пятница, 16 февраля 2018 г.

Отзыв о программе "6 шагов к лучшей бытийности" - 3 вариант.

Первые 2 варианты шагов подготовили меня к 3-му. Делать его было легко, часовая сессия проходила быстро. Помогло еще ознакомление с БПО, в которых описывается процедура. И еще раз поражает дата изобретения технологии - 1953! Без искажений или различных нагромождений (в том числе финансовых). Чистая, простая, эффективная технология! 

Я почистил и расширил свое пространство. Я спокоен, я избавился от контуров и факсимиле, заслонявших мой разум. 
Восприятия ясные, много свободной тэты. 
В начале работы планировал, что буду много работать по своим ситуациям в топке. Однако благодаря технологии оказалось, что нет необходимости работать с наболевшим, оно само уходит по ходу работы. 
Даже если и осталось что-то, меня ничего не беспокоит.

Отрадно, что мои результаты совпадают с тем, что описывает автор Хаббард в БПО по шагам.

Я могу назвать себя хоть релизом или почти Клиром, а, может, даже частично ОТ. Важен не статус, как в ЦС, важно само ощущение себя как способного тэтана. И цена, за которую я это получил, не сравнится с расценками в ЦС.

Хорошо и то, что в любой момент я сам продолжу работать по нужным мне шагам и вариантам, а также применять к различным ситуациям в жизни. Арсенал средств достаточен.

Благодарю Андрея за совместную работу! Было приятно, что я был одним из лучших участников программы и мне повезло, что я успел на нее попасть! 

Спасибо! Всем мира.

С уважением, А.М. 

О программе "6 шагов к лучшей бытийности" (я ее уже не предоставляю "новым", дорабатываю с успевшими или с кем были договоренности предварительные, но что это, можете посмотреть) есть здесь - www.samooditor.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.