Путаница между саентологией и дианетикой.
Я как начал, так и стал продолжать искать истоки одитинга, отбрасывая то, что привнес Хаббард и иные его "сподвижники" и те, кто появился после него, отбрасывая всю "воду" и "легенды".
Я как начал, так и стал продолжать искать истоки одитинга, отбрасывая то, что привнес Хаббард и иные его "сподвижники" и те, кто появился после него, отбрасывая всю "воду" и "легенды".
Как писал ранее, истоки дианетического одитинга я нашел у Вильгельма Райха, Моше Фельденкрайза, кое у кого из немцев, что-то у Павлова ( он не только с собаками занимался ), что-то у Фрэйда и так далее. Но это то, что касается дианетического одитинга, который сам Хаббард в свое время назвал "продвинутая психотерапия".
А вот что касается так называемого "саентологического одитинга", к которому относится
вид одитинга под названием "6 Шагов к лучшей бытийности" или по-другому "6 Шагов самоодитинга", то там истоки стали находиться в восточных практиках.
вид одитинга под названием "6 Шагов к лучшей бытийности" или по-другому "6 Шагов самоодитинга", то там истоки стали находиться в восточных практиках.
Хаббард не раз утверждал, что одитинг и так далее берет начало в Ведах, в Даосизме и так далее. Но то, что он заявлял - это он заявлял, а на самом деле неясно, что и откуда он брал и как это относится к тем или иным вещам.
Вернее ясно, что и откуда бралось, и ясно, что все в кучу свалено, но практика показывает, что все свалено в кучу не совсем так, как надо, потому что то, что берет свое начало из восточных практик, попытались смешать с "психотерапией". И получилось нечто, что при применении может запутать того, кто это применяет или к кому это применяется.
Если брать Дианетику и ее развивающиеся во времени техники, то мы видим, что есть связка составляющих человека, которые берутся в работу: тело - эмоции - разум - человек, как душа ( в саентологии и ранней дианетике - тэтан или, еще раньше - Единица Осознающая Осознание ).
Если брать саентологию ( которая вышла из дианетики, если судить по заявлениям Хаббарда ), то в ее одитинге сразу в работу берется душа ( дух, тэтан ) и уже с этой точки работа ведется "автоматически" с остальными вещами, с которыми работает дианнетика.
То есть дианетический и саентологический одитинг различаются просто подходом к работе с человеком. В дианетике часто начинаем работу с проблемами тела, эмоций и постепенно "выковыриваем" тэтана ( дух, душу, то есть самого человека ). В саентологическом же одитинге мы начинаем работу сразу с тэтаном, а затем "прочищаем" все остальное.
В виду того, что разные "заимствованные" Хаббардом и его компанией методы попытались выстроить в стройную структуру, получилась путаница и в свет вышли техники, которые не поймешь, к чему они относятся - к дианетике или к саентологии.
Бытует ложное мнение о том, что в дианетике работают с первой по четвертую динамику ( сферы или области жизни, существования ), а в саентологии с пятой по восьмую.
Книги по дианетике, вышедшие вслед за книгой "Дианетика: современная наука душевного здоровья", такие как "Дианетика групп", "Наука выживания" и так далее, неоднозначно и прямо указывают на то, что в дианетике работают со всеми восемью динамиками.
Так же есть такое же недалекое мнение, которое основывается на незнании всего того, что на самом деле входит в дианетику, что в саентологическом одитинге работа ведется на увеличение, воскрешение способностей тэтана ( вас как души ), а в дианетическом одитинге работают с неспособностями, пытаясь их убрать и впоследствии сила, способности и здоровье "автоматически" вернутся.
Но есть в дианетике техники, которые работают со способностями, например, "Процессинг подтверждение значимости тэты", где избегают работу с неприятными инцидентами и просто увеличивают способности, тэты ( положительной нашей энергией, увеличение которой трансформирует негативную нашу энергию, энтэту, снова в положительную и союзную нам - тэту ).
Так же есть еще недалекое мнение, которое распространилась в пространстве поклонников одитинга, что саентологический одитинг лучше и быстрее работает, нежели дианетический. Вопрос тут просто в том, что человеку больше приемлемо и понятно - работа с разумом, стрессами и так далее, либо с собой, как духовной личностью, душой, духом. И что ему более приемлемо, то и быстрее и эффективнее работает. Со временем приоритеты могут измениться, кто-то захочет теперь не дианетику, а саентологию, а кто-то наоборот, но изначальный факт остается фактом. А кто-то начнет с одного, отом пойдет на другое, а затем снова вернется к первому.
И тот и иной вид одитинга работает с тем же самым, но другой подход, маршрут. И все!!!
Несколько лет подряд Хаббард не мог доказать свое авторство дианетики и поэтому, что бы не потерять последователей, он "создал" саентологию и в пику тем, кто считался авторами дианетики, стал рассказывать, что саентология - это прорыв в сравнении с дианетикой, что бы вернуть себе "прихожан" и насолить Дианетическим исследовательским центрам.
После он ( юристы, а возможно и аферисты ) добился признания того, что он автор дианетики и заявил об "объединении" саентологии и дианетики и стал говорить и писать, что дианетика является частью саентологии и что саентология вышла из дианетики.
Так же стало понятно, что саентологический одитинг не смог справляться с тем, с чем успешно справлялся дианетический. Опять же вопрос в том, что более приемлемо человеку - "психотерапия" или "духовные практики". А так же что бы еще больше людей склонить на свою сторону, он снова стал говорить, что дианетика работает, да и маркетинговый проект, основывавшийся на былой славе Фрейда и на которой вылез маркетинговый проект "Дианетика", надо было поддерживать, иначе количество последователей сильно уменьшилось бы. Поэтому стали лепить все в кучу и стало тяжело понять, что вышло из психотерапевтических техник, а что из, образно говоря, эзотерических практик.
И что бы как-то внести ясность во всю эту путаницу и не потерять лицо, продвинулась идея, что дианетика работает с разумом, а саентология - с духом, душой, тэтаном напрямую. Хотя если посмотреть на все это внимательно, то в обоих направлениях, что в дианетическом, что в саентологическом есть техники, которые применяются и там и там и какая откуда вышла - не совсем понятно, если скурпулезно в этом не разбираться. Как и непонятно то, что работая в саентологическом одитинге люди избавляются от психосоматических заболеваний ( с чем должна работать дианетика, по заверениям того же Хаббарда ), а работая по дианетике, мы нередко получаем эффект "выхода из тела" человека в качестве души, хотя этим, как заявляется, должна заниматься саентологическая техника одитинга.
Так же бытует мнение, что дианетика работает только с этой жизнью, а саентология с полным траком, то есть со всеми "предыдущими воплощениями". Но дианетическая книга "Наука выживания" прямо указывает на работу по полному траку и неприемлемости запрета работы в дианетическом одитинге "с прошлыми жизнями". В то же время саентологические методики нередко направлены на приведение в порядок нынешней жизни. Противоречий много, но при пристальном рассмотрении мы увидим, что это всего лишь противоречия, которые берут свое начало с тех времен, когда Хаббард не мог доказать свое авторство дианетики и "создал" в противовес саентологию, а потом, когда авторство так или иначе доказали, стал все это "воссоединять" и в итоге получилась вот такая некая "каша".
И все вот эти "путаницы" в отношении того, что есть дианетика на саентологическом "Мосту к полной Свободе" и что одитируя по дианетике, надо иногда применять саентологические "Процессы по обладанию" просто для того имеют место до сих пор, что бы поклонники как дианетики, так и саентологии "не отвлекались". Кто-то прочитал книгу по дианетике и получил результаты от дианетического одитинга не хочет "идти в саентологию", а ему показывают "Мост к полной Свободе" и он там видит "Дианетика Новой Эры" или "Дианетика Новой Эры для ОТ" и у него сомнения уходят. Так легче запихнуть его на дорогущий Мост. Просто маркетинговый ход. Ничего личного - просто бизнес.
Сам "Мост к полной Свободе", как я писал уже в этом блоге - ловушка. Тупая маркетинговая ловушка. Человек согласился "двигаться по Мосту" и теперь особых усилий не требуется, что бы просто "подкидывать дров в печку", что бы человека вести по Мосту и в той или иной мере доход саентоструктурам как саентоцерковным, так и свободнозоновским обеспечен.
"По дороге по Мосту" можно еще добавить "сек-чеки" ( проверки на безопасность ), "Супер Силу" ( нынешняя предоставляемая в саентоструктурах не имеет к ней отношения, к настоящей, изначальной ), "L-рандауны", участие в "социальных проектах" и прочее и качать-качать денюжку и просто на жадности в том числе шантажировать человека запретом "движения по Мосту" и манипулировать им как хочется. Человек вложил деньги и время, куда-то "продвинулся" и даже если и понимает, что его загнали в ловушку, то просто жадность толкает его "двигаться дальше", он не способен посмотреть всему этому в лицо и сказать - "до свидания", а то и деньги свои забрать. Как игровые автоматы. Ну вложил же, надо же поиметь что-то. И ему на ухо постоянно говорят вложить еще и еще и что вот-вот скоро он получит то, что ему обещали. И часто в результате и не выиграл и потратился.
На Мосту, как я писал ранее неоднократно, нет ничего "нового" или "сверхбыстрого", что не было бы известно в более ранних техниках. И пусть мне "эксперты", особенно из Свободной Зоны Саентологии не пытаются внушить нечто иное. Впрочем, как и саентоцерковные поклонники. Понимаю, вложились, а тут дядька Андрей пишет, что все это ерунда и становится жалко "потраченных лет". Ну жаба давить начинает, одним словом их и исходя из некоего малодушия пытаются сами себе ( думая, что мне ) "доказать", что я "чего-то там не понимаю".
Отличие "движения по Мосту" от ранних техник ( которые включили в Мост ), которые до сих пор работают и горя не знают, в том, что ранние техники применяются именно к человеку и одитируется именно тот материал, который у него есть.
На Мосту же "одитируется" то, что "предписал Хаббард", Бил Робертс, Дэвид Мицкевич и иные "корифеи одитинга", а не то, что требуется одитировать в конкретном случае именно данного человека или группы ( если мы имеем в виду групповой одитинг ).
По опыту знаю, что есть люди, у которых ПРОСТО НЕТ ТЕХ ИНЦИДЕНТОВ В ИХ КЕЙСЕ, О КОТОРЫХ ПИСАЛ И ГОВОРИЛ ХАББАРД, НУ НЕТ ИХ ВООБЩЕ. Но на Мосту "предписано" проходить в одитинге то, что "предписал Хаббард".
И получается, что люди тратят деньги и время на "одитинг" того, чего у них и в помине нет. И естественно, это ухудшает состояние кейса и человека просто отправляют за его счет "справляться с неэтичностями", то есть на сек-чеки. Хотя проблема не в человеке, а в самом Мосту. Подход до идиотизма прост - за свои косяки обвинить пострадавшего и еще и денег с него содрать.
Так же по опыту знаю, что в одитинге У ЛЮДЕЙ НЕРЕДКО ОБНАРУЖИВАЮТСЯ ИНЦИДЕНТЫ, О КОТОРЫХ ХАББАРД ВООБЩЕ И НЕ УПОМИНАЛ. А ИХ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО!!! И в случае с Мостом получается, что "одитируют" то, чего нет, а то, что есть - оставляют без внимания. И то и другое приводит к проблемам в кейсе, к сломам, ворчанию, недовольству и так далее и все это просто расценивается как "личная неэтичность" человека, со всеми вытекающими еще большими неприятностями для него самого. И все это оплачивает он сам! Оплачивает мнимое "этическое состояние", "улаживание" его. Хотя причина не в нем, а в Мосту и всей структуре, вертящейся около Моста, как в саентоцеркви, так и в саентосвободнойзоне.
И им приходится выдумывать новые виды "одитинга" и так далее или "уровни ОТ" выше даже ОТ-40. Хотя на самом деле проблема в Мосту, в его авторитарности. Не могут признать, что просто занимаются не тем, что обещают.
Вернее ясно, что и откуда бралось, и ясно, что все в кучу свалено, но практика показывает, что все свалено в кучу не совсем так, как надо, потому что то, что берет свое начало из восточных практик, попытались смешать с "психотерапией". И получилось нечто, что при применении может запутать того, кто это применяет или к кому это применяется.
Если брать Дианетику и ее развивающиеся во времени техники, то мы видим, что есть связка составляющих человека, которые берутся в работу: тело - эмоции - разум - человек, как душа ( в саентологии и ранней дианетике - тэтан или, еще раньше - Единица Осознающая Осознание ).
Если брать саентологию ( которая вышла из дианетики, если судить по заявлениям Хаббарда ), то в ее одитинге сразу в работу берется душа ( дух, тэтан ) и уже с этой точки работа ведется "автоматически" с остальными вещами, с которыми работает дианнетика.
То есть дианетический и саентологический одитинг различаются просто подходом к работе с человеком. В дианетике часто начинаем работу с проблемами тела, эмоций и постепенно "выковыриваем" тэтана ( дух, душу, то есть самого человека ). В саентологическом же одитинге мы начинаем работу сразу с тэтаном, а затем "прочищаем" все остальное.
В виду того, что разные "заимствованные" Хаббардом и его компанией методы попытались выстроить в стройную структуру, получилась путаница и в свет вышли техники, которые не поймешь, к чему они относятся - к дианетике или к саентологии.
Бытует ложное мнение о том, что в дианетике работают с первой по четвертую динамику ( сферы или области жизни, существования ), а в саентологии с пятой по восьмую.
Книги по дианетике, вышедшие вслед за книгой "Дианетика: современная наука душевного здоровья", такие как "Дианетика групп", "Наука выживания" и так далее, неоднозначно и прямо указывают на то, что в дианетике работают со всеми восемью динамиками.
Так же есть такое же недалекое мнение, которое основывается на незнании всего того, что на самом деле входит в дианетику, что в саентологическом одитинге работа ведется на увеличение, воскрешение способностей тэтана ( вас как души ), а в дианетическом одитинге работают с неспособностями, пытаясь их убрать и впоследствии сила, способности и здоровье "автоматически" вернутся.
Но есть в дианетике техники, которые работают со способностями, например, "Процессинг подтверждение значимости тэты", где избегают работу с неприятными инцидентами и просто увеличивают способности, тэты ( положительной нашей энергией, увеличение которой трансформирует негативную нашу энергию, энтэту, снова в положительную и союзную нам - тэту ).
Так же есть еще недалекое мнение, которое распространилась в пространстве поклонников одитинга, что саентологический одитинг лучше и быстрее работает, нежели дианетический. Вопрос тут просто в том, что человеку больше приемлемо и понятно - работа с разумом, стрессами и так далее, либо с собой, как духовной личностью, душой, духом. И что ему более приемлемо, то и быстрее и эффективнее работает. Со временем приоритеты могут измениться, кто-то захочет теперь не дианетику, а саентологию, а кто-то наоборот, но изначальный факт остается фактом. А кто-то начнет с одного, отом пойдет на другое, а затем снова вернется к первому.
И тот и иной вид одитинга работает с тем же самым, но другой подход, маршрут. И все!!!
Несколько лет подряд Хаббард не мог доказать свое авторство дианетики и поэтому, что бы не потерять последователей, он "создал" саентологию и в пику тем, кто считался авторами дианетики, стал рассказывать, что саентология - это прорыв в сравнении с дианетикой, что бы вернуть себе "прихожан" и насолить Дианетическим исследовательским центрам.
После он ( юристы, а возможно и аферисты ) добился признания того, что он автор дианетики и заявил об "объединении" саентологии и дианетики и стал говорить и писать, что дианетика является частью саентологии и что саентология вышла из дианетики.
Так же стало понятно, что саентологический одитинг не смог справляться с тем, с чем успешно справлялся дианетический. Опять же вопрос в том, что более приемлемо человеку - "психотерапия" или "духовные практики". А так же что бы еще больше людей склонить на свою сторону, он снова стал говорить, что дианетика работает, да и маркетинговый проект, основывавшийся на былой славе Фрейда и на которой вылез маркетинговый проект "Дианетика", надо было поддерживать, иначе количество последователей сильно уменьшилось бы. Поэтому стали лепить все в кучу и стало тяжело понять, что вышло из психотерапевтических техник, а что из, образно говоря, эзотерических практик.
И что бы как-то внести ясность во всю эту путаницу и не потерять лицо, продвинулась идея, что дианетика работает с разумом, а саентология - с духом, душой, тэтаном напрямую. Хотя если посмотреть на все это внимательно, то в обоих направлениях, что в дианетическом, что в саентологическом есть техники, которые применяются и там и там и какая откуда вышла - не совсем понятно, если скурпулезно в этом не разбираться. Как и непонятно то, что работая в саентологическом одитинге люди избавляются от психосоматических заболеваний ( с чем должна работать дианетика, по заверениям того же Хаббарда ), а работая по дианетике, мы нередко получаем эффект "выхода из тела" человека в качестве души, хотя этим, как заявляется, должна заниматься саентологическая техника одитинга.
Так же бытует мнение, что дианетика работает только с этой жизнью, а саентология с полным траком, то есть со всеми "предыдущими воплощениями". Но дианетическая книга "Наука выживания" прямо указывает на работу по полному траку и неприемлемости запрета работы в дианетическом одитинге "с прошлыми жизнями". В то же время саентологические методики нередко направлены на приведение в порядок нынешней жизни. Противоречий много, но при пристальном рассмотрении мы увидим, что это всего лишь противоречия, которые берут свое начало с тех времен, когда Хаббард не мог доказать свое авторство дианетики и "создал" в противовес саентологию, а потом, когда авторство так или иначе доказали, стал все это "воссоединять" и в итоге получилась вот такая некая "каша".
И все вот эти "путаницы" в отношении того, что есть дианетика на саентологическом "Мосту к полной Свободе" и что одитируя по дианетике, надо иногда применять саентологические "Процессы по обладанию" просто для того имеют место до сих пор, что бы поклонники как дианетики, так и саентологии "не отвлекались". Кто-то прочитал книгу по дианетике и получил результаты от дианетического одитинга не хочет "идти в саентологию", а ему показывают "Мост к полной Свободе" и он там видит "Дианетика Новой Эры" или "Дианетика Новой Эры для ОТ" и у него сомнения уходят. Так легче запихнуть его на дорогущий Мост. Просто маркетинговый ход. Ничего личного - просто бизнес.
Сам "Мост к полной Свободе", как я писал уже в этом блоге - ловушка. Тупая маркетинговая ловушка. Человек согласился "двигаться по Мосту" и теперь особых усилий не требуется, что бы просто "подкидывать дров в печку", что бы человека вести по Мосту и в той или иной мере доход саентоструктурам как саентоцерковным, так и свободнозоновским обеспечен.
"По дороге по Мосту" можно еще добавить "сек-чеки" ( проверки на безопасность ), "Супер Силу" ( нынешняя предоставляемая в саентоструктурах не имеет к ней отношения, к настоящей, изначальной ), "L-рандауны", участие в "социальных проектах" и прочее и качать-качать денюжку и просто на жадности в том числе шантажировать человека запретом "движения по Мосту" и манипулировать им как хочется. Человек вложил деньги и время, куда-то "продвинулся" и даже если и понимает, что его загнали в ловушку, то просто жадность толкает его "двигаться дальше", он не способен посмотреть всему этому в лицо и сказать - "до свидания", а то и деньги свои забрать. Как игровые автоматы. Ну вложил же, надо же поиметь что-то. И ему на ухо постоянно говорят вложить еще и еще и что вот-вот скоро он получит то, что ему обещали. И часто в результате и не выиграл и потратился.
На Мосту, как я писал ранее неоднократно, нет ничего "нового" или "сверхбыстрого", что не было бы известно в более ранних техниках. И пусть мне "эксперты", особенно из Свободной Зоны Саентологии не пытаются внушить нечто иное. Впрочем, как и саентоцерковные поклонники. Понимаю, вложились, а тут дядька Андрей пишет, что все это ерунда и становится жалко "потраченных лет". Ну жаба давить начинает, одним словом их и исходя из некоего малодушия пытаются сами себе ( думая, что мне ) "доказать", что я "чего-то там не понимаю".
Отличие "движения по Мосту" от ранних техник ( которые включили в Мост ), которые до сих пор работают и горя не знают, в том, что ранние техники применяются именно к человеку и одитируется именно тот материал, который у него есть.
На Мосту же "одитируется" то, что "предписал Хаббард", Бил Робертс, Дэвид Мицкевич и иные "корифеи одитинга", а не то, что требуется одитировать в конкретном случае именно данного человека или группы ( если мы имеем в виду групповой одитинг ).
По опыту знаю, что есть люди, у которых ПРОСТО НЕТ ТЕХ ИНЦИДЕНТОВ В ИХ КЕЙСЕ, О КОТОРЫХ ПИСАЛ И ГОВОРИЛ ХАББАРД, НУ НЕТ ИХ ВООБЩЕ. Но на Мосту "предписано" проходить в одитинге то, что "предписал Хаббард".
И получается, что люди тратят деньги и время на "одитинг" того, чего у них и в помине нет. И естественно, это ухудшает состояние кейса и человека просто отправляют за его счет "справляться с неэтичностями", то есть на сек-чеки. Хотя проблема не в человеке, а в самом Мосту. Подход до идиотизма прост - за свои косяки обвинить пострадавшего и еще и денег с него содрать.
Так же по опыту знаю, что в одитинге У ЛЮДЕЙ НЕРЕДКО ОБНАРУЖИВАЮТСЯ ИНЦИДЕНТЫ, О КОТОРЫХ ХАББАРД ВООБЩЕ И НЕ УПОМИНАЛ. А ИХ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО!!! И в случае с Мостом получается, что "одитируют" то, чего нет, а то, что есть - оставляют без внимания. И то и другое приводит к проблемам в кейсе, к сломам, ворчанию, недовольству и так далее и все это просто расценивается как "личная неэтичность" человека, со всеми вытекающими еще большими неприятностями для него самого. И все это оплачивает он сам! Оплачивает мнимое "этическое состояние", "улаживание" его. Хотя причина не в нем, а в Мосту и всей структуре, вертящейся около Моста, как в саентоцеркви, так и в саентосвободнойзоне.
И им приходится выдумывать новые виды "одитинга" и так далее или "уровни ОТ" выше даже ОТ-40. Хотя на самом деле проблема в Мосту, в его авторитарности. Не могут признать, что просто занимаются не тем, что обещают.
Но тем не менее, если поковыряться во всем этом достаточно уперто ( что я и делал и делаю ), одна идет из психотерапевтических и иных подобных техник, которые на этапах своего становления так же основывались нередко на более ранних эзотерических, религиозных и иных практиках, а вторая - из восточных практик, в том числе из Упанишад и Вед. У Хаббарда из этого всего просто сделали "коктейль", приправив его "технологией обучения" американцев конца 19 века и так далее и тому подобное. И люди поражаются "гениальностью Хаббарда". Хотя можно зайти практически в любую библиотеку и найти там любую мудрость. Хаббард с компанией просто смелькнули, что свалив все в одном месте можно просто обратившихся к ним держать долго-долго, так как "все есть в саентологии", хотя на самом деле это просто одна большая "библиотека", приписанная "гению" одного человека. Ну и "мифы и легенды" "о гениях от саентологии", да и о самой "саентологии" дают свои плоды.
можно обнаружить ДВЕ ЛИНИИ ОДИТИНГА,
Древнеиндийские Веды.
Шри Ауробиндо |
Одитируя людей по тем же "материалам Хаббарда" я не раз сталкивался с тем, что в работе появляются вещи, которые Хаббардом вообще не описаны и что его лекции, мягко говоря, нередко далеки от практических результатов и от явлений, с которыми встречаешься, когда сам получал одитинг или когда кого-то одитировал.
Выковыривая по кускам "6 Шагов к лучшей бытийности" и сначала пробуя их на себе, а затем на других, стал я накапливать информацию о разных проявлениях, связанных с этими шагами.
Ригведа. Упаинишады. У-Цзи.
Если далее основываться на тех же материалах Шри Ауробиндо ( которые так же записывались другими людьми ), то Ригведа в той или иной мере иносказательно в своих гимнах описывает, образно говоря, движение разных наших "духовных энергий" и проявлений. По-хаббардовски - тэты и энтэты ( нашей энергии, которая стала вредоносной, но которую можно привести в порядок и она снова станет нам союзной - тэтой ).
Работая по "6 Шагам к лучшей Бытийности" или, как этот вид одитинга, программа называется еще, "6 Шагов Самоодитинга", наблюдая те проявления, которые происходят во время работы по Шагам, становятся понятны эти иносказания Ригведы.
Получается, что раньше, когда гимны из Вед пели определенным образом, то передавали, во-первых, иносказательно формулу, схему различных проявлений нас, как духовных существ и наших, так сказать, энергий и того, с чем встречаешься во время практики. А во-вторых, вибрации пения Вед показывали качество и характеристику энергий тех или иных, которые используются следуя той формуле, которая передается в иносказательном виде. Ну а сами эти гимны-формулы еще и нередко являются Шагами, выражаясь понятными одиторам словами, одитинга. То есть нередко гимны Вед являются Шагами в одитинге.
Работа по 6 Шагам с разными их вариантами ( 6 Шагов - это 6 видов одитинга, которые в одной программе выполняются каждый в течении 10 минут один за другим и на это уходит один час времени; каждый Шаг имеет по несколько вариантов, поэтому, на самом деле, в 6 Шагов входит гораздо больше техник одитинга, которые можно использовать каждый отдельно или в виде часовых программ, составленных из разных вариантов, но каждый вариант работает с определенной темой, так что проодитировать по Шагам можно практически все, что угодно ) показывает то, что эти формулы-гимны до сих пор работают так, как описано в гимнах древнеиндийской Ригведы.
Сам Шри Ауробиндо в отношении использования в медитации этих "формул" ( правда в несколько ином виде, чем в Шагах ), относил все это в своем роде к динамической медитации, интегральной йоге. И, в принципе, 6 Шагов можно отнести и к динамической медитации, где не просто "созерцают" и так далее, а еще и восстанавливают способности наши духовные, силы и освобождают от всякого вредоносного хлама. Ну и открывается то, что прежде было скрыто.
Эта тема на самом деле очень большая, здесь я просто в общих чертах хочу сообщить то, что 6 Шагов работают в соответствии с тем, что иносказательно передается при помощи гимнов Ригведы.
Но не только гимны-формулы Ригведы, как оказалось, идут в унисон с 6 Шагами.
Древнекитайская даосская философская теория про У-Цзи, Тай-Цзи, Инь-Ян и так далее, здесь так же обнаружилась в ее практическом виде. Есть варианты Шагов в 6 Шагах, которые в свое время просто показали, что это имеет место. Так как работа в 6 Шагах ведется сразу с вами как с тэтаном ( душой ), то как раз мы и обнаруживаем это У-Цзи и всю последующую Тьму Вещей. И в 6 Шагах мы можем "отремонтировать" то, что мы создали и создаем, в том числе для себя и в том числе для себя проблемы. И потом начать создавать кое-что полезное и "воскрешать" как себя, так и свои способности.
Ну и третий вариант ( есть несколько вариантов выполнения Шагов в 6 Шагах к лучшей Бытийности ) первого Шага в 6 Шагах люди, которые его применяют, определяют как "то, что к нам пришло от Будды" или иными словами, но по смыслу схожими.
Естественно, все это, что написано выше, может показаться спорным и нереальным, но не для тех, кто это применяет на практике - там сомнения быстро уходят, вопрос лишь в степени знакомства с восточными методами и практиками, да и практической работе по Шагам.
Так же 6 шагов делают понятыми Упанишады, которые относятся к Ведам ( те, которые в той или иной мере имеют отношение к "строению" человека, его составляющих ). И так же понятно, что при практике 6 Шагов Упанишады более понятны, чем то, что навертел-накрутил Хаббард и его команда.
И вот еще одно отступление: пару человек, которые изучали Библию и иные христианские Писания мне говорили и писали, что стал после работы по "6 Шагам..." понятен практический смысл христианских Писаний. Возможно потому, как говорят и пишут, что немало чего в христианство пришло из индийских учений.
Одним словом, "6 шагов к лучшей Бытийности" ( 6 Шагов самоодитинга ) являются как бы "практическим ключом" к разным методам, которые описывают одно и то же, но по-разному, так как Шаги "говорят" на понятном всем нам языке, на языке наших способностей и нашего существа, а как у кого и на каком языке это записано - не важно. Шаги вскрывают НЕЧТО, что описать, а тем более "прокомментировать" практически невозможно, если просто болтать про это и рассуждать, спорить и так далее.
Кроме Ригведы, как оказывается, 6 шагов еще способны и гимны-формулы другой Веды использовать на практике. И я имею в виду Атхарваведу.
Атхарваведа.
Далее, немного экспериментируя с 6 Шагами в их взаимоотношении с тем, что написано или описано иносказательно в Ригведе, я обратил теперь свое внимание на другую Веду, а именно - Атхарваведу.
Атхарваведа называется еще "Веда заклинаний". Тут, конечно, мне сначала было кое-что совсем непонятно, но раз это иносказания, то решил посмотреть на это как на иносказания, "шифровку". И посмотрел.
Некоторые высвобожденные способности, в ходе работы по "6 Шагам...", люди начинают применять в некотором смысле неосознанно. Почему "в некотором смысле?" Потому, что при работе по "Шагам..." высвобождаются, реабилитируются те способности, которые по тем или иным причинам нами "забыты", заперты, подавлены. А в тех же Ведах это пусть и иносказательно, но описано. И вот, люди начинают кое-что применять вне сессий, что бы решать какие-то свои вопросы, проблемы, улучшать состояния, ситуации и прочее.
Я посмотрел на эти формулы иносказательные в Атхарваведе и увидел, что в этой Веде описано как раз практическое применение этих способностей. Ну раз так, то почему бы не использовать это осознанно и просто в соответствии с иносказанием-формулой этой Веды что-то не попробовать применить, испытать, протестировать.
Ригведа, так сказать, направлена на то, что бы высвободить себя и свои способности как духовного существа, а Атхарваведа направлена так сказать на практическое применение для решения тех или иных конкретных вопросов.
Попробовал я одно из "заклинаний", которое призвано улучшить материальное состояние. Не надеясь ни на что, а просто тестируя, подставляя под некоторые термины этой Веды последовательность тех процессов, которые наблюдаются при практике "6 Шагов...".
Вообще ( то есть абсолютно ) не надеялся и даже не был уверен, получится что-то или нет.
Вот взял и по этой "формуле" сделал то, чему учит ( заново, восстанавливает ) тот или иной Шаг в "6 Шагах...". И забыл про это на пару-тройку дней. В итоге без особых проблем... Ну в общем, сработало, к некоторому моему удивлению. При том без особых с моей стороны усилий. Это не значит, что утром открыв дверь, я обнаружил чемодан денег. Просто в очередь выстроились клиенты, готовые без заморочек оплачивать работу, которую я рад выполнить. Раньше нередко попадались такие себе "Му-Му", любители потянуть, посомневаться, "а если...", "а вдруг..." и до бесконечности. А тут легко все достаточно получилось. Мистика какая-то.
Ладно. Решил попробовать еще кое-что. Есть там в Атхарваведе еще и "заклинания", которые относятся к обнаружению скрытых врагов. Ну, думаю, интересно, что вылезет и как сработает. Понимал, что где-то есть "доброжелатели", но не до них было, а тут решил, что вот пора их обнаружить.
Опять же, используя то, что реабилитируют Шаги и применяя такой подход, что в Ведах все иносказательно, я попробовал применить такую формулу-"заклинание" в отношении обнаружения скрытых врагов.
Обучая "6 Шагам к лучшей Бытийности", я предупреждаю тех, кто у меня учится, что не надо жадничать, то есть не надо МНОГО одитинга себе давать по Шагам, так как они вскрывают большие пласты разрушительной и нередко очень старой энергии и лучше относительно небольшими порциями справляться с этим, а если пожадничать и вскрыть большие пласты, то может понадобиться достаточно больше времени, пока все это "переварится". Но тут я пожадничал. Интересно все-таки☺
Как говорят, "твою мать!", вылезло то и от туда, откуда я и не подозревал, либо подозревал, но не считал это чем-то важным настолько, что бы с этим разбираться. Ну могу противостоять всему этому легко или даже использовать себе на благо, ну и черт с ним, так думал я ранее.
И тут вылезло несколько моментов. Первый - "высветились" люди и группы людей, которые вроде бы со мной и союзники были, но стало очень явно - ясно, что не смотря на некоторое взаимовыгодное сотрудничество, они все-таки "недоброе затеяли" в отношении меня. Такое лицемерие.
Саентологам и дианетикам ясно будет, если сообщу, что вылезли наружу люди в "Тоне 1,1", то есть в "скрытой враждебности". Скрытая враждебность - это не просто улыбка направленная к вам со скрытым недобрым умыслом, а именно за улыбкой скрываются активные враждебные действия того или иного вида. Быстро перекрыл каналы взаимодействия с ними и чуть-чуть болезненно их стукнул по нашей общей теме и им стало не хорошо ( "заклинание"-формула Атхараведы не просто помогает "высветить" скрытых врагов, но и "стукнуть" их так правильно, как они и не догадывались, что то или иное их слабое место будет обнаружено ).
Второе. Так же "на свет божий" вылезли те, кто зла мне не желал, но по недоумию некоторому они так или иначе мне оказались враждебными. Знаете, есть такие, кто вроде как и с добром к тебе, но у них мозги так перекручены, что даже не замечают, что вредят тебе как враги настоящие. так же сдвинул их в сторону от своих дел.
Третье. Проявилась группа людей, которые меня и не знают, но они, эта группа, по сути своей, просто вредоносно-враждебные и туда и набирают в эту группу тех, кто просто способен вредить. Нашел быстро вариант справиться и с ними. Без криминала, но все-таки неприятности к ним подкатили.
Еще я взял одно "заклинание"-формулу из этой Веды и вылезли наружу пласты, можно сказать старой "зацементированной" вредоносной энергией, связанной с теми или иными обстоятельствами. И вот эта "железобетонная" явно не полезная структура-конструкция древнего барахла стала "размокать" и с ней стало возможно справляться.
И было еще пару тем, но я "пожадничал" и если бы "6 Шагов..." сами по себе не давали сил справиться с такими вещами, то меня наверное завалило бы на годы, как обычно бывает с теми, кто "медитирует" или использует кучу всяких практик и в итоге подрывает старые, даже древние тяжелые пласты источника многих неприятностей и потом годами не может из этого вылезти. Одним словом, мне было не скучно. Но через время что-то ненужное отвалилось и стал я себя чувствовать еще лучше, чем прежде и свободнее еще себя больше почувствовал, хотя до этого и не чувствовал себя несвободным.
Подорвалось такое нечто древнее, что я даже цифры название не знаю, насколько древний возраст этого.
Кроме прочего "высветились" и те, кто явно мне не враг и мы с ними не пересекаемся просто ни как. Представьте, если такое увидит параноик, то как ему полегчает. Это пример того, как "заклинания" из Вед могут еще действовать и в таком ракурсе.
"Духовность".
Мой опыт одитирования других людей показывает, что освобождаясь в одитинге от разных негативных вещей, человек не становится ангелочком или мальчиком-колокольчиком. Человек может стать достаточно жестким. Вот вытирали об него ноги все, кому попало и в результате одитинга он возвращает себе себя и если ранее он все терпел, то тут может показать оскал, от которого его старые обидчики просто в оцепенение от страха впадут. Самоуважение повышается просто и воскрешается древнее право на самооборону и иногда лучшая защита - это нападение. А иногда используется право просто не обращать на кого-то внимание так, что этот человек вывалится из жизни человека и перестанет ему или ей докучать.
Судя по тому, что написано в Ведах, Рамаяне, Махабхарате, древние индийцы ( или арийцы, но не гитлеровские, а те, о которых в Ведах пишется ), можно увидеть, что "древние люди, которые были гораздо более высокодуховные, чем мы", на самом деле могли такой переполох создать, так взять в разработку врага, что у него быстро могло не оказаться головы на плечах. И не у него одного. И в виду этого, можно только удивляться "поклонникам древнеиндийской духовности", которые пиком своей "духовной практики" считают истощенно-блаженный вид. Это просто проявление задабривания, безответственности и сдерживания себя от разрушений ( сорняки полоть - это тоже разрушение, которое необходимо предпринять, что бы сохранить урожай ), которых, если глянуть в их историю. выходящую за эту жизнь в более ранние времена, было уйма и они были необоснованы, неразумны. И за это они получили сполна, возможно от тех, о ком пишется в том числе и в древнеиндийских материалах. И поэтому отстраняются от мира, так как понимают, что их может прорвать и они что-то не то сделают и снова получат.
Иногда надо и разрушать, что бы создать что-то. Но это должно быть обосновано и разумно. 6 Шагов помогают сориентироваться во многих, в том числе и в этих, вопросах. И Атхараведу и ее формулы"-заклинания" можно считать еще и инструментом для самообороны, в том числе и в отношении будущих проблем, которые зародились, но еще не проявились.
Решение проблем со спорами между философами-толкователями Вед.
Поковырявшись в истории Вед вы обязательно наткнетесь на то, что разные "философские школы" спорили, возможно до хрипоты, а то и до драки, о том, что имелось в виду в Ведах, Упанишадах и так далее. Так же ясно, что и тогда проблемы схожие с нашими были в наличии, правда шансов их решить было больше, но все равно не все этими шансами пользовались. Выбор всегда за самим человеком.
И это понимание дает нам возможность осознать, что и в те далекие времена не все так было хорошо и "высокодуховно" и разумно, как кому-то хочется думать. И это дает нам понимание, что мы не хуже древних и у нас не меньше шансов в чем-то таком продвинуться.
Просто подумайте на минутку. В древних сказаниях и так далее описываются сильные цивилизации и прочее, а сейчас мы имеем практически полную разруху на планете. Где цивилизации? Кто их разрушил? Видимо "очень высокодуховные предки". Ну и судя по тем же древнеиндийским и иным материалам, с точки зрения "переселения душ" мы и являемся теми "предками", то есть своими собственными дедушками и бабушками.
Веды, если судить по разным источникам, были записаны несколько тысяч лет назад. Я встречал возраст их записи и в 1 500 лет до нашей эры и 8 000 лет до нашей эры. Есть и другие цифры.
До этого, как считается, они передавались устно.
Но факт остается фактом, что в отношении них очень давно между "философскими школами" идет некий спор. Что имелось в Ведах в виду и так далее. Много комментаторов и так далее. Все это может запутать и если посмотреть на некоторые комментарии к некоторым частям Вед, Махабхараты и так далее, то увидим, что сами комментарии и "пояснения" во много раз больше, чем сами тексты, которые комментируются, "поясняются".
Ситуация такая же, как и сейчас между представителями различных "духовных школ и течений", в том числе дианетики и саентологии. "6 Шагов к самоодитингу" как-то помогают решить эту неразбериху и выпутаться из этого "философско-балаболистого факультета".
При использовании "6 Шагов к лучшей Бытийности" и применяя то, что они дают в соответствии с формулами-гимнами-"заклинаниями" из Вед, мы избавляемся от этих споров, комментариев и "пояснений", так как на практике становится ясно, что на самом деле описывается в Ведах. И это, что немаловажно, освобождает нас от необходимости слушать какого-то там "гуру", "эксперта" и так далее. Пусть сами там ерундой занимаются, а тут все становится во время практики ясно и имеет смысл практический, а не "просто поболтать и пообсуждать". Что экономит еще и много времени, да и делает более компетентными в сравнении со многими "гуру", комментаторами, "пояснителями", "философами".
"Изумрудная Скрижаль" Гермеса Трисмегиста.
В так называемой "Изумрудной Скрижали" Гермеса Трисмегиста есть строчка: "То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху".
Если судить по тем же индийским Упанишадам, то они говорят в некоторых местах примерно о том же, о чем написано и в Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста ( он же египетский бог мудрости и письма - Тот ). "6 Шагов к лучшей Бытийности" работают с тем же.
К примеру у нас есть вода. Вода бывает в трех состояниях: газообразном - пар, жидком - сама вода и твердом - лед. Так же у нас есть мысль - эмоции и усилия. Мы что-то думаем, у нас возникают эмоции, которые приводят в действия систему желез и нервную систему и в итоге мы осуществляем действие. Кто-то видит собаку и вспоминает, что его больно кусали собаки ранее - появляется эмоция страха и тело сжимается или бежит. По аналогии - пар-жидкость-лед.
Но мысль, настоящая мысль, а не голоса в голове, не озвученная в голове "мысль", а настоящая мысль - это деятельность нас в качестве души ( тэтана ). И вот у нас есть своего рода мысль-импульс, которая превращается в эмоцию, как пар в жидкость и эта эмоция трансформируется в действие, как жидкость в лед.
То есть какое состояние нас как души, такие у нас и эмоции, такие у нас и действия, которые приводят нас к тому или иному состоянию, ситуациям, в жизни. Мы причина происходящего с нами, а не какие-то там боги, духи и так далее.
Какие у нас есть наши духовные импульсы, такие у нас и эмоции, такие действия мы и совершаем и таким образом мы создаем себе "земное существование". Так же мы можем начать думать в соответствии с влиянием на нас окружения. Оба маршрута мы можем улучшать и исправлять, если там что-то не то.
В "6 Шагах..." мы улучшаем нас, как душу ( у нас нет души, у нас есть тело, вы и есть душа ), то есть Бытийность. Поэтому эти 6 Шагов Самоодитинга еще и называются "6 шагов к лучшей Бытийности".
Улучшив Бытийность, мы улучшаем эмоции, потом действия и свое окружение и существование.
Чем больше своих способностей, как души, мы реабилитируем, тем лучше мы будем жить и тем большего будем добиваться. Большего и/или лучшего. Все просто.
Те же "заклинания"-формулы Атхарваведы или гимны-формулы Ригведы помогают нам с одной стороны улучшать свою жизнь, с другой стороны расти и развиваться ( а на самом деле реабилитироваться ) духовно. И сами 6 Шагов и без Вед помогают это делать ( и не только это ), так как во многом соответствуют тому, что описано в Ведах, Упанишадах и иных текстах, не только древнеиндийских.
И напоследок могу с точки зрения своей практики сообщить, что не поработав достаточно по 6 Шагам, лучше вообще не прикасаться к Ведам как к иносказательным формулам в отношении их применения. Я не имею в виду их чтение или пение или слушание - это иная тема. Я имею в виду практическое применение этих иносказательных гимнов-формул одитинга. Иначе тяжко может стать, так как сила там огромная и местами беспощадная. так что для начала хорошо надо попрактиковаться в 6 Шагах. Силы нужны будут для того, что бы справиться с тем, что вылезет. Да и Шаги в "6 Шагах лучшей Бытийности" просто открывают и восстанавливают те способности и навыки, которые потом применяются при работе по формулам-гимнам, которые есть в Вед.
О программе обучения "6 Шагам к лучшей бытийности" или, по-другому, "6 Шагам самоодитинга" ЗДЕСЬ
Ригведа. Упаинишады. У-Цзи.
Если далее основываться на тех же материалах Шри Ауробиндо ( которые так же записывались другими людьми ), то Ригведа в той или иной мере иносказательно в своих гимнах описывает, образно говоря, движение разных наших "духовных энергий" и проявлений. По-хаббардовски - тэты и энтэты ( нашей энергии, которая стала вредоносной, но которую можно привести в порядок и она снова станет нам союзной - тэтой ).
Работая по "6 Шагам к лучшей Бытийности" или, как этот вид одитинга, программа называется еще, "6 Шагов Самоодитинга", наблюдая те проявления, которые происходят во время работы по Шагам, становятся понятны эти иносказания Ригведы.
Получается, что раньше, когда гимны из Вед пели определенным образом, то передавали, во-первых, иносказательно формулу, схему различных проявлений нас, как духовных существ и наших, так сказать, энергий и того, с чем встречаешься во время практики. А во-вторых, вибрации пения Вед показывали качество и характеристику энергий тех или иных, которые используются следуя той формуле, которая передается в иносказательном виде. Ну а сами эти гимны-формулы еще и нередко являются Шагами, выражаясь понятными одиторам словами, одитинга. То есть нередко гимны Вед являются Шагами в одитинге.
Работа по 6 Шагам с разными их вариантами ( 6 Шагов - это 6 видов одитинга, которые в одной программе выполняются каждый в течении 10 минут один за другим и на это уходит один час времени; каждый Шаг имеет по несколько вариантов, поэтому, на самом деле, в 6 Шагов входит гораздо больше техник одитинга, которые можно использовать каждый отдельно или в виде часовых программ, составленных из разных вариантов, но каждый вариант работает с определенной темой, так что проодитировать по Шагам можно практически все, что угодно ) показывает то, что эти формулы-гимны до сих пор работают так, как описано в гимнах древнеиндийской Ригведы.
Сам Шри Ауробиндо в отношении использования в медитации этих "формул" ( правда в несколько ином виде, чем в Шагах ), относил все это в своем роде к динамической медитации, интегральной йоге. И, в принципе, 6 Шагов можно отнести и к динамической медитации, где не просто "созерцают" и так далее, а еще и восстанавливают способности наши духовные, силы и освобождают от всякого вредоносного хлама. Ну и открывается то, что прежде было скрыто.
Эта тема на самом деле очень большая, здесь я просто в общих чертах хочу сообщить то, что 6 Шагов работают в соответствии с тем, что иносказательно передается при помощи гимнов Ригведы.
Но не только гимны-формулы Ригведы, как оказалось, идут в унисон с 6 Шагами.
Взято из открытых источников. У-Цзи - это Вы с точки зрения 6 Шагов. 6 Шагов показывают, что эта схема работает. |
Ну и третий вариант ( есть несколько вариантов выполнения Шагов в 6 Шагах к лучшей Бытийности ) первого Шага в 6 Шагах люди, которые его применяют, определяют как "то, что к нам пришло от Будды" или иными словами, но по смыслу схожими.
Естественно, все это, что написано выше, может показаться спорным и нереальным, но не для тех, кто это применяет на практике - там сомнения быстро уходят, вопрос лишь в степени знакомства с восточными методами и практиками, да и практической работе по Шагам.
Так же 6 шагов делают понятыми Упанишады, которые относятся к Ведам ( те, которые в той или иной мере имеют отношение к "строению" человека, его составляющих ). И так же понятно, что при практике 6 Шагов Упанишады более понятны, чем то, что навертел-накрутил Хаббард и его команда.
И вот еще одно отступление: пару человек, которые изучали Библию и иные христианские Писания мне говорили и писали, что стал после работы по "6 Шагам..." понятен практический смысл христианских Писаний. Возможно потому, как говорят и пишут, что немало чего в христианство пришло из индийских учений.
Одним словом, "6 шагов к лучшей Бытийности" ( 6 Шагов самоодитинга ) являются как бы "практическим ключом" к разным методам, которые описывают одно и то же, но по-разному, так как Шаги "говорят" на понятном всем нам языке, на языке наших способностей и нашего существа, а как у кого и на каком языке это записано - не важно. Шаги вскрывают НЕЧТО, что описать, а тем более "прокомментировать" практически невозможно, если просто болтать про это и рассуждать, спорить и так далее.
Кроме Ригведы, как оказывается, 6 шагов еще способны и гимны-формулы другой Веды использовать на практике. И я имею в виду Атхарваведу.
Атхарваведа.
Далее, немного экспериментируя с 6 Шагами в их взаимоотношении с тем, что написано или описано иносказательно в Ригведе, я обратил теперь свое внимание на другую Веду, а именно - Атхарваведу.
Атхарваведа называется еще "Веда заклинаний". Тут, конечно, мне сначала было кое-что совсем непонятно, но раз это иносказания, то решил посмотреть на это как на иносказания, "шифровку". И посмотрел.
Некоторые высвобожденные способности, в ходе работы по "6 Шагам...", люди начинают применять в некотором смысле неосознанно. Почему "в некотором смысле?" Потому, что при работе по "Шагам..." высвобождаются, реабилитируются те способности, которые по тем или иным причинам нами "забыты", заперты, подавлены. А в тех же Ведах это пусть и иносказательно, но описано. И вот, люди начинают кое-что применять вне сессий, что бы решать какие-то свои вопросы, проблемы, улучшать состояния, ситуации и прочее.
Я посмотрел на эти формулы иносказательные в Атхарваведе и увидел, что в этой Веде описано как раз практическое применение этих способностей. Ну раз так, то почему бы не использовать это осознанно и просто в соответствии с иносказанием-формулой этой Веды что-то не попробовать применить, испытать, протестировать.
Ригведа, так сказать, направлена на то, что бы высвободить себя и свои способности как духовного существа, а Атхарваведа направлена так сказать на практическое применение для решения тех или иных конкретных вопросов.
Попробовал я одно из "заклинаний", которое призвано улучшить материальное состояние. Не надеясь ни на что, а просто тестируя, подставляя под некоторые термины этой Веды последовательность тех процессов, которые наблюдаются при практике "6 Шагов...".
Вообще ( то есть абсолютно ) не надеялся и даже не был уверен, получится что-то или нет.
Вот взял и по этой "формуле" сделал то, чему учит ( заново, восстанавливает ) тот или иной Шаг в "6 Шагах...". И забыл про это на пару-тройку дней. В итоге без особых проблем... Ну в общем, сработало, к некоторому моему удивлению. При том без особых с моей стороны усилий. Это не значит, что утром открыв дверь, я обнаружил чемодан денег. Просто в очередь выстроились клиенты, готовые без заморочек оплачивать работу, которую я рад выполнить. Раньше нередко попадались такие себе "Му-Му", любители потянуть, посомневаться, "а если...", "а вдруг..." и до бесконечности. А тут легко все достаточно получилось. Мистика какая-то.
Ладно. Решил попробовать еще кое-что. Есть там в Атхарваведе еще и "заклинания", которые относятся к обнаружению скрытых врагов. Ну, думаю, интересно, что вылезет и как сработает. Понимал, что где-то есть "доброжелатели", но не до них было, а тут решил, что вот пора их обнаружить.
Опять же, используя то, что реабилитируют Шаги и применяя такой подход, что в Ведах все иносказательно, я попробовал применить такую формулу-"заклинание" в отношении обнаружения скрытых врагов.
Обучая "6 Шагам к лучшей Бытийности", я предупреждаю тех, кто у меня учится, что не надо жадничать, то есть не надо МНОГО одитинга себе давать по Шагам, так как они вскрывают большие пласты разрушительной и нередко очень старой энергии и лучше относительно небольшими порциями справляться с этим, а если пожадничать и вскрыть большие пласты, то может понадобиться достаточно больше времени, пока все это "переварится". Но тут я пожадничал. Интересно все-таки☺
Как говорят, "твою мать!", вылезло то и от туда, откуда я и не подозревал, либо подозревал, но не считал это чем-то важным настолько, что бы с этим разбираться. Ну могу противостоять всему этому легко или даже использовать себе на благо, ну и черт с ним, так думал я ранее.
И тут вылезло несколько моментов. Первый - "высветились" люди и группы людей, которые вроде бы со мной и союзники были, но стало очень явно - ясно, что не смотря на некоторое взаимовыгодное сотрудничество, они все-таки "недоброе затеяли" в отношении меня. Такое лицемерие.
Саентологам и дианетикам ясно будет, если сообщу, что вылезли наружу люди в "Тоне 1,1", то есть в "скрытой враждебности". Скрытая враждебность - это не просто улыбка направленная к вам со скрытым недобрым умыслом, а именно за улыбкой скрываются активные враждебные действия того или иного вида. Быстро перекрыл каналы взаимодействия с ними и чуть-чуть болезненно их стукнул по нашей общей теме и им стало не хорошо ( "заклинание"-формула Атхараведы не просто помогает "высветить" скрытых врагов, но и "стукнуть" их так правильно, как они и не догадывались, что то или иное их слабое место будет обнаружено ).
Второе. Так же "на свет божий" вылезли те, кто зла мне не желал, но по недоумию некоторому они так или иначе мне оказались враждебными. Знаете, есть такие, кто вроде как и с добром к тебе, но у них мозги так перекручены, что даже не замечают, что вредят тебе как враги настоящие. так же сдвинул их в сторону от своих дел.
Третье. Проявилась группа людей, которые меня и не знают, но они, эта группа, по сути своей, просто вредоносно-враждебные и туда и набирают в эту группу тех, кто просто способен вредить. Нашел быстро вариант справиться и с ними. Без криминала, но все-таки неприятности к ним подкатили.
Еще я взял одно "заклинание"-формулу из этой Веды и вылезли наружу пласты, можно сказать старой "зацементированной" вредоносной энергией, связанной с теми или иными обстоятельствами. И вот эта "железобетонная" явно не полезная структура-конструкция древнего барахла стала "размокать" и с ней стало возможно справляться.
И было еще пару тем, но я "пожадничал" и если бы "6 Шагов..." сами по себе не давали сил справиться с такими вещами, то меня наверное завалило бы на годы, как обычно бывает с теми, кто "медитирует" или использует кучу всяких практик и в итоге подрывает старые, даже древние тяжелые пласты источника многих неприятностей и потом годами не может из этого вылезти. Одним словом, мне было не скучно. Но через время что-то ненужное отвалилось и стал я себя чувствовать еще лучше, чем прежде и свободнее еще себя больше почувствовал, хотя до этого и не чувствовал себя несвободным.
Подорвалось такое нечто древнее, что я даже цифры название не знаю, насколько древний возраст этого.
Кроме прочего "высветились" и те, кто явно мне не враг и мы с ними не пересекаемся просто ни как. Представьте, если такое увидит параноик, то как ему полегчает. Это пример того, как "заклинания" из Вед могут еще действовать и в таком ракурсе.
"Духовность".
Мой опыт одитирования других людей показывает, что освобождаясь в одитинге от разных негативных вещей, человек не становится ангелочком или мальчиком-колокольчиком. Человек может стать достаточно жестким. Вот вытирали об него ноги все, кому попало и в результате одитинга он возвращает себе себя и если ранее он все терпел, то тут может показать оскал, от которого его старые обидчики просто в оцепенение от страха впадут. Самоуважение повышается просто и воскрешается древнее право на самооборону и иногда лучшая защита - это нападение. А иногда используется право просто не обращать на кого-то внимание так, что этот человек вывалится из жизни человека и перестанет ему или ей докучать.
Иллюстрация к "Махабхарате". |
Иногда надо и разрушать, что бы создать что-то. Но это должно быть обосновано и разумно. 6 Шагов помогают сориентироваться во многих, в том числе и в этих, вопросах. И Атхараведу и ее формулы"-заклинания" можно считать еще и инструментом для самообороны, в том числе и в отношении будущих проблем, которые зародились, но еще не проявились.
Решение проблем со спорами между философами-толкователями Вед.
Поковырявшись в истории Вед вы обязательно наткнетесь на то, что разные "философские школы" спорили, возможно до хрипоты, а то и до драки, о том, что имелось в виду в Ведах, Упанишадах и так далее. Так же ясно, что и тогда проблемы схожие с нашими были в наличии, правда шансов их решить было больше, но все равно не все этими шансами пользовались. Выбор всегда за самим человеком.
И это понимание дает нам возможность осознать, что и в те далекие времена не все так было хорошо и "высокодуховно" и разумно, как кому-то хочется думать. И это дает нам понимание, что мы не хуже древних и у нас не меньше шансов в чем-то таком продвинуться.
Просто подумайте на минутку. В древних сказаниях и так далее описываются сильные цивилизации и прочее, а сейчас мы имеем практически полную разруху на планете. Где цивилизации? Кто их разрушил? Видимо "очень высокодуховные предки". Ну и судя по тем же древнеиндийским и иным материалам, с точки зрения "переселения душ" мы и являемся теми "предками", то есть своими собственными дедушками и бабушками.
Веды, если судить по разным источникам, были записаны несколько тысяч лет назад. Я встречал возраст их записи и в 1 500 лет до нашей эры и 8 000 лет до нашей эры. Есть и другие цифры.
До этого, как считается, они передавались устно.
Но факт остается фактом, что в отношении них очень давно между "философскими школами" идет некий спор. Что имелось в Ведах в виду и так далее. Много комментаторов и так далее. Все это может запутать и если посмотреть на некоторые комментарии к некоторым частям Вед, Махабхараты и так далее, то увидим, что сами комментарии и "пояснения" во много раз больше, чем сами тексты, которые комментируются, "поясняются".
Ситуация такая же, как и сейчас между представителями различных "духовных школ и течений", в том числе дианетики и саентологии. "6 Шагов к самоодитингу" как-то помогают решить эту неразбериху и выпутаться из этого "философско-балаболистого факультета".
При использовании "6 Шагов к лучшей Бытийности" и применяя то, что они дают в соответствии с формулами-гимнами-"заклинаниями" из Вед, мы избавляемся от этих споров, комментариев и "пояснений", так как на практике становится ясно, что на самом деле описывается в Ведах. И это, что немаловажно, освобождает нас от необходимости слушать какого-то там "гуру", "эксперта" и так далее. Пусть сами там ерундой занимаются, а тут все становится во время практики ясно и имеет смысл практический, а не "просто поболтать и пообсуждать". Что экономит еще и много времени, да и делает более компетентными в сравнении со многими "гуру", комментаторами, "пояснителями", "философами".
"Изумрудная Скрижаль" Гермеса Трисмегиста.
В так называемой "Изумрудной Скрижали" Гермеса Трисмегиста есть строчка: "То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху".
Если судить по тем же индийским Упанишадам, то они говорят в некоторых местах примерно о том же, о чем написано и в Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста ( он же египетский бог мудрости и письма - Тот ). "6 Шагов к лучшей Бытийности" работают с тем же.
К примеру у нас есть вода. Вода бывает в трех состояниях: газообразном - пар, жидком - сама вода и твердом - лед. Так же у нас есть мысль - эмоции и усилия. Мы что-то думаем, у нас возникают эмоции, которые приводят в действия систему желез и нервную систему и в итоге мы осуществляем действие. Кто-то видит собаку и вспоминает, что его больно кусали собаки ранее - появляется эмоция страха и тело сжимается или бежит. По аналогии - пар-жидкость-лед.
Но мысль, настоящая мысль, а не голоса в голове, не озвученная в голове "мысль", а настоящая мысль - это деятельность нас в качестве души ( тэтана ). И вот у нас есть своего рода мысль-импульс, которая превращается в эмоцию, как пар в жидкость и эта эмоция трансформируется в действие, как жидкость в лед.
То есть какое состояние нас как души, такие у нас и эмоции, такие у нас и действия, которые приводят нас к тому или иному состоянию, ситуациям, в жизни. Мы причина происходящего с нами, а не какие-то там боги, духи и так далее.
Какие у нас есть наши духовные импульсы, такие у нас и эмоции, такие действия мы и совершаем и таким образом мы создаем себе "земное существование". Так же мы можем начать думать в соответствии с влиянием на нас окружения. Оба маршрута мы можем улучшать и исправлять, если там что-то не то.
В "6 Шагах..." мы улучшаем нас, как душу ( у нас нет души, у нас есть тело, вы и есть душа ), то есть Бытийность. Поэтому эти 6 Шагов Самоодитинга еще и называются "6 шагов к лучшей Бытийности".
Улучшив Бытийность, мы улучшаем эмоции, потом действия и свое окружение и существование.
Чем больше своих способностей, как души, мы реабилитируем, тем лучше мы будем жить и тем большего будем добиваться. Большего и/или лучшего. Все просто.
Те же "заклинания"-формулы Атхарваведы или гимны-формулы Ригведы помогают нам с одной стороны улучшать свою жизнь, с другой стороны расти и развиваться ( а на самом деле реабилитироваться ) духовно. И сами 6 Шагов и без Вед помогают это делать ( и не только это ), так как во многом соответствуют тому, что описано в Ведах, Упанишадах и иных текстах, не только древнеиндийских.
И напоследок могу с точки зрения своей практики сообщить, что не поработав достаточно по 6 Шагам, лучше вообще не прикасаться к Ведам как к иносказательным формулам в отношении их применения. Я не имею в виду их чтение или пение или слушание - это иная тема. Я имею в виду практическое применение этих иносказательных гимнов-формул одитинга. Иначе тяжко может стать, так как сила там огромная и местами беспощадная. так что для начала хорошо надо попрактиковаться в 6 Шагах. Силы нужны будут для того, что бы справиться с тем, что вылезет. Да и Шаги в "6 Шагах лучшей Бытийности" просто открывают и восстанавливают те способности и навыки, которые потом применяются при работе по формулам-гимнам, которые есть в Вед.
О программе обучения "6 Шагам к лучшей бытийности" или, по-другому, "6 Шагам самоодитинга" ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий