Избранное сообщение

Зачем я тут печатаю сообщения такие? Касательно одитинга и саентоструктур.

Я более 20-и лет назад познакомился с дианетикой и саентологией. А затем и со структурами саентоцеркви. Поначалу все было прекрасно, пер...

среда, 6 июля 2016 г.

Древнеиндийские понятия на саентологическом языке и какое это имеет отношение к одитингу. На примере Атма-Упанишады.

Немало люди слышали о том, что одитинг - это практическое применение древнеиндийских Вед. Но политика саентоструктур привела к тому, что это как-то затерялось и получилось, что люди слышали или читали про это, но что это такое - неясно. Некоторые вообще не всегда осознают, зачем им нужен одитинг.

Так же немало людей, которые воодушевлены древнеиндийскими и иными материалами, не всегда понимают, насколько более обширным и даже целенаправленным может быть их практика и что простое изучение древнеиндийских и некоторых материалов можно перевести в достаточно практическое русло, которое подарит более быстрее глубокое понимание того, о чем пишут в древнеиндийских материалах и некоторых других, чем простое чтение и размышление над ними, при том еще и на самом деле начать двигаться или ускориться в своем движении к разным высотам.

Для этого я решил взять две темы - одитинг и Веды
( а вернее их очень малый фрагмент Атма-Упанишаду ) и вкратце показать, с чем работает одитинг ( одно из его направлений ) и откуда он взялся, и каким образом древнеиндийские тексты могут принести больше пользы, чем просто их чтение и обсуждение.  Взял и решил посмотреть, что из этого получится. Мне все здесь понятно, если станет понятно и другим, то мне это будет приятно, так как я сам к тому пониманию, о котором я напишу ниже, шел больше 20 лет. Информация была, а практического понимания не было. Поэтому буду рад, если кто-то почитав то, что я здесь напишу, не будет тратить более двух десятков лет для того, чтобы что-то понять. И возможно найдет решение, которое он или она посчитают для себя правильным.

Возможно текст будет несколько сложным ( но все-равно вам по нему зачеты и экзамены не сдавать ), так как я понимаю то, о чем пишу, потому что все это пропустил через себя и не только, а другим это может показаться несколько трудноватым, особенно если человек изучал много теории и слышал то, что говорят другие, но на практике опыта особо и не имеет. А возможно ничего и не будет сложным. 

Постараюсь вначале "перевести" Атма-Упанишаду на саентологический язык ( а те, кто знаком с древнеиндийской темой, возможно поймут некоторые термины и понятия из саентологии ).

Для начала, прежде чем я начну "переводить" на саентологический язык Атма-Упанишаду, вначале давайте немного разберемся в терминах, которые в ней есть. Для простоты я буду использовать некоторые пояснения из "Википедии", чтобы не засорять внимание разного рода толкованиями одних и тех же терминов. Нам надо понимать только о чем это ведется  в Атма-Упанишаде.

Атма - Атман (Atma, Atman), Истинное Я, в противоположность ложному индивидуальному Я личности, которое человек считает собой. 
А́тман ( на санскрите आत्मन्ātman, «самость», «дух», «высшее Я») — одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование. Термин используется для описания высшего «Я» человека и всех живых существ. 
Ве́ды ( на санскрите  वेदvéda - «знание», «учение») - сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите ( язык такой древнеиндийский ).
Веды относятся к категории шрути («услышанное»), и мантры, содержащиеся в них, повторяются как молитвы и используются в различных религиозных ритуалах. Основной частью Вед являются самхиты — сборники мантр, к которым примыкают брахманыараньяки и упанишады — тексты, являющиеся комментариями к ведийским самхитам.
На протяжении многих веков Веды передавались устно в стихотворной форме и только гораздо позднее были записаны. Индуистская религиозная традиция считает Веды апаурушея — несотворёнными человеком, вечными богооткровенными писаниями, которые были даны человечеству через святых мудрецов. Сведения об авторстве указаны в анукрамани ( систематизированные индексы ведийских гимнов, записывающие стихотворный размер, содержание и традиции авторства ).
Существует четыре Веды:
  1. Ригведа — «Веда гимнов»;
  2. Яджурведа — «Веда жертвенных формул»;
  3. Самаведа — «Веда песнопений»;
  4. Атхарваведа — «Веда заклинаний».


Ом ( на санскрите ) или Аум - в индуистской и ведийской традиции — сакральный звук, изначальная мантра, «слово силы». Часто интерпретируется как символ божественной триады БрахмыВишну и Шивы. Используется в практиках йоги и техниках медитации.
Звук «Ом» является самым священным звуком в индуизме. Его произносят в начале священных текстов, мантр и медитации в индуистской традиции. Он символизирует три священных текста ВедРигведаЯджурведаСамаведа.
В соответствии с ведийским наследием, считается, что звук ом был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком.
Брахма́н ( на санскрите ब्रह्मन् произносится браман: [ˈbrəmən]; от बृह्brh, «расти, нарастать» и मन्man, «отражать, верить, мыслить, разум»; первоначально — «молитва» ) - в индийской идеалистической философии, как в ведийской вообще, так и в йоге в частности, понятие, обозначающее надличностный, индифферентный абсолют, «душу мира», первооснову всех вещей и феноменов.
Брахману не может быть дано никакое позитивное определение, дать ему характеристику можно только через отрицание: он бесконечный, неизменный, неподвижный.
В веданте концепция Брахмана (то есть Бога-Абсолюта) тесно связана с личностным восприятием каждым человеком всеобъемлющего Бога в качестве индивидуального Атмана — своего наивысшего запредельного «Я». При этом в Упанишадах многократно поддерживается идея трансцендентальной тождественности Атмана и Брахмана — например, в махавакье («великом изречении») «Этот Атман — Брахман» («Аям атма брахма»).
Веда́нта ( на санскрите वेदान्तvedānta «окончание Вед») — одна из шести ортодоксальных школ (даршан) в философии индуизма. В сущности, веданта является общим названием ряда философско-религиозных традиций в индуизме, объединяемых темой, предметом, и отчасти — основополагающими текстами и написанными к ним комментариями, и разделяемых предлагаемыми решениями. Кроме Вед и Упанишад, авторитетными текстами во всех направлениях веданты считаются «Веданта-сутры» Вьясы, а в теистических школах — «Бхагавад-гита» и «Бхагавата-пурана».
Первоначально это название относилось к философским текстам, примыкавшим к Ведам — Брахманам, Араньякам и Упанишадам, которые являются пояснительной и дополнительной частью четырёх Вед. 
Ангирас ( на санскрите अंगिरस्) ) - ведийский мудрец, который наряду с Атхарваном считается составителем «Атхарваведы». Его имя упоминается также и в остальных трёх Ведах. Ангирас — один из десяти прародителей человечества.
Пуруша — Наслаждающийся — четырнадцатое из 1000 имён Вишну. В индийской философии термин «пуруша» означает «божественный дух», макрокосм. В философии санкхьи пуруша — множественное неподвижное мужское (духовное) космическое начало, «чистое сознание», созерцающее динамичное женское начало — пракрити (материя).

ВИ́ШНУ Мужской род В индуизме: бог-хранитель, один из божественной триады (наряду с Шивой и Брахмой); солнечное божество. В традиционном толковании имя Вишну связывается с глаголом viś (проникать) — «Всепроникающий». Некоторые исследователи высказывают предположение относительно его неиндоевропейского происхождения, указывая на то, что среди характеристик Вишну присутствуют аборигенные черты ( людей, которые заселяли Индостан до прихода туда племен ариев ). Один из ранних комментаторов ВедЯска, в своём труде «Нирукта» дал определение Вишну каквишну вишатех; «тот, кто проникает везде», и яд вишито бхавати тад вишнурбхавати; «Вишну — это тот, кто свободен от оков и ничем не связан».

Пура́ны ( на санскрите पुराण purāṇa «древняя былина») — тексты древнеиндийской литературы на санскрите. В основном это писания послеведийского периода, в которых описывается история вселенной от её сотворения до разрушения, генеалогия царей, героев и дэвов, а также излагается индуистская философия и космология. Большинство пуран являются каноническими писаниями различных течений индуизма. Пураны в основном написаны в форме историй. В традиции индуизма составителем пуран принято считать ведийского риши Вьясу.

Ньяя - Основы философии ньяйи были заложены мыслителем Готамой, который также известен как Гаутама (не путать с Буддой Гаутамой) и Акшапада. Поэтому ньяя называется также системой Акшапады. Эта философия рассматривает главным образом условия правильного мышления и средства познания реальности. Она признает наличие четырех самостоятельных источников истинного познания: восприятия (пратьякша), вывода, или заключения (анумана), сравнения (упамана) и свидетельства, или доказательства (шабда). Объектами познания, согласно школе ньяйи, служат: наше я, тело, чувства и их объекты, познавательная способность, ум, деятельность, умственные дефекты, повторное рождение, чувства удовольствия и боли, страдание и свобода от страданий.
Миманса मीमांसा — «исследование», «изучение», «размышление») — одна из ортодоксальных даршан, то есть «воззрений», школ индуистской философии. Иное название — пурва-миманса («первая миманса», или «предшествующее, первое исследование», в отличие от веданты, называемой уттара-мимамса, или «последующее, дальнейшее исследование»).
Дхармаша́стры (Dharmaśāstra  в переводе с санкр. — «наставление в дхарме») — древнеиндийские тексты, излагающие религиозные правила поведения, а также древние законы. Дхармашастры собственно являются наставлениями по выполнению религиозного долга.

Надеюсь, что вы разобрались в этом. Если вы саентолог, особенно со стажем, то вам путешествие по такому "мини-словарю" может показать, как к саентологам относятся люди, когда саентологи их забрасывают терминами. По-саентологически - это "разрыв реальности, общения..." и так далее. У саентологов есть ощущение, что все люди не понимают ничего, а они понимают. Это вызвано просто тем, что саентологи "говорят на одном языке" между собой и люди их не понимают. Люди не понимают не саентологов, а саентологические термины. И когда саентологи начинают общаться на саентологическом языке, то они отделяются от общества и этим пользуются всякие нечистоплотные представители саентоструктур. И таким образом "заключают саентологов в свои объятия" и могут манипулировать ими, особенно если создадут иллюзию того, что те, кто старается манипулировать "прихожанами", знают намного больше и тут включается такая последовательность: люди ничего не понимают ( а я понимаю как мне кажется саентологическую терминологию ) - кто-то из вышестоящих понимает больше меня ( значит я глупее, так же как и глупее меня окружающие, которые меня "не понимают" ). Ну эта моя запись не про это. Дальше идет текст "Атма-Упанишады", теперь почитайте и посмотрите, понятно ли вам то, что в ней написано. Можете заглядывать выше в "мини-словарь":

АТМА-УПАНИШАДА

Атхарваведа, группа упанишад – чистая веданта

1. Ом! Тогда Ангирас сказал: "Пуруша [бывает] трех видов, а именно: внешний Атман, внутренний Атман и высший Атман. [Тот, у кого] есть оболочка, кожа, ногти [на руках], мясо, волосы, пальцы, большие пальцы, позвоночник, ногти [на ногах], лодыжки, утроба, пуп, детородный член, бедра, ляжки, щеки, брови, лоб, руки, бока, голова, артерии, глаза, уши; [кто] рождается и умирает – тот зовется внешним Атманом.

2. Теперь – о внутреннем Атмане. [Кто], благодаря [постижению] земли, воды, огня, воздуха, пространства, желания, ненависти, счастья, несчастья, страсти, ослепления, сомнения и прочего, наделен признаком памяти; [кто], благодаря.высоким, низким, коротким, долгим, протяженным, запинающимся, ревущим, взрывным и смешанным отзвукам, а также] танцам, пению, игре на инструментах, потере сознания, зевоте и прочему бывает слушающим, обоняющим, пробующим на вкус, думающим, постигающим, действующим; [кто] распознающий Атман, пуруша; [кто изучает] пураны, ньяю, мимансу, дхармашастры; кто производит различение в действиях слуха, обоняния, тяготения – тот зовется внутренним Атманом.

3. Теперь – о высшем Атмане: Он – [тот, которого] следует почитать как священный слог [Ом]; [который открывается] думающему о высшем Атмане в размышлении и йоге – сдерживании дыхания, прекращении деятельности чувств и полном слиянии; [подобный] семени смоковницы, зерну проса, стотысячной части расщепленного кончика волоса; [который] недостижим, непостижим, не рождается, не умирает, не засыхает, не сгорает, не дрожит, не разрушается, не рассекается, лишен свойств, свидетель [всего], чистый, неделимый по природе, единственный, тонкий, лишенный частей, незапятнанный, без самомнения, лишенный звука, прикосновения, вкуса, вида, запаха, лишенный сомнения, лишенный ожидания, всепроникающий. Он, немыслимый и неописуемый, очищает нечистое и оскверненное, [он] – бездеятельный, нет [у него] связи с прошлыми существованиями, нет [у него] связи с прошлыми существованиями. Этот пуруша зовется высшим Атманом".

Сейчас вкратце "перевожу" древнеиндийские термины на саентологические:

Атма, Атман - по-саентологически это Тэтан ( дух, душа, сам человек ). По ранним дианетическим материалам - это "Единица, осознающая осознание" ( "Дианетика: современная наука о разуме" ).

Веды - в саентологии можно было бы их уподобить "Основам", "Конгрессам", "Продвинутым Практическим Курсам" со всеми их книгами, лекциями, томами и так далее, то есть "писанию". Хаббард как-то писал, что саентология - это практическое применение Вед и что одним из источников саентологии являются Веды.

Ом или Аум ( а-а-а-у-у-у-мммммммммм, здесь А и У сливаются в О )  это начало - изменение - остановка ( Брахма - создатель, Вишну - хранитель,Шива - разрушитель ), это Быть - Делать - Иметь. Так как древнеиндийские Веды ( в этом блоге я про это писал ) являются иносказательной передачи методики, если хотите - шагов одитинга/процессинга, то и одитинг, особенно самопроцессинг ( а такие имеются ) должен начинаться с установки на то, что именно ВЫ проводите себе одитинг ( медитация проводится самостоятельно, только учитель, гуру или инструктор может помогать правильно все делать, подсказывать, научить ), а кто-то просто может помочь ( одитор, даже если он проводит одитинг, он помогает, а не делает все за вас, он направляет когда надо и поддерживает, когда сложно или непонятно ). Вы должны брать ответственность за свой одитинг, а не какой-то там Флаг или еще кто-то или что-то. Начать-Изменить-Остановить - это части Контроля, правильного, а не того, который распространен повсеместно "стой-пошел вон-иди сюда". А Контроль является частью треугольника ЗОК - Знание-Ответственность-Контроль. Поэтому без  своей ответственности в одитинге не обойдетесь никак. То есть вы берете ответственность ( даже если одитор с вами работает ) за то, что бы начать одитинг или обучающую программу, курс, проходить его, работая в нем и получая изменения, и достичь завершения его. Так же вы берете ответственность за прочтение книги, слушание лекций, свою жизнь, свой выбор и свое направление ваших действий и так далее. Поэтому этот АУМ - ответственность, ЗОК важный самый был и тысячелетия назад, когда записывались Веды и еще раньше, когда они устно передавались от человека к человеку. Так что ответственность ни кто не отменял. Если нет у вас этого АУМ ( Ом ) в отношении чего угодно, то это не под вашим контролем и вы не Причина.

Брахман здесь, если хотите - это 8-я динамика. Это Бесконечность. И это так же вы как Бесконечность. В правильной, неискаженной программе одитинга "Супер Сила" ( правильное название "Власть лучшего свойства" ) в теории все так и описано и в одитинге по "Супер Силе" как раз и есть работа в том числе и с вами как с 8-й динамикой, Бесконечностью. Не знали? Спросите у своих саенто-гуру, почему они вам понарассказывали, что "саентология не вторгается в 8-ю динамику". Во второй книге по Дианетике и лекциях к ней "Наука выживания" есть работа со всеми динамиками, в том числе и с 8-й. Тоже не знали? Странно. Там все есть.

Веданта - это в саентологии имеет аналог "стандартной технологии".

Ангирас - им по аналогии в саентологии может быть Хаббард, а так же те многие другие, кто разрабатывал одитинг. Хотя если он взят из Вед и из иных направлений, то Ангирасы более древние, чем Хаббард и его сторонники, которые работали над исследованиями и разработке одитинга. И здесь "Ангирас" это тот, кто создавал "писания". И тут все очень интересно в отношении авторства. Эта тема в саентологии часто обходится стороной.

Пуруша - это статика, то есть Тэтан ( душа ), который "созерцает" ( направляет внимание, лучи ) пракрити, то есть MEST - в переводе на русский Материя, Энергия, Пространство и Время - МЭСТ, физическая вселенная. И по-саентологически Тэтан сам недвижим, но он источник движения и в нем как в зеркале отражаются движения физической вселенной. Про это даже есть в книге "Настольная книга для преклиров". И это так же человек со всеми его составляющими.

Вишну здесь, если по-саентологически выражаться как раз тот, кто достиг "полной свободы".

Пураны, ньяя, мимансы - все это в саентологии имеет аналог разных материалов ( книг, лекций и так далее ).

Дхармашастра в саентологии по аналогии является Кодексами, Кредо, Этикой и Правосудием ( с известной редактированной - перередактированной книгой "Введение в саентологическую этику" ), Логики, Аксиомы, Прелогики ( хотя они могут относиться и к ньяя и мимансам ).

Теперь давайте "в переводе на саентологический" еще раз посмотрим на Атма-Упанишаду и посмотрим как это может выглядеть:

О составляющих человека.

Стандартная саентология.

1. Отнеситесь к написанному с ответственностью! ( или "Важно!" ). Рон Хаббард ( к примеру ) сказал: "Первая динамика включает в себя три составляющие, а именно: внешнюю, внутреннюю и высшую. Та составляющая, у которой есть оболочка, кожа, ногти [ на руках ], мясо, волосы, пальцы, позвоночник, ногти [ на ногах ], лодыжки, утроба, пуп, детородный член, бедра, ляжки, щеки, брови, лоб, руки, бока, голова, артерии, глаза, уши; [ кто ] рождается и умирает - это называется МЭСТ-телом.

2.Теперь - о внутреннем составляющем. [ Кто ] благодаря [ восприятию ] земли, воды, огня, воздуха, пространства, желания, ненависти, счастья, несчастья, страсти, ослепления, сомнения и прочего, наделен признаком памяти; [ кто ] благодаря высоким, низким коротким, долгим, протяженным, запинающимся, ревущим, взрывным и смешанным отзвукам, а так же танцам, пению, игре на инструментах, потере сознания, зевоте и прочему бывает слушающим, обоняющим, пробующим на вкус, думающим, постигающим, действующим; [ кто ] распознающая составляющая 1-й динамики, человек; [ кто изучает ] материалы по этике, технологии, админу; кто производит различение в действиях слуха, обоняния, тяготения - то зовется разумом ( с аналитическими и реактивными частями этого разума ) . 

3.Теперь - о Тэтане: Он - [ тот, которому следует уделить особое внимание как существу, содержащему в себе ответственность; [ который открывается ] при обучении и при помощи одитинга/процессинга - целенаправленно и не отвлекаясь при полном вовлечении; невидимый; [ который ] недостижим, непостижим, не рождается, не умирает, не засыхает, не сгорает, не дрожит, не разрушается, не рассекается, лишен свойств, свидетель [ всего ], чистый, неделимый по природе, единственный, тонкий, лишенный частей, незапятнанный, без самомнения, лишенный ожидания, всепроникающий. Он, немыслимый и неописуемый, очищает нечистое и оскверненное, [ он ] - бездеятельный, нет [ у него ] связи с прошлыми существованиями, нет [ у него ] связи с прошлыми существованиями. Эта составляющая называется Тэтаном".

Теперь саентологам или изучавшим саентологию яснее о чем речь идет в Атма-Упанишаде?

А теперь еще раз разберем  то же самое с точки зрения одитинга. Те, кто изучал дианетику и саентологию и применял их на практике, в том числе как одитинг, а не просто читал, "проходил", обсуждал, слушал и так далее, знает о том, что человек состоит из разных составляющих, о чем выше я уже напечатал.

Так вот, если мы берем часть 1 из Атма-Упанишады, то тот "внешний Атман" в материалах по дианетике и саентолгии известен как Генетическая Сущность ( ГС ). ГС - это настолько деградировавший тэтан ( душа, дух, то есть сам человек, а не его тело или разум ), который из-за большого количества "временных переходов", "переходов наполовину", то есть вхождений тэтана в тело, в конце-концов совершил "окончательный переход" ( с "переходами" и иными вещами работают в одитинге по Технике-88 ), то есть он отдал себя или посвятил себя служению телу. Он строит его, заведует всякими функциями, побуждает к сексуальному контакту, приему пищи и именно он содержит "инстинкт самосохранения" и именно он часто испытывает страх, а не тэтан ( то есть вы ) и ГС присущи другие явления. И когда тело умирает, то он его покидает ( часто раньше тэтана, души ) и идет строить другое тело и так далее. То есть он становится слугой тела и, естественно, скатывается по Шкале Тонов. И когда у него нет возможности строить какое-то тело ( там свои механизмы ), то он попадает в очень паршивое состояние. Вы видели людей, которые ведут себя как животные, а то и хуже? Конечно же видели. Так вот в таком случае ГС практически полностью взяла на себя контроль в том числе и над тэтаном и таким образом тэтан деградирует дальше до тэтана в виде ГС.

Если мы берем часть 2 Атма - Упанишады и смотрим на то, что описано как "внутренний Атман", то с точки зрения дианетики и саентологии - это разум. Но мало кто связанный с темой Дианетики и саентологии понимает, что такое аналитический ум ( осознающий, рациональный, который помогает достигать успеха и так далее ) и что такое реактивный ум ( "бессознательное", которое в себе содержит все то негативное, что случалось с человеком и будучи активизированным берет так или иначе человека под контроль и вредит ему, направляя к неудачам и гибели и так далее ). Соматический ( телесный ) ум - это "внешний Атман" или по-другому - ГС. А здесь мы имеем дело с описанием "внешнего разума - внешнего Атмана".

Мало кто из тех, в виду того, что им не доступны материалы или просто не хватает практики одитинга других, не понимают, что и аналитический ум и реактивный ум - это одно и то же. Как "Инь-Ян" - две составляющие одного целого. В материалах к "первому профессиональному курсу по Дианетике", а именно в "Бюллетене Дианетического Одитора" за октябрь 1950 года в публикации "Аналитический ум", прямо так и сказано, что реактивный ум - это выведенные из строя части аналитического ума! Поклонники одитинга это или упускают или совсем не знают.

Если одна из целей аналитического ума - это избегать боли, а реактивный ум ее содержит в разных видах в достатке, то "невыведенная из строя" часть разума, то есть то, что принято считать за "аналитический ум", просто избегает заглядывать в "реактивный ум". То есть одна часть избегает другой и поэтому та часть, которую избегают, является неосознаваемой, "бессознательной". 

Так вот в Атма-Упанишаде интересно именно то, что разум назван "внешним Атманом", а Хаббард в своем интервью, которое выпущено в виде фильма "Введение в Саентологию", так и демонстрирует, что разум как бы обволакивает голову снаружи. И к такому же заключению приходили и приходят разные люди, которые заняты исследованием разума.

Еще "реактивная" ( из-за особенности ее действия на человека по принципу "раздражитель-ответ" ) часть разума "бессознательна" потому, что она содержит в себе и информацию о совершенных вами овертах, то есть вредоносных действиях или бездействиях, которые пропитаны безответственностью, то есть прямой противоположностью Причинности ( термин, используемый в том числе в саентологии ).

Со связками "аналитический ум" - "реактивный ум" - "безответственность" - "оверты" работают в одитинге по Технике - 80, которая применяется и "для поддержки" при работе в одитинге по Технике-88. Ну это так, на заметку вам.

И вот в одитинге по Технике-88 работают с реактивным умом как с "сущностью", а "сущность" - это своего рода Тэтан, который берет под контроль человека. И в Технике-88 от него стараются избавиться ( от его влияния ) почти с самого начала, что бы высвободить Тэтана ( "высшего Атмана", то есть еще это можно понимать как "выйти за пределы разума" ).

Эта "сущность" очень кажется живым существом. Мало кому вообще понятно, что в одитинге избавляются и от аналитического ума, его влияния. Человек не становится безумным, он просто освобождается от уймы пусть и аналитического, но хлама. Помните, что в Дианетике так и написано, что если ошибочные данные введены в аналитический ум, то он будет ошибаться и без реактивного ума. А сколько человек за свою жизнь воспринимает ложной информации?! Человек не обязан помнить весь бред и ненужные мелочи постоянно. Как тэтан ( высший Атман ) он может восстанавливать любые события которые ОН ПОЖЕЛАЕТ ИЛИ ПОСЧИТАЕТ НУЖНЫМ. Он не клоун, который по чьей-то просьбе должен продемонстрировать что может помнить написанную мелкими буквами на "Букваре", который ему читали в детсаду, информацию о тираже и издателе. Как сказал один человек - каждый живущий на планете человек за свою жизнь принимает около 7 самостоятельных решений. А остальные решения это что? Это хлам из реактивного и аналитического ума, плюс из ГС и восприятий тела. То есть две сущности - ГС и сущность-разум просто постоянно руководят человеком, то есть высшим Атманом или Тэтаном!

Что будет, если человек не будет пользоваться аналитическим умом, а сам напрямую будет действовать ( по-саентологически - "оперировать" )? Он может знать о том, что будет еще до того, как про это сможет подумать аналитический ум. Вопрос тут не в предсказании, а в медленности разума по сравнению с самим человеком ( Тэтаном, высшим Атманом ). Представьте просто, насколько аналитический ум медлителен, если прямое понимание тэтана происходящего для разума кажется "предсказанием". Ну а плюс реактивная часть разума вообще может сделать ( и делает ) человека идиотом.

Люди, которые получают одитинг по Технике-88 или практикуют "6 Шагов к лучшей Бытийности" нередко начинают замечать, сколько вокруг них делается и говорится людьми бесполезных вещей и о сути чего эти же сами люди не имеют ни какого понятия. Как в лихорадке окружение какой-то, хаосе, замешательстве, суете бесполезной и нередко бессмысленной, а иногда и дикой. Это просто сущность-разум плюс ГС держат людей под контролем и бомбят разнородной информацией. И другие люди так же на них влияют и так далее. И убрав помехи от сущности-разума одитирующиеся по Технике-88 или практикующие "6 Шагов к лучшей Бытийности" видят это и теперь могут как-то выстраивать свои действия, которые будут уже иметь смысл реальный, а не навязанный кем-то "смысл".

И всякие "боди-тэтаны" ( телесные тэтаны" ) - это то, что является или ГСами или сущностями-разумами. "Мост к полной свободе" совсем необязателен, чтобы с ними работать. Упомянутые выше техники одитинга и "6 Шагов..." могут работать с этим сразу и сразу работают и не надо "двигаться по Мосту..." для этого, тратя уйму денег и времени ( часть жизни ).

В части 3 Атма - Упанишады говорится о высшем Атмане или по дианетическо-саентологическому - Тэтане.

Он бессмертен, неразрушаем и так далее. Про это и в Атма-Упанишаде сказано и Хаббардом так же неоднократно рассказывалось и писалось. То есть вы - вечны и вас невозможно разрушить. Лишь разум и ГС могут быть так или иначе разрушены или им может быть причинен большой вред.

Прочитайте еще раз "перевод" или просто часть 3 Атма-Упанишады, которую я дал выше и там вы увидите описание некоторых своих изначальных качеств.

Работа по "6 Шагам к лучшей Бытийности", Технике-88 дают понять и ощутить, что вы, как тэтан ( душа, атма, высший Атман ) на самом деле можете быть всепроникающими, в правильном одитинге вы именно как тэтан очищаете "нечистое" и "оскверненное" в ГС и сущности-разуме.

"Бездеятельный" здесь с точки зрения материалов по саентологии означает - "статика", то есть то, что не движется, но является источником движения. Это трудно понять с точки зрения физических законов.

Очень важное повторение в Атма-Упанишаде: "...нет [ у него ] связи с прошлыми существованиями, нет [ у него ] связи с прошлыми существованиями". Понимаете, у вас нет "полного трака" ( всего периода существования включающего все предыдущие ваши воплощения и нынешнюю жизнь ) как такового. Вернее у вас нет такой связи, которая бы вам была очень уж необходима. Вас с прошлыми существованиями ИМЕННО СВЯЗЫВАЕТ, не давая двигаться дальше к лучшим состояниям, именно наличие сущности-разума и ГС. Техника-88, а вернее одитинг по ней, показывает, что часто человек тягает за собой не свои "прошлые существования", то есть чужие полные траки и не знающие этого одиторы ( а таких немало ) стараются одитировать что-то иное, нежели самого человека, высшего Атмана ( тэтана ) и Техника-88 направлена на одитинг самого человека и она является совокупностью всех известных техник одитинга и даже того, что до нее не было известно и именно Техника-88 дала первых настоящих ОТ ( Оперирующих Тэтанов ), устойчивых, еще в начале 50-х годов 20 века, более чем за 10 лет до появления Моста. Эта Техника работает и до сих пор и дает хорошие результаты. Так же "6 Шагов к лучшей Бытийности" работает в этом направлении и ее освоив можно применять к себе самостоятельно.

И если вы внимательно читали и я более-менее понятно все написал, то вы заметили, что ТРИ абзаца этой небольшой Атма-Упанишады содержат в себе очень много того, что написано на сотнях страниц про одитинг и сотнях часов записанных на пленки лекций.

В свое время некоторые методики были изложены древнеиндийскими или более ранними людьми ( а может и не совсем людьми, кто знает ) и зашифрованы в виде гимнов Вед, после, когда понятия из Вед стали многими не пониматься - появились пояснения к ним. После все это стало считаться "священным" и люди стали воспринимать священными именно гимны-мантры из Вед, а не воспринимать их как зашифрованные, иносказательные описания определенных методов. На другом конце планеты кто-то создал одитинг, пользуясь в том числе данными из Вед ( про это в лекциях, дианетических книгах и саентологических есть упоминания ). Чуть раньше в той же Индии некто написал книгу про то, что в Ведах содержатся не "священные песнопения", а именно некоторые формулы и описания явлений при применении разных методов, которые зашифрованы в Ведах и других текстах. Я в свое время увлекался Ведами и не только ими, а потом стал и профессиональным одитором и инструктором и предоставил одитинга уже более 10 000 часов и сотни часов обучения. А потом как-то я взял с книжной полки Ригведу и все у меня сошлось и я стал
понимать, что там за формулы зашифрованы иносказательно. Практика "6 Шагов к лучшей Бытийности" и обучение ей других людей дали мне достаточно опыта, что бы я понимал разные места в Ведах, Упанишадах и так далее и видел, что они описывают техники одитинга и явления, связанные с ним, а так же понял, что одитинг ( одно из больших его направлений ) - это есть переведенная на европейско-американский манер методика, изложенная в древнеиндийских и иных материалах. И все сошлось и все стало на свои места. Ни на что не претендую, но "так все сошлось" в итоге.

И дальше стало понятно, что и одитинг и то, что зашифровано в древнеиндийских и иных материалах ведут к тому, что бы восстановить и усилить человека как Тэтана ( верховного Атмана ). В Атма-Упанишаде, так сказать, просто описание составляющих человека и даже структура "писаний" саентологии и дианетики. Есть разные материалы, которые можно сказать прямо относятся к одитингу и есть много в "писаниях" дианетики и саентологии, что просто есть переводом на современный саентологический и дианетический язык того, что содержат в себе древнеиндийские и некоторые другие материалы. Одно помогло понять лучше другое: Веды и так далее позволили еще лучше понять одитинг, а одитинг позволил лучше понять Веды и иные материалы.

Но получилась в итоге одна неожиданность. Когда все стало на места, то стало просто понятно, что бери и используй и не нужно тебе разбираться в том, что происходит в саентоструктурах разных и не надо вникать в споры разных "гуру" и комментаторов и разъяснителей, а просто бери и делай, ни от кого не завися и получай те результаты, за которыми ты пришел в одитинг, медитацию, йогу и так далее и тому подобное. Ни что ни чему не противоречит, все просто описано разными языками и подпорчено армией всяких "толкователей", "авторитетов" и так далее, кто мало чего взял и попробовал на практике достаточно, что б понять что к чему.

Так что чем бы вы ни занимались, можете получать и одитинг и обучиться "6 шагам к лучшей Бытийности" или другим вещам и применять их самостоятельно и получать результаты, независимо от того, чем вы занимались ранее. Саентологи или одиторы могут получать и практиковать одитинг, который не искажался, а есть такой, как есть и должен быть. Практикующие или практиковавшие другие вещи могут так же, но возможно в несколько непривычном виде ускорить или подкорректировать свои практики.

Узнать про одитинг, который вы можете получить вы можете здесь - samguru.net

Про обучение чему-то, что затем вы можете применять самостоятельно и получать результаты на практике вы можете узнать здесь - samguru.net

Есть вопросы по теме, пишите - dianod100@gmail.com Андрей.

Комментариев нет:

Отправка комментария