среда, 15 июня 2016 г.

Оверт-мотиватор или мотиватор-оверт?

Как и предупреждаю иногда в своих записях о том, что если кто-то из саентоструктур или их приспешники ( которых некоторые сотрудники саентоцеркви побуждают так или иначе вредить под предлогом, к примеру, выполнения Состояния Помехи, типа Александра Косицина, который вроде как из Москвы - такой себе "торпеды", который в тоне 1,1 отрабатывает видимо перед саентоцерковью какие-то "грехи" или надеется на какое-то будущее в саентоструктурах, стараясь повредить окружающим разными способами ) попытаются как-то повредить мне или моим знакомым - буду писать про саентоцерковь то, что ей видимо не понравится. Вот и пишу, упоминая саентоцерквь и ситуации в ней, которые и я лично наблюдал и которые известны другим, в настоящем или прошлом связанными с саентоструктурами. Остальным надеюсь эта запись будет интересна, потому что тема овертов достаточно много кого интересует.

Саентоцерковь достаточно давно накрутила-навертела с понятием "оверт-мотиватор" так, что исказила суть этого явления. И это "пошло в народ" и с тех пор эта "провокационная штучка"
пустила ростки как сорняк в умах тех, кто считает себя саентологом и особенно "очень правильным саентологом", даже саентосвободнозоновские структуры, которые кричат на всех углах о том, что у них все "стандартно", хотя чаще всего замечены за "подбиранием крох со стола" саентоцеркви, так же запутались в этом понятии.

Если мы посмотрим на более ранние дианетические и саентологичексие материалы, имеющие отношение к этой теме, то есть к мотиваторам и овертам, то всенепременно найдем там описание такой последовательности: "мотиватор-оверт", а не "оверт-мотиватор".

Что такое оверт? Оверт - это действие или бездействие, которое принесло больше вреда, чем пользы большему количеству динамик ( областей существования ) или количеству людей, связанных с какой-либо темой. Оверт является неразумным по своей сути, нерациональным. Оверты можно совершать и против себя.

Чтобы понять является овертом что-либо или нет, надо посмотреть на некоторые его признаки. Во-первых, совершив оверт, человеку не хочется осознавать, что он его совершил. И старается его "забыть". Поэтому люди часто забывают то, что они накосячили, при том иногда они косячат так сильно и забывают так крепко, что даже не понимают, что продолжают косячить, но не могут уже это осознавать. Одним словом, в отношении своих овертов люди очень сильно находятся в забытьи и, так как им не хочется помнить про то, что они делали, одно упоминание о том, что они что-то явно не то сделали или делают, вызывают у них мгновенную крепкую амнезию, то есть "потерю памяти". А человек без памяти не может увидеть причинно-следственную связь и он в той или иной мере становится более идиотом, чем разумным, а уж про планирование чего-то разумного в отношении будущего и говорить в свете этого особо и не приходится.

И так как человек не хочет "помнить", что это именно он накосячил, то тем самым он отрекается от ответственности за свои действия или бездействия и становится в отношении того, против чего или кого он совершил оверт, больше следствием, а не причиной. Когда много овертов у человека, то тогда он мало что может контролировать и так далее, так как он не принадлежит сам себе. Он в итоге превращается в "робота" все больше и больше зависящим от внешнего влияния в той или иной мере. Часто по этой причине люди и не могут вспомнить о прошлых жизнях, так как накосячили там немало, да и "между жизнями" им предлагают "начать все с нового листа" и перенасыщенные овертами хватаются за эту возможность не понимая, чем им за эту "амнезию" придется расплатиться.  Но оверты и их последствия все равно так или иначе будут преследовать. 

Отсюда вытекает и еще один признак того, что человек совершил оверт - ему хочется обосновать "правильность" того, почему он совершил оверт, дать этому "объяснение". Объяснение тут в кавычки поставлено потому, что это "объяснение" является просто идиотским, не логичным, и по этой причине оверт так же нелогичен. Нелогичность пытаются сделать при помощи другой нелогичности "логичной". Оверты могут и группы людей совершать, не только индивидуумы, и даже большие группы людей, типа населения страны могут совершать оверты. Устроился человек на  работу, ему там что-то не понравилось и он начинает так или иначе приносить убытки, делая себя "правым" при помощи идеи о том, что "руководство несправедливо" в отношении него. Ему говорят, что если что-то не нравится, то пусть увольняется, а он возражает, что "а где я тогда работу найду?" То есть его "логика" заключается в том, что он будет вредить ненравящейся ему организации и получать в ней зарплату. Паразитировать, одним словом.

И такая попытка "впихнуть невпихуемое" ломает в человеке адекватное восприятие реально происходящего. То есть он становится еще более идиотичным в своем поведении и мировоззрении. Он начинает "чудить". Его увольняют, а он считает, что его ни за что уволили и придумывает "причину", типа того, что на его место какого-то там родственника подобрали, а что сам вредил - не-а, не озвучивается, он - "пахал", а его "не  ценили". Бывает и несправедливость, но в данном случае описывался оверт и то, что его окружать может.

Третьим признаком совершения оверта является то, что человеку хочется спихнуть на другого вину за происшедшее, ответственность, что еще менее делает человека хозяином самого себя. Часто здесь выступает натянутая критика. Это не здравая критика, а именно на-тя-ну-та-я. И часто эта критика идет в сторону того или тех, против кого направлен оверт или оверты. То есть следующая неразумность. Обвинения нелепые бывают, особенно если атакуемый овертом стал свои честь и достоинство защищать, то совершивший оверт начнет еще и претензии предъявлять, отстаивая свою "честь", которую он только что выкинул на мусорку. А потом бежит и всем в округе рассказывает о том, что тот ( кому сам и нагадил ) - плохой, неразумно пытаясь "первым рассказать "правду", что бы общество не осудило. Тем самым совершая еще один оверт и нарываясь на дальнейшие последствия совершаемых им овертов.

И когда много овертов у человека или группы, со всеми тремя их составляющими, описанными выше, то он попадает в "радость безумия" или, как она еще называется - "радость безответственности". Человек сходит с ума, хотя может придерживаться какого-то социального внешнего порядка и казаться душевноздравым.

За овертом следует "висхолд" или "висхолдирование".

"Висхолд" - это избегание темы, области жизни, занятия, людей и так далее, против которых был совершен оверт. В той теме, в которой у человека есть висхолдирование, человек не хочет действовать, он сдерживает себя от нее, он избегает ее. Идеалом является "осознанное и избирательное" висхолдирование - когда вы висхолдируете что-то нехорошее, к примеру, употребление наркотиков, сплетни или еще что-то негативное или, в примере с врачами, когда человеку неправильно будет сказать, что ему осталось жить неделю. Вдруг чудо случится и выживет, а если сказать, то можно подавить его так, что точно умрет от стресса. А висхолдирование после совершения овертов - это нерациональное избегание людей, темы, занятия, области жизни и так далее. К примеру висхолдировать получение денег за проделанную работу - это нерационально, неразумно.

Но висхолд после оверта - это избегание и сокрытие чего-то, связанного с совершенным овертом. Нерациональное избегание. Неправильно человек себя вел с вазами или своими игрушками и в итоге он может в дальнейшем избегать владения чем-либо.

По связке оверт-висхолд саентоцерковь накрутила-навертела очередной ахинеи. Есть там "процедура выписывания овертов-висхолдов". То есть работа по Прямой Памяти ( техника такая работы с памятью ), при помощи которой можно восстановить ответственность человека и убрать причины неразумного висхолдирования и человек почувствует облегчение и так далее. Но висхолды выписывать так не получится, хотя в саентоцеркви и саентосвободной зоне понуждают выписывать в том числе висхолды. По висхолдам мы просто обнаруживаем, в какой области жизни человека есть оверты и разгрузив их, мы можем справиться и с мотиваторами. Висхолдирование выявляем - оверты лишаем силы - с мотиваторами справляемся. И человеку хорошо. Но в разных саентоструктурах все через одно место.

Еще следствием овертов есть так называемое "бегство", оно напрямую связано с висхолдированием. Вот был у вас сотрудник и пропал. Ни дозвониться, ни написать нельзя. Конечно, бывают разные ситуации, по которым человек может на время исчезнуть, но именно при "бегстве" человек от объекта оверта будет именно бегать, избегать его.

Что учудила саентоцерковь? Она решила всех, кто покинул ее ряды, обозвать "беглецами" и всем навешать лапшу на уши, что из нее ни кто не выходит, кроме как из-за своих овертов. Но по моему опыту выхода из саентоструктур могу сказать, что именно сотрудники саентоцеркви "бегают" от вышедшего из их структур, приходится их ловить.Человек не обязан терпеть и поддерживать оверты внутри тех структур. Овертом будет остаться там.

Оверты всегда в том или ином виде оборачиваются против совершившего их. Совершивший так или иначе будет выброшен из жизни.

Договорились люди о чем-то, распределили роли и обязанности, а кто-то нарушает или не выполняет обещание и в итоге у всех участников проблемы. Будут с таким сотрудничать? Нет. Подумайте, почему все больше и больше людей покидают саентоструктуры. Если вы были с ними связаны, то ответ лично для вас очевиден.

Что такое "мотиватор"? Это просто оверт совершенный против вас кем-то или чем-то. Оверт совершаете вы, а мотиватор - оверт совершенный против вас. Почему он называется "мотиватор?" Вам дали в глаз и теперь у вас есть мотив, повод, дать в газ в ответ или по лбу или еще что-то сделать. Саентоструктуры поднагадили и здесь, потихоньку всунув понятие, что мотиватор - это оверт, совершенный против вас который, как вам кажется, дает вам мотив для совершения оверта против того, кто совершил оверт против вас. Загнули. При их подходе и самозащита и справедливость просто делаются невозможным. Иногда надо дать в лоб, что бы кто-то не навредил ни себе ни другим, а позволить человеку чудить может привести к большой беде, в том числе и для него самого.

Я, будучи "новеньким" в нескольких школах, знаю на своем опыте, что как только ты приходишь в новую школу, то куча народу хочет тебя сломать так или иначе. Но с хулиганьем и так далее все решалось быстро, как и с практически всеми новыми одноклассниками и другими, но всегда один-два придурка находилось, которые понимали только то, насколько такое определение возможно в отношении школьного возраста, что называется "тотальное подавление". Пока нос не разобьешь, в пол не вдавишь или на сраку не посадишь и так далее, ну не угомонится такое чудо природы. По церковно-саентологически, понимается, что я чмом должен был быть до конца дней своих.

Правильная работа с овертами подразумевает восстановление способности совершать оверты. Странно? Нет. Если вы осознаете свою потенциальную разрушительность, то вы вряд ли начнете этим потенциалом пользоваться "от любви к искусству". И самым тяжелым овертом является оверт-бездействие. Надо сделать, а не делаете. Надо что-то разрушить, но не разрушаете. Больной зуб, несущий опасность всей полости рта, надо иногда разрушать, то есть вырвать его в кабинете у стоматолога. Сорняки надо уничтожать, если хотим что-то вырастить. Бешеную собаку, которая заразить может других собак и привести к смерти людей и других животных - надо убивать. Что бы одежда стала чистая, надо при помощи стирки разрушить загрязнения. Так и красивее будет и гигиеничнее.

Имеет каждый право ответить на оверт мотиватором. Саентоначальники часто выпрашивают, чтобы кто-то к ним за их дела применил правосудие. Понимая это, в саентоструктуре решили себя обезопасить, а других сделать "беззубыми". Так что таким вот искаженным определением понятий связанных с овертами и мотиваторами саентоцерковь делает своих последователей безопасными и достаточно безвольными.

И вот конкретно о последовательности оверт-мотиатор. Правильно мотиватор-оверт. Вы получили мотиватор и можете на основе него совершать оверты. Можете оверты, а можете и не совершать. Вот пример. Человека подавляли с детства дома, в садике, в школе или еще где-нибудь. То есть он получал мотиваторы. Затем, когда он подрос, он может в ответ на продолжающееся подавление подавить в ответ. Словом, делом и так далее. Одним словом - угомонить тех, кто не перестает его пытаться подавить. тут все нормально. Но вот когда те, кто его подавлял и угомонились, начали хорошо к нему относиться, то он берет и "вспоминает" им прошлые обиды и начинает вредить и им и себе. Это нерационально. Его подавляли, он остановил через время это и подавление прекратилось. Но потом сверх этого он стал приносить больше вреда, чем пользы. тут как минимум он сразу обесценил свою удачу в прекращении подавления. Дальше включаются механизмы оверта и он начинает "объяснять" почему он так поступает и так далее и в итоге он перестает общаться с теми людьми ( висхолдирует ) и так далее. Все прелести оверта теперь его окружают. Далее он может, что бы доказать, что был прав, так же начать совершать оверты и вредить другим, "потому что в детстве с ним плохо обращались". И он раздает окружению мотиваторы ( свои оверты ), которые окружение может использовать против него, для совершения против него овертов. И понеслось - поехало.

То есть вначале идет мотиватор, а ПОТОМ оверт. И это рассматривается во временной последовательности с точки зрения ВАШЕЙ жизни. У вас вначале есть вами полученный мотиватор, а потом вы возможно используете этот мотиватор для совершения оверта, а может и не используете. И так изначально правильно эта последовательность и была представлена на широкое обозрение. Но саентоструктуры это перевернули на свой лад и получилось, что если в саентоструктурами плохо с вами обращаются, если у вас что-то не получается, то причина не они, а "последовательность оверт-мотиватор", то есть если они вас подавляют ( давая вам мотиватор ), то это автоматически значит, что вы этого заслужили и не надо в этом разбираться с точки зрения правомерности и адекватности саентоструктурника, а идите-ка в "секцию этики" и там "выписывайте ( а лучше придумывайте и наговаривайте на себя ) оверты" против самых "честных" в мире саентологов. И делайте это желательно за ваш счет.

И вот когда человек на основе мотиваторов совершает оверты ( делает в принципе тоже, что делали по отношении и к нему, но в нерациональном виде ), то он "включает" мотиваторы, то есть то, что было совершено против него. И теперь последствия овертов ПЛЮС содержимое мотиваторов начинают на него влиять негативно. В нашем примере его подавляли - он угомонил все это - стал дальше совершать оверты - включилось воздействие мотиваторов - и он снова чувствует подавление и начинает дальше совершать оверты против всех и вся, так как он уже не понимает, где на самом деле есть подавление, а оно ощущается и внутри и снаружи и как совершаемое сейчас против него ( а на самом деле просто активизируется прошлое подавление ) и как вообще непонятно что и он путается. И тут минимум будет какой-то срыв, как минимум невроз. Со связками мотиватор-оверт работают техники одитинга под общим названием Техника-80.

Поэтому при работе со связками мотиватор-оверт обычно вначале находят области висхолдирования, а затем обнаруживают оверты и/или мотиваторы и разгружают эти связки мотиватор-оверт и одним из эффектов этого становится освобождение от нерационального висхолдирования и человек становится свободнее, а в результате высвободившегося заряда он и начинает чувствовать себя лучше, а в результате освобождения от всяких "объяснений" и других сопутствующих оверты вещей, к нему все больше возвращается душевное здоровье, интеллект и так далее.

Душевнобольные люди могут быть сильно просто подавлены. Но много овертов приведут к ослаблению душевного здоровья, рационализма и так далее.

Есть и такое понятие, как "немотивированный оверт" и тут несколько иная ситуация. Немотивированный оверт имеет такую аббревиатуру как DED ( deserved action - "заслуженное действие" или "получить по заслугам" ). И если после оверта из связки мотиватор-оверт за овертом следует висхолд, до здесь за DED следует DEDEX ( DED EXPOSED - "разоблаченный DED" ). DED - это совершение оверта, когда ему не предшествовал мотиватор. То есть вы ни за что ни про что принесли человеку больше вреда, чем пользы ( лучше бы вообще не трогали ) и сразу выдумываете "причину", по которой ваша жертва "неправа", "заслужила" такое отношение. То есть вам человек или объект вообще вреда никакого не делал, не давал мотиватора, а вы взяли без всякого мотиватора и совершили оверт против них.

Вот кто-то насплетничал на человека, а потом выдумывает всякие "страшные" подробности из жизни о человеке и верит в это и старается остальных убедить в этом. Или кто-то у кого-то что-то украл и рассказал, почему все это "правильно", почему кто-то "заслужил" что-то негативное в отношении него. В случае  с кражей кукурузы, если кто-то присвоил не очень законно себе поле и засеял кукурузу, а кто-то свое пошел и взял на поле что-то, то вряд ли это оверт, если других методов вернуть свое нет, а если спалил все поле, то это оверт. А вот если никто ни у кого ничего не забирал, а кто-то пошел ломать кукурузу, то есть воровать ее, отравил поле или спалил его или сплетен про владельца нараспускал, повредив его репутации и спокойствию его семьи, то это DED, то есть немотивированный оверт. 

За DED следует DEDEX, как я уже написал выше. И это и есть "эффект бумеранга". Если после овертов из ситуации мотиватор-оверт за овертом следуют разные проявления и висхолдирование, о которых написано выше, то за DEDом следует DEDEX и чем больше количество или сила DEDов, тем крепче DEDEXы. То или те, против кого или чего вы совершили немотивированные оверты в итоге они или кто-то или что-то связанное с ними вас потом будет щимить, то есть подавлять.

DEDEX - это ситуации, в которые кто-то постоянно попадает и они для него разрушительны, подавляющи. С женщинами проблема или с проектами или что угодно. "Карма" такая вот, "судьба" все время попадать в схожие плохие ситуации. Либо вообще жесткач. Кто-то пошел наемником воевать против тех, кто ему и его близким ничего плохого не делал и убивал там тех, кто вообще ни как ему ничего плохого не делал. И вернулся он и пошел в мирном городе в бар и на него обвалилась люстра и прибила его или же он вышел покурить и его с кем-то перепутали и зарезали.

Если жену бьет уже третий муж подряд, то надо посмотреть, что она делала в отношении мужей или мужского пола. Возможно в детстве подстрекала кого-то бить мальчиков, а возможно первого мужа так заклевала своим отношением ненормальным к нему, что он не выдержал и побил и она "из-за этого развелась", а потом то же самое и со вторым и с третьим.

Владелец DEDов просто все, даже не осознавая, делает так, что бы его наказали, так как он жаждет мотиватора, которого не было и "решает" этот вопрос так, что свою жизнь так моделирует, что он начинает хватать мотиваторы и ТОЛЬКО ПОТОМ говорит, что ТОГДА ( когда совершил DED в прошлом ) он за ЭТО ( что сделали ему сейчас ) он и совершил тот немотивированный оверт. Полный дурдом, время перекручивается с ног на голову. Он сейчас просто провоцирует мотиваторы в свою сторону, что бы оправдать, почему он В ПРОШЛОМ совершил немотивированный оверт, то есть DED.

Возьмем пример группы, совершившей немотивированный оверт против какой-то сферы жизни ( динамики ) и как этот  DED привел к тому, что выпросил ситуацию DEDEX.

В средние века один священник возьми да и реши, что коты и кошки являются слугами дьявола и европейцам принес эту "благую весть". Средневековые европейцы решив на радостях, что все их проблемы связаны не с их овертами, а с тем, что кошачьи сидят и видимо порчу на все наводят, а не уничтожают крыс, разносящих заразу и портящих запасы или мышей с теми же крысами, которые подобия склада с мукой в непригодное состояние приводят. Ну коты шкодят иногда, но не до такой степени, чтобы кусок Европы страдал. И вот куча полоумков просто стала котов, кошек и котят уничтожать. Жгли на кострах, топили, камнями, палками забивать до смерти. Много, очень много DEDов, тысячи. Уничтожили всех, а кого не уничтожили, те попрятались, как в примере с теми, кто уезжает из страны, в которой ненавидят толковых людей.

И теперь крысы стали хозяевами везде, так как кошачьи их просто не истребляли, так как люди истребили и изгнали от себя кошачьих. Как пишут, в то время крысы в хлебных лавках ползали по хлебу как хозяева. А по крысам ползали блохи, которые переносили заразу чумы. И крысы спокойно размножались, как и чумные блохи и в какой-то момент наступил период, когда блох стало столько много, что видимо на крысах они не могли все поместиться и стали селиться на людях и кусать их, заражая чумой. У крыс, как пишут, иммунитет на чуму. У людей нет.

И вот стало много людей болеть чумой  и передавать ее в своих семьях, на улицах и так далее. И в итоге половина Европы вымерла от эпидемии чумы. Некоторые пишут о том, что вымерло больше половины населения Европы. И это последствия ( не все ) оверта одного придурка, который подхватили другие придурки и вымерли города и селения в итоге. А амнезия у европейцев была крепкая из-за овертов против живых существ, поэтому стояли раком и спрашивали у Бога: "А за что нам-то такое?" А он, видимо, с придурками не общается, особенно с теми, кто уничтожал такое же его творение, как и придурок. То есть настоящие оверты очень разрушительны. Немотивированные оверты колбасят по-взрослому, то есть не по - детски. Одна часть жизни - человек, совершил немотивированный оверт против другой жизни - кошачьи, третья часть жизни - крысы, помогли на своих шкурках принести орудие возмездия к первой неразумной форме жизни, человеку и это орудие возмездия - четвертый вид жизни - блохи, укусил так, что первая часть жизни - человек, просто практически вымер, благодаря еще одному виду жизни - микробам чумы.

Если посмотреть на то, как саентострутуры все больше и больше прессуют и чем дальше, тем конкретнее, то можем просто понять, что у нее именно немотивированных овертов против разных людей и групп людей - более чем предостаточно.

И тот и иной вид овертов может сыграть с человеком еще одну плохую шутку. Человек будет драматзировать оверты снова и снова, что бы "доказать", что ТОГДА он был прав. То есть будет совершать разные оверты продолжать, пока его не станут останавливать, иногда жестоко, но часто человек просто начинает уничтожать себя. Посмотрите на большинство саентологв как в саентоцеркви, так и вне нее. Многие из них уничтожают себя. Поддерживать оверт - тоже оверт. И им решать, быть с саентострутурами, или уйти из них.

Можно, конечно, считать, что любая саентоструктура не является той плохой, где есть оверты. Но это личное дело каждого. Но точно надо понимать, что как саентоцерковная, так и иная структура, которая проповедует "Мост к полной свободе" - совершает оверты, мотивированные и немотивированные и те, кто их поддерживает осознанно или неосознанно - так же повинны в совершении овертов и их последствий. Я писал уже в предыдущих записях про "Мост к полной свободе" о том, что еще со времен Хаббарда там нет тех техник, которые дают состояния ОТ. Посмотрите  в этом блоге и почитайте.

Оверты совершаются либо по злобе, либо по глупости ( по незнанию ). Но даже если человек не знал, что участвует в овертном действии, все равно специфика мотивированных и немотивированных овертов будет работать и влиять на него, нередко очень жестко, а иногда и жестоко. "Мост..." - это просто "маркетинговая стратегия", а не "путь к духовной свободе", из которого еще при Хаббарде убрали все то, что помогало достичь состояния ОТ. Это просто ложь. Так что думайте, какое будущее себе вы строите и как. Для себя я решение принял давно.

Еще одно странное явление, связанное с овертами.

Нередко, к сожалению, бывает так, что тот, кто совершил оверт против кого-то, придумывает себе такую "обоснованную причину" совершенного им оверта, что он начинает нападать на того, против кого сам и совершил оверт. Придирки, роспуск сплетен и так далее, вплоть до физического воздействия, скрытых и открытых выпадов для разрушения бизнеса, семьи, репутации и так далее.

В обществе, душевноздоровом, за такое бьют по морде, но общество нередко так боится возмездия за свои проступки, что оверты не видит, но возмущается, когда кто-то старается не дать совершить оверт или ставит на место совершающего или совершившего его. Возьмите трамвай, маршрутку или метро. Лезут, толкаются, а кто-то и просто стоит и кого-то локтями давит или вообще на ноге обосновался. Если вы понаблюдаете за этим, то увидите, что никого не интересует кто совершил оверт и какой, но все "оживляются", когда кто-то просит не толкать его локтями или просит слезть с ноги и начинают наезжать на того, кто выступил против оверта или вообще какого-то ненормального поступка. Особенно народ "оживится" тогда, когда совершивший фигню всякую, начнет еще и наезжать на того, кто просто попросил не толкаться локтями.

Почему так? Люди просто панически боятся любого возмездия за свои оверты и поэтому они выступают против того, кто защищается от совершаемых против них овертов. Большая часть вагона просто не увидит первоначального оверта, потому что у всех амнезия в отношении своих овертов и они настолько считают совершение овертов нормальным делом, что не реагируют на это как на нечто плохое. Да, святых нет. И выступают они против возмездия потому, что если бы они сами решили наказать кого-то за оверты, то они бы разорвали в клочья, но у них нет такой власти и поэтому им хорошо думать, что если у них ее нет, то и не надо ее давать другим, а то другие поступили бы так, как они сами - разорвали, но быть самим разорванным за свои оверты не хочется. Вот такой вот дурдом.

Еще объект, против которого совершен оверт, совершивший его постарается принизить, сделать менее значительным, что бы и оверт показался меньшим. Повредил кому-то что-то и когда спросили "зачем?", то человек выдумывает "причину" или просто говорит, что человек "лох" и так далее.

Совершающие оверты напрополую просто не осознают, что они тупеют и что они теряют все больше и больше контроль над собой и ситуациями и когда им не отвечают ( общество приемлет "быть умнее и позволять тихо  давать совершать против себя оверты" ), то они не могут часто себя сдержать и совершают еще больше овертов. И это будет продолжаться, пока сами себя не остановят, придумав себе болячку психосоматическую или еще какие-нибудь проблемы ( что бы остановить совершение овертов, так как это ведет к деградации ), либо пока жестко кто-то не остановит или же не удалит из мира живых тем или иным способом. И это еще опасности для тех, кто совершают оверты и совершают. В какой-то момент, если ни кто не остановит, то последствия всех овертом может просто одновременно накрыть человека так, как и обитателям Ада не снилось.

Немаловажно.

В лекции "Свободное Существо" тот же Хаббард указывал на то ( и я по своей одиторской практике это вижу ), что именно оверты это то, что не дает достичь состояния ОТ.

Так же если с человеком правильно поработали в отношении разного вида овертов, то записи, которые могли вестись, одитору не нужны, так как если работа выполнена, то человек освободился от влияния овертов и записи не нужны. Они могут быть нужны в ходе работы или в ходе удаленной работы ( по интернету, к примеру ) только для того, что бы выявить цепь овертов и так далее и помочь человеку подойти к ним ( так как сам человек может и не осознавать их из-за специфики явления оверта ), обнаружить и справиться с ними. И в материалах Хаббарда по выписыванию овертов тот, кто их принимает и проверяет правильность работы с ними, написано, что потом страницы с выписанными овертами можете вернуть человеку. А для чего саентоцерковь их собирает в "Этический файл" ( "этическую папку" )? Судя по тому, что иногда их содержимое всплывает когда саентоструктурам это надо, то они ( оверты ) там "коллекционируются" для иных вещей, которые к работе с овертами и так далее не имеют ни какого отношения.

Переплетение овертов, DED, DEDEXов, мотиваторов, висхолдов.

Очень тяжело бывает понять, что вредит человеку, ситуация мотиватор-оверт или же DED-DEDEX. Дело в том, что на каком-то этапе оверт может просто стать DEDом, так как человек по ошибке совершает оверт не против тех или того, кто ему дал мотиватор.  И поэтому все это присутствует у каждого человека в той или иной мере и одитор, который разбирается в этом ( здесь я описал все в очень общих чертах ) помогает со всем этим разобраться при помощи Техники-80. У нее есть разные варианты и одним из них является Процессинг Символов, которому можно обучиться. Обучившись, можно ее применять к самому себе и нет необходимости что-то кому-то "выписывать". Про обучение ему есть здесь - samguru.net

Так же одитор, работая с человеком по Технике-88 ( не 80, а именно Техника-88 ), применяет в своей работе и Технику-80 и работает на определенных Шагах Техники-88 и с со связками DED-DEDEX. У кого можно получить одитинг по Технике-88 ( включая Технику-80 ) можно узнать здесь - samguru.net

Если есть желание обучиться одитингу, имеющим отношение к Процессингу Создания ( именно Процессинг Создания был убран с Моста в свое время, хотя он и предназначался для того, чтобы помочь человеку восстановить способности ОТ ) и затем самостоятельно к себе применять, то можете с ним ( "6 Шагов к лучшей Бытийности" или по-другому "6 Шагов самоодитинга" ) ознакомиться здесь -samguru.net и здесь samguru-web.ru

По всем вопросам по теме обращайтесь по адресу dianod100@gmail.com

С уважением, Андрей.


3 комментария:

  1. Отличная статья вносящяя много ясности любому, даже не саентологу!
    Благодарности Вам Андрей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, очень помогли разобраться 😊👍

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.