понедельник, 12 февраля 2018 г.

Отзыв о освоении Процессинга Символов для самостоятельной работы. Декабрь 2017.

Отзыв о Процессинге Символов

Процессинг Символов у Андрея я прошел после прохождения 6 Шагов Бытийности и Процессинга концептов. В комплексе с предыдущими знаниями и пониманием, Процесинг Символов зашел очень хорошо. Были конечно нахлобучки разные, пришлось Андрею останавливать процесс обучения по Символам и работать с этими нахлобучками, помогая мне прийти в настоящее и продолжать освоение этого процессинга.  Процессинг Символов – это очень мощный инструмент, позволяющий глобально чистить свою карму и освобождаться от всякой всячины, которая мешает быть свободным и счастливым. Основной вывод после освоения этого процессинга –  что работы очень много, пахать, пахать и еще раз пахать, но без фиксированных идей и желания быстрых результатов, а системно и регулярно. Что у меня все для этого есть, что не нужно куда-то ходить, кому-то платить, за то, чтобы прокачаться и быть успешнее и богаче(богатство имею в виду не только деньги, но и они тоже), что вот, благодаря Андрею, есть рабочий инструмент, обучившись которому, можно становится лучше, способнее, и что важно, становится самим собой, при этом восстанавливая свои цели (повторюсь свои, не навязанные этим социумом или еще кем-то). Понял еще,  что  мы враги самих себя, так по идиотски вести себя (в некоторых ситуациях) – это просто был шок для меня …
 В общем, писать можно много, но я не буду. Основная цель этого отзыва подчеркнуть  ценность, которую дает Андрей своим ученикам, преклирам, поблагодарить от всей души за то, что мучались со мной и помогали преодолеть себя. Я это ценю и говорю Вам спасибо!

О Процессинге Символов (и вообще о разновидностях Процессинга/Одитинга Концептов) - www.samooditor.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий