среда, 21 февраля 2018 г.

Отзыв о прохождении Супер Силы Серия 4.

На 4 Серии я увидел, что представляют собой всё существующее, на самом деле. И получил реальность, что же такое 8 динамика, и как она действует, здесь есть возможность почувствовать настоящее могущество. Кроме этого, я получил ответ на свой главный вопрос, почему именно так сложилась моя жизнь, цель, которая определяла события и трудности. Это  «почему», глядя на которое огромная часть своей жизни становится понятной.

Отзыв не мой, я помогаю освоить одитинг по "Супер Силе".

Основой настоящей "Супер Силы" (Super Power) является Процессинг Концептов, что это такое  можете посмотреть на моем сайте www.samooditor.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.