пятница, 9 февраля 2018 г.

Отзыв о программе "6 шагов к лучшей бытийности" - 2 вариант. Февраль 2018.

Отзыв о программе "6 шагов к лучшей бытийности" - 2 вариант.

Благодаря шагам на этом варианте я обрел свое естественное состояние.

Я окружен своей тэтой, которую высвободил в работе. Избавился от контуров и хлама, загромождавших мой разум. Улучшились восприятия (особенно благодаря Самоанализу) и содержание снов.


Понял, что кроме процессинга, мне нужно поднять свой треугольник ЗОК.

Благодарен Андрею за огромный труд, где по крупицам он восстановил чистую действенную технологию, не искаженную впоследсвии различными недоброжелателями.

Сейчас я не задумываюсь, как можно определить мое состояние, как например, согласно Мосту ЦС, и сколько мне еще нужно до Клира.

Определенно я релиз и количество и содержание инграмм меня не интересует. В работе 6 шагов уходят как те ненужные состояния, идеи, эмоции, с которыми вы работаете непосредственно, так и заодно и остальной хлам и негатив.

Спасибо Андрею за помощь в освоении этой уникальной технологии.

Я закрыл предоставление обучения этой программе одитинга и теперь новые отзывы это отзывы тех людей, кто успел попасть на нее, или с кем были ранние договоренности о прохождении ее. С тем, что такое эта программа ознакомиться можете здесь - www.samooditor.com

По другим направлениям можно почитать здесь - www.prokontsept.com 
и  здесь - www.admintechnology.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий