пятница, 10 июня 2016 г.

6 шагов к лучшей Бытийности. Как им удалось не "потеряться". Что это такое?

Здравствуйте!
Меня зовут Савицкий Андрей. Я родился в 1976 году. Из Харькова.

С детства задавался вопросами: "Кто я?", "Где я?", "Почему я здесь?", "Зачем?" и понимал, что если я найду ответы на эти вопросы, то тогда появится следующий вопрос: "Что теперь делать и как?"

Поэтому, как и многие, я в свое время начал искать ответы на свои вопросы и, естественно, столкнулся с древнеиндийскими Ведами, Упанишадами, древнекитайской, средневековой европейской философией, психологией и другими практиками.

Со временем я познакомился  с Дианетикой и Саентологией. Привело это к тому, что я стал профессиональным одитором и на данный момент предоставил более десяти тысяч ( 10 000 ) часов профессионального одитинга. Так же я работал и в штате саентологических
организаций и впоследствии вышел из них, так как там все то, что работает и может приносить результаты, было искажено и искажается и стало приносить вред, а так же деятельность саентоструктур просто все дальше и дальше уходит от своих изначальных намерений и в какое-то время я понял, что будучи в них, я не отвечу на свои вопросы и так же попаду в еще худшее положение, чем то, которое было до знакомства с этими структурами. Знаком до выхода из них с ними я был около 17 лет.

Несколько лет назад у меня и у некоторых моих знакомых стал вопрос о том, что должно быть что-то более простое, чем есть в отношении освобождения себя и окружения от негативного воздействия, в том числе прошлого, а так же что должно быть то, что приносит результаты быстрее и дает больше свободы и, самое главное, что должно быть то, что направлено на практику и результаты, а не на бессмысленную "философскую" болтовню и "восхищение" чьим-то "духовным подвигам и достижениям". Ну и хотелось найти что-то, что дает еще и возможность высвободить свои способности или даже еще и приобрести какие-то новые. Одним словом хотелось того, что на самом деле ведет к духовной, мыслительной, эмоциональной, физической свободе и эффективности в окружении.

И с того времени начались мои поиски. Я не стал что-то выдумывать, а исходя из своего профессионального опыта как одитора, инструктора, супервайзера я стал отбирать то, что на самом деле является более простым, но в то же время более эффективным из того, что есть в одитинге.

В итоге стало ясно, что будущее в одитинге и в иных практиках, направленных на достижение духовной свободы и получения более основательных и быстрых результатов, будет за обучением самопроцессингу/самоодитингу/соло-одитингу, после которого люди станут сами применять эти методы к самому себе и добиваться больших результатов, так как они выйдут из того хаоса и многообразия и часто противоречия, а иногда и откровенного вранья, которые есть на данный момент в отношении практически любой информации в отношении различного рода практик.

И я стал разыскивать и восстанавливать те техники ( некоторым я был уже обучен и даже предоставлял обучение и консультации по ним другим ), которые можно применять самостоятельно и добиваться не худших результатов, чем если работать с кем-то, кто предоставляет их. Необходимость одиторов, "гуру", "мастеров" и так далее отошло на второй план. Они нужны стали, как оказалось, только в тех случаях, когда человеку нужна помощь или он хочет ускорить свой прогресс, да и то нужны только те, кто что-то на самом деле может сделать, а не просто болтать о том, как "космические корабли бороздят просторы Большого Театра".

Я заявил об этом окружению и к своему удивлению обнаружил, что практически все, кто на всех углах кричал о том, что они спят и видят, как люди обретают свободу, стали сопротивляться этому. Во-первых, это лишало их некоторой монополии на Свободу ( что само по себе уже странно и по-предательски к отношению тех, кому они эту Свободу обещают и обещали ), а во-вторых, это раскрывало их некомпетентность во многих вопросах, в -третьих, это лишало их надутого авторитета, что стало бить по их самолюбию. И здесь мне стало намного понятнее, что на самом деле происходит в сфере духовной, мыслительной и так далее помощи. Возможно в этот момент я стал понимать, зачем я здесь.И стал дальше развивать тему обучения самоодитингу и вообще самостоятельных практик.

Я стал исследовать и изучать истоки одитинга/процессинга, так как я хотел найти их основу. В итоге часть этого я нашел вразных направлениях психотерапии, психоанализа, психологии, психиатрии, телесно-ориентированной терапии и так далее, которые уже были и приносили результаты задолго до появления дианетики и саентологии. Здесь стало все понятно, тем более мой профессиональный опыт помогал понимать с точки зрения практики и результатов здесь все достаточно хорошо.

Проявилось второе направление одитинга/процессинга. Здесь так же разобраться в нем помог опыт профессионального предоставления одитинга, а так же то, что я работал с людьми, которые практиковали разные методы. И еще помогло сильно то, что до этого, как я писал выше, ранее я изучал и практиковал дальневосточные, древнеиндийские и иные практики и это позволило мне увидеть общую связь. Да и Хаббард писал, что одитинг - это практическое применение древнеиндийских Вед.

По дороге своих исследований и изучения мне пришлось повоевать с сентологической церковью, представители которой в своем низменном желании наведить нарвались на мой ответ, в итоге их притесняют ( структуры саентоцеркви ) все больше и больше и люди от них уходят. В этом, кстати, помогли и методы одитинга, которые я отобрал и которые очень даже годились для самостоятельной практики. Они-то мне в свое время показали, что Полная Свобода - это не то, к чему ведут в саентоструктурах и многих иных практиках. А с другой стороны, эти программы по самоодитингу повзолили не сломаться перед скрытными и немного открытыми атаками против меня саентоструктурами. Даже наоборот, бумерангом им это все возвращалось и возвращается.

Одним из главных периодов в моих поисках более простого и эффективного, но в то же время более объемного и результативного метода, было обнаружение мною программы одитинга "6 Шагов к лучшей Бытийности", которая еще называется "6 шагов самоодитинга". Мне пришлось находить ее разбросанные части. Несмотря на то, что Шаги были известны еще с 1952 года, оказалось, что их и стоящие на одном уровне с ними виды одитинга как официальные, так и не официальные структуры, связанные с саентологией, пытались и пытаются стереть из истории. Про причины я писал выше - потеря монополии и так далее.

"6 Шагов"  и иные техники одитинга, которые постарались "стереть из истории" - это те техники одитинга, которые как раз и давали то, зачем приходят люди в дианетику и саентологию. И они были на так называемом "Мосту к полной свободе", но затем их оттуда убрали и оставили там только то, что должно было приготовить человека к работе по этим процессам, но не сами процессы. То есть Ступени и Уровни Моста нужны были для подготовки к работе по процессам, которые дают ОТ, но эти процессы, которые призваны вести к ОТ, были с Моста убраны и осталась только "подготовка" к ним, которая меняется и дальше, а процессы для получения состояния ОТ уже более несколько десятков лет там и не появляются. И интересно здесь то, что сами Шаги и связанные с ними техники, не нуждались в обязательном прохождении Моста, со всеми его Уровнями, Ступенями и так далее. А сам Мост продолжал просто видоизменяться как в официальных, так и в неофициальных саентологических структурах, но неизмнным осталось то, что на нем так и не появились техники, которые и ведут к тому, что обещают получить на Мосту. Кто-то возможно попытается их туда впихнуть, но это будет не то. Поверьте - я много потратил времени, усилий и тестирований, что бы собрать все воедино, они такого не сделали и не сделают никогда.

И вот я продолжил дальше исследовать истоки одитинга и именно 6 Шагов и связанных с ними техник и в какой-то момент понял, что работа по ним строится по древнекитайским принципам, а проявления и применение реабилитированных способностей в сессиях и вне сессий за тысячелетия до появления слов "одитинг", "процессинг" описано в древнеиндийских Ведах, Упанишадах.  Дальний Восток нам показывает схему, а Индия - проявления описывает в иносказательном ( "зашифрованном" ) виде. Так что пришел я ( и те, кто знаком с восточной философией и проходил у меня обучение 6 Шагам ) к своему открытию того, что 6 Шагов помогают теперь понимать и восточную философию и использовать ее не столько как тексты, а сколько как практические рекомендации по своей духовной или иной практике.

Потом стало еще ясно видно, что и еще ранее, чем Веды или древнекитайские источники, были источники всех этих практик. Но на данный момент нам вполне подходит упор в практике на древнеиндийские Веды, Упанишады, древнекитайскую философию и практики и с их точки зрения можно понять одитинг/процесинг, а с точки зрения одитинга/процессинга можно "оживить" древние источники и перевести их в практическую плоскость и получать результаты. 

В каком-то смысле все это 6 Шагов помогают вырвать из замешательства, хаоса и путаницы в отношении работающих практик, которые дают результаты, ведут к свободе и открывают способности.

Еще было сделано достаточно много работы по очистке всего этого от мистического налета, который просто появился благодаря всяким толкователям, при том не древним, а практически нашим современника. Так же были мною восстановлены программы по обучению, протестированы они, а так же я начал их предоставлять тем, кому нужны реальные практики и результаты.

Ранее, чтобы начать работать по 6 Шагам, требовалось поработать по иным практикам одитинга, но дальше, когда была восстановлена и схема обучения, стало возможно приступать сразу к 6 Шагам без какой-либо особой подготовки.

В ходе практики обнаружилось, что 6 Шагов помогают исправить или откорректировать иные практики, которыми занимается человек или занимался, усилить их эффект. И самое интересное, эти Шаги могут даже помочь в одитинге, имеющим отношение к саентологическому "Мосту к полной свободе". Шаги и связанные с ними техники оказались универсальными "ключами" ко многим практикам, учениям и состояниям.

Так что предлагаю вам освоить 6 Шагов К Лучшей Бытийности и решить много вопросов, встающих у вас в связи с вашим личностным и иным ростом. Про них найдете здесь - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.