воскресенье, 17 марта 2019 г.

Ссылки на мои записи о настоящих истоках дианетики и саентологии. И немного о моих отношениях с саентоструктурами. Или откуда Хаббард заимствовал "свои" "открытия".

В интернете нашел такую интересную
картинку. Отражает суть ситуации.
Здесь я даю ссылки на свои записи в отношении того, что было известно задолго (или параллельно с ним) до Рона Хаббарда, основателя дианетики и саентологии, Источника, как его иногда называют. Целью тех записей являлось просто показать, что есть на самом деле. Можно свято верить в его гениальность и продолжать носить розовые очки, а можно трезво на все посмотреть и прекратить верить в Деда Мороза (хотя для многих это сложно и даже кощунственно). Сам я более 20-и лет знаком с технологией Хаббарда и даже работал как штатный и внештатный сотрудник в разных структурах саентологической церкви. Профессионально обучался предоставлять технологию Хаббарда, обучать ее частям, и предоставлял и обучал. Поэтому, смело могу утверждать, что я кое в чем разбираюсь в этой теме. В 2013 году открыто объявил о своем выходе из всех структур церкви саентологии и затем, когда со стороны ее представителей (немалого числа, к которым из нее присоединяли еще и еще людей) последовало нарушение договоренности о том, что я выхожу тихо и ни я к тем структурам, ни они ко мне претензий не имеют и знать друг-друга мы не знаем. Но нарушили они договоренность в тот же день, а потом начали атаковать меня и мое окружение. После достаточного количества попыток все решить адекватным путем, которые были отброшены представителями тех структур и они продолжили все сильнее и сильнее атаковать меня, я предупредил в последний раз, донес до некоторых их известных сотрудников то, что я сделаю в ответ, и начал контратаковать. В итоге в большинстве случаев то, что с саентоструктурами, в первую очередь не территории стран СНГ случалось (включая запреты на деятельность саентоцеркви и так далее)  период с 2013 по 2017 год, и что и продолжается в том или ином виде, является результатом моих контратак.

Когда я привел все к тем результатам, которые обещал представителям саентоструктур, которые гадили мне, я их перестал трогать, хотя обещание сохранил, своего рода негласную с ними договоренность, что если будут хотя бы косо в мою сторону смотреть, то буду предпринимать правильные действия, при том по возрастающей (так те структуры поставили себя как такие, которые, если их не трогаешь, то начинают гадить, и они понимают только тогда, когда их контратакуют с каждым разом все сильнее и сильнее.

Также я их предупреждал (они знают, но не сообщают другим), что вначале буду контратаковать всю структуру их, а когда останутся только точечные вредоносные действия в отношении меня, то перейду к адресным контратакам. И так далее. В общих чертах так.

Мои претензии к саентоцерковным структурам появились еще во время моей работы в них. Я видел там много отхода, искажения технологии Хаббарда, хотя все там пришли туда именно за ней. И кроме прочего там было немало просто нарушений как законов, так и здравого смысла и адекватного человеческого поведения. И никто этого там прекращать не хотел. 

Саентоцерковь еще до моего разрыва с ней спровоцировала меня на решение провести внурти нее расследование, чтобы понять, что там происходит. И именно поэтому в 2009 году был разработан план исследований, я получил членство внештатного сотрудника (полевая деятельность), и уже в 2010 году вступил в штат первой из структур, в которой я работал в штате (после была еще одна). И я проводил расследование внутри саентоструктур, будучи сотрудником штатным, вне их, когда был полевым одитором и имел полевые группы, а также как их клиент я тоже исследовал их деятельность (и именно в этом качестве вначале я пошел как внештатный сотрудник (официально, начиная полевую деятельность) а не так, как принято в тех структурах всех считать на автомате внештатными сотрудниками), а затем вступи в штат. То есть я ее исследовал со всех сторон.

В социологии есть такое понятие как включенные исследования, когда ты входишь к примеру, в какую-то группу и становишься ее членом, придерживаешься порядков и функций, в общем стараешься по максимуму быть членом группы. И только потом приходишь в результате таких исследований к выводу в отношению этой группы, деятельности. Такое исследование я и провел и пришел к выводу, что там совсем не то, о чем заявляется, и мне с ними не по пути. Если бы там было все так, как пишется у Хаббарда и заявлялось сотрудниками тех структур, то вполне возможно, что я до сих пор был бы членом тех структур, но уже не в качестве исследователя, а в качестве полноценного члена. Но там оказалось совсем все не так на самом деле, как кажется на первый взгляд и лицемерно заявляется и обещается. 

И вот я вышел, изложив все причины. И мы решили, что друг-друга словно и не знали. И так и договорились. Но в тот же день, как я написал уже выше, они нарушили такую договоренность и стали вредить мне.

Может кто-то подумает, что я попав туда как-то совсем бестолковым оказался, ничего не понял и так далее. Но это только может показаться. Я вышел из тех структур и у меня все статистики были в Изобилии. Те, кто знает о чем я, понимают, что я был "высокостатом", то есть человеком, который давал высокие статистики, то есть давал много хорошего продукта. При том желал я это на всех постах и всех должностях, так сказать. В итоге даже я был на прямой связи практически со всеми вышестоящими структурами саентоцеркви и с теми, с кем я там контактировал, я общался по имени и на "ты", в отличии от большинства. Немало успешных программ по полевой деятельности, по полевым группам, по группам бизнес-консультантов в те времена были разработаны мною, и через вышестоящих сброшена нижестоящим (мило забыв упомянуть, кто автор тех программ был). В том числе благодаря мне в 2011 году, когда была угроза запрета вообще саентологии в Украине, этого не случилось. И так далее и тому подобное. Так что я не был тем, кто прошел курс и решил, что познал все, что можно познать. Я более 20-и лет уже знаком с теми структурами. И нередко в ключевые моменты им помогал, когда они стояли на грани своего рода краха в той или иной степени и масштабе. И за все это они мне начали "благодарить" после моего выхода из их структур, в тот же день "благодарности" посыпались.

Выйдя я столкнулся с тем, что и рядовые "прихожане", которым я очень много помогал, пачками стали ко мне относиться недружелюбно, хотя до этого они не брезговали по ночам звонить и просить помощи, в том числе когда их штурмовали из саентоструктур, вынуждая оплачивать то то, то сё (и суммы часто были немалые и откажись оплачивать, человек обрекал себя на многие проблемы, которые ему устраивала бы саентоструктура). Я их и тут, как говорят, "отмазывал". Но они в итоге стали на сторону тех (хотя я и не призывал никого на мою сторону становиться - у всех свое право выбора), кто меня атаковал и стали в том или ином виде помогать тем "благодарить" меня. По контратаку в итоге попала немалая часть и тех, не побоюсь этого слова, предателей (я даже некоторых из них, женского пола, к родам подготавливал и на телефоне висел, когда там рожали, и после родов в порядок приводил,если надо было, хотя подготавливал так, что моей помощи потом не нужно было, вот даже такие отношения были, и такие счастливые папаши-мамаши потом окрысились на меня просто потому, что так посоветовали в саентоструктурах, и это просто малые примеры).

Пока я контратаковал, то, как и обещал, я перетащил на свою сторону и тех, кто изначально на меня набросился. В итоге они стали даже моими союзниками, в том числе и высокопоставленные в тех структурах люди.

И все это в общих чертах. Но в 2013 году параллельно я еще начал исследовать истоки дианетики и саентологии.

Будучи еще в 2010 году САО (Секретарем Ассоциации Одиторов, первый мой пост как штатного сотрудника), небольшой такой пост, но который знает больше, даже  чем руководство, я столкнулся с тем, что большинству изучающих технологию Хаббарда она совсем даже и не нужна. Применять ее на практике никто в большинстве своем и не собирался, а более рьяные просто любили  поболтать о ней, показывая таким образом свою "экспертность". были лишь единицы тех, кого на самом деле интересовали практические стороны технологии, дающие результаты.

Таким образом, как в структура саентоцеркви среди штатного персонала, так и среди, потом уже называемыми, "прихожан", практическая сторона вопроса на самом деле не интересовала. Интересовал какой-то "статус" и идея, что ты что-то же делаешь для того, чтобы лучше стало (такая самодурилка для себя), чтобы как-то таким образом при помощи такой идеи возвыситься над другими, интересовал самообман принадлежности к чему-то великому и важному, и так далее, то сеть, как говорят и пишут в саентологии - "кнопка собственной значимости". И большинство ожидало какого-то чуда, которое вот-вот наступит, а какое оно никто толком и не знал.

Меня же интересовали те, кто на практике хочет чего-то уметь и понимать, а не просто заниматься бла-бла-бла (этим можно заниматься и не неся уйму денег и не тратя кучу времени в любых таких структурах).

Так как стало понятно, что в материалах, продаваемых саентоструктурами, не хватает то того куска, то иного технологии Хаббарда, я решил, что надо пойти в те областях, которые Хаббард прямо или косвенно указывал как на те, из которых он что-то брал для своих "исследований" и так далее. И я начал и такое исследование свое. И в итоге провалился в огромный пласт науки  Логики и иных направлений, из которых просто как бы "перегрузил" Хаббард в "свою"  технологию и философию то, что не было его, но что он продвигал как свои собственные открытия и разработки. И вот про это я и начал писать еще в 2013 году. И кое-что из результатов того, что я нашел, есть в этих записях (сверху-вниз от последней к более ранним):

Небольшой индо-тибетский учебник по Логике, который тоже содержит "открытия" Рона Хаббарда. Да что вообще происходит?


Еще одна книга по Логике 18-го века, в которой уже есть "открытия" Хаббарда 20-го века. В том числе о том, кто такой политик.


Следующие две записи ниже рекомендовал бы особо:

Серия "Данные" Хаббарда - очередной прорыв в логике и мышлении или опять где-то что-то было "позаимствовано?" Продолжение про "воду" в материалах Хаббарда. Истоки дианетики и саентологии.


Почему в материалах Хаббарда много "воды" и вообще большое количество материалов. Саентология - секта? Саентология - религия?


Является ли Рон Хаббард создателем своей технологии?


Древнеиндийские понятия на саентологическом языке и какое это имеет отношение к одитингу. На примере Атма-Упанишады.


Веды и "6 Шагов к лучшей Бытийности" ( 6 Шагов самоодитинга ). Доисследовался☺


Истоки одитинга, дианетики и саентологии. И что делать тем, кто от туда ушел и хочет прийти в себя.


Есть еще некоторые материалы по данной теме, но они занудные, а тут ссылка на те, которые в общих чертах описывают данную тему.

И вот одни занимаются чем-то вроде имитации применения технологии Хаббарда, другие еще чем-то, я же, сделав акцент на практику и на понимание истоков дианетики и саентологии, выбрал пару направлений, которые являются работающими на практике. 


Одно направление имеет отношение к одитингу/процессингу и самоодитингу/самопроцессингу,  на моем сайте ЗДЕСЬ 


Второе направление имеет отношение к Админтехнологии (Административной технологии), о нем на моем сайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий