понедельник, 22 августа 2016 г.

Отзыв об обучении первому варианту одитинга «6 шагов к лучшей бытийности» у Андрея Савицкого

Отзыв об обучении первому варианту одитинга «6 шагов к лучшей бытийности» у Андрея Савицкого.

Общее
Первое, что нужно отметить - это общий подход. В отличии от СЦ, ( Саентологическая Церковь, примечание ) где больше время тратится на изучение теории, тренировки, проверки и т.д. того, что ты будешь делать, здесь ты сразу начинаешь ДЕЛАТЬ. И никакой сложной теории здесь нет. Как говорится, все гениальное просто. В этом я убедился.

Мои деньги, моё время, моя независимость
Что для меня явилось важным ( в том числе ), это возможность за вменяемые деньги обучиться одитингу - тому одитингу, который ты сможешь проводить себе САМ - когда хочешь и сколько хочешь. Имею в виду дни, недели и так далее, а не длительность сессии. И платишь 1 раз и потом ты не зависишь ни от кого - ни от одитора, ни от К/Са, ни от администратора по этике и так далее. Для кого-то это может показаться необычным, "нестандартным" и так далее.Тогда такому человеку нужно спросить себя: а как далеко и за сколько времени я прошел, следуя всему "стандартному"? И просто посмотреть на ФАКТЫ.

И да, мне, как человеку, пришедшему в саентологию через ЦС ( Церковь Саентологии, примечание ) и побывавшему на её линиях достаточно долго, поначалу было не просто отойти от устоявшихся "стандартных" правил ( стандартных для ЦС - одиторы, Е-метры, К/Сы, клянченье денег на всевозможные кампании, поддержку разного толка организаций и т.д. Клянченье, конечно, мне никогда не нравилось. Хотя бывало, что участвовал в каких-то кампаниях. Однако, трудно назвать те мои решения селф-детерминированными. Где-то глубоко, тем ни менее, я верил, что есть путь - правильный путь, логичный - к лучшим состояниям. Я искал его. И, можно сказать, притянул к себе. И я рад этому!

Сессия
Сама сессия длится 1 час. И на ней прорабатываются 6 шагов, каждый из которых является, можно сказать, отдельным самодостаточным процессом. И в некоторых шагах есть ещё и варианты. Это позволяет работать с кейсом с разных сторон. Порадовало, что есть и универсальный шаг, где можно работать практически со всеми вещами.

Мои успехи
Прямо после сессий нормализовывались отношения с людьми.
Понял, что работа здесь идет с тэтаном. И это очень интересно!
Увидел чужеродные конструкции в своем пространстве.
В одной сессии почувствовал, что в теле появилась легкость.
Начинает возрождаться уверенность, что тэтан  - причина над МЭСТ .
Начинают открываться ворота к различным интересовавшим меня уже давно вещам. Например, действительная помощь другим людям. Здесь я вижу, что уже скоро смогу ( а может и уже могу - надо попробовать ) это делать, в то время, как в "других местах" такими способностями "могли обладать" лишь ОТ с каким-то номером.

Пожалуй самое важное это то, что у меня реабилитировалась уверенность, что действительно работающий одитинг существует! И он ДОСТУПЕН! И от него есть результаты, которые вижу Я САМ, а не Е-метр, К/С или только одитор! И это только начало - я сегодня закончил обучение. То ли ещё будет! Завтра первая самостоятельная сессия ( полностью самостоятельная ). Весь в предвкушении!

Смотри и да узришь! :))
Всем успехов! Кто в чём-то сомневается, не нужно изобретать велосипед - просто уберите шоры, откройте глаза, посмотрите на ФАКТЫ, увидьте и ВОСПРОИЗВЕДИТЕ ИХ!

Сергей.
_________________________________________________________________________________

Про обучение одитингу "6 шагов к лучшей Бытийности" ( "6 шагов самоодитинга" ) можете почитать здесь - samguru.net
Есть вопросы по теме? Пишите мне - dianod100@gmail.com Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.