вторник, 6 февраля 2018 г.

Финансовая и банковская акробатика саентоструктур и "возмездие" за неподчинение ей.

Взято из моего блога ПЕНДЕЛЯТОРНАЯ

На днях просматривал сообщения в этом блоге своем, насчет того, чтобы убрать некоторые записи, которые уже не актуальны. Я время от времени так делаю. Иногда так делаю, чтобы убрать какую-либо тему, на которую я уже тратить время не хочу. Такое было и с очень обширной темой психосоматических заболеваний. И прочее. Случалось так, что некоторые люди лезли с советами ненужными, либо просто старались мне рассказать (есть такие теоретики), как на самом деле должны обстоять дела по темам, о которых я писал на основе своей практики, при этом сами ни бум-бум даже в практике каких-то базовых методов. И где-то на просторах интернета они пытались рассказать паре-тройке своих адептов о том, что я там что-то не так делаю или я какой-то не такой и пытались там оспорить правоту моих записей. А когда я записи убирал (не из-за их пыхтений в неведомых краях, а по своему решению), то те же самые человечки начинали делиться где-то там (мне рассказывают о таком) своим недовольством по поводу того, что я убрал записи. Ну шизофрения с той стороны какая-то. О которой мне рассказывают и которую я наблюдал пару раз. При том один и тот же человек тоже самое может писать, что и три года назад. Застрял видимо где-то в чем-то тот "эксперт".

И вот почему про это упомянул здесь. Я обещал в этом блоге не трогать саентоцерковь и иных похожих, если они в мою сторону и не смотрят. Мне они не нужны. Но и обещал, что если даже заглянут косо в мою сторону, или даже если заглянут не по-доброму, то буду писать. Вот и пишу.

Ну а так мне на днях опять рассказали, что какой-то неизвестный там что-то кому-то рассказывает и обо мне, и о других. Я отмахнулся от этого. С 2013 года, когда я объявил открыто о своем выходе из всех структур саентоцеркви, каких я только клоунов не видел. Так что меня то сообщение как-то не задело так, чтобы я встрепенулся и что-то начал предпринимать.

И вот, просматривая в этом блоге записи на предмет того, что удалить, я просмотрел по памяти и всю историю того, что происходило в то время, когда писались тут записи. То есть я взял промежуток времени, который предшествовал даже моему выходу из всех саентоструктур. И как-то к месту пришлось то сообщение о "партизанах" интернет-фронта саенто темы.

Во время активности большой моей и моих блогов, саентоцерковные некоторые структуры подсылали ко мне всяких "активистов", которые то ругали, то "по-дружески" пытались как-то задавить мой блог и мою деятельность против саентобеспредела. Большая часть из них наверное не один десяток раз в итоге прокляла тот день, когда согласились поучаствовать в атаке на меня по просьбе саентоструктур некоторых. Те же структуры их потом в большинстве своем и нахлобучили.

И вот были такие "активисты" (не один, а несколько, так как саентоструктурные методы "улаживания" меня и мне подобных бывших не отличались разнообразием), которые прикидывались дураками, или меня за наивного считали, и начинали в своей роли "независимого стороннего наблюдателя" советы давать типа того, что да ты брось с ними тягаться, это пустая трата-а-а времени-и-и-и и так далее. И несколько из них было особо одаренных, кто пытался натолкнуть на мысль, что они мне ничего плохого не делали ("активисты" вообще меня не знали и в блогах я вдоль и поперек писал о том, что я саентоструктуры не трогал, уйдя из них, но они стали поступать так, что мне пришлось контратаковать, так как по-человечески и цивилизованно там никто ничего не понимал и не хотел). Вопрос был типа того, ну что они тебе такого сделали? В этом и другом удаленном блоге я на этот вопрос много раз ответил. Гадили они много, оставить меня в покое не хотели, поэтому за все и начал им отдавать и стали они "ловить бумеранги".

Ну это такие эпизоды. И вот просматривая блог этот насчет удаления чего-то, увидел еще одну историю, которую я не рассказывал. Только рассказав ее одну, можно было бы ответить на вопрос тот, что же они мне сделали. Нормальный человек понял бы. А "активисты" могли посоветовать "в этику доклад написать", не воспроизводя хотя бы часть записей из блога о том, что все было перепробовано, в первую очередь в соответствии с саентологической технологией и правилами, но с той стороны следовали и следовали неадекватные поступки.

Моя история о банках, поручительстве и коллекторах, которой не было бы без саентоструктур.

И вот эта история. В 2013 году я вышел из всех структур саентоцеркви и сообщил про это тихо. Что было, то было, никто никому ничего не должен, поэтому разбежались и все. Но спустя пару дней мне кое-что прислали (благо, что друзья оставались там еще), что дало полностью понять, что там тихо никто ничего делать не захотел, вопреки их практике не распространяться об уходах кого-либо оттуда. Я туда сообщил, что вроде как тихо собирались разбежаться.  На что я ответ получил иной, не сообщением, а волной вредоносных действий в отношении меня и моей деятельности. 

Тогда я завел другой блог "О моем выходе из структур церкви саентологии" и начал там размещать записи о том, что за дурдом внутри них происходит и как там технология искажается вдоль и поперек и царствует там иная "технология", которая мало имеет отношения к тому,  что заявляется в материалах Хаббарда. Это был "пердупредительный выстрел". Но они не поняли и тогда я запустил все посерьезнее. Контратаковать начал.

В первый месяц от меня отвернулось около трехсот человек, которые мне и по ночам звонили, жаловались на беспредел их миссий, церквей, Морской Организации и отдельных их членов и я содействовал тому, чтобы оставляли людей в покое представители тех структур, о которых я упомянул. Кроме всего прочего я им и бизнесы в порядок приводил, и понимание технологии корректировал и одитинги исправлял и просто одитировал. А они мне на структуры те жаловались. А тут только в первый месяц чуть больше трехста таких отвалилось. Потом еще несколько таких же, которые не считали проблемой, звонить мне ночью и просить помощи.

А потом моих клиентов, как потенциальных, так и существующих стало "слизывать" с моих горизонтов. Быстро я разузнал благодаря кому и чему это делалось и как. И стал тогда уже еще серьезнее, более целенаправленно открывать то, что там внутри. И вот так мы бодались с переменным успехом несколько месяцев. С одной стороны я, а с другой саентоструктуры СНГ и не только. Кусать их стал я в ответ все умелее и умелее, так как благодаря их неугомонности и масштабам вредоносности в отношении меня, при том постоянно, я "пришел в тонус" и "наточил клыки", так сказать. В итоге случилось первое затишье. Они впервые сели на одно место.

Это все вкратце. Но, думаю, понятно, что связи со мной саентоструктуры имели вообще не дружеские и все бывшие друзья по саентологии (за исключением пары человек), кто открыто, кто как-то кривоходом отказались от меня. Ну кроме этого они и гадить начали, так как задолжали мне немало, в том числе денег и мой выход стал для них поводом сказать, что раз я "вышел из саентологии", то стал плохим мальчиком и они мне прощают то, что мне должны (другая история состоит в том, что часть из них все-таки уже отдает мне то, что должны, правда пришлось их привести к этой идее и со скрипом стали отдавать то, что должны).

Одним словом, в этот период "затишья" все было так, что друзей там не осталось у меня, сами они это дали знать. И с саентоструктурами я открыто порвал. Не только в блоге заявил, а конкретно. Блог потом появился.

Все, я занимаюсь своими делами. Последние пару человек отзвонились, мы решили, что они с саентоцерковью остаются, а не со мной. Мне не надо было того, что они за помощью придумали ко мне обращаться, но вот поддерживают саентоструктуры и мне пытались рассказать, что те правы. Чего тогда ко мне обращаться? И вот и так и сяк хотели и я им по технологии помог решение принять, что попутного им ветра и наши пути расходятся. Помогать тем, кто помогает тем, кто вредит мне, я не собирался.

Все, последние от меня "отписались". И тут еще спустя какое-то время мне звонок из банка. Я знал этот банк и этот номер. В свое время я в нем взял кредит на одитинг, заплатил, но мне его не предоставили и сказали проходить Основы. В банке кто-то что-то начудил с моим счетом. В итоге я там около 20-и раз ходил к ним, там ничего не решали. Потом появилась коллекторская структура. Которая через три месяца развалилась и в итоге с банком мы помирились и стали потом дружить. И этот опыт развала обнаглевшей структуры мне помог начать все успешнее контратаковать саентоструктуры саентоцерковные, когда они стали вести себя в отношении меня после моего выхода из них не адекватно и вредоносно. В итоге на основе опыта я веселясь чуть не создал "новое направление в науке" - "Работа с деструктивными группами, деструктивными личностями внутри групп и отдельными деструктивными личностями", но названия короткого так и не придумал ☺

Так вот звонок. Представляется девушка. Так-то и так-то, знаете ли вы того-то и того-то? Я говорю, что нет. Спрашиваю, а что случилось? Она говорит, что как бы не может сообщить. Я ей напомнил о себе, о том, что недавно относительно у меня с ними были баталии, которые закончились нашим примирением. Она сообщила, что в курсе и если я не против, то мне перезвонят из банка и все сообщат. Я сказал, что не против.

Достаточно быстро звонят мне из службы безопасности банка и рассказывают историю, что вот пару-тройку дней назад выдали человеку кредит, и он указал в качестве поручителя меня. То есть, если он не выплатит кредит с процентами, то я должен буду выплачивать за него. По своей причине они проверяли кое-кого из сотрудников и выявили у нее некоторые странные вещи по поводу выдачи кредитов, одобрении их и так далее и ясно было, что кредиты явно будут проблемные. И они увидев мои данные в качестве поручителя и помнили относительно недавние наши трения и усомнились в том, что я мог не то что брать кредит после всего, а еще и поручаться за кого-то. Вот и попросили девочку узнать все и как они и предполагали, я вообще к этому кредиту не имею отношения.

И мы пообщались и быстро стало ясно, кто брал. Я родственные связи заемщика восстановил. Вернее данные заемщика привели меня к пониманию того, кто взял вредит и меня поручителем указал. Внутри банка были мои данные и сотрудница банка ими воспользовалась. Думаю, что ясно, что заемщиком, кто меня поручителем забабахал, оказался один из саентологов.

Выше я написал, что друзей у меня там не осталось, все порвали со мной. И вот тот, кто брал, тот вообще никогда даже другом не был. Во как! Так они решили на меня нацепить чужой кредит, который брался, естественно, для того, чтобы деньги отнести в саентоструктуры. А я типа выплачивай потом за тех балбесов.

Еще было пару звонков из службы безопасности банка. Я им рассказывал, под какими предлогами могут брать саентологи кредиты. Мне сотрудники кое-что рассказывали и мы восстановили полную картину. Не знаю, что там банк с сотрудницей сделал той, но спустя время я слышал жалобы на тот банк, что он саентологам не выдает кредиты вообще! Ну как нюхом чувствуют. Я же из статуса поручителя быстро вышел.

И это к вопросу тех "активистов", о которых я писал выше. "А что они тебе такого сделали?" Ну а если бы у меня не было знакомства с тем банком? А суммы там равны стоимости автомобиля хорошего или квартиры, дома. Что они мне сделали, спрашивают наивные. За такое не знаю, что делать надо.

Потом слышал даже, что банк тот начал выкручивать выданные саентам кредиты и даже требовать досрочного погашения. А то и требовать доказательства того, что деньги ушли на то, на что брали кредит. А как докажешь, если врал банку? Заведомо ложные данные - повод требовать погашения кредита досрочно. И, естественно, для саентоструктур я стал врагом номер один. Ну я же, по их извращенной логике, начал препятствовать "расширению саентологии" и "движению по Мосту" наивных последователей.

И начался новый штурм ненавистью в мою сторону через какое-то время. А за что? А за то, что они на меня хотели нахлобучить чужой кредит, но не поддался я и в ответ контратаковал, что надолго та лавочка банковая прикрылась. Как банк тот спустя время себя вел в отношении займов саентологами я не особо был в курсе. После еще была одна история с банками и коллекторами. Но для этого немного про другую тему, но тоже банковскую.

История про мой кредит, которая привела потом к дружбе с банком. После "услуг" в саентоструктурах с моим здоровьем плохо все стало. Но я знал, что одитинг работает. И вот я сам себя одитировал по процедурам, по которым можно себя одитировать. И вот доодитировался до того, что понимал,что осталось совсем немного, чтобы достичь того, что называется у них "Клир". Я наивно думал, что за то время, когда я отсутствовал на их "линиях" и одитировал себя, там что-то пришло в порядок. Ошибался я. Денег не было, так как здоровьем занимался. И вот дошел при помощи одитинга до того, что понимал, что с одитором я быстро все доделаю и проблем не будет и быстро со всем справлюсь. Пришел в миссию. Рассказал все. Там сказали, что да, плати и получай одитинг. Я сказал, что насобираю. Мне сказали, что бери кредит. Я не понял,так как они все там говорили, что кредиты брать нельзя. А тут на тебе. И говорят, что есть банк, который "нашим" дает кредиты. И назвали тот самый банк, о котором речь была выше. Я пошел и да, дали. Как знали, что я приду и попрошу.

Получил деньги, отнес в миссию на одитинг. Положили их там на "доходный файл". Я говорю, что готов к одитингу. Там сказали, что да, получишь. Проходи тесты и так далее. И началось. Хрен тебе, а не одитинг, проходи разные программы и Основы пройди, так как это сейчас требование для получения одитинга. Это 2008 год был. А почему никто не предупредил? Проходил обучение, раз так уж. И все больше понимал, что там трындец полный, еще больший, чем ранее стал. Говорю, что неправы они так поступая. А мне в ответ, ну и что, еще кредит возьми, люди же берут и намного большие суммы. И дальше я потом исследовать их стал и так далее. Про это я писал. Но после 2008 года я с банком возился, потом ушел из структур в 2013 году и в том же году меня они поручителем в том банке хотели сделать. Эту историю я выше описал.

С 2008 года и до 2013 как-то вышла для меня наружу ситуация, благо люди стали рты раскрывать, что такое вот творится, когда поощряют брать кредит в банке на одно что-то, дают другое совсем, чтобы ты за это заплатил, и еще раз заплатил уже за то, на что раньше ты деньги брал в кредит. Образно говоря, вам нужны помидоры и вы заняли на них деньги и пошли покупать, но вам всучили огурцы. А вы хотите помидоры и вас побуждают на помидоры еще раз найти деньги и купить их и в итоге у вас и помидоры и огурцы. Но если с помидорами понятно - вы их хотели, то огурцы вам и подавно не нужны были. Они вам продают и то и другое помимо ваших намерений и договоренностей раннее достигнутых. 

В 2012 году наблюдал историю, когда людей агитировали Основы приобрести. Они на них деньги собрали, оплатили и им прислали Конгрессы, вместо Основ. Я разбирался с этим вопросом. Люди заняли эти деньги. Им нужны были Основы. Но им выслали Конгрессы. Я общался с "продавцами", а те оборзевше сообщали, что ну и Конгрессы им тоже же нужны, и пусть снова за Основы платят и им пришлют Основы теперь и в итоге счастья будет полные штаны у покупателей из-за того, что у них будут и Основы и Конгрессы. А Конгрессы им и даром не нужны были. Естественно те люди послали ко всем чертям саентоструктуры, а те звонили и недоумевали, почему те их прямым текстом нахер шлют. Наверное не то им что-то рассказал кто-то из антисаентологов. "Железная" логика. Мне писали и звонили и просили повлиять на несговорчивых покупателей. И это стало одной из причин, почему я решил завершать свое исследование в отношении этой структуры и слать ее к черту, так как видно было, что они стервенеют все больше и больше. И я стал не на сторону "продавцов" и прямо в структурах (еще связан был с ними) про это сообщил.

И такие моменты были еще и еще. Знавал я людей с пятью кредитами и всем заложенным имуществом. Заняли денег на одитинг, на "движение по Мосту", а их то на корабль "Фривиндз" погонят, то членство в МАС всучат и так далее и они все набирают и набирают долгов и никуда особо и не двигаются в своем "духовном освобождении". Кому-то помогал. Кому-то нет. Но это злило саентоаферистов.

В следующем 2013 году опять с банком и коллекторами история случилась. Работаю я с человеком, проблемы помогаю решать, которые усилились благодаря "бизнес-консультантам" из WISE и других саентоструктур. Был выходной. Звонок от явно придурка какого-то. Коллекторская контора какая-то. Такую-то такую знаете? Да (моя клиент). А она задолжала и долги не отдает и всех обманывает и так далее. А откуда мой номер? Она дала. Скажите ей, чтобы оплатила. Отвечаю, что сам говори, твоя работа и нехер сюда звонить. Спрашиваю у нее, есть долги? Помолчала, сказала, что да. Новость для меня была не очень приятная, так как клиент скрыла часть настоящей ситуации. Ну ладно, бывает. Спрашиваю, давала мой номер им или нет? Отвечает, что нет. За день раз 20-ть звонил, аудио-сообщение со звуками собак, охраняющих места лишения свободы, присылал. Звонит, спрашиваю, чего ко мне пристал? Я при чем? А ты с ней работаешь. Ну и что? Вот если она не будет платить, то он меня звонками достанет и мне все дела испортит, ненужную мне информацию распространит. Поинтересовался я, в своем ли он уме? Тот в приказном тоне стал что-то вещать. Послал нахер его.

Хожу, думаю, как его поймать на то, что надо. Звонит. Рассказывает, что психолог великий и что принудит меня сделать так, чтобы она заплатила. Пенёк. Уже работа мною ведется по их конторе, но не даю знать, "включаю дурака". Опять звонит, кое-что говорю и это самовлюбленное существо выдает о движении моих средств на моей карте. Как раз того банка, о котором я писал выше. Я никому ничего не должен, но должна клиентка, но бык общается со мной, что-то требует, угрожает и так далее. Одним словом наговорил на несколько уголовных статей себе и своей конторе тот баран.

Иду в банк, связанный с той коллекторской конторой. Там у меня тоже счет был. Выясняю все, что надо. Поднимаю шум, закрываю счет. Нахожу хозяев того банка, слабые места и так далее. А клиентке уже знаю, что сказать, что она должна говорить тому идиоту и все точь-в-точь записать, пусть хоть на бумаге. Как одитор "оцениваю кейс" его и есть картина, что за пень такой и куда его давить надо, чтобы выдавить то, что надо. Состоялся у них разговор. Говорила так и то, что я ей советовал. Сказала. На бумаге быстро написала. Я почитал и ее послушал. Стало кроме всего более ясно еще и то, откуда к нему обо мне информация пошла и так далее.

Связываюсь со службой безопасности моего банка (о котором речь выше вначале шла), рассказываю, что к чему - гусь с бугра знает о движениях на счетах их клиентов. Говорят, что быстро расследование внутреннее проведут и так далее.

Следуя моим советам клиентка с тем бабуином говорит так, как я ей сказал. В итоге звонит начальница. Есть ее номер у нас. Звоню я начальнице и объясняю всю жопу, куда их контора влезла благодаря тому идиоту. Все поняла, примет меры. Звонит ей моя клиентка и теперь общаются только они без того чмыря. Он звонит вначале мне, потом ей, жалуется, что мы не правильно с ним поступили.  От прежнего хамства и следа нет, звонит, сопли жует. Спустя год потом звонил мне, послан нахер был, он не понял, за что. Он спросить просто хотел, не знаю ли я кого-то там. Ну я и объяснил, куда идти и узнавать.

Много кредитов у клиентки не отданных было. Могли дожать контору ту под ноль, но она решила платить. И некоторые кредиты на треть сократились по суммам, а какие-то в половину, а пара вообще чисто символическая по суммам получилась. На все это ушло четыре дня с начала первого звонка того идиота. Начальница молодец оказалась, все быстро поняла.

Три-четыре дня возни и вопросы решены и перспектива решить и остальные, но вот доузнать, кто дал тому дядьке наводки, номер телефона и так далее предстояло еще. Какое-то время работы с информацией и обнаружились, засветились представители саентоструктур. Клиентка их нахрен годом назад послала (та, которой вместо Основ Конгрессы прислали) и немного до посылания она работала с одними представителями WISE, у которых была информация о ней. Таким образом они захотели и ее нагнуть, типа ушла от нас и вот проблемы, плати снова и мы будем с тобой работать и они уйдут. Естественно, не говоря, что проблемы сами и создавали. А с другой стороны захотели и мне заодно нагадить.

Не получился у них этот маневр и тогда стали они бомбить мою консалтинговую деятельность, клиентам потенциальным грязь на меня лить. Все видно было, откуда и что идет. Мои программы тренинговые стали копировать и за свои выдавать и так далее. Я стал их снова контратаковать. Это было после очередного затишья. То есть было тихо между нами. Решили нагадить мне, не получилось и эта их неудача возмутила их. И начали по-новому гадить. Спустя время я сделал то, что с 2013 начало менять ситуацию с той, когда они считали, что они неуязвимы, на ту, когда у них все больше и больше проблем стало возникать разных, у саентоструктур, даже без моего участия. И тенденция появления у них неприятностей стала развиваться.

И вот о том же вопросе, о котором вначале от "активистов" я упоминал: "Что они тебе такого сделали?" Ну прям белые и пушистые ангелочки.

Ну это у меня такое было. А другие продавали машины, дома, квартиры, гаражи, бизнес, чтобы получать там какие-то "услуги". Но то взяли и свое отдали, считай, не понятно на что. Кто-то просто с деньгами прощался.

"Что они такого сделали?" Вопрос идиота был. Лучше бы и не спрашивал, меньше я бы на них разозлился. И тот коллектор идиот был прислан, и этот идиот от саентоструктур вопрос задал - цепочка прямо сходная, только начальница коллектора все быстро в порядок привела, а те, обиженные неудачей нагадить, стали мстить мне за это. Ну а что ж, как сами о себе говорят, что они самые "этичные" и "разумные" существа на планете.

Неосознаваемый сразу кредитный двойной или больший урон "благодаря" саентоструктурам

А вот насчет кредитов такая математика бывает, когда на самом деле люди вдвойне урон несут, не осознавая этого. Кто-то понимает это, кто-то не осознает, а кто-то на это просто смотреть не может.

Удалось, к примеру, саентоструктурам убедить кого-то взять кредиты на обучение, на одитинг или еще что-то. И вот набирает человек в банке кредитов, например, на 50 000$ и отдает их в саентоструктуры. И рано или поздно понимает, что дела у него лучше не идут. Деньги пропали. 50 000$? Нет! Их он отдал саентоструктурам, а еще 50 000$ он должен вернуть банку, то есть отдать кредит. При том с процентами. А так как нет улучшений у него и дела могут еще хуже идти, то кроме процентов еще будет и пеня и коллекторы и опись имущества залогового, а то и конфискация его. 

То есть, отдавая туда 50 000$ кредитных денег, человек часто влетает на 100 000$. Минимум. Он может себя тешить тем, что у него есть Основы. Но им никто особо не учит там и ты не одитируешься по ним, то есть они мертвый груз. И это в любом случае, эти Основы, не стоят столько денег, сколько заняли. И те же проценты по кредиту, пеня и так далее, все равно спрячут эту "выгоду" от приобретения Основ, Конгрессов, Академии и так далее.

А есть и те, кто отдал туда 140 000$. Подарил просто, получается. А банку остался такую же сумму и должен. То есть минимум он потерял 280 000$, плюс немалые проценты. А еще если курс доллара растет, который съедает ценность местной валюты, то дела вообще фигово. А есть и те, кто отдал 350 000$ (и будет минимум убыток в 700 000$), и больше, например 2 000 000$ кредитных или просто заемных у кого-то денег. Умножаем это минимум на два! Получаем ущерб в 4 000 000$. А если он заложил имущество какое-то, бизнес и так далее, то вообще все потеряв, все еще остается должен. Часто до конца дней своих, так как если кредиторы узнают, что появились деньги, то захотят их забрать. Всю жизнь будешь работать на кого-то. А перспективы все могут просто закрыться. А саентоструктуры еще и на тебя давить будут. Один их вопрос после этого всего "А почему вы у нас так долго не появляетесь?" может вызвать нервный или психотический срыв. И мы потом читаем, как кто-то доверившись им совершает самоубийство или попадает в другие, явно не выживательные, как принято говорить в саентологии, ситуации.

И у саентоперсонала иногда (так сообщают), есть свои люди в банке, которые помогут взять вам кредит, в итоге чего деньги пойдут в саентоструктуры, а у вас будет кредит и возможно минус ваше имущество или ваших родных и близких.

И тяжело тут, так как часто кредит берется на саентотусовку, но заявляется иное. То есть берущий кредит на саенто, но заявляющий, что на что-то другое, говорит неправду, которую раскрыть потом редко может. А если пойдет в саентоструктуры за помощью, то встретит, мягко говоря, "непонимание". А потом почувствует, что окружение от него отворачивается и если у него совсем мозги промыты, то будет считать, что он сам во всем виноват, не догадываясь, что за спиной его просто обсирают те, кому он доверился и кто лишил его денег и наградил долгами и проблемами. Скажут за спиной, что "У него такое нарушение этики, что..!" И все буду кивать понимающе, ничего не понимая и считать за прокаженного и те же бывшие саенто бизнес-партнеры не будут желать иметь дело с ним. Ну он же "неэтичный". И такой "неэтичный" будет занят забавами с коллекторами и так далее.

Кроме этого есть еще "бонусы" в виде истерик и прочего от родственников, которым названивают коллекторы. А если человек брал кредит, поручителем были родители и кредит не отдается, а взявший не может признаться, куда и на какие "мифы и легенды" отдал деньги, то, как говориться, "добро пожаловать в АД" на несколько лет как минимум. А из саентоструктур будут звонить и спрашивать, почему вы у них не появляетесь и причислять вас к лику ПИНов или ПЛов со всеми вытекающими.

У кого были бизнес-связи с саентологами, непонятно почему, для него, наблюдает, как эти связи начинают, часто без объяснений, рваться, а то и становиться враждебными. И из-за таких разрывов (им нашептали, что у вас "ого-то что с этикой"), человек теряет еще и то, что мог бы получить, не ввязываясь во все эти саентоигры. Это только саентоструктуры считают, что если вы им не заплатили, то у них убыток, недополученные средства и вы, или ваше окружение, вредит таким образом их финансовому благополучию. Ну искаженная, извращенная "логика" у них наблюдается.

И много такого можно не просто в общем виде описать, а и отдельные истории рассказать. Но, думаю, этого хватит, чтобы понять, что тот вопрос "А что они тебе такого сделали?" (и иные схожие вопросы, так как они как роботы одно и тоже задавали), был, мягко говоря, мной воспринят как вопрос от идиота.

И вот когда люди не хотят страдать финансово и имущественно от тех структур, то их настигало "возмездие" за "подавляющие действия" против "расширения саентологии". Ну это как если бы вы на кого-то в суд подали за то, что вы машину хотите, а он вам ее не покупает. Ну "железная логика". И там свято верят в свое право гадить тем, кто им не дал денег. Это преступная деятельность, как минимум. И не все с обеих сторон это понимает. Одна сторона как преступник, а другая - как жертва. А сторонние наблюдатели вообще ничего не поймут, куда носит деньги, ранее вроде как адекватный человек. А у человека все больше и больше проблем с финансами и надо ему выкарабкиваться, но он не знает и не понимает как.

И в качестве "противоядия" проблемам в бизнесе из-за саенто-бизнес-консультантов и просто из-за "становления на Мост" для улучшения или спасения бизнеса чьего-то я использовал в том числе Админтехнологию ("от чего заболел - тем и лечись").

Ну раз за WISE заговорили, то у меня есть кое-что по этому поводу Админтехнология - просто


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.