понедельник, 19 ноября 2018 г.

Отзыв после освоения Управления на основе статистик. Ноябрь 2018.


За последние месяцы мною с Андреем была освоена важная часть Админтехнологии: «Управление состояниями на основе статистических данных при помощи соответствующих формул».  Очень много хочется написать хорошего про профессионализм и мастерство Андрея Батьковича, но те, кто с ним знакомы и работают, и так это знают. А те, кто не знакомы, у меня комментарий один: «Знакомьтесь и начинайте ПАХАТЬ, слушая и выполняя рекомендации САНЦЕЯ».
Касаемо самой технологий и моих результатов: Чудес не произошло, резко миллионером и успешным успехом я не стал, НО я получил инструмент, который работает, который при практическом применении позволяет повысить выживаемость моей деятельности, повышает контроль и соответственно причинность. Появилось больше ясности и понимания, что нужно делать и в какой последовательности для того, чтобы моя организация и соответственно я сам начал больше зарабатывать денег и становится мощнее и лучше.  Благодаря этим знаниям расширилось мое понимание и представление о том, как правильно работать и достигать своих идеальных картин.  И это все, благодаря Андрею и его мастерству. Я действительно восхищен тем, как он выстраивает процесс познания и обучения, как четко соблюдается принцип постепенности, как все, что мы проходим, у нас получается внедрять в жизнь и на практике убеждаться в том, что технология работает.
В данный момент я продолжаю обучение у Андрея, начали осваивать Оргсхему.
Большое спасибо Вам, Андрей, за вашу работу, она действительно очень ценна и относится к 4 уровню обмена в квадрате)))) 
Ваш ученик, Максим.


Другие отзывы на сайте Админтехнология - просто

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.