пятница, 9 февраля 2018 г.

Отзыв о "реабилитации" изучения Админшкалы, с освоением Процессинга Концептов.


Андрей, спасибо тебе большое, нечеловеческое спасибо! Я наконец - то разобралась с так называемой "админшкалой" 😁

Моя история следующая. Находясь ещё в Битце, я очень хотела пройти курс по Достижению Целей, по сути там и есть админшкала. Как обычно бывает, там поставили обязательства, пройти перед этим несколько курсов по финансам.

Я прошла, помню, что голова кипела, не на все свои вопросы получила ответы, вплоть до того, что никак не могли правильно сформулировать Цель!!! И это ещё не все. Так получилось, что мы поехали на Фривиндз (на корабль), где супер-пупер обучение на таком уровне, что даже если ты не понял, что-то в миссии, то там обязательно поймёшь, не важно, что ты не знаешь английского, как я.😂 короче, я и на Фривиндзе прошла данный курс. Приехала домой написала админшкалу и больше ничего не делала. С Андреем, такой номер не пройдет 😀 пока все не поймёшь, никуда как говорится, не уйдешь😂 хотя бы голова не кипела, были сложные моменты, но Андрей и это разжует... Останется только проглотить.

Мы определили цель мою по работе и она, как говорится "моя", а не как все эти годы я ходила со странным чувством ((( поняла, как работать с этими данными и ещё хочу ещё раз поблагодарить за статистики, которые я проходила ранее, тоже у Андрея и наконец-то стала их применять 🙏УРА! И моя жизнь стала лучше, надеюсь на этом не останавливаться. 😉 и главное не лениться, а если появляется лень, как Андрей говорит, бери в сессию в процессинг "Концептов", которые я тоже успела пройти 😉

Спасибо тебе огромное, за твою помощь людям, это очень ценно, что ты делаешь!!! 👍

Еще отзывы и об админтехнологии здесь - www.admintechnology.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.