлю их и они начнут использовать, применять технологию, тем более у них материалов по ней, естественно было больше, чем у меня.

В свободное время я ходил по городу и смотрел, смотрел, находя нечто общее, по примеру проведения опроса, но не проводил его. Просто смотрел на людей. И увидел то, что надо было.

Я написал программу по привлечению людей в миссию на вводные и основные услуги, на ознакомление с дианетикой и саентологией, покупку книг, лекций и так далее. Она заключалась в том, что людей, который ждут на автовокзалах автобусов или на железнодорожных вокзалах и кому нечем себя занять из-за того, что их транспорт будет только через несколько часов, можно прямо автобусами возить в миссию. Натолкнуло меня в том числе на эту мысль картина, когда на вокзалах в те времена стояли туристические автобусы с экскурсией по городу. Было два варианта - договориться с этими экскурсоводами и включить посещение миссии в экскурсию, либо же прямо брать в аренду автобус и возить людей именно туда. 

В миссии посмотрели на мою программу (там конечно же больше написано было, чем тут в общем описании, там и почему так надо делать и из-за чего получится все это) и сказали, что она не годится и этим никто заниматься не будет. Ну ладно, не понимают они ее, ну и черт с ними, решил я, чем мог, тем помог. Уехал я с семьей на море, по возвращению съездил в командировку. Вернулся домой. Иду по городу и вижу, что людей, зевак, берут в том месте, где я описывал (одно из мест), где людей можно брать, и берут и автобус их ждет. Спрашиваю у знакомой, которая этим занимается, а что так. Отвечает, что руководство программу ей дало и они автобусами людей в миссию возят, даже не всем мест хватает, материалами торговля идет, и так далее. После выяснилось, что еще и на услуги людей позаписывали, которые из других городов потом приезжали на них, потом стали внештатными сотрудниками, а потом и в своих местностях стали распространять дианетику и саентологию Хаббарда.

Через какое-то время я был в миссии и спросил, а что так, почему тогда сказали, что моя программа не сработает, а тут она внедряется? Я еще тогда верил в то, что там есть какой-то порядок в соответствии с технологией Хаббарда. Но то уже было время существенного перелома, когда саентоструктуры в нашем регионе стали превращаться в свою противоположность, вместо помощи они нашли себе цель просто выдаивать всех обратившихся к ним кого по финансам, кого по работе на них, и так далее, в ущерб и отход от технологии. Там другую "технологию" стали внедрять. И начались у меня там первые недопонимания с саентоструктурой. За спиной начало что-то твориться.

Но дело не в том, дело в том, что я выполнил функции 6-го отделения. И тут описал, как еще 6-е отделение может работать.

Был я одно время полевым одитором, то есть предоставлял одитинг (основная услуга в саентологии еще со времен Хаббарда, которая потом отошла, уступив место непонятно чему, хотя понятно, но это отдельная тема), консультировал по разным направлениям технологии, в том числе и по админтехнлогии, что-то помогал внедрять, и так далее. Делал я это вне организации. И это имело отношение как раз к деятельности 6-го отделения. Тот же WISE (саенто-бизнес-консультанты), "Нарконон", "Криминон", образовательное и иные направления - это 6-го отделения направления. И мы проводили ассисты (помощь при болезнях и травмах, отрезвление пьяного и прочее) и так далее, то есть своего рода вводные услуги, которые показывали, что технология работает и ее можно получить или обучиться ей там-то и там-то. Но со временем нарушили в саентоструктурах Оргсхему и деятельность, кроме полевой одиторской, перекочевала под крыло 20-го отдела. Кто знает, чем занимается 20-й отдел, тот понимает, для чего эти направления стали использоваться.

И я много корректировал неправильно проведенного одитинга (своего рода продвинутая психотерапия, если так можно выразиться) проведенного в организациях, где как бы все должно быть на очень высоком уровне, корректировал освоенную админтехнологию или же ее внедрение и так далее. То есть я УЛАЖИВАЛ "в поле" и возвращал людей, которые из-за некачественных услуг прекращали активно с саентоструктурами общаться. То есть УЛАЖИВАНИЕ "в поле" - это еще одна из задач 6-го отделения. Еще новых надо было знакомить с технологией. А этого не могли часто делать те, кто там был на высоких постах, что для нас было странно. Мы, грубо говоря, брали тех, кого супер-пупер "обученные и компетентные" не могли взять, так как не знали, с какой стороны к ним подступиться, но напыщенные были сверх меры. Одно дело болтать подготовленному человеку что-то, а другое - с улицы брать человека и вызывать согласие получить услугу, даже если он антагонистично настроен уже против самой темы дианетики и саентологии.

Одним словом, "шестерка" (так называют в саентоструктурах 6-е отделение, 1-е - ОХС, 2-е - регистраторы - "двойка" и так далее, то есть у всех свои "прозвища" внутри структуры по номерам отделений). Иногда было там слышно, что "а-а, там они в "шестерке" работают, а вот та..." и называли что-то такое, что вроде как самая вершина. Иногда мы смеялись над этими супер-пупер, когда они пытались провести лекцию вводную или семинар, или нового с чем-то ознакомить и у них, естественно, ничего не получалось. И мы им показывали "мастер-класс", сбивая спесь достаточно лихо с их выражений лиц. Они привыкли работать с уже знакомыми с темой, а вот "сырых" брать не могли, а мы могли работать со всеми, не зависимо от статуса, положения, пола, возраста, национальности, и прочее.

Так вот, одним словом, "шестерка" - это вообще-то то, без чего мало что может получиться в плане получения новых клиентов, расширения деятельности, урегулирования разных вопросов, выявлению того, чего и не подозревалось в наличии, и многое другое. Без нее расширения просто не будет.

И вот, я уходил из полевой деятельности на работу в штат в другой саентоструктуре и описал достаточно подробно, составил программы, как брать людей на услуги, как продвигать, распространять, как, взяв кого-то одного, потом брать его родственников, знакомых, компаньонов. И все на основе своей личной практики и в соответствии с админтехнологией. Отправил тогда своему руководству. Считал, что всем полевым одиторам это разошлется.

Но через время ясно стало, что все это (без указания истинного авторства), было разослано тем, кто был "на хорошем счету", а не тем, кому полагалось. Произошло своего рода предательство со стороны моего прежнего начальства (с которым и водил дружбу одно время), при том не в первый раз. Это был представитель Морской Организации СНГ. И вот там их группы стали расцветать, в том числе "эксперты" по бизнес-технологии (админтехнологии) Хаббарда, которые угасли к тому времени (ну такие вот они "эксперты" по ней) из WISE стали оживать и, как выяснилось, это чуть ли не благодаря применению ними админтехнологии так все стало прекрасно. Ну а на меня стало оказываться скрытое воздействие. Не проработав я в "шестерке" в штате и вне штата достаточно времени, я бы не понял, что и происходило. Но 6-е отделение еще имеет и Отдел Очищения, который выявляет противодействие расширению или вообще какие-то вредоносные действия. И еще это отделение строит своего рода защиту, безопасность для организации, ее существования продвижения. Нельзя с ним так себя вести, в данном случае со мной. Тут я уже стал задумываться над тем, что мне, если ничего не  изменится, предстоять будет и применение навыков, которые должны быть в 6-м отделении, уже для защиты себя. Но это другая история, про нее потом. У 6-го отделения два лица, одно - ангела, другое - демона. Впрочем как и у всех остальных, но так как 6-е отделение работает "в поле", то вместо продвижения хорошей известности правильным делам, оно может стать и продвигателем хорошей и широкой известности неправильным делам. Ну что ж, это тоже функция шестого отделения, если не страдать малодушием.

То есть 6-е отделение может и должно иметь столько информации и навыков, которые помогают всем остальным отделениям вообще иметь возможность работать, и всей структуре в целом.

Помогал я одну деятельность вытащить из долгов и надо было повысить продажи. Там, после "работы" "экспертов" из WISE (всемирный институт саентологических предприятий, саенто-бизнес-консультанты-администраторы-учителя-гуру), была разруха и много долгов, персонал поубегал, обшественное мнение было хуже проклятий, "сарафан" был грязный. То есть "сарафанное радио" не привлекало людей, а отталкивало их. Пришлось много чего корректировать по админтехнологии, убирать проблемы, заторы и прочее. И вот в одно прекрасное утро звонят мне коллекторы. Долги у клиентов, про которые они мне никак не рассказали. И так много было, еще вылазили, а тут оказалось,  что их коллекторы просто постоянно давят.

До этого я им помог "снять осаду" с постоянно звонивших им представителей миссий, церквей, организаций, того же WISE, которые клянчили, вымогали денег, оплатить даже еду их командировочных, которые прибыли для помощи саентоцеркви одной. То есть "эксперты" по зарабатыванию денег просто выпрашивали их всякими правдами и неправдами! Используя опыт работы в "шестерке" я снял эту осаду, дав неоднократно крепко по зубам явно оборзевшим саентологам. Ну у 6-го отделения тоже такие функции есть. Я уже тогда вышел из штата второй саентоструктуры, где я работал, и снова вернулся в полевую деятельность, то есть стал опять внештатным сотрудником 6-го отделения.

А тут коллектор звонит, наезжает, хамит, угрожает и ведет себя как идиот, уверенный в своей безнаказанности. Кто дал мой номер не говорит и кто сказал, что я с клиентами этими работаю, не говорит, гонит на нечестность клиентов, травит, что они меня обманут так же.  "Шестерка" в деле, он проговаривается и я хватаю его за причинное место. Быстро выясняется и номер его начальницы и их "кнопки", уязвимые места, пока тот полудурок что-то там пытается названивать. Подключаю к линиям всех заинтересованных лиц, набрасываем программы с разными вариантами и действуем. Придурка отстраняют, работаем только с начальницей той коллекторской структуры. Стала союзницей, в адекватное русло все пошло. Или просто сама по себе нормальная оказалась, или просто наш рассказ о наших дальнейших действиях ей понравился насчет того,  что если не угомонятся и намордник на звонящего не наденут, то наша последовательность шагов вот такая будет. Суммы уменьшаются, и постепенно нагрузка долговая уходит, удается вернуть некоторые позиции и так далее. Это в том числе тоже бывает работой 6-го отделения - из агрессоров делать союзников не прогибаясь под них.

Еще раньше, лет 10 назад, взял кредит для получения услуг в саентоструктуре. Договорились с ней обо всем. Выполнив они все наши договоренности, все было бы хорошо. Но они нарушают их и у меня проблемка возникла. Иду в банк, там с моим счетом также проблема, он потерян, но вы платите, а куда и зачем, и придут деньги на счет или нет - неизвестно. 8-мь месяцев такого тумана, а потом, естественно, выскакивает долг, пеня, проценты, штрафы и так далее. Попытки объясниться с банком, что его сотрудники натворили бед, ни к чему не приводят - "потребитель всегда не прав". Начинаются коллекторы звонить, студентки бешеные на подработке и прочий маразм. 18-ть раз ходил в банк, там никто ничего не знает, но коллекторы звонят. А счет найти не могут до конца, но проценты и так далее есть. Надоели. Разозлили. Запускаю работу "шестерки", вернее по ее функциям начинаю работать. Смотрю "поле" в поисках союзников. Какие-то активисты бастуют, пикеты делают, так как такие "пропажи счетов" с "неожиданным" их появлением с пенями и так далее - устоявшаяся практика в том банке, как оказалось. Но их действия, активистов, ни к чему не приводят. Смотрю, рыскаю, нашел зацепку. Набросал стратегию работы по СО. В итоге через три месяца из банка предложили все порешать миром с выгодой для всех - пени, штрафы и так далее все ушло, плюс извинения и обещания наказать всех бешеных звонивших. На следующий день все решается как надо. Ну и как-то коллекторская их компания перестает существовать. Когда 20-й отдел (отдел официальных вопросов, юридический отдел, офис внешних дел и так далее он имеет названия, в том числе и "саентологическая "спецура", "спецотдел") не может решить своими методами и ресурсами вопросы, 6-е отделение может начать Связи с Общественностью и превращать то, что атакует, в средства для защиты организации. Так что это тоже бывает функция 6-го отделения. Ну и эта история дала потом опыт для того, чтобы и клиентам помочь в их ситуации с коллекторами все привести в нормальные взаимоотношения. 6-е отделение может и внутрь залезть, физически не проникая в структуры. Позже 20-й отдел в саентоструктурах возомнил (ну он же в Административном отделении), что он этим должен заниматься, и проиграл практически все "битвы". А 6-е отделения просто деградировали там. Не надо Оргсхему ломать, искажать админтехнологию. А то получится как в 2017 году в Англии, когда 10 лет в забвении там саентодвижение было (в процентном соотношении больше джеддаев там было, чем саентологов, судя по проведенному там опросу, и даже больше исповедующих кое-что из друидизма, чем саентологов), а потом там случилась трагедия и саентоструктуры решили там "добровольных священников" использовать для пиара, а население стало их просить убраться, залезть туда, откуда вылезли и пошли про этот случай там и не только там выпускаться статьи. Да и еще и вылезло, что усадьба Сент-Хилл, дом Рона Хаббарда в Англии, не имеет посетителей ровно настолько, что автостоянка там почти всегда пуста и даже чаще видно, как ветер гонит перекати-поле, чем приезд посетителей.

По-сути, вначале было только 6-е отделение, в начале развития дианетики и саентологии и так далее, вся ранняя деятельность Хаббарда была одним этим отделом, и услуги, которые потом решили сделать, исказив много чего, "вводными" и так далее. Потом все разрасталось, "обрастало мясом". 6-е отделение должно знать все, что происходит в организации, тогда оно сможет эффективно и продвигать, и справляться с тем, что подавляет, мешает продвижению. Ну представьте человека, который продает двери, но ничего о них не знает - любой вопрос потенциального клиента просто сделает безрезультатной продажу, бессмысленной.

6-е отделение - это "технари", техническое отделение, производственные, как и 3-е, 4-е, 5-е, а 7-е, 1-е и 2-е - административные, то есть такие, которые организовывают все так, чтобы было где работать технарям. Они должны организовать структуру, в которой удобно и возможно технарям производить продукт, но в саентоструктурах все поставили с ног на голову.

6-е отделение еще и продавцы, так сказать, но продавцы всей организации общественности, и продавцы чего-то более мелким группам, отдельным людям. Они еще и рекламщики и маркетологи и, естественно, пиарщики. 2-е отделение в Оргсхеме рекламирует и продвигает что-то тем, кто уже прошел 6-е отделение, а если во 2-ом отделении ничего продать такому человеку не смогли, то на выручку идет 6-е отделение, в котором человек может не один раз получать что-либо вводное. Кое-где, в поздних Оргсхемах 6-е отделение не считается техническим, оно уже там из трех 6-х отделений и стоит несколько особняком. Но оно производит продукт - вводные услуги, поэтому оно и техническое и административное в своем роде. Ну у него такое положение, оно между организацией и населением и соприкасается с обеих сторон и с теми и с теми.

И то, что я описал выше, это лишь малая часть того, что можно отнести к деятельности 6-го отделения связанное так или иначе с опросами. Из своего опыта я могу очень много рассказать, и как опросы проводить те или иные, и как в быту общение с разными организациями может помочь справиться с обнаглевшими при помощи функций 6-го отделения, как выборы помочь выиграть или сдать экзамены на государственную должность.

Так что посмотрите на своих маркетологов, рекламистов, пиар-менеджеров, и иных экспертов и посмейтесь вместе со мной над их важным видом. Есть хорошие, есть очень хорошие, но остальное большинство даже не понимает, что их работа в принципе, это то, что я описал выше.

Вот еще пример. Пригласили проводить опросы для одной турфирмы. Провожу, день-два-три, руководителю говорю, что вот смотрите, по результатам опроса видно, что начинается какая-то волна против вашей сети, черный пиар и далее, скорее всего, более тяжелый наезд будет, так что надо просто сейчас немедленно принимать вот такие вот меры. Не-а, интересуют просто контактные данные опрошенных, куда будем рекламировать, а вот сам опрос просто повод получить их контактные данные. Я говорю, что вот достаточно скоро будет больно. Да что ты знаешь. Ну ладно, всего доброго. Спустя месяца три наезд там был, сеть закрылась, хозяин сети в другом государстве посажен в места заключения. А могло бы быть иначе. Но контора эта вся такая супер-маркетинговая была, думала так, что супер, что маркетинговая.

Автосалон попросил прийти и поговорить с ними по поводу продвижения их. Прибыл, говорю, что то-то и то-то надо делать. Они аж перепугались (ну совсем ересь делали), старшая спрашивает, а минимум университет я закончил, так как в этой деятельности надо только с дипломом университета. Спрашиваю, а разве в универах этому учат? Сказали, что позвонят, я говорю, что не надо.

Сижу через несколько дней у родственников дома, радио работает, а там реклама этого автосалона. А родственники в селе были, радио обычно песенки передает и что-то про сельское хозяйство. Куда они запустили рекламу? В село? Ну явно универ нужен для этого. И голос такой, как буд-то человека сквозь мясорубку протягивают, вроде как это голос человека, который все в жизни достиг и выше некуда. И я такой крутой, и я такой вот такой... Одни вопросы. А у людей были выявлены мною в ходе опросов на тот момент "кнопки", которые заключались в том, что в то время, в виду состояния дорог и идиотов повышенного количества за рулем, и СТОшников, к которым лишний раз не хотелось заезжать, им хотелось безопасности определенного рода, выносливости ходовой, тормозов крепких, подушек безопасности верных, и проходимости получше, чем у среднего автомобиля, предназначенного для адекватной дороги. И в том салоне такие автомобили были. Но они продвигали хриплого дядьку протянутого через мясорубку, который рассказывал о своей псевдо-крутости по сельскому радио.

Или вот еще один из саентологов, с которым я работал, когда был в полевой деятельности, но тоже приходилось выполнять функции 6-го отделения, так как стандартная Оргсхема рассчитана на применение ее к коллективам от трех человек до двухсот - четырехсот тысяч. Но есть Оргсхемы и для двоих человек и для одного, до трех и свыше двух-четырех сотен тысяч есть свои особенности. Был я один, поэтому у меня была Оргсхема для одного человека в тот момент, и, естественно, "шестерка" была и у меня.

И вот его бизнес давят, конкуренты убирают, натравили налоговую и так далее. Жалуется потихоньку, сделать ничего невозможно, так как за всем этим стоят "такие люди", что просто все, конец. Задаю вопросы, ситуации картину создаю. Рассматриваем ресурсы. Говорю, что делать надо так-то и так-то. Что-то он думал так сделать, но подробностей не знал. В телефонном режиме все сделал он. Позвонили скоро, извинились, и решили как будут дальше мирно существовать. И ему хорошо и им, без всяких взяток, звонков "куда надо" и так далее.

Начальник порта поменялся. Все трусятся в сферах деятельности, связанной с портом. Картину получил от него (клиента из предыдущего абзаца) происходящего, задавал ему правильные вопросы. Он и не понимал, что информация у него ему нужная для этой ситуации есть. Составил я ему алгоритм его действий. Поехал к начальнику, приезжает довольный. Хороший мужик оказался, договорились о сотрудничестве. А остальные в той сфере - трусятся.

Этим тоже "шестерка" заниматься иногда должна в случаях, когда деятельность попала под давление, а 20-ка сдулась.

Вот еще, сетевые маркетологи испытывают трудности и давай мне продвигать их сети "бизнес-откровения", которые должны их делать миллионерами. Но, я говорю, применяйте же их. Не работает чего-то. Ну тогда, говорю, давайте применим то, что есть в админтехнологии. Это саентологи, вайсовцы (члены WISE - всемирного института саентологических предприятий), обучались там, Рабочую Тетрадь всю изучили и внедрили, но как-то проблемы не решаются, сеть не растет. И описываю, что и как надо делать. И в тот же вечер позвонили и на следующий день группа людей к ним приехала. Потом опять проблемы через время, их система не работает. Спрашиваю, почему от той, что я им нарисовал и результаты пошли, отказались, люди же к ним пошли. Отвечают, что хотят, чтобы та система работала. Еще раз разжевываю по админтехнологии, что делать надо. Внедряют. Стали какими-то там то ли изумрудными, то ли платиновыми кем-то. В скором времени мы разбежались, так как я открыто заявил о выходе из всех структур саентоцеркви. Они отказались от меня. Я вздохнул с облегчением. Показывай не показывай им, что их система "уникальная" - это просто кусок Оргсхемы Хаббарда и при том "шестерки". Не доходило, а бесплатно им помогать постоянно надоело, а тут взяли и сами отказались (ну теперь типа мне ничем не обязаны, раз я "ушел из саентологии").

Раньше (это не имеет отношение к админтехнологии), когда хотели затеять какое-то новое строительство на месте жилых домов, жителей этих домов переселяли в несколько даже лучшие условия. Не так, как сейчас бывает, нужно кому-то построить что-то и из зданий, построенных из соплей и веток, под предлогом переселения в более лучшие условия, переселяют в еще худшие условия, а то и вообще просто на улицу выбрасывают. Так сейчас поступают и саентоструктуры. А раньше шестые отделения как раз помогали улаживать саентоструктурам моменты, которые не давали получать у организации услуги. И вот все эти WISE-продукты раньше были в "шестерках", а не в 20-ке, как после (что нарушает Оргсхему), улаживание ситуаций разных было в ведении 6-го отделения. Поэтому, когда человек не мог в саентоорганизации получить услугу основную (денег не хватало, к примеру), его мог человек из "шестерки" проконсультировать по технологии или же ему предоставляли курс (но это платно) какой-либо, типа нынешних КУЖ (Курсов Улучшения Жизни), при том так, что у человека с финансами вопрос решался и он мог теперь оплатить услугу основную, получить основной Продукт.

И это одна из функций 6-х отделений помогать людям решить их вопрос (желательно при помощи услуги, которая есть в наличии у организации) так, чтобы они смогли и хотели затем получать услуги или иные продукты в организации, в структуруе в Оргсхему которой входит 6-е отделение. Кроме этого, 6-е отделения должны еще на подходах отсекать тех, кто услугами пользоваться не может.

Как-то попал я на собрание в одном из городов (пригласили), где были разные бизнес-тренера (а кого там на самом деле только не было, и психологи, и НЛПишники, и кто угодно, но все именовались "бизнес-тренера"). Тема была "Как мотивировать персонал?" Ну как, проведите опрос среди персонала правильный и на этой основе толпу превратите в команду. Это так, отступление по поводу применения опросов и в этом направлении.

Еще в одной стране решили запретить саентологию вообще. 6-е отделение (внештатные сотрудники в лице меня) первое получило эту информацию, быстро оценило и запустило в 20-ку СНГ информацию (местные просто идиотами уже были), оттуда сбросили план 6-ке (этой же организации!!!) и нагнули организацию сделать то, что рекомендовалось внештатником из шестого отделения (их же, блин, отделения). И все, никто ничего не запретил. Вот то время было уже полного изнасилования Оргсхемы в саентоструктурах, и эту изнасилованную, искаженную (по-саентологически, "свирельную") манеру, устоявшийся вариант непонятной Оргсхемы стали копировать и продвигать те же вайсовцы через свои тренинги и в том числе и в своих вайсовских структурах.

6-е отделение еще является "лакмусовой бумагой" структуры. Если 6-е отделение завело в организацию на услуги (или на покупку товара) человека, а он внутри остался недоволен, а если таких немало, то надо смотреть, что в структуре внутри не в порядке. И если внутри никто ничего правильного не сделает, то и 6-му отделению будет трудно работать, ведь оно первое вступает в контакт практически со всем обществом и его составными частями.

6-е отделение должно "продвигать в массы" то, что есть на самом деле, чтобы не получилось так, как уже несколько лет происходит в саентоструктурах, когда 6-е отделение предоставило вводные услуги и человек получил результат и поверил, что в организации все хорошо и захотел дальше основную услугу, а там в итоге он получает вообще что-попало, но не обещанное. "Шестерка" орет, "что вы делаете?" А внутри структуры, в первую очередь руководство, начинает давить "шестерку". Безумные. 6-е отделение перестает тогда просто продвигать, так как знает (если это адекватное шестое отделение, по технологии, в соответствии с ним и здравым смыслом), что врать вредно для Связей с Общественностью, это вылетит в копеечку, подрыв репутации и так далее. Но саентоструктуры пошли этим путем. Получилось даже, что толковые из "шестерок" во всех структурах стали уходить и это начало проблем в саентоструктурах, которые все накапливаются и накапливаются у них. Ну а вайсовцы (члены WISE) не отстают от саентоструктур, так как они входят в них, чтобы они там не говорили иного.

6-е отделения первые видят изменение настроений в обществе. И одно дело улаживать какую-то недобросовестную конкуренцию, наговоры (их можно оседлать и так это сделать, что "черный пиар" пойдет на пользу атакуемым, то есть атакующие не смогут уже или не финансировать своеобразное продвижение вашей структуры, либо же они, если замолчат, могут получить "обратку" от шестых отделений и тем самым еще больше получится продвинуть атакуемую структуру). А другое дело, когда ты знаешь, что у тебя за спиной все прогнило, на тыл опереться не можешь, а врать в глаза кому-то не хочешь, тем болнн, что у 6-х отделений нередко завязываются хорошие отношениями с людьми из публики.

6-е отделения в саентоструктурах деградировали, их свели к функциям "раздай листовки", так как "шестерки" сбивали спесь и алчный порыв сорвать за вдох и выдох денег с клиентов саентоструктур, которых потом начали безосновательно именовать "прихожане". И пока 6-е отделения держали в узде остальные части Оргсхемы, в основном сотрудничая с технарями, которые были адекватны, там еще что-то вменяемое, в саентоструктурах, было. При тех ситуациях, о которых постоянно 6-е отделение доносило, должно было встрепенуться первое и седьмое отделения, и все исправить, так как 6-е и 4-е (производственное) отделения первые видят настроение людей, получивших услуги. Но этого не случилось, в саентоструктурах 7-е, 1-е и 2-е отделения, то есть все Административные, а не Технические, стали атаковать "технарей", и в итоге из "шестерок" ушли толковые люди, а потом и "технари" поуходили, кто предоставлял основные услуги, обучал технологии и, поэтому, знали ее лучше любого администратора. 20-ка (7-е отделение) взяла себе кучу полномочий 6-го отделения, не умея их выполнять.

Такое не только в саентоструктурах происходит. Администрация разрастается, технарей не остается, администрации есть нечего в итоге, так как технари физически не могут и морально не хотят кормить людей, кто от слова "администрация" потеряли голову.

Что еще 6-е отделение может делать. Это было еще до работы моей в каких-либо штатных или внештатных ролях, я просто был потребителем услуг. Учился как раз основам админтехнологии, в том числе и СО. Это была середина 90-х годов прошлого века, ближе к концу их.

Совместно с 20-й руководители структур стали распускать идею, мнимый слух, что некоторые считают, что саентология - секта. "Шестерки" тогда работали так, что общественность сама затыкала рты тем, кто что-то не то говорил о дианетике, саентологии, и все расширялось. Эту идею распространяли, но вот не было оснований для этого. Я тогда это как-то отметил, внимание привлекло. И вот между проходящих курсы это так ненавязчиво распространяли. Потом была книжка с лекцией "Сможем ли мы быть друзьями?", там Хаббард рассказывал (смысл такой), что саентология не секта.

Спустя довольно длительное время я понял, что саентологи сами запустили эту идею, что они - секта. Странно? Нет. Саентологическое движение не попадает под понятие "секта", так как она не откалывалась ни от какого религиозного течения и не противостояло ему. Так что все, кто называл саентологию сектой, очень легко разбивались доводами, что секта - это не про саентологическое движение. Они сами это запускали и поддерживали и получилось что-то типа тепловых ловушек у самолетов, которые отбрасываются во время полета и запущенная по самолету ракета летит на ловушку, а не на двигатель. То есть ложная цель для атаки выставляется, а настоящая цель летит себе дальше. И вот антисектанты и так далее вцепились в то, что саентология - секта, и атакуют это и атакуют, мимо настоящей цели все летит, а они продолжают делать свое дело, а пара человек просто отбивается от оравы тех, кто кричит, что "саентология - секта", кто попал в ложную цель-ловушку. Ну пока кому-то в голову не пришло, что надо просто расширить понятие слова "секта" и так далее, и пока бывшие из 6-х отделений не показали настоящие цели, вот тогда попадания стали точнее.

6-е отделения предупреждали затеявших это, что надо расширять хорошие известия, результаты, а не запускать какие-то "ловушки". Не послушалась 20-ка и на тебе, получать стали сильно и не справляться, потому что толковые сотрудники штатные и внештатные 6-х отделений ушли. А потом и ушли толковые технари остальные.  И осталась саентобюрократия сама, без толковых. А часть толковых их просто стала бить в ответ за неадекватное поведение оставшихся из административных отделов. 20-ка не поняла, что не надо ломать Оргсхему, как и остальное руководство повыше.

И это все я к тому, что саентоструктуры давно отошли от админтехнологии и в итоге стало получаться то, что теперь у них есть - неприятности за неприятностями (и пусть вас не введут в обман их заверения, что все хорошо, им надо имидж держать, блефовать, иначе делать ничего не могут, а денег просто так уже отдавать им желающих все меньше и меньше).

Или вот, когда я работал в 6-м отделении и вел вводные семинары, мы быстро нашли, что много представителей так называемой "свободной зоны саентологии", сокращенно - СЗ (как бы противодейстующие церкви саентологии "истинные саентологи", чьи отцы-основатели, не найдя места у кормушки в саентоцеркви, вышли из нее, прихватив материалы, и стали себя называть самыми стандартными, хотя внутренности те же, что и в саентоцеркви), "под прикрытием" ходят к нам. И это тоже своего рода анализ, разновидность опроса. Когда стало информации нужной достаточно, то составили правильный план и кое-что сделали.

И как повалили в скором времени оттуда люди, кто учиться, кто улаживаться, кто работать захотел, и ОХС (в первом отделении) давай на всех папки заводить, а те давай стучать на всех, сдавать всех, и так далее. На столах папки просто толстенные были в ряды и валом друг на друге. Забрали, таким образом, у СЗ людей, ходивших к ним, а эти люди еще и много информации о своего рода конкурентах дали, много при том. И из-под СЗ выбили достаточно хорошо основание. Это тоже работа 6-го отделения, так как оно "чистит" поле деятельности. И, читающие из СЗ это, не злитесь на меня, злитесь на свою СЗ как на "сплоченную группу".

Ну и напоследок, и так достаточно написал, надо было как-то людей приводить на тестирование в одну из саентоструктур. Но как-то один-два приходили, может три. В неделю новых. Вышли мы, провели своего рода опрос (нам дали "эксперты" опрос, мы его отбросили и сделали свой). Подвели результаты. Покумекали над ними, посмотрели, что сделать. В итоге, приезжают вышестоящие саентологи из-за рубежа и рот открывают. За час привели на тестирование 27 человек! А у них 5 в день - это невиданный успех! А у нас 27 перешло затем в 29. На следующий день. За час. А потом еще немного. За мою подопечную взялось первое отделение и ее родители из WISE. Забрали ее от привода людей. Потом вернули, я ей не помогал, как обычно. Я как раз собирался уже выходить из штата этой структуры, так как там мое исследование подошло к концу почти что. Больше такого там повторить не смогли, насколько я знаю. Я был наверное последним там, кто держался технологии 6-го отделения. А дальше дурдом начался, то кого-то с книгой "Дианетика" поставят на проходе, то еще какую-то дурь запустят. Вообще ничего из того, что мы делали, не вернули в деятельность. Поставили там на 6-е отделение того из WISE, после "услуг" которого я часть его родни в чувства приводил, будучи еще полевым одитором и относился к 6-му отделению. Он был "на хорошем счету". Ну а я тыкал постоянно на отход от технологии и искажение ее.

После был мой открытый выход из всех структур саентоструктуры в 2013 году, там своя история. Последние два с лишним года пребывания в ней я уже исследовал ее изнутри, для этого и вошел в ее структуры. Решили, что выхожу тихо-мирно. Договорились. Стали меня они атаковать, в нарушении нашего тихого договора. Вредить и так далее. Тогда я составил план, админшкалу и запустил как раз, в первую очередь, функции 6-го отделения (и некоторых других). Я начал контратаку. С одной стороны была работающая технология, а с другой те, кто под ее именем просто выкачивал деньги и блага какие-то. Я стал на сторону технологии, себя, своих близких, клиентов. И вот теперь в тех структурах проблемы. Помогли им их создать СО и некоторые другие вещи. Я писал выше, что у любого человека два лица, одно доброе, другое - злое. Я им показывал долго первое, а когда они адекватными человеческими способами, саентологическими правилами и общими договоренностями просто грубо пренебрегали, я им стал показывать второе лицо. Ну, в принципе, я писал выше, что у 6-го отделения бывает и функция, когда все адекватное атакующая сторона не принимает, то 6-е отделение запускает контр-меры. И это они и получили. Возможно когда-нибудь про эту войнушку с ними я расскажу и вы удивитесь, узнав, что некоторые в том числе известные контр-меры против их атак, выросли как раз из админшкалы, которую я составлял.

То, как раньше сработали 6-е отделения, и 4-е (производственные), до сих пор несут идею эффективности технологии Хаббарда, да так сработали (там и без меня хорошо и отлично работали, когда в саентоструктурах было все еще адекватно), что даже те проходимцы, о которых я писал выше, что от саентоструктур, еще могут этим пользоваться, хотя самим похвалиться нечем, им все чаще молчать приходится и хотеть скрыться.

И получилось так в церкви саентологии и ее структурах, что 6-е отделения продвигали именно то, что обещал Хаббард в своих материалах, но, по-видимому, в какой-то момент в саентоцеркви обнаружили, что сотрудники 6-х отделений, которые как бы находятся между организацией и обществом, имеют доступ к информации, которую скрывать старались (и стараются) в саентоцеркви, а именно критику и некоторые иные вещи, типа реальных историй о том, что произошло с теми или иными людьми, кто как-то не угодил саентоцеркви и иные истории, что могло вполне себе дать импульс сотрудникам 6-х отделений взглянуть на деятельность той структуры, которой они помогают расширяться и которую они защищают от недоброжелателей и начать видеть то, на что они внимание и не обращали ранее внутри саентоструктур. И для того, чтобы как-то оградить сотрудников штатных и внештатных 6-х отделений от такой информации, а себя от взгляда, менее подверженному информационному "фильтру" саентоцерковному, их функции ограничили, а те, которые связаны с работой с большими потоками информации, передали в 20-й отдел, который просто сам по себе должен был быть (по Оргсхеме так и есть), просто юридическим отделом. Юридические дела его вопрос, договора, регистрация и так далее. И 20-ка в итоге превратилась в некую внутренне-внешнюю службу безопасности, которая стала неким карающим органом как для саентологов, так и для бывших саентологов, как для противников саентологии, так даже и для тех, кто просто не захотел им помогать.

Ну а 6-е отделения делали хорошее дело, а потом в руководство ними ввели лояльных к начальству 20-го отдела людей, то есть секретари 6-х отделений просто предали своих сотрудников, штатных и внештатных, и сами начали творить произвол. 20-ку поставили вообще выше руководства той или иной саентоструктурой, что еще одно из многих нарушений Оргсхемы. Я знаю, я там работал, только потенциальная вероятность того, что я такому секретарю могу дать в нос, если не угомонится, дали мне возможность покинуть структуру одну, первую, в которой я был штатным сотрудником, когда их злоба сменилась на милость, и даже на заискивание, которая выражалась словами, что ну куда я ухожу, ведь людей с такой квалификацией как у меня там нет. Нависшая угроза, что я дам по лбу, если не угомонятся, осадила намерения такого секретаря мне что-то там навязывать. ИСРП - Испонительного Секретаря по контролю Района Деятельности (заведует тремя 6-ми отделениями в разросшейся Оргсхеме). А на их проблему я ответил, что пусть обучают и будут у них квалифицированные сотрудники тогда. А начальницу 20-го отдела я через время люто ненавидел спустя время, когда я с товарищами провели расследование в отношении нее. Рассадник злобы и неприятностей. Ей мы потом (в основном сотрудники бывшие 6-го отделения) помогли попасть на "этические программы", в том числе и руководству, а программы эти недешевые. И это, наверное впервые, было случаем, когда "на хорошем счету" сотрудников высших одной из структур, загнали туда, куда оно загоняла и персонал, и даже клиентов, на дорогостоящие "этические программы". Не поняли они, что 6-е отделения еще у нас работали по принципам админтехнологии, а не их какой-то подковерной "технологии", направленной на подавление и вымогательства всего и со всех. Ну а сейчас 6-е отделения слабенькие, без былой силы и способностей, раздают листовки у метро чаще всего, шлют какие-то письма с рекламой, но людей как-то не прибавляется. Не то, что раньше, автобусами привозили.

И все то, что я написал выше, это далеко, далеко не все, что даже я делал в рамках работы в 6-м отделении.

И, по-сути, 6-е отделение продвигает деятельность, вводит ее в общественность так, что она становится как бы привычной частью общества, и даже одним из его "законодателей мнения", которая обладает причинностью. А причина может создавать следствия. Приход клиента за вашим продуктом - тоже следствие, приятное и полезное вам. 6-е отделение словно вливается в общество и вводит организацию и ее продукты в его плоть и кровь и она становится своим, частью общества, общественности, типа публики, целевой аудитории, но в качестве причины, которая влияет на то, куда она влилась.

И вот теперь посмотрите, просто Оргсхему надо вешать на стену или просто кому-то назначить вопросы задавать типа "А все ли вам у нас понравилось?" и где-то баннер вывесить, рекламку дать и считать, что вот это продвижение и работа 6-го отделения, или запустить какую-то презентацию, которая неизвестно, принесет что-то или нет, или же изучить "статистические данные" на каком-то сайте, скопировать что-то у конкурента? Или же в 6-м отделении надо вести совсем определенную деятельность, которой будут заниматься достаточно постоянно, чтобы не тратить деньги и иные средства в пустую? Да и надо ли слушаться 6-е отделение и координировать с ним деятельность всей структуры, или считать, что кто-то там умный знает лучше, хотя и ни разу не поговорил ни с кем "в поле"?

Тут я привел достаточно простые и как бы рядовые для 6-го отделения ситуации, когда все правильно делалось с точки зрения СО и никто не мешал, или когда кто-то неправильно что-то сделал или когда сделали правильно и неправильно дальше поступили, либо сделали неправильно и неправильно поступили.

И это только относительно того, что так или  иначе связано с опросами и некоторыми другими исследованиями, что должно делать 6-е отделение. В материалах по нему - просто сухая теория.

Если интересует Оргсхема или СО, или что иное из админтехнологии, то могу научить и не только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий