воскресенье, 7 августа 2016 г.

Суть одитинга "6 Шагов самоодитинга" ( "6 Шагов к лучшей Бытийности" ) на интересных примерах про образование.

На днях мне стало доступно видео ( почти что случайно ), которое длилось 19 минут. Снято оно было в 2006 году. На этом видео запечатлено выступление сэра Кена Робертсона на конференции TED в 2006 году, который по всему Миру выступает и, можно сказать, пропагандирует иной подход к образованию, системе образования. Его выступления просмотрели десятки миллионов человек. На русском языке в интернете его видео я не находил. На этом видео я сразу увидел аналогию с сутью программы одитинга "6 Шагов к лучшей Бытийности" ( "6 Шагов самоодитинга" ) и решил, что приведя примеры из этого видео, я смогу с еще одной стороны постараться объяснить суть "6 Шагов к лучшей Бытийности", некоторые ее особенности, а так же то, с чем можно работать в одитинге по "6 Шагам...".

И здесь я своими словами перескажу те примеры, которые были на видео ( его разместить здесь я не могу не из-за секретности его, а из-за того, что технически это не получится, так как у него есть владельцы, которые перевели его на разные языки и они особо его не раздают, хотя можете поискать в интернете и возможно найдете, на английском языке есть видео его ). И постараюсь показать, как эти примеры могут "пролить свет" на некоторые моменты "6 шагов к лучшей Бытийности". Так же я буду добавлять кое-какие свои мысли, что бы понятнее было то, о чем было на видео.

Пример первый.

Одна из основных идей этого видео состояла в том, что нынешнее образование, система образования - это последствия эпохи индустриализации. Относительно недавно во всем мире строились заводы, развивалась металлургия, создавались разные механизмы и так далее. Для того, что бы это все было возможно, необходимы были определенные действия, регламентированные действия, шаблонные действия. То есть работая на станке вы не можете позволить себе некоего творчества просто потому, что если вы отойдете от установленного шаблона, размеров нужной детали, которая делается на этом станке, то эта деталь может быть красивой и невероятно фантастической, но ее не вставишь в какой-то механизм, для которого она создавалась и если и вставишь, то этот механизм не заработает. Поэтому нужно делать только так, как надо и ни какой личной фантазии не требуется.

Естественно, нужны инженера и так далее, которые что-то должны разрабатывать новое, усовершенствовать имеющееся и так далее, но у них есть заказ от государства и все, что не вписывается в этот заказ, имеет все шансы быть отвергнуто и забыто, поэтому надо делать то, что надо, что требуют, что требует рынок, политика страны и так далее.

И период индустриализации, который закончился и весь Мир идет в другую эпоху, отложил на образование вот этот регламентированный отпечаток, когда тебе не особо надо понимать, что и зачем надо, главное, что бы все было по утвержденному образцу, шаблону. Сколько будет 2+2? Все знают, что 4. И это правильно, потому что стандарты указывают, что правильно будет "2+2=4" и никак не иначе. А если кто-то начнет рассуждать по поводу того, как 2 кирпича соединившись с 2 сырыми куриными яйцами могут дать чего-то 4, то это не входит в регламент индустриального образования и это или неправильно или не морочьте голову. Сказано "2+2=4", значит так и есть. Ну вы и идете себе и сами думаете, что 2 яйца плюс 2 кирпича равны двум кирпичам вымазанных сырыми яйцами и осколками скорлупы на земле и кирпичах... Или вы думаете, что вообще если сильно соединить два кирпича друг с другом, то может получиться один кирпич и две половинки другого кирпича ( один о другой разбили )... Ну это никого не интересует, так как индустриальное образование подразумевает соответствие шаблону, стандарту - "2+2=4" и все тут. 

Индустриализация - это эпоха машин, того, что производит машины, того, что позволяет создавать другие машины и так далее. И образование направлено здесь на то, что бы кто-то разрабатывал машины, а остальные правильно их создавали или обслуживали. Если устали обслуживать машины или делать то, что машины не могут сделать, что бы довести какой-то процесс к тому, что бы опять машины включить в работу, можете пойти посмотреть сопливы сериал, выпить пива, сходить на концерт и так далее, что бы вы отдохнули, так как вам надо много сил, что бы лучше обслуживать машины. Я имею в виду под "машинами" разные механизмы, приспособления и так далее. И эта ситуация "человек - обслуживает и создает машины" приводит к тому, что человек обслуживает свой планшет, смартфон, айфон и так далее, а не использует их как инструменты. Люди отдают свою жизнь на обслуживание какой-то очередной машины, пусть даже элегантной и "престижной". Ну и так далее.

Я как-то у себя в одитинге по полному траку ( прошлые жизни ) нашел инцидент, который заключался в том, что я смотрел на некую "планету" сверху. Это не была шарообразная планета типа Земли, а скорее это было похоже на некий блин-остров в космосе. Так вот там было куча механизмов и души в виде шариков. Поклонникам одитинга это известно как "тэтаны", что есть название души, которой является каждый. Вы - душа, вы не тело. У вас нет души, у вас как у души в распоряжении есть тело.

Так вот эти души были там просто как источники энергии, батарейки. Тело там не совсем как наше было, но это шарик, у которого тело в виде оболочки плотной, светло-оранжевой. И вот этот шарик выкатывается из своей "квартиры" в подобие лифта и своей энергией приводит в движение этот лифт. Тот опускается вниз и этот шарик перекатывается в подобие автомобиля, который так же работает от энергии этого тэтана-шарика-души. И тогда этот автомобиль едет к некоторому зданию. Там шарик выкатывается в лифт, которому опять же дает свою энергию и лифт шарика поднимает вверх, шарик катится в подобие кабинета и там снова при помощи своей энергии питает некие механизмы и "в конце рабочего дня" он снова катится в лифт, опять давал ему энергию и лифт вез его вниз. Он потом катился в машину, давал ей энергию, она ехала к дому, он там выкатывался в лифт, тот поднимался, он выкатывался в свою "квартиру" и там так же как батарейка приводил разные механизмы в движение, типа телевизора, которые шарик-душу увлекал так, что тот оставался там подольше, что бы обеспечивать это подобие телевизора энергией.

И все это шло по кругу. Движение машин по кругу, лифты вверх-вниз как карусель и шарики-души давали энергию для того, что бы эти механизмы работали и так всю жизнь эти шарики-душа обеспечивали энергией вот эти механизмы, которые шарику-душе и даром не нужны. Так же пара шариков побольше следила за тем, что бы весь этот круговорот не прекращался. И была там своего рода "полиция", которая шарики-души, которые случайно или намеренно выпадали из этого круговорота, запихивала в него обратно. Быстро и грубо. На фигурки конструктора "Лего" похоже все это чем-то. И докричаться до тех батареек-душ было практически невозможно, все как на подбор "имели цель" быть в этом круговороте и сами все больше и больше становились похожими на машины, которых они обслуживали. Вот и вся жизнь у них такая, видимо "преисполнена неким тайным, высшим смыслом". Игрушки из них сделали и все и весь это "смысл жизни", а шарики-тэтаны довольны, так как за них все решено и "кто-то сверху" ими управляет.

Так вот это земное государственное индустриальное образование похоже на эту планету-остров "Лего". Вы видели мальчиков, которые воспитывались в женских коллективах и которые приобрели черты характера и поведения, а иногда и внешность, женского пола. Так же возможно вы встречали девочек, у которых было много братьев и их друзей и в итоге эта девочка с возрастом могла дать по морде мужику запросто. То есть среда, в которой человек находится, так или иначе влияет на человека. Так и индустриальное образование, почти полностью направленное на обслуживание механизмов материальных, способствует тому, что человек сам становится похож на механизм, на робота.

Любые механизмы в индустриальный век являются тем, что подчиняется законам физической вселенной, то есть законам Материи, Энергии, которые существуют в Пространстве с течением Времени. На-английском сокращение этих четырех составляющих физической вселенной, куда включены только первые буквы, нашими буквами будет выглядеть как МЭСТ ( на английском MEST ( к примеру время на английском time, поэтому в этой аббревиатуре оно просто обозначено буквой Т и так же первые буквы составляющих физической вселенной на английском языке включены в эту аббревиатуру ).

Но вы, как душа, не материальны. Но индустриальное образование и индустриальная жизнь, направленная на то, что бы человек постоянно пребывал в атмосфере механизмов, влияют на человека так, что он сам становится похож на механизм, который подчиняется законам физической вселенной, законам МЭСТ. В итоге вы, как душа, подчиняетесь законам МЭСТ, так как через тело отождествили себя, при помощи индустриального образования, с МЭСТ и его законами.

Что бы сделать любую машину, любое изделие, надо взять материал, обработать его определенным образом, придать ему нужную форму и в итоге мы получим нужное изделие или его деталь. То есть цель всей деятельности состоит в том, что бы произвести конечный механизм или его часть. То есть суть всей деятельности достижение какой-то цели, результата. И это правильно с точки зрения материальной, физической вселенной, но для человека, как души, духовного существа, это неправильно, так как в мире духовном иные законы. Если бы они были такие же, как и у физической вселенной, то тогда бы не было никакой разницы между душой и, например, телом.

И исследования прошлого века наглядно показывали, что стремление к достижению какой-то конечной цели в лучшем случае приводит к неврозам. А в мире духовном нет начала и конца, там могут быть постоянные изменения, преобразования. Но в материальном, индустриальном мире и образовании, должна быть цель, конечное изделие. И поэтому многие "учатся" для получения диплома и самого предмета не понимают. И диплом означает просто одно - "я прошел весь производственный цикл и вот у меня есть доказательство этого, мне выдали техпаспорт с указанием моего сорта и теперь я готов к употреблению".

Период индустриализации прошел. Мы переходим и уже даже перешли на новый цикл, но старые еще не вымершие "динозавры", патриархи индустриализации, всеми силами пытаются планету держать в прошлом веке, так как в новом витке, который пошел за индустриализацией, им места нет, да и боятся они, что они умрут. Ну это и понятно, они же полностью МЭСТ подчинены и думают, что их не станет навсегда. Так же они думают, что если их индустриальной старины не станет, то опять же они умрут. И они готовы сотни и миллионы людей уничтожать, что бы их "век индустриализации" продолжался как можно дольше. А что люди? Люди - это ресурсы для них, машины, а машины можно выбросить на свалку, на переплавку и так далее.

И образование индустриальное такое же - никакой свободы - есть заготовка ( человек ) из которой надо сделать изделие, которое готово обслуживать механизмы и создавать новые. И многие люди себя и ведут как машины. Не как животные, а как машины поглощения ресурсов и выделения ядов в окружение.

Индустриальное мышление отрицает отход от установленного образца, даже если он сто раз доказал, что он бесполезный или вредоносный. Так надо и все.

И тем, кто сталкивался с церковью саентологии и со свободной зоной саентологии известны моменты, когда кричат, что надо "быть на цели", "двигаться по Мосту" и проходить уровень за уровнем и так далее. А это ни что иное, как превращение вас в невротика, который становится все больше телом, машиной-роботом, которая должна постоянно проходить обработку и следовать "производственным инструкциям". И в итоге вы как духовное существо, душа, становитесь рабом, изделием. В программе одитинга "6 Шагов к лучшей Бытийности" такой подход пресекается на корню. Важны вы, в качестве души, а там сами сможете и тело и окружение привести в порядок. "6 Шагов к лучшей Бытийности" намного больше является одитингом, чем то, что есть на Мосту. Мост - это конвейер по созданию послушных машин. Задумка была хорошая вначале, но он превратился в конвейер, в маркетинговую стратегию.

Так вот в "6 Шагах к лучшей Бытийности" есть немало процессов, которые относятся к так называемому Процессингу Создания, который еще называется "Нарушение согласия с законами МЭСТ", то есть на этих процессах человек, в качестве души, вытаскивается из состояния робота-машины-батарейки. И это имеет прямое отношение к свободе. И в виду вышеописанного думаю, что становится ясно, что при работе по 6 Шагам вы еще и ускоряете выход из того индустриального прошлого и двигаетесь к реальной нынешней ситуации, отцепляясь в той или иной мере от додыхающего индустриального монстра, у которого цель сделать всех машинами, которые обслуживают и создают машины.

Как вы понимаете, из того видео я взял описание только в самом начале понятие о том, что век индустриального образования ушел, но он все еще удерживается. И это, если хотите, говорил профессор, который жил в Англии, потом переехал в США. Все изменилось, но по инерции и упертости "вымирающих динозавров" индустриализацию все еще пытаются удерживать здесь и сейчас. А остальное - это мои идеи.

Пример второй.

Опять же он имеет отношение к образованию. На видео выступающий приводит свое видение того, зачем нужно так называемое академическое образование. И добавлю к его рассказу и свои идеи и все изложу своими словами.

Все образование направлено на то, что бы из большого количества учащихся выделилось их некоторое количество, которое на разных уровнях будет преподавать... индустриальное образование.

Ну вот, в принципе, и все. Вся махина образования направлена на то, что бы из общей массы учащихся выделить некоторый процент тех, кто будет продолжать внедрять идеи индустриализации. А остальные... правильно, должны будут создавать и обслуживать машины ( фабрики, заводы и так далее ), что бы те создавали и обслуживали другие машины.

Количество разработок, технологий и так далее сейчас настолько велико, что машины может обслуживать лишь ограниченное количество людей, остальные не нужны, нужно только столько, сколько надо на обслуживание машин, их производства и так далее, теперь всю основную и большую часть работы могут делать машины, приспособления, компьютеры и так далее.

И вот "динозавры" индустриализации из-за своего возраста уже не понимают, что все изменилось, но в своем желании продлить свой век "богов индустриализации" они как старые маразматики не понимают, что все, идите отдыхайте, другое время пришло. Но они держатся и держат эту систему и подвластные им СМИ просто не хотят людям рассказывать о том, что вот все, индустриализация уже давно закончилась, сейчас пост-индустриализация, переходный период. Все, что нужно людям, есть и надо дальше искать чем заняться, грубо говоря. Машины пусть свое делают, а люди пусть свое.

Cаентоструктуры так же идут по этому пути, они себе набирают людей, которые продолжат старые байки внушать тем, кто пришел за чем-то полезным.

Так вот нынешнее государственное академическое образование просто удерживает и удерживает то, что давно уже умирает и не нужно и все это, плюс "динозавры", не дают возможности людям идти дальше. Индустриализация нужна была тогда, когда она была нужна. Была ситуация, когда целым странам надо было стать на путь индустриализации и они стали. Но этот период прошел. Можно пользоваться плодами индустриализации и идти дальше. Но образование, устаревшее, акцентированное на индустриализацию, все пытаются удерживать. 2+2=4 и не интересует, что это можно доказать как верное, так и как неверное решение. Два яблока и два кенгуру равны двум яблокам и двум кенгуру на самом деле и только абстрактно можно посчитать, что 2 яблока плюс два кенгуру это равно два объекта плюс два объекта и это равно четырем объектам. С точки зрения математики это верно, а с точки зрения жизни - это часто бред и надо просто взять и притянуть за уши эти объекты и отключить ум, что бы посчитать, что все это равно четырем.

"6 шагов к лучшей Бытийности" помогает выбраться и из этого отождествления и давления со стороны "академического ( индустриального ) образования", которое просто удерживает в прошлом, которое почти умерло, но не дает двигаться в будущее. В них изначально ( они не мною придуманы ) нет того "академического образования", которое въелось, внедрилось в саентоструктуры разного толка.

Структуры церкви саентологии и свободной зоны саентологии, которые направлены на "движение по Мосту к полной свободе" ориентированы как раз по принципу "академического образования" - надо проходить то-то и то-то в одитинге и все. А надо оно на самом деле или нет - никого не интересует. Надо и все. Шаблон утвержден в лучших традициях плановой политики индустриализации.

И я вам как одитор, который провел людям уже около 11 000 часов одитинга могу сказать, что сейчас нередко надо одитировать то, чего ни у Хаббарда ни у кого другого не описано, а то, что как бы надо одитировать, куда-то исчезло из кейсов. Я знаю куда и почему, но будем считать, что "куда-то". И вот "6 Шагов к лучшей Бытийности" помогает избавиться от ситуации, когда вам надо одитировать то, чего нет у вас и когда не одитируется то, что надо одитировать. В "6 шагах к лучшей Бытийности" одитируется то, что надо одитировать и при этом это делается сразу и ни у кого разрешения на это спрашивать не надо. И в "6 Шагах..." не одитируют то, что одитировать не надо, так как этого у вас нет и не имеет значения, кто что иное думает про это. 

Саентоструктуры церковные и зоновские пропустили тот момент, когда стали появляться иные, более важные вещи для одитинга и для одитирующегося и что исчезло то, что они все пытаются "одитировать". Кстати, "6 Шагов..." помогли открыть и это.

Пример третий.

Так же на видео тот человек, то есть сэр Кен Робертсон, рассказывает о том, что он по всему Миру ездит и летает и везде картина одна и та же. На первом месте, как более важные в образовании, стоят математика и язык, на втором гуманитарные науки ( Изучающие человека в его культурной, нравственной, умственной, общественной деятельности и так далее и впервые их объединял термин "Наука о духе", куда входила логика, этика, религия и так далее. Но до сих пор точно никто не может определить, что относится, а что не относится к гуманитарным наукам, вот медицина - это точная наука или гуманитарная?, а география? ), а на третьем стоит искусство, творчество, танцы и прочее. И как Кен отмечает - такое творится во всем Мире.

И вот на первом месте стоят математика, физика, химия и так далее. То есть то, что относится к физической вселенной, к физическим законам, к измерением физической вселенной, ее объектов и их отношений и так далее. Все это надо индустриализации. Мы живем среди людей. Математика поможет определить, как поступит ваш партнер в следующие 5 минут? Никогда! Теоретически математик может доказывать, что это возможно, но пока он только начнет доказывать, то вы, обладая опытом в отношениях со своим партнером и некоторым знанием о нем, сможете дать варианты его действий в ближайшие 5 минут быстрее любого математика, компьютера и так далее. Математика, геометрия, физика и так далее нужны, но это инструменты для работы с физической вселенной. Математика не даст ответа, когда ваш ребенок промочит ноги. Вы скорее всего сможете предположить, когда это может произойти и исходя из этого даже предотвратить его простуду. Но акцент в академическом ( индустриальном ) образовании сделан на физическую вселенную, на работу с машинами и иными физическими объектами.

Гуманитарные науки, то есть науки о нас с вами уже стоят на втором месте, так как с точки зрения индустриализации мы не так важны, как физическая вселенная, машины и так далее. Ну психолог что-то выдаст непонятно на основе чего. Ну философа идея войдет в образовательную программу, потому что он нравится министру образования или оправдывает действия правительства. История переписывается и сведена к математике - запоминание цифр, то есть дат и так далее, а выводы делать не учат, находить закономерности так же не учат. Логику подчинили математике, а мыслим мы далеко не всегда критериями физической вселенной. Науку о духе отдали психологам, которые явления психики, поведения и чувств описывают с точки зрения химии или отдали религии, в которой священники как минимум еще недавно обязательно изучали и физику и химию и математику и так далее. То есть наука о человеке, как о духе, вообще исковеркана и ее как таковой нет. Физики там что-то пытались как-то душу найти. И как-то не особо результаты есть, потому что при помощи науки посвященной материальному миру нематериальный мир изучать в большей степени глуповато. В экономику влезла математика. Ну там же есть цифры. Но цифры просто что-то отображают реальное ( количество сшитых рубашек и проданных ), а как они получились, чьим рукам и умению работать на швейном оборудовании не учитывается. Одним словом в гуманитарных науках бардак, мало знаний в отношении этого в индустриальном образовании, так как там акцент на физической вселенной.

И на третьем месте творчество, в том числе музыка, пение танцы. В самом низу важности индустриализации это находится. При помощи творчества мы можем что-то планировать, используя свое воображение, потом при помощи гуманитарных направлений мы могли бы понять, с кем и как мы можем это воплотить, а при помощи математики, геометрии и так далее мы могли бы это построить. Это пример. Но в академических ( индустриальных ) кругах это не важно, важно не творчество, а стандарты и там, где от этих стандартов не отходят, до сих пор делают машины, которые называют "ведро с гвоздями", дороги покрывают не асфальтом, а дырками, математика подсказывает, как не сделать дорогу, но отчитаться, что сделал и денег себе украсть. Но даже что бы и воровать деньги, которые на дороги должны идти, надо вначале вообразить, как это сделать, потом при помощи гуманитарного направления выяснить, с кем и как это можно провернуть и скрыть кражу, а уж потом все это воплотить в реальной физической вселенной.

Пение. Не всем дано быть певцами, но для легких это полезно. Дышим мы постоянно, но с точки зрения индустриализации это неважно. Да и если человек поет, то ему легче высвобождать застрявшие эмоциональные состояния. Терапия пением такая получается. Но это не важно для академического образования. Музыка для них так же не важна, так как гул моторов и шум станков - это более важно, чем развитие чувства и ощущения ритма.

Танцы. Не, не нужны. Зачем? Зачем индустриалам танцы ( ну кроме как самим на концерт сходить ). Ну танцы разные есть. Но тела у нас животных млекопитающих. Если судить по телам человеческим, то мы - млекопитающие. Как кошки, собаки и так далее. Все млекопитающие постоянно двигаются. Сколько раз в день потягивается ваш кот, собака? Я не имею в виду кастрированных обожравшихся котяр, но и те иногда лапу задирают, что бы ее языком в порядок привести, ее шерсть. Почти постоянно они в движении и так и сяк. Да и все живое. Но индустриализация не считает это важным. Сиди и слушай о том, как машины делать, как их обслуживать или как обслуживать систему, которая связана с индустриализацией. "Все мы винтики в одном механизме". А почему не "мы все в одной команде и у каждого своя роль?" Танцы и другие подобные вещи помогают нам держать тело в тонусе и избегать многих неприятностей. Не везде все так плохо, но в большинстве своем важна только та образовательная система, которая подчинена индустриализации, которая додыхает и не дает пойти человечеству дальше.

Саентоструктуры и здесь идут по пути индустриализации отмирающей. Тело они объявили совсем не важным, а потом важным, но уже как промежуточная точка, через которое можно подчинить душу и получать с нее деньги. Гуманитарное направление там в упадке, так как пропустили момент, когда появилось то, что надо одитировать, но не описано в их материалах и просто погнали "одитировать" то, что написано в их книгах, написанных даже не Хаббардом. Они вместо того, что бы заниматься ерундой, занимались бы делом и знали про эту ситуацию. Но они решили, что одитинг не работает и надо сделать что-то новое и сделали, и именно то, что не только не работает, а и вредит. А надо было просто знать о тех изменениях в кейсах, которые произошли и просто при помощи работающих техник работать с тем, что есть, а не с тем чего нет или вообще выдумывать то, что вообще и даром не нужно.

Ну и саентоструктуры верные индустриализации математику возвели в высший ранг ( чем они отличаются от "динозавров" про которых я писал выше? ). Там это проявляется в акценте на ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СТАТИСТИКИ, или просто "статистики".

Математика важна когда нужна, но творчество не менее важно. В саентоструктурах и под давлением "индустриальной революции" творчество ушло на задний план. Единицы способны что-то создавать, а большинство "творцов" являются просто заимствователями, подражателями и так далее. Это тяжелая плата за индустриализацию. Так и в саентоструктурах творчество задавлено - делай так, как кто-то там сказал. Как говорил Эйнштейн: "Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадёжны; а надёжные математические законы не имеют отношения к реальному миру".
Так же он говорил, что "Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир".

"6 шагов к лучшей Бытийности" позволяют поставить все на свои места и не попадать в те неприятности, которые дает отмирающая индустриализация с подчиненной ей академической образовательной системой. И как я уже упоминал, в Шагах есть немало Процессинга Создания, который напрямую относится к творчеству и восстановлению способности создавать.

Пример четвертый.

Еще из выступления Кена. Была девочка одна. Ей тяжело было не двигаться, то есть она была подвижна. И в один из дней ее мать повела ее к психиатру. Мама 20 минут жаловалась психиатру на девочку, что та неусидчивая, невнимательная, отвлекается, учителя жалуются, что она не выполняет задания и так далее. Когда все мама выговорила, то психиатр подошел к девочке и сказал, что он послушал ее маму и теперь им надо поговорить с мамой наедине, а она пусть посидит. Девочка согласилась. И врач с мамой вышли из кабинета, но предварительно он включил стоящее в кабинете радио. И вот они вышли из кабинета и он попросил маму пару минут понаблюдать за дочкой ( подглядывали наверное ). Естественно, девочка не усидела и стала под музыку танцевать. И психиатр маме сказал, что у нее девочка не больная, а танцовщица и посоветовал ее отвести на хореографию.

The Cats
В итоге мама последовала совету психиатра и отдала ее на танцы. Эта девочка поступила в хореографическое училище и ее карьера танцовщицы пошла в гору. Там они изучали танцы начиная с балета и заканчивая современными танцами. В итоге она стала известна как хореограф всемирно известных мюзиклов "Кошки" и "Призрак оперы". Она миллионам людей принесла удовлетворение от зрелища и стала мультимиллионером. Другой бы психиатр повелся на жалобы мамы, выписал бы таблетки девочке и сделал бы ее "спокойной". Есть просто люди, которые лучше думают, когда двигаются. Немало писателей любили прогулки, езду верхом. Шаляпин боксировать любил. Иудеи изучают "Тору" качая ритмично головой. И так далее.

Так вот саентоцерковные структуры очень похожи на второго психиатра, который просто выписал бы таблетки и "успокоил". То так "неэтично", то сяк неэтично, то это "неправильно", то то "неправильно", то саентолог обязан себя так вести, ОТ должен пример показывать остальным вот так, сам ты не можешь что-то сделать, потому что надо "следовать технологии", которую на самом деле даже Хаббард не описывал. "Надо двигаться по Мосту" и так далее. Саентоцерковь появилась в те времена и в той стране, где очень активно индустриализация проводилась и это дало, я уверен, свой отпечаток на дальнейшие "правила" саентоцеркви и в последнее время творчество им не нужно, они как и весь индустриальный цикл заканчиваются.

Индустриализация нужна была тогда, когда она была нужна. Теперь идет следующий этап. Но некоторые просто продолжают, в том числе и саентоцерковь и саентосвободная зона и иные поклонники "Моста к полной свободе" стараться противостоять неизбежным изменениям и стараются растянуть умирающую эру индустриализации, мешая и вредя остальным двигаться дальше. Это похоже на дом, в котором произошел пожар и пожарные быстро приехали и все стали тушить и потушили. Так и индустриализация была нужна в свое время и она закончилась. И вот в случае с пожаром, когда услуги пожарных не нужны и люди делают ремонт в доме, уже и обои клеят, при том новые, а пожарные продолжают водой заливать весь дом, с новыми обоями, которые отвалятся и все это мешает работать. Но вода закончится у них рано или поздно, но они стараются продолжать "тушить пожар", просто вредя и не давая дом привести в порядок. Так и любители "Моста к полной свободе" разного вида стараются-стараются, а на самом деле вред приносят и мешают.

Так вот в "6 Шагах к лучшей Бытийности" вы, образно говоря, имеете дело с психиатром первого типа, который способствовал успешной дальнейшей жизни девочки, так как тут смотрят на ваши способности, а не на то, как не понявшие, что все поменялось, считают. Вы - это вы и мы все разные, только образование академическое ( индустриальное ) хочет сделать и пыталось нас сделать всех по определенным шаблонам ( как и саентоцерковь - детище индустриализации ) одинаковыми.

"6 Шагов к лучшей Бытийности" делает акцент на вас и ваши способности и поэтому в них все процессы "неограниченные", то есть могут применяться к любому человеку и продолжение их использования помогает получать все время результаты. Вы просто работаете со своими способностями, которые "смяли", "задавили", обесценили и так далее. Они у вас есть и в оптимальном состоянии вы их будете использовать все чаще и чаще так, как вы делали их и в те времена, о которых вы и не помните. Здесь мы восстанавливаем ваши способности и таланты, а не только справляемся с тем, с чем вы хотите справиться.

Пример пятый.

Еще мне понравился пример с другой девочкой. Так же со школьницей. Учительница что-то рассказывала на уроке, а девочка сидела на задней парте и рисовала и не заметила, как к ней подошла учительница. И она у девочки спросила, чем она занимается. И та ответила, что рисует портрет Бога. На что учительница заявила, что никто не знает, как выглядит Бог. Девочка ответила: "Сейчас узнаем". То есть она портрет рисует и как дорисует, то они узнают, как Бог выглядит.

Это пример того, как творчество позволяет просто выйти за рамки индустриализации в ее побочных нехороших эффектах. Ну не знают, значит сейчас узнаем. Практика одитинга по "6 Шагам к лучшей Бытийности" во-первых, позволяет выйти за рамки ограничений, которые существуют часто по непонятным причинам и кем-то просто внушены, внедрены в вас и в общество. Что это дает в повседневной жизни? Просто вы можете что-то сделать иначе, чем принято. Кто-то когда-то говорил, что человек не полетит никогда, потому что он не птица. Кто-то вышел за эти рамки и теперь у нас есть самолеты, вертолеты, воздушные шары и вообще люди уже давно в космос летают. Так вот и в жизни часто бывает, что надо выйти за рамки, которые бестолковые, но они есть "потому что они должны быть" или потому что "так принято" и так далее. Как говорил Эйнштейн: "Это просто безумство: делать то же самое и ждать других результатов". То есть если в жизни, бизнесе и так далее что-то не получается из того, над чем вы постоянно работаете, бьетесь, то скорее всего вы делаете то, что не приводит к нужному результату. Что бы был результат, надо сделать что-то по-иному, а для этого нужно творчество, воображение, которые покажут иной способ действий, а не подчинение "заведенному образцу". И тогда скорее всего что-то изменится.

Во-вторых, работа по "6 Шагам..." восстанавливает способность вашу управлять действиями и, соответственно, результатами. То есть они помогают вам стать Причиной в большей мере, чем вы есть. В основном индустриализация делает людей Следствием.

Некоторые просто стремятся, практикуя что-то, достичь какого-то конкретного результата, который им навязали другие. Но у вас свои результаты, свои победы! Поэтому и в "6 Шагах..." мы работаем с чем-то и заранее результата особо и не знаем, так как он у вас будет свой. И так как направлены "6 Шагов..." на то, что бы восстановить вас и так далее, то результаты, естественно, будут те, которые для вас являются положительными, а не такими, как их кто-то описал.

Мне помню в школе перепало за то, что я сидел на уроках и рисовал и учителя жаловались классному руководителю, та моим родителям ( и в дневнике писала "Рисовал на всех уроках" ), а те мне нагоняй выписывали. А рисовал я две фигуры все время - шар и воронку. Вот рисую их и все. И рисую-рисую-рисую и добавляются некоторые подробности их. Думаю так нарисовать, а потом вот так, а тут еще так и так далее. Но все время рисовал две эти вещи. Сижу дома уроки учу, бросаю и рисую их. А потом я спустя много лет стал одитором профессиональным, а затем я одитировал сам себя и нашел инциденты с Шариком и Воронкой и поработал с ними и разрядил кое-чего и у меня немало чего изменилось. Потом я время от времени встречал такие же инциденты с таким же Шариком и/или Воронкой у тех, кто получал у меня одитинг и у них это разряжалось и они освобождались от достаточно вредоносного содержимого и их жизнь и они менялись. А потом через эти инциденты я вышел на Шарик-Бог, такая штука, которая внедрена во многих в определенных инцидентах и которая внушает понятие Бога, благоговение перед ним и так далее. Но сам Шарик Богом не является, но пичкает человека многими вещами, которые выдадут люди, если мы спросим их о Боге. Освобождаясь от влияния этого "божественного шарика" у людей сразу кругозор расширяется, как и повышается личная свобода и самоопределяемость. Все намного шире и масштабнее и сильнее, чем считают суеверные люди. А Воронка - это то, что после смерти тела ведет к Шарику, что бы душе внедрить кучу не ее целей, понятий, чувств долга, "миссии", "принципов" и так далее и тому подобные вредоносные вещи, ну и извращенной "религиозностью" награждает. Есть к примеру заявления, что одитинг, например "Супер Сила", ведет к познанию Господа. Кто так говорит - тот под властью Шарика и сам тянет других в "объятия" этой псевдо-божественной субстанции, которая выдает себя за Бога, а еще точнее, тянет в имплантирование ( внедрение команд ниже уровня осознания ). И человек тогда очень долго не поймет и не осознает, кто такой Бог или что такое Бог и так далее. И вот если бы я тогда слушал учителей или родителей и не рисовал, то спустя годы я бы не добрался до того, что происходит с душой, после того, когда тело умирает. А сейчас это можно брать и одитировать и освобождаться от немалой доли порабощения, страха и так далее. 

"6 шагов к лучшей Бытийности" помогает высвободить свое творчество, которое поможет и узнать много чего и добиться много чего и освободиться от много чего. И естественно они вытаскивают из стремления следовать каким-то "стандартам", которые могут быть общепринятыми, но в то же время разрушительными для всех. Вы в свою жизнь добавите жизни и будете жить свою жизнь, а не играть навязанные вам роли.

Так же в выступлении были и иные примеры и просто отдельные замечания. Вот к примеру то, что "школа убивает креативность". Или что "талант есть у всех", вот только в школах мы учимся его терять. "6 Шагов..." помогают открывать способности, таланты и пользоваться ими.

Так же есть высказывание о том, что дипломы обесценились сейчас, так как "образования" оторванного от реальности столько сейчас есть, что дипломами никого не удивишь, а вот творческого подхода, креативности найти трудно.

Еще интересное его наблюдение состоит в том, что дети умеют рисковать; если они в чем-то не уверены, они все равно пробуют. Но со временем это теряется.

То есть изначально мы исследователи, мы рискуем что-то опробовать, но "образование" просто быстро это естественное в нас убивает. "6 Шагов..." помогают восстановить и способность рисковать и кроме того, работа с мокапами в "6 Шагах..." помогает восстановить способность видеть развитие ситуации или варианты развития ситуации, ее скрытые части. Иногда перед началом обучения "6 Шагам к лучшей Бытийности" некоторым людям тяжело решиться на это, так как не уверены, что это сработает и даст им пользу. Вот в таких случаях надо вспомнить детство, откопать дух исследователя в себе и рискнуть. Хотя риска никакого нет, но жестокие наказание в век индустриализации за ошибки внедрили в некоторых людей страх перед ошибкой в выборе и в итоге они в той или иной мере лишены инициативы своей, хотя изначально они исследователи и пойти и что-то узнать - это так же естественно, как и зевнуть. И вообще дело здесь не в риске, а в собственной ответственности. И как ни странно, но дети чаще всего более ответственны, чем взрослые. У детей она, то есть ответственность, еще не разрушена настолько, что бы позволять кому-то решать, как им жить дальше и как поступать в той или иной ситуации. Хотя именно  детстве окружение всеми силами старается сломать природную ответственность и личные таланты человека, и часто это удается. Но "6 Шагов..." помогают восстановить и таланты и врожденную ответственность, которая позволяет правильно рисковать, кода надо.

Ну вот то, с чем в общих чертах я хотел с вами поделиться. Хотите мучиться с умирающей индустриализацией - вы знаете, что делать. Но есть другой маршрут вашей дальнейшей жизни и пойти по нему могут помочь "6 шагов к лучшей Бытийности" ( "6 Шагов самоодитинга" ).

Если вам интересно, что такое "6 шагов к лучшей Бытийности" ( "6 Шагов самоодитинга" ), то можете некоторую информацию и информацию про освоение "6 Шагов..." для дальнейшей самостоятельной практики найти ЗДЕСЬ

С февраля 2024 года появилсь возможность освоить Супер Силу самостоятельно по подготовленным для этого моим материалам. Для этого надо оформить подписку (начиная с уровня Вникающий Читатель) на платформе Patreon или Boosty (содержание одинаковое, но кому какая удобнее). Переходите по ссылке, читйте описание уровней, выбирайте и подписывайтесь. 

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi


Комментариев нет:

Отправить комментарий