четверг, 21 июля 2016 г.

Письмо - отчет о самостоятельной работе по "6 Шагам к лучшей Бытийности" после завершения обучения.

Письмо - отчет о самостоятельной работе по "6 Шагам к лучшей Бытийности" после завершения обучения.
Андрей, привет. Я только с сессии. Сегодня сессия была особенно"заряжена". Заряд разряжался в каждом шаге и очень сильно. Сказать, что слёзы лились градом-это ничего не сказать. В первом шаге начали приходить мысли о разных людях. О группах
людей... 2 шаг - это реакции на людей... на их глупость... стадность... нежелание быть таким же стадом... в общем куча всяких картинок вылазили из меня, и когда я была
стадом и велась на стадный инстинкт... в общем очень много, связанного с этим...
3 шаг был просто мощным по осознаниям... по мыслям... ощущение, что можно книгу написать , размышляя об этом. Я как бы знала об этом. Но сегодня ещё раз взглянула по-другому... Буду писать что пришло.... Насчёт точки зрения... Я всё жду какой-то
экстериоризации... я всё думаю как это будет, как я увижу своё тело сзади... как я буду по комнате разгуливать без тела.... а я уже давно это сделала. Только расстояние не в метре от головы (я его пропустила), а сразу в тысячах километрах. Наверное в метре от головы-это принцип постепенности.... в зависимости от точки зрения зависит твоя бытийность... Или ты Бог или ты простой ничего не значащий (как ты сам же и думаешь) " Ванька. "  Чёткое понимание что меняет твою точку зрения... Боль... Боль втягивает всё твоё внимание в  точку зрения из тела... И чем больше боли, тем сильнее это внимание приковано к тому, что болит. Боль-это всегда физический заряд, это то, что живёт по законам материальной вселенной..........................
Вот такая картинка вылезла, как пример, есть тело... Оно много чего может делать выполняя всякие функции. Возьми обкрути фалангу пальца  ниткой. Уже внимание там, потому что он начинает болеть... Потом потуже - уже вообще ни о чём думать не можешь ... Потому что больно ещё больше. Потом палец немеет. Вроде бы ты его не чувствуешь, но внимание всё там.., Что надо сделать ??? взять и раскрутить нитку... Дать ток крови к пальцу, дать кислород. Палец поболит, поболит и перестанет. И ты уже опять можешь спокойно кататься на велосипеде или  планировать завтрашний день....... Хорошо, когда понятно, что болит из-за обмотанной нитки. А когда не понятно????? когда болит голова и ты не знаешь причины, или когда внутри что-то болит и без хирурга не поймёшь..... Так мы накручиваем как тэтаны нити, обматываем себя, и тем самым отделяем от здорового тела. Как палец, который являясь частью тела, отделён от него. Он вроде бы и палец, но уже совсем другой. Больной. Без жизни, без кислорода, без жизненной силы и энергии... И приносящий неприятности всему телу...
Если представить  тэту как ткань  (для шитья). Вся тэта - это ровная ткань. Люди-это отделённые , обвязанные нитками пространства которые отделены от всей  ткани, при этом являясь так же тканью. При этом каждый имеет  свой размер ткани ........ С точки зрения тэты, нитки-это то,  что вызывает боль.... И самая большая боль-это боль сделанная другим... она как чернильное пятно, разлитое на ткань, заливает пространства ткани неконтролируемо, распространяясь и распространяясь на всё большее и большее пространство.
   
Пришла ещё одна мысль.... Когда я обращалась к Богу, я, как точка зрения из тела , обращалась к самой себе же, к той, которая имеет точку зрения в километрах от себя...... К самой себе.... сколько слёз лилось и с какой силой.....  В 4 шаге, когда прикасалась, я ревела так же. Даже не сильно осознавала окружающую меня жизнь. А потом стала лучами смотреть на близких, просто на знакомых  людей и развязывать нитки... У каждого они свои... но результат тот-же - ограничивающая  и ухудшающая их жизнь боль... Много ниток пошли втягиваться в меня, раскручиваясь, они становились золотыми....  Эти нити-это в основном то, что мы сделали другим. Всё начиналось с незначительных вещей... В жизни всё относительно... Это как в какой-то стране бумажку бросить мимо урны нечаянно, потому что ветер-это преступление, а в какой-то ребёнка новорождённого в мусорный бак умирать...... Когда-то мы просто перестали восхищаться чужими идеями, воспринимали это как должное... возможно смеялись... потом организовывали группы по осмеиванию... воровали идеи.... игнорировали... так... всё постепенно... незаметно.... а потом докатились до того, что втаптываем всё... достоинство... жизни ..... тайны..... творчество.... идеи. И уже даже не пытаемся стыдиться...... Не знаю... просто приходит мысль, поэтому пишу..... 5 шаг сократила два вида  мокапа с цепями.. . тоже с ливнем 6 шаг. Пришла мысль попредавать ..... Я предавала  сама себя .... точка видения из тела точку видения Бога... когда сомневалась... когда сравнивала... когда  была слабой... когда обесценивала... когда позволяла быть как все... когда... когда..когда...Тоже со слезами... потом поодевала головы... Везде смайлики...  не успеваю ставить..
Мысль мчится очень быстро... если бы они сразу переносились на бумагу, сразу бы была готова книжечка, страниц так на 200, готовая к изданию....  Не успеваю.... если начать развивать мысль,то там ещё больше  мыслей и озарений.... ООчень большая  приятная усталость...
Не знаю, понял ты что-то из моего сумбурного рассказа.... (wasntme)  а в предыдущей строчке смайлик   (angel)
Спасибо тебе !!!
И. Б.
_______________________________________________________________

Про обучение "6 Шагам к лучшей Бытийности" ( "6 Шагов самоодитинга" ) для дальнейшей самостоятельной практики читайте здесь - http://www.samguru.net/6-шагов-самоодитинга/

Комментариев нет:

Отправить комментарий