пятница, 1 апреля 2016 г.

Отзыв о работе по Процессингу Символов. Первый день. Мой клиент.

Дааа...!!!
Наблюдатель пришел и не уходит.
Я слышу, как тикают настенные часы, гудит процессор у компьютера, наблюдаю движение пальцев на клавиатуре.
Я В НАСТОЯЩЕМ!!!
Я здесь и сейчас!
Раньше у меня бывали пару раз такие переживания, и я плакал от счастья и горя одновременно. Но сейчас нет этого эзотерического бреда.
Сейчас есть уверенность в том, что если это состояние и уйдет, то теперь уже ненадолго и я смогу вызывать его по собственному желанию. 
Спасибо, Эндрю!


Работа по Процессингу Символов предшествует одитингу по Технике - 88, то есть работе по полному траку. Так же я предоставляю обучение для дальнейшей самостоятельной работы по Процессингу Символов - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.