понедельник, 12 февраля 2018 г.

Отзывы о разных видах Процессинга Концептов

Отзыв о Процессинге Концептов по Таблице Отношений

Хочу немного поделиться и написать отзыв о прохождении Процессинга Концептов по таблице Отношений у Андрея Савицкого. Всего не напишешь конечно же, потому как работа велась на протяжении 6 месяцев. Были и длительные паузы по несколько дней, было и недель,не буду скрывать, ну а вообще, когда входил в график, то старался минимум один час своей жизни в день посвящать этому очень полезному делу. Потому как заметил за собой, что если не поделаю хотя бы один день, по причинам, которые никак не отнести к весомым, начиналась  нахлобучка у меня внутренняя и настроение было мягко сказать паршивеньким, и как следствие, дела на протяжении дня не ладились...).

  Процессинг Концептов на протяжении этого периода времени стал для меня лучшим другом, который вытаскивал меня из низких тонов в более высокие. Помимо основной работы по таблице Отношений я бывало (в последнее время) использовал его и в своих делах, связанных с какими-то ситуациями,которые случались со мной на протяжении дня. Появляется беспокойство, тревога,незавершенный цикл (последнее я понимал,когда работал по концептам), я беру и делаю процессинг и происходит чудо - находятся ответы и все как-то становится на свои места).

Это универсальный инструмент на все случаи жизни, вот , что я понял для себя. 
  Если брать во внимание работу по таблице Отношений Хаббарда - скажу так, - это глобальная чистка моего засранного до безобразия разума (назову это так). Начав работать я быстро понял, что путь будет не легок, загнал себя Макс в солидную задницу и выбираться нужно, потому как никто кроме меня (в начале работы я еще надеялся,что произойдет чудо и я превращусь в мега-мощного пацана, но чуда не произошло...) с этой задницы не вытянет. Благо мне на моем пути встретился Андрей и дал такую возможность, за что ему большое спасибо и плюсик к карме.(это шутка такая по поводу кармы, про спасибо - не шутка).

Куча всякой гадости, имплантов, фиксированных идей, ложных целей, устремлений (этот список можно долго продолжать) кануло в Лету. Я посчитал все исписанные мною листочки А4 формата и у меня получилось их 207 штук, на мой взгляд
это не мало...). Вот такая работа была мною проведена, могу сказать смело, что моя Причинность повысилась, контроль над эмоциями увеличился в 10-ки раз, уверенность, знания, способности возросли. Я стал уверенней в себе, в своих убеждениях, я понимаю твердо, что моя судьба в моих руках, я сам себе хозяин и подавить-задавить меня будет очень трудно). У меня мощное желание достигать своих целей, продолжать работу с Андреем и идти к себе, более успешному, более причинному и уверенному в себе и в своих силах.

Еще раз спасибо, надеюсь моя писанина кому-то пригодится!

Отзыв по работе с Савицким А. В.
До встречи с Андреем Савицким я находился в подавленном состоянии и был постоянно раздражен. Когда Андрей Савицкий начал со мной заниматься у меня улучшилось настроение, самочувствие, пошла вверх успеваемость по работе, я нашел ответы на многие интересующие меня вопросы, начал более правильно расставлять свои цели по приоритетам и искать рациональное решение на те вопросы которые препятствуют достижению моих целей. Помимо этого Андрей Савицкий приятный в общении человек и гостеприимный.
Д. А.

Отзыв
Работать надо. После первой сессии перестало "давить" изнутри.
К. С.

Отзыв (Процессинг Символов)
Дааа...!!!
Наблюдатель пришел и не уходит.
Я слышу, как тикают настенные часы, гудит процессор у компьютера, наблюдаю движение пальцев на клавиатуре.
Я В НАСТОЯЩЕМ!!!
Я здесь и сейчас!
Раньше у меня бывали пару раз такие переживания, и я плакал от счастья и горя одновременно. Но сейчас нет этого эзотерического бреда.
Сейчас есть уверенность в том, что если это состояние и уйдет, то теперь уже ненадолго и я смогу вызывать его по собственному желанию. 
Спасибо, Эндрю!
С. А.

Отзыв
Очень классные упражнения. Много непонятного вначале, зато как прекрасно по окончанию. Очень рад, что прошел их. Спасибо Андрею.
 Максим А.

Отзыв о Процессинге Символов
Когда мы работали по процессингу символов, меня удивляло то, что на запросы одитора всплывали случаи из прошлого, которые были очень похожи на ситуации из текущей жизни… Было такое чувство, что я рассказываю не о прошлом траке, а о своей текущей жизни, насколько похожи эти повторявшиеся ситуации. Что-то, что было очень давно, создаёт похожие ситуации здесь, в настоящем времени, как заезженная пластинка. В результате этого одитинга, я получил инструмент, с помощью которого можно работать самостоятельно с ситуациями, возникающими в жизни. Также области между жизнями, стали для меня более реальными, что там много чего происходило, и оставалось незамеченным до сих пор. П.
Отзыв о освоении Процессинга Символов Процессинг символов вытаскивает внимание оттуда, где существо застряло. Могут вылазить инциинденты как недавние, так и совсем древние. Чем-то напоминает сканирование локов по полному траку. Во время сессий чувствуется освобождение тэты, и чем дальше - тем легче работать. Появляется реальность в отношении собственных прежних бытийностей, и того что происходило, с какими областями существо было связано, и это, в некоторой степени, даёт понимание собственных мотивов, которые были в этой жизни. Появляется навык самостоятельной работы, когда ты можешь сам пойти в сессию, если чувствуешь необходимость в этом.

Отзыв о Серии 1 (Супер Сила)
Прохождение 1 Серии позволяет в большей степени прийти в настоящее время, и даже когда в обычной жизни чувствуешь, что «куда-то уплыл», можно вернуться в НВ (настоящее время), просто проводя самому себе эти процессы. Также если беспокоит какая-то ситуация, команды Серии 1 можно использовать как контрольный список, чтобы разобраться в точках зрения, увидеть свою точку зрения, и кто кому какую точку зрения создаёт, или пытается создать.
______________________________________________

О том, что такое Процессинг Концептов и его разновидностях на моем сайте - www.samooditor.com

С февраля 2024 года появилсь возможность освоить Супер Силу самостоятельно по подготовленным для этого моим материалам. Для этого надо оформить подписку (начиная с уровня Вникающий Читатель) на платформе Patreon или Boosty (содержание одинаковое, но кому какая удобнее). Переходите по ссылке, читйте описание уровней, выбирайте и подписывайтесь. 

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.