четверг, 16 июня 2016 г.

Отзыв о результатах самостоятельной практики в ходе обучения "6 Шагам к лучшей Бытийности" ( "6 Шагов самоодитинга" ).

Привет. Сессию сделала. Ещё на 2 части первого шага вылезли картинки.Я из них создала мокап.а потом стала накручивать на руку километры мокапов цепью...  в третьем шаге сначала кучу неконтролируемых лучей стало вылазить.как искрами.не могла никаких углов найти.а потом в меня стали стекать со всех сторон массы консистенцией как смола,или густой шоколад.как в большою ёмкость со всех сторон. в 4 шаге - мало того,что заправила кровать,что прибралась немного.Пришло осознание,что всё состоит из частиц. что все частицы отдельны, что у всего есть цикл общения.и если цикл не закончен (мы не положили куда хотели,не положили на место) то нагромождается целая куча всего.и уже не поймёшь что где лежит и вообще, где изначально место этой части и для чего она вообще предназначается. Какое-то озарение прорывается ко мне. Все мысли о цикле начать-изменить-завершить.....размышляю.... 5 шаг конечно интереснее и
смешнее кому-то рассказывать. Но всё же интересно фантазировать. 6 шаг тоже цепь разряжалась. Ощущение, как будто сделал какую-то работу.Уставший, но счастливый.
4 шаг позволяет остановить замешательство. А замешательство-это отсутствие результатов деятельности.
это пришла сейчас такая мысль.
останавливается хаос в голове от мыслей...
восстанавливается способность наблюдать, видеть различия, способность контролировать начало, контролировать продолжение, завершение.
вся жизнь состоит из циклов. циклы состоят из циклов. и если циклы не завершены, то они летают вокруг взбудораженными массами. и становишься неспособным действовать.
Не закончить цикл-это оверт. Потому что забирается внимание, забирается энергия на то,что летает вокруг тебя.
И не знаешь когда лупанёт по тебе же.
Получается теряется контроль, пространство, способность делать правильные вещи. и видеть правильные вещи.
я как буд-то увидела физику этого. любое действие стало состоять из начала, продолжения, завершения. ЭСТЕТИКА-ЭТО СОВЕРШЕНСТВО ЗАВЕРШЕНИЯ.ЭТО ЛУЧШЕЕ ИЗ ВОЗМОЖНОГО.ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ,ЭТО ЗАВЕРШЁННОЕ СОЗДАНИЕ. И ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ ТЭТАНУ

Очень интересное состояние. я такое состояние получаю после дианетической сессии,когда забиралась куда-то на трак.  вот и сейчас такое умиротворение внутри... (☺)
Видать выгребла что-то приличное.
Я так рада,что нашёлся способ помагать себе самой...Это я так долго искала!!!!Я столько раз Жене своему говорила,что не дождусь,когда смогу одитировать себя сама,чтобы ни от кого не зависеть!!!!и казалось это вообще неизвестно когда будет....и вот они ответы!!!! Рада,что у меня есть способность быть одитором, многое понимаешь... хотя и не всё понимаешь.Но главное я понимала уже много лет( с момента как прочитала Дианетику и когда начала её применять) известную фразу "всё в нас или всё в тебе",что  именно во мне не так и от чего именно надо избавляться. И понимание ,что с  этим можно что-то сделать-вдохновляло меня.Вот самое главное!!!!!Я могу вернуть сама себе!!!!Только уже мудрую,ещё более способную,ещё более лучшую,чем я вообще есть.Уже меня просто так конфеткой не заманишь. Сначала пройдите, пожалуйста, фейс контроль... И мне не надо спрашивать у кого-то разрешение,получать диплом об окончании, и зависеть от кого-то,кто мне будет говорить что мне делать.
☺☺☺
И. Б.
_________________________________________________________________________________

Про обучение "6 Шагам самоодитинга" здесь - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.