воскресенье, 26 мая 2019 г.

Отзыв об освоении программы одитинга "Супер Сила" Серия 1 для дальнейшей самостоятельной работы. Май 2019.

Сегодня закончили с Андреем освоение Серии 1 "Власти лучшего свойства". Как и говорил Андрей - эта Серия позволяет вернуть свою точку зрения, понять, где ты находишься и кто ты. Так и произошло, после небольшой практики, я чувствую , что я здесь, что я - это я, а ни кто-то другой. Что все зависит от меня. Есть осознание, что в мире нашем не все так гладко и хорошо, куча точек зрения, которые хотят тебя затянуть в свои игры, навязать что-то, в общем развести. И вот как раз упражнения из Серии 1 позволяют помочь не попасть в сети разводов и чужие игры. Либо ты создаешь свое (ну или принимаешь точку зрения,если самому не хватает сил создавать, но только со своей точки виденья принимаешь), либо будешь чьим-то рабом, не осознавая этого. Вообщем, Андрей , спасибо Вам за прекрасную возможность восстанавливать себя. По умолчанию, кто будет читать этот отзыв, говорю, что - это не волшебная палочка, не пилюля, это РАБОТАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, которым нужно пользоваться, работать, работать и еще раз работать. Андрей - настоящий профессионал, который обучает этому инструменту четко и по делу, но за других что-то делать не будет. Закончив освоение этой серии, я этот момент тоже осознал более ясно и глубоко. Так что спасибо, продолжаем работать.

Про освоение "Супер Силы" и другие направления одитинга/процессинга, самоодитинга/самопроцессинга у меня на сайте ЗДЕСЬ

С февраля 2024 года появилсь возможность освоить Супер Силу самостоятельно по подготовленным для этого моим материалам. Для этого надо оформить подписку (начиная с уровня Вникающий Читатель) на платформе Patreon или Boosty (содержание одинаковое, но кому какая удобнее). Переходите по ссылке, читйте описание уровней, выбирайте и подписывайтесь. 

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi

воскресенье, 12 мая 2019 г.

Здоровье и одитинг. Что реально, а что нет. Психосоматика, эмоции и прочее.

Психосоматика
Некоторые совсем неверно считают, что одитинг что-то там лечит. Это нередко вызвано просто тем, что в книгах по дианетике заявлялось Роном Хаббардом то, что где-то 74% от всех заболеваний являются психосоматическими, то есть вызванными или усиленными деятельностью разума. А далее, сами некоторые врачи заявляли, что по их мнению все 90% заболеваний психосоматическими. затем, особенно в последнее время, появился еще термин ауто-имунные заболевания, что в какой-то степени идентично психосоматическим. Добавьте еще идею о том, что "все болезни от нервов", также то, что "судьба такая", родовое проклятие, порча и так далее, и у нас появляется картина того, что люди считают, что болячки вообще не имеют медицинского обоснования. И лечатся как угодно и вреда нередко много получают, вместо пользы. А еще добавим не очень-то позитивное отношение к медицине людей.

И можно много чего еще добавить. Аур дырявых, карм тяжелых, энергетических вампиров и прочее.

Но так как дианетика, это своего рода продвинутая психотерапия, продвинутый психоанализ, если мы рассматриваем дианетический одитинг, то будем придерживаться идеи, что все имеет свое объяснимое обоснование, без всякого рода мистики и суеверий.

Хаббард писал, что если человеку необходима медицинская помощь, то он ее должен получить, то есть не нужно совать вместо медицинской помощи одитинг. Но также он писал, что психосоматические заболевания не относятся к сфере медицины. И писал, что будет очень хорошо, если одитор и врач будут вместе работать. Одитор убирать психосоматические основы заболевания, а врач будет работать с медицинской частью проблемы. И тогда будет все хорошо.

По своему опыту могу сказать, что наличие психосоматических основ не даст медицине полноценного шанса на излечение человека. Убираем психосоматические факторы и о чудо - медицина работает.

С другой стороны, некоторые вещи, которыми именно медицина должна заниматься, если не приведены в порядок, то и одитинг будет невозможен.

Поэтому нужно здесь в каждом конкретном случае смотреть, как правильно поступать - вначале одитинг, а потом медицина, или наоборот.

Бывает, что в медицине применяются некоторые препараты, которые делают невозможным получение одитинга и нужно подождать, пока их действие не пройдет. И так далее.

А бывает, что при помощи одитинга убирается некий страх врачей, либо же какая-то фиксированная идея, и человек теперь способен обратиться к врачу и получить у него результат.

Одним словом, на все нужно смотреть рационально, без фанатизма. Да, почти все заболевания так или иначе имеют психосоматические особенности, или даже причины, но то, что дианетический одитинг избавляет от этих психосоматических основ, не означает, что он что-то лечит. Лечит медицина (должна, по крайней мере).

Кроме одитинга и медицины бывают еще некоторые вещи, с которыми, если не порядок, то проблема будет в той или иной мере оставаться. Вот приведу пример с онкологией.

Одитинг способен убрать основы психосоматические того, что вызывает рак. Конечно, если человек сидит на бочке с ядерными отходами, то одитируй-не одитируй его, рак скорее всего у него будет. Поэтому его надо поместить в место свободное от радиоактивного загрязнения. Ну вы поняли.

И там можно до кое-чего у человека в подсознание добраться, до некоторых вещей, при помощи одитинга их "обезвредить" и таким образом убрать психосоматическую основу рака. И можно ожидать, что человек пойдет на поправку (правда, если это последняя стадия, то тут просто можно не успеть никак даже в какую-то работу взять человека по одитингу).

И можно ожидать, но, обычно, человек, у которого есть рак или подозрение на него, находится под тем или иным подавлением окружения. И с этим надо что-то делать. Что-то можно взять в работу в одитинге, но что-то просто одитор не сможет сделать, так как это, к примеру, может касаться семейных взаимоотношений. Это может быть и подавление в той или иной мере супруга/супруги, детей, родителей, родственников и так далее. При помощи одитинга можно ослабить и это, но окончательно нужно как-то делать перестановки некоторые, иначе и одитинг будет тратиться на то, чтобы приводить в порядок человека после того, как ему дома нервы вытащили наружу.

А может быть еще (что нередко очень бывает), что вот одитор говорит, что не надо во время одитинга чем-то заниматься иным, но в итоге человек пьет какие-то настои, молится Луне или предкам или еще какой-то ерундой занимается. также может какие-то медикаменты принимать и ни словом не обмолвиться об этом одитору, хотя тот предупреждает.

А еще бывает, что вот онкология уходит, а врачу (в кавычках таких лучше бы писать) неохота клиента-пациента терять, ибо лечение онкологии может стоить и десятки, и сотни тысяч долларов (а будет результат или нет - вопрос двадцатый, как говорят). И поэтому он выдумывает некие страшилки для своих пациентов.

В моей практике было, что онкология уходила после одитинга и достаточно быстро и у человека были все проявления заражения глистами. Вот банально так. И я рекомендовал к инфекционисту или паразитологу обратиться. Но нет. Человек был слишком горд признать, даже просто допустить, что в современном обществе, которое не очень-то за своими собаками убирает, заразиться глистами или их яйцами можно очень легко. И для того, чтобы скрыть подозрение на наличие заражения гельминтами, человек просто (уже без онкологии) с удовольствием продолжал общаться с онкологами, а те с ним. Вот такое вот малодушие бывает.

А бывает родня чокнутая. Ты работаешь с раком желудка, а родня поит настоем орехов грецких на керосине. Ты запрещаешь это делать и они начинают пихать или монгольские чаи, либо морковный сок в конских дозах, или еще какие-то лекарственные травы, которые, как подозревают те же врачи, могут способствовать возникновению онкологии.

И вот одитору это, и далеко не только это надо просчитывать еще кроме того, как проодитировать человека и так построить работу, чтобы если не все привести в порядок, то хотя бы свою работу выполнить так, чтобы к нему претензий не было. Одним словом, чтобы вопрос теперь остался за квалификацией и совестью врача и окружения. А это нередко самое тугое в ситуациях с психосоматикой и раком психосоматическим в частности. Хотя бывают и исключения.

А еще люди нередко таскают не свои болячки, что тоже является одной из особенностей неких основ психосоматических. Но с этим легче работать. А работая с онкологией на это человека надо проверять в самом начале программы одитинга.

Эмоциональные состояния.
Эмоциональные потрясения и потери могут состарить очень быстро человека, разнести к черту его эндокринную систему, к примеру и сделать открытым для целого букета болезней, которые будут вызваны или усилены именно действием разума. И это целые катастрофы бывают, трагедии жизни. Но, как ни странно, такие вещи эмоциональные достаточно просто разряжаются, что ведет к восстановлению той же эндокринной системы. И пусть такому человеку повезет, если он у врача уже наблюдается, наблюдаться у адекватного врача, который просто свои штрихи доделает после одитинга, а не станет мешать этому.

И со всем этим можно работать и по скайпу, если нет никаких сопротивлений работе по скайпу.

Написал все это для того, чтобы дать понять, или напомнить кому-то о том, что не смотря на то, что одитинг помогает при большей части заболеваний, он все же не является медицинской практикой. У одитинга свое направление, у медицины свое, даже если ситуация одна и та же (просто разный подход к разным составляющим ситуации). С переломом должен работать хирург, травматолог. А вот ускорить заживление, срастание кости одитинг может, также как и сократить весь процесс. А дальше реабилитолог, физические упражнения могут еще больше улучшить состояние, а одитинг "дочистить" что-то даже так, что человек больше ломать себе ничего не будет. Это к примеру.

Бывают болезни именно психосоматические, которые вообще к медицине не имеют отношения? Спросите у врачей. И они ответят, что большинство из известных заболеваний именно такими и являются. Они сами это признают. Но аппендицит одитировать не стоит, тут хирург нужен. После операции одитинг позволит быстрее выздороветь и не иметь проблем. То есть одитинг освободить от аппендицита не сможет. Могут ли зубы испортившиеся и разрушенные отрасти при помощи одитинга? Нет. Но одитинг может убрать страх стоматологов и вы пойдете к ним и они вам все приведут в порядок. Может ли одитинг помочь справиться с бесплодием? Если врачи ничего не вырезали, если партнер сам не бесплоден, то в принципе возможно кое-что привести в порядок, а там дальше естественное дело пары. Но может быть, что партнер просто не хочет детей (по крайней мере сейчас) и будет делать все, чтобы и оставаться бесплодным. Тут тогда надо решать, оставаться с таким или нет. То есть надо смотреть реально. Если у вас в голове не торчит гвоздь, но она болит, а ран нет и вы только что не получали по ней удар, то скорее всего это психосоматика.

И часты случаи, когда все светила медицины ничего не могут сделать, просто потому, что крепко сидит психосоматическая основа, которую результаты анализов не покажут, рентген  или УЗИ не определят. Возможно на время облегчение, но потом все может стать еще хуже, так как вот такая основа психосоматики - она сама себя может защищать от того, чтобы ее убрали. Показательным примером может служить ситуация со зрением, когда человеку прописывают очки, он лучше видит в них, но в итоге зрение еще хуже становится и нужны более сильные очки, их прописывают, в них человек ходит, и со временем зрение еще хуже становится. дело в очках? дело в психосоматической основе, которая если говорит, что зрение должно быть плохим, то оно будет ухудшаться пока не уберешь это побуждение. И это справедливо и для других заболеваний, которые так или иначе имеют отношение к психосоматике.

Работают ли с психосоматикой психологи и так далее? Работают вроде как, (критикуют одитинг, но пытаясь заимствовать из него что-то, даже не понимая, что) но результатов в основном и не видно. Слышал я как-то о том, что в Восточной Сибири, недалеко от Иркутска, один психолог помог достаточно быстро справиться с раком желудка. Только этот психолог оказался одитором. Ну не могла человек сказать, что она обратилась к одитору. И этим одитором был я.

Примечание: одитинг я имел в виду дианетический. Он направлен на работу с психосоматикой и эмоциональными состояниями (и не только с этим). Саентологический на это не направлен в своей основе.

Думаю, что кое-что прояснил в данном вопросе. Есть вопросы - обращайтесь. Мой адрес прежний - dianod100@gmail.com

Мой сайт - www.samooditor.com

четверг, 2 мая 2019 г.

Еще пара штрихов к "открытиям" Хаббарда в дианетике и саентологии, о которых знали задолго до него. В том числе о принципе: "Выживай!"

Хаббард Рон
В этом блоге, даже в общих чертах, написал немало записей о том, откуда Хаббард брал свои "открытия". И эта запись также будет посвящена тому, что то, что Хаббард "открыл" и "разработал" впервые, как, нередко оказывается, было известно задолго до него. Так что "гения" из него ну никак не получается, так как уж слишком много где были уже давно известны "его" "открытия" и "разработки", которые есть "Только впервые у нас, в дианетике и саентологии". И в этой записи коснемся пары моментов, один из которых, как Хаббард утверждал в своей самой известной книге "Дианетика: современная наука о разуме" ("Дианетика: современная наука душевного здоровья", "Дианетика: современная наука ментального здоровья" - то есть по несколько разному могла и переводиться и издаваться), является очень прорывным.

В той книге он пишет, что все подчинено выживанию, то есть все словно подчинено приказу, команде: "Выживай!" Кто читал ту книгу, те должны это хорошо помнить. Там в ней писалось про этот принцип, что это открытие было сделано. То, что все стремится выживать, не было новым, но то, что все существование направлено только на это, было впервые открыто (можем понимать из контекста книги - самим Хаббардом). И там в той книге так тот принцип описывается, что, когда читаешь, складывается впечатление, что все тайны вселенной Хаббард раскрыл, открыв этот принцип.

Кто изучал эту книгу на курсах в саентологических структурах, либо же курсы проходил, связанные с дианетикой, те помнят сильный акцент на этом откровении, что все следует принципу: "Выживай!"

Спустя несколько лет Хаббард уже в саентологии (упрощенный вариант дианетики, о чем я писал в этом блоге) "открыл" еще один принцип, который имеет больше отношения к ТВОРЧЕСТВУ уже, а не к Выживанию. И будет нужда, то о нем и упомяну.

Но нас интересует выживание. Этот принцип, судя по тому, что Хаббард писал, был им "открыт", и открыт в качестве движущей силы, а не просто принципа. 

Так вот, в материалах Хаббарда сообщается, что благодаря потугам его, было открыто, что это не просто принцип, который вроде как бил известен, а что это движущий импульс. Принцип "Выживай!" он описал в 1950 году. Запомним это. А есть другая книга, с тем же уже давно до Хаббарда принципом.

Эта книга называется "История философии" А. Вебера и первое издание ее было в 1872 году. Хаббард только родился через 39 лет (в 1911 году), а принцип "Выживай!" он опубликовал только спустя 78 лет после выхода книги А. Вебера. И этот французский А. Вебер родился раньше, чем немецкий А. Вебер, не перепутайте. Первый и родился в Страсбурге.

А. Вебер родился в Страсбурге (Франция), был протестантом, в своем городе закончил университет, а потом в Германии продолжил свое образование в разных университетах. С 1864 года был профессором философии протестанской семинарии в Страсбурге, а с 1872 года в университете. Так как место, где он родился во Франции, граничит с Германией, то оно испытало на себе влияние и того, и другого государства. И считается, что по своей национальности, образованию и своему философскому направлению он, то есть Вебер, был ближе к немецкой науке, но будучи французом по государственной принадлежности, верно и честно служил своему политическому отечеству, то есть Франции. И на французском он кое-что писал.

Но нас интересует "открытый" Хаббардом принцип. И нам даже не надо смотреть всю книгу Альфреда Вебера, а можно глянуть только в пару отрывков из этой книги ("История философии"), то есть в "Предисловие автора". Возьму просто цитату:

"...Конечно, пессимист тысячу раз прав, принимая зло серьезным образом. Действительно, огромное большинство разумных существ не знают счастья. Также верно и то, что все, за немногими исключениями, хотят жить, несмотря на свои мучения. Они хотят чего-то, что, нельзя не согласиться с этим, кажется нелепым. Но что же это желание доказывает, как не то, что они принуждены к этому высшим могуществом, восстать против которого безумно?..


Итак, в конце концов возможна только третья гипотеза: могущество, обязывающее нас хотеть нечто нелепое, это само добро, которое хочет быть, это сам идеал, который хочет быть реальностью. Но добро реализуется только живыми существами и жизнь не отделима от труда, нужд и страданий. Отсюда вытекает то странное явление, на первых порах ставящее в тупик самую проницательную мысль, что мириады существ хотят страдания, или, по крайней мере, того, что нераздельно с ним - жизни. Дело в том, что с одной стороны существование, т. е. труды, нужды, страдания, примешанные всегда к удовольствию, составляют неизбежную среду для реализованного добра, осуществившейся добродетели, исполненного долга, а с другой стороны добро, как абсолютное, как бытие и деятельность, не может не быть и не действовать.

Эта-то творческая энергия добра (скажу по немецки - Wille zum Guten) и есть верховное и первое начало, причина (le pouquoi) вещей. Платон провозгласил ее в древности, а Канту принадлежит честь, что он в свою очередь подтвердил ее. Между тем хотение жить Шопенгауэра (der Wille zum Leben) есть в действительности только вторая причина, возникшая в силу высшей воли, и есть только средство. Мы хотим быть и наслаждаться, и чаще всего мы не сознаем никакого другого желания, кроме желания жизни и счастья; но в сущности мы желаем только средства, необходимого для осуществления цели, которая от нас ускользает. За жизнью и наслаждением, составляющим ближайшую цель наших усилий, стоит добро, которое составляет последнюю цель, к которой мы стремимся помимо нашего ведома; вместе с тем оно есть и первое начало, которое заставляет нас жить. Проклинайте сколько угодно это добро, которое хочет быть, этот идеал, который хочет стать реальностью! Называйте это начало вещей злым, несправедливым, жестоким, а создаваемый им мир самым дурным из возможных миров! Все это напрасно! Вы тем не помешаете ни осуществлению добра, ни существованию идеала in concreto. Вам удастся может быть, поселить в нескольких индивидуумах отвращение к существованию; но никогда этого отвращения не может быть в абсолютном. Лучше посмотреть на вещи с действительной точки зрения и вместо того, чтобы приглашать людей к утопиям нирваны, предложим им истинное, единственное средство улучшить их судьбу, моральное исправление! Если мир далеко не лучший из возможных миров, то от нас зависит, чтобы он стал лучшим; а для этого стоит только возвратиться к идеальному, которое мы покинули, и к культу добра, которое нами отвергнуто".

Страсбург, 2 августа 1878 г.                                                                 Альфред Вебер.

Тут не только про импульсы, а и вообще для тех, кто изучал Хаббарда, уйма материала в таком сжатом виде. Первый приведенный абзац собирает в кучу информацию Хаббарда о том, откуда же этот принцип "Выживай!" выскочил, как он во всех очутился. Вебер был протестантом и, естественно, он имел в виду Бога. У Хаббарда это убираем и у нас получается некий такой вот загадочный импульс, который есть во всех, такое вот желание жить не смотря ни на что, ни на какие страдания. Второй приведенный абзац можем, предавшись воображению, можем как Хаббард приукрасить парой каких-нибудь фраз и у нас получится то, что у Хаббарда звучало как то, что боль, страдания и так далее - неизбежны и необходимы. И там бы добавили, что нет, не необходимы, а можно при помощи одитинга изменить всю эту ситуацию. И так далее. То есть, в принципе, мы тут имеем вообще целый кусок рекламного текста для продвижения тех или иных материалов Хаббарда. Я писал уже в этом блоге, что у Хаббарда видны заимствования и нередко прямые текстовые, то есть его "открытия" можно найти и у его современников и много где у предшественников.

Далее "творческая энергия добра" очень напоминает ТЭТУ у Хаббарда. А "хотение жить" вполне нам дает импульс к выживанию, то есть пресловутый принцип ВЫЖИВАЙ! Хаббарда. То есть причина, возникшая в силу высшей воли. У Хаббарда "Выживай!" тоже общий знаменатель для всех.

Тут и про малую, ближайшую цель, и про то, что общество от добра (у Хаббарда от разумности) ушло и его учение способно как отдельного человека, так и все общество вернуть к добру. Такое себе пресловутое в саентоструктурах "спасение планеты". Ну и моральное исправление, известное саентологам как "исправление этики", или "коррекция этики".

Хочу отметить то, что, как обычно, тут видно, что большой пласт материалов Хаббарда очень весьма вполне возможно имеет свое начало просто во всяких предисловиях, вступлениях и так далее, более ранних авторов. И про это я и писал тоже и в этом блоге. Ну на сто процентов можно быть уверенным, как ни крути и не старайся, "открытия" Хаббарда мы видим в более ранних материалах, даже тех, которые выходили задолго до его рождения. Врал он, получается, о своих исследованиях и так далее.  Ну про это я писал и в этом блоге.

И как всегда мы в старых книгах все те "открытия" и "откровения" Хаббарда видим, до его рождения уже не то, что открытые, а и то, что эти самые "открытия" рассматривались просто как само-собой разумеющиеся вещи.

И если почитать ту книгу Вебера, в которой нескольким больше 400 страниц, то можно очень много "открытий" Хаббарда найти.

Вот так, получается, что до Хаббарда все давно было известно. И так и получается, что за нечто ранее никогда не существовавшее людям выдают то, что ранее студенты изучали в обычных системах образования, или даже в качестве  внеклассной, самостоятельной работы. И продают за многие деньги часто лишь части тех или иных материалов, предисловий, введений, обильно политых "водой".

И как и раньше я писал в этом блоге о том, что все то, что у Хаббарда есть рабочего, также работает потому, что было создано другими, нередко еще до него. Ну а принципы всякие "его" философии, теоретической базы, типа упоминавшегося здесь принципа "Выживай!", сплошь и рядом имеют своих предшественников.

А я изучал Хаббарда в том числе и как профессиональный одитор, а потом начал исследования саентоцеркви, а позже самого Хаббарда и "его" технологию. В итоге убрав "воду", оперевшись на то, на что опирался сам Хаббард,  выбросив мифы и легенды саентоцеркви, свободной зоны, оставил и для себя, и для предоставления и обучения других то, что работает. Про это есть на моих сайтах:



пятница, 19 апреля 2019 г.

Отзыв о освоении программы самоодитинга/самопроцессинга 6 Шагов К Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга). Апрель 2019.

В один прекрасный момент я в интернете наткнулся на ссылку блога Андрея Савицкого. И описание «6 шагов к лучшей бытийности». Я написал Андрею письмо и начал изучать и применять эту технику работы по улучшению себя.

Наличие такой возможности работать над собой, не завися от других людей и от наличия у меня больших сумм денег, обрадовало меня. Теперь улучшение моего состояния — это результат собственных усилий. Я не смогу ни на кого перевесить ответственность за свою жизнь, но и вся радость и достижения также будут только моими.

Благодарю Андрея за его усилия по возрождению возможности самоодитинга, за проведенные исследования по источникам и авторам знаний, которые были использованы и частично скрыты в ЦС.
Впереди много разных открытий себя и я это делаю с удовольствием.

С.

Подробнее о том, что это за программа, читайте на моем сайте ЗДЕСЬ

четверг, 11 апреля 2019 г.

Несколько причин непроходимой тупости людей.

Как бы ни было бы печально, но количество тупых людей растет. Это не только я замечаю. И это замечать стали давненько, однако последние пару лет все просто стало печально и кажется, что, как говорят, дна нет. И если тупому раньше можно было как-то что-то объяснить, обучить его, или даже в крайнем случае стукнуть для лучшего понимания информации и голова у него начинала работать, то сейчас, может создаться впечатление, такого надо ударить молнией в макушку, молотком по пальцам ног только для того, чтобы вызвать как духа Наполеона при спиритическом сеансе хотя бы какое-то подобие его внимания, ума из небытия. И ладно бы человек был (или была, что тоже имеет место) тупой и никому не мешал, пасся бы себе где-то в сторонке. Но такие часто прутся туда, куда их не просят и если им удается пробраться куда-то, то там они беды творят много. А если такой баран наделяется какой-то властью, руководящими функциями и так далее, то печаль множится по Земле многократно.

Последствия тупости описывать можно и не надо, как говорят, все сами неоднократно с ней сталкивались и с ее результатами, а последнее время столкновения такие все чаще и чаще происходят, при том в разных сферах человеческой (и не только) деятельности.

Последствиями может быть и то, что люди, переходящие дорогу, не придерживаются, как пешеходы, правой стороны. Прутся как попало некоторые, и приходится всем посреди дороги маневры совершать. А если еще на эту дорогу выезжает идиот-автомобилист, то можно представить, какая трагедия может произойти. Тут все просто как бы, когда ты и другие придерживаются своей стороны и никто ни с кем не сталкивается, и в итоге за отдельно взятый промежуток времени переходит дорогу большее количество людей. Но нередко есть достаточное количество людей, которые превратят все это в стадо баранов, хотя стадо баранов более упорядочено по своей сути, в отличии от стада идиотов. Тут поговорка подходит даже о том, что паршивая овца все стадо портит. Стоит одному-двум индивидуумам попасть в группу людей (в данном случае пешеходов), как к их неадекватным действиям добавляется еще несколько, и в итоге остальным приходится маневрировать. И это простой пример последствий тупости, простой, но который продемонстрировать может степень распространения ее. Последите за тем как автомобилисты и пешеходы ведут себя на дороге, и многое поймете, если ранее на это не обращали внимания. Добавьте еще идиотов, которые создают пробки из-за того, что им важнее и нужнее куда-то поехать. Ну последите за тем, что на дорогах происходит как среди пешеходов, так и со стороны автомобилистов и вы увидите достаточно сложную ситуацию, которая может любого заставить усомниться в адекватности немалого числа окружающих.

То есть вот легкий и распространенный пример тупости, которая ведет к проблемам, а то и гибели, при том в больших масштабах. И когда вы начинаете участникам этой тупости что-то говорить, стараться привести их в адекватное состояние, то с той стороны будет агрессия и всякие объяснения, почему такая фигня является нормальной. И тут руки  могут опуститься, а кто-то даже решает, что такое тупое население вполне оправдано можно сократить.

Или еще вариант тупости может быть такой, который нередко можно встретить в жизни. Он настолько обычным стал, что никто уже за тупость, проявления, результаты тупости это может даже и не воспринимать. Я имею в виду ситуации, когда вы придерживаетесь ранних договоренностей, а другая сторона нет, да и еще претензии вам предъявляет за то, что вы недовольны нарушением ранних этих договоренностей.

Вот вы записались на время определенное к врачу. Вы приходите, а у него еще очередь тех, кто на время на час раньше записаны. Вы как-то свою часть договоренности выполнили, а он не выполнил. Не ваша в принципе-то проблема, проблема врача сдержать договоренности. Но он начинает что-то рассказывать о том, что работает он так, как может. О том, чтобы предупредить вас о том, что время сдвигается он и не думает вовсе. И вы решаете сюда больше не ходить, а идти в какую-то другую клинику. А тот врач сидит и от злости пыхтит, что все его потенциальные пациенты ушли к другим врачам. И он начинает требовать от правительства каких-то действий, чтобы люди обязательно шли к нему. И если это удается, то люди вынуждены идти к этому, тут снова хамство, люди в итоге голосуют за любые варианты медреформы или еще чего-то, чтобы этот врач сидел без пациентов. И этому врачу не доходит, что он причина своего состояния. Ну тупой он.

Есть еще тупость в супермаркетах, которую я назвал - "клиент всегда неправ". Ты пришел в супермаркет, что-то спрашиваешь и тому подобное, и с той стороны льется чуть ли не обвинение в твою сторону в чем-то и так далее. Ты в итоге не идешь туда больше. А там сидят и голову чешут и не поймут, почему все покупатели сбежали к клиентам.

Или жена, которая мужа пилит-пилит, пилит-пилит, не понимает, почему он ее иногда бьет, или просто находит себе другую. А она бегает по жизни и с такими же дурочками обсуждает, как неблагодарны мужики.

Или пенсионер, которого обокрал чиновник, голосует за него на каких-нибудь выборах, потому что тот дал пару копеек за голосование, которые взял из украденного у этого же пенсионера. Идиот пенсионер такой? Вроде как да. И такому не объяснишь ничего, так как он тупой. Он еще на тебя и гавкать будет.

Или смотрим на население, которое любит там украсть, там несправедливо получить и так далее. В итоге страна обокрадена и население лютует по поводу того, что страна бедная. Им объясняют, что сами разворовали все, а в ответ агрессия от них летит в тебя. Понимать ничего не хотят, просто тупят.

Будущей маме говорят, что курить и бухать не стоит. Бухает и курит, при том даже катая уже рожденного ребенка. И так далее. Ей делают замечание, а она в ответ быкует. И идет с коляской, в которой больной ребенок, не по своей стороне перехода к врачу, который просто не понимает, что надо или вовремя принимать пациентов, либо же как-то правильнее рассчитывать время приема. Она недовольна в итоге страной, и голосует за чиновника, который  крадет ее деньги в той или иной мере. И не понимает, почему все хуже и хуже становится. Ну это к примеру.

Кто-то ведет себя неадекватно, ему кто-то противостоит, но окружение начинает защищать того, кто начал неадекватно вести себя, настаивает, что не надо защищать себя. В итоге имеем людей, которые не могут защищать ни себя, ни окружающих. Они задавлены окружением. И потом население недоумевает, почему общество слабое и некому его защитить. И ждет защитника откуда-то и дожидается, в итоге приходит этот кто-то и еще больше давит население. Ну а помогает ему давить его тот чиновник, который ворует, которого выбирает пенсионер и так далее. И все удивляются, почему все опять не так хорошо, как обещал проворовавшийся, завравшийся чиновник.

Или кто-то себе хочет набрать сотрудников и требует наличие высшего образования от соискателя. И как тот проходит все этапы устройства на работу, ему заявляют, что то, чему он учился в ВУЗе - пусть забудет. Так зачем требовать наличие диплома из ВУЗа? Идиоты.

Примеров таких много, очень много, а простых, бытовых, так сказать, еще больше, они практически везде. Одним словом - весь мрак из-за тупости.

Ну то ладно, посмотрите вокруг и увидите сами еще больше, чем ранее видели. А вот какие причины тупости, неадекватности могут быть? Они могут быть разные, но несколько можно указать. Но для начала можно посмотреть на то, что можно взять за основу, которая поможет лучше понять то, что является идиотизмом. А потом уже и про причины можно поговорить.

Если мы смотрим разные книги по старой доброй науке Логике, то можем увидеть четыре основных закона Логики. Знаете вы их или нет, читали вы про них в той или иной интерпретации, не важно, так как "незнание законов не освобождает от их влияния" (законы природы имелись в виду, а не то, что где-то кто-то написал в виде "закона" и потом на основе этого беспределом заниматься может).

Первый закон Логики можно назвать как закон определенности. То есть если мы говорим о коте Ваське, то мы говорим о нем и не перескакиваем на разговор о тете Наде или о политике. Если кот Васька укусил тетю Надю, то про это мы можем рассказать, но мы продолжаем рассказывать о Ваське, а не перескакиваем на тетю Надю окончательно. Если мы решили покормить кота Ваську, то вот все наши действия направлены на то, чтобы кормить кота Ваську, мы не занимаемся чем-то иным, пока Ваську не накормили.

И теперь посмотрим, много ли людей могут просто взять что-то и именно это и сделать, не отвлекаясь на что-то другое. Мало. А много ли людей может говорить на одну тему и именно на одну, не вставляя чего-то иного, не перескакивая на другие темы? Много таких. В итоге вы говорите про то, как что-то сделать, договариваетесь (например о том, что к врачу вы придете в определенное время) и делаете это, но та сторона (врач) начинает вам рассказывать, что попало, и потом еще на вас и наехать пытается. То есть нет определенности по какому-то вопросу, а в процесс вставлено что попало, но не следование именно тому, что определено как основная тема. Вы пытаетесь говорить о назначенном времени, а с той стороны льется некий бред. И вы принимаете решение, что человек просто тупой, он вас понять не может, не способен, хотя все очевидно - он опаздывает, а вы пришли вовремя, но до него, по всей видимости, такая простая вещь не доходит.

Следующий закон Логики подразумевает отсутствие противоречия. Если вы кормите Ваську, то вы кормите Ваську. Но если вы говорите, что вы кормите Ваську, но сами плаваете в бассейне в это время, то это противоречие, так как Васька дома, а вы в бассейне в другом месте. Либо ваш депутат вам обещает что-то, но в итоге делает иное совсем.

Вот ситуация с врачом показывает, что во-первых, он говорит что-попало, то есть есть неопределенность, а также в указанное время вас он не принимает, то есть противоречие есть между договоренностью и тем, что есть на самом деле. И это все делает ситуацию безумной в той или иной степени.

Ложь имеет отношение к противоречиям, так как при противоречии между, к примеру, двумя заявлениями, одно или оба из них - ложные. Вам говорят, что дороги ремонтируются, а по факту яма на яме. Вы указываете на это, а вам говорят, что дороги строятся и ремонтируются. Убеждают, что они в идеальном состоянии, но их нет на самом деле отремонтированных вообще. По бумагам есть, а по факту - нет. Врач сказал, что примет вас в 14 часов, но он вас не принимает в 14 часов - он обманул вас, солгал. И в этом суть противоречивых данных. Одна из сутей.

Я учился на одитора, на профессионального. Я учился на инструктора. Я вел курсы, семинары в саентоцеркви в том числе одиторские. Я был тренером, в том числе одиторов и тренировал. И я потом запустил программы самоодитинга/самопроцессинга, я одитировал, инструктировал и так далее. У меня, то есть, нет противоречия между тем, чему я обучался и тем, чем я занимался и занимаюсь. Плюс определенность одна и та же, одна и та же тема, одни и те же навыки. Все в одну линию, так сказать.

Некий переводчик переводил материалы Хаббарда, но ни разу не учился на одитора, но одитировать брался, как и обучать одитировать других. Определенность нарушена и есть противоречие. А мне еще пытаются его материалы слать, мол посмотри и так далее. Пару раз, если настырный кто-то, пробую пояснить, что я изначально одитор, а он переводчик и переводчиком и остался. Я профессиональный одитор, а он в лучшем случае аматор, то есть любитель, который прочитал что-то, решил, что может что-то делать, и начал это делать. А я проходил еще и упражнения, тренировки практические одиторские и так далее. То есть мы разные с ним. Но некоторые не видят разницы вообще. Тупят крепко.

Доринский ни разу не одитор, но про одитинг треплется в своих  "проповедях". Откуда он все знает, откуда он такой умный? Ну кто давно мои блоги читал и его "проповеди" слушал в Ютубе, те замечали странность - я пишу (в том числе тут), а он спустя короткое время выдает "свои" откровения и "понимание технологии Хабарда" на своем канальчике своей саентоцерквушки и как-то все это очень похоже на то, что я написал ранее у себя. и происходило это с завидной регулярностью. Я даже пару моментов бреда в блоге написал у себя, а он это и засунул в свои "проповеди". И куда и что я засунул я раскрывать не собираюсь. Ну тут нам важно противоречие в том, что он не одитор, но выставляет себя одитором. Врет. А люди ведутся. Тупят. 

Третий закон Логики имеет отношение к тому, что должна быть правильная последовательность. Вы достаете еду, кладете в миску, Васька ест, потом моете миску за котом. Это правильная последовательность. А если вы берете еду, накладываете ее в миску и не кормите Ваську, а сразу моете миску с едой в ней, то это будет идиотизм своего рода. 

А сколько людей у нас вначале делает что-то, а потом думает? Много очень. Вначале непонятное что-то делают, а потом думают, как это все объяснить, оправдать. А сколько людей есть, которые, рассказывая что-то, переворачивают правильную последовательность? Уйма!

Вот я открыто в 2013 году вышел из саентоструктур и стал контратаковать их за их проделки. Я был практически один. Многие боялись даже рот открыть в отношении того, что творилось в церкви саентологии. Через время появились также покинувшие саентоцерковь, кто стал также рассказывать о том, что в ней творится. Часть из них в то время, когда я контратаковал саентоцерковь, были на ее стороне, но со временем и они стали ее противниками. Вначале я, затем иные (в плане широкой огласки ее деятельности в две тысячи десятых годах, ранее тоже были люди, которые о ней что-то сообщали, но эти сообщения не доводили саентоцерковь до судов, как в моем случае, а также к тому, что открыто стали в том  числе более-менее высокопоставленные ее сотрудники выступать против нее здесь, а не где-то за океаном). И это правильная последовательность. Это потом, на основе того, что я показал, что можно бодаться с саентоцерковью, голос прорезался у всяких доринских и так далее, но некоторые свято верят, что они (в основном он) первые открыто выступали против саентоцеркви. Я выступал еще тогда, когда они за нее волосы в носу рвали. Я писал в этом в том числе блоге что-то, потом доринский очень быстро на эту же тему "проповедь" своей "церкви саентологов ортодоксальной" слепливал, выдавая за свои выводы, забыв указать, где и что и у кого "заимствовал". И в хронологии всю эту ситуацию видно, но немало людей верят в то, что им в уши льют. Тупят, одним словом. Смотрели бы на правильную последовательность, то видели бы, наверное, что к чему на самом деле.

Или я вначале продвигал одитинг и самопроцессинг по "Самоанализу". Затем Сергей Вагин скинул материалы по недостающей главе из книги "Самоанализ в Саентологии". Были у меня эти материалы и до этого, так как эти процессы входят в освоение 6 Шагов К Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга" как их называл Хаббард) но то, что он скинул, побудили меня  к тому, чтобы продвигать и эту тему "Самоанализа". И я это делал. А потом только Доринский, переведя приобретенную на Амазоне книгу "Самоанализ в дианетике" при помощи видимо гугль-переводчика машинного, стал продавать эту книгу. Ну даже придумать не мог, что продвигать надо людям, просто взял и на нашу с Сергеем движуху сел на хвост. Ну ладно, думали, общее дело делается. Но в итоге он попытался обос...ать нас и не только нас в знак благодарности видимо. Ну это все в духе саентоцеркви. Про то, что от него саентоцерковью воняет я ему прямо и написал в свое время.  И немало людей считают, что он первый, кто это делал, то есть выступал против саентоцеркви, продвигал "самоанализ в дианетике" (до нас с Сергеем он о его существовании и не знал) и так далее. Такая ситуация и с технологией Управления на основе статистик - он даже мой перевод не "состояния", а "условия" в свои "проповеди" в качестве своего "открытия" засунул. Одним словом, тырил у меня идеи как проклятый. И вот если бы люди интересовались правильной последовательностью событий в хронологии, то видели бы нечто иное, чем им кажется, и правильнее все воспринимали. Правильнее это как есть. И дали бы оценку происходящему. Я Доринскому дал, когда он мне в ФБ моими же текстами стал парировать мое к нему заявление, не понимая, кому и что сообщает. Мне мое в качестве его. Запутался он. Тоже и с Дрором было. Ну вышли они первее, чем я,из саентоцеркви. Ну и кто о них знал? Я тогда продвигал идею, что в МАС (Международная Ассоциация Саентологов) платить совсем не обязательно, как и проходить ненужный (навязываемый саентоцерковью) одитинг. Вначале я это делал, а затем Дрор запустил тогда свою рекламу про одитинг без платежей в МАС и ненужного одитинга. И люди к ним пошли и стали их знать. Но они заявили, что люди пошли к ним благодаря их применению технологии. Да, применению технологии, но не ними. И это было бы видно, если бы люди хотя бы как-то следили за тем, какова правильная последовательность. Я в те времена обнаружил "кнопки" которые цепляли людей, это платежи в МАС и куча непонятно зачем нужного одитинга (то есть ненужного). И совершенно случайно после этого там дела пошли.

Тот же Доринский выпрыгнул в интервью на телевидение по поводу ситуации в саентоцеркви спустя несколько лет после меня, когда я уже бомбил саентоцерковь на телеканалах, а он за саентоцерковь одно место рвал. Это касается и иных, кого никто и не видел ранее. Я, можно сказать, дал импульс к появлению некоторых из саентологов, вышедших из саентоцеркви, на телевидение. Но правильная последовательность игнорировалась, а я, выполнив свое обещание загнать саентоструктуры в суды и иные неприятности, а также перетянуть из нее людей на другую сторону, то есть на сторону атакующих ее, прекратил заниматься этим вопросом. И сейчас мы видим унылое говно, как говорят, в ситуации с саентоцерковью и ее бывшими адептами. Некоторые спрашивают, а почему саентоструктуры запрещают судом, но они все равно фактически есть. И я отвечаю, что потому, что свои обещания саентоцеркви я выполнил, сдержал, а остальные, раз они решили, что великие перцы, пусть сами этим занимаются. Я целей своих контратак добился, а те пусть сами делают, раз самые борзые. В итоге и видим это вот унылое Г. А меня саентоцерковь почти забыла (как вспоминает, то дела давно минувших дней вспоминаю и я), поэтому и нечем мне с ней заниматься. Правда бывшие ее руководители из Морской ее Организации пытались всучить участие в написании их книжки (вот несколько таких с такой идеей приставали), не понимая, что они части моей программы, которую я запустил ранее и пообещал саентоцеркви, что и ее сотрудники и сторонники будут против нее воевать в итоге, так что нечего меня трогать. Но такие, по старой традиционной саентоцерковной хитрожопости, которая заключается в постоянном желании командовать и чужими руками себе что-то хорошее получать, тупят и не понимают, что по градиенту шлются нахрен (и это мягко говоря). Ну вот куда таких слать? Спрашивают, как у саентоцеркви деньги забрать, но при этом сами после твоих консультаций (заметьте, бесплатных) намереваются других консультировать за деньги по поводу возвращения денег из саентоцеркви. И думают, что такие умные, что аж никто не видит и не понимает ничего. Хвалят типа доринского в том, что он эксперт по возврату денег из саентоцеркви, но почему-то у тебя консультацию получают и по факту делают так, как говорил или писал им ты (то есть я). Ну и шлешь их к доринским, который рассказывает, что людям помогает деньги возвращать, а ты ржешь слыша это, так как у тебя уже какое-то время есть те, кто к нему обратился, но кому ТЫ помогаешь восстановить финансовое состояние после того, как его разрушила саентоцерковь, в том числе благодаря хитрожопым, типа тех, кто у тебя консультироваться пытался из бывших членов Морской Организации саентологии, хотя ты ранее сообщал, когда такие тебя атаковали, что потом, когда они сами восстанут против саентоцеркви, ты им помогать не будешь, так как не склонен помогать тем, кто тебе гадить пытался.

Я какое-то время объяснял правильную хронологию, но люди тупят, так как немалому количеству людей тяжело понимать правильную последовательность событий, как оказывается.

Четвертый закон определяет, что что-либо должно быть обоснованно, то есть соответствовать фактам, то есть быть реальным. Если вы видите стену, то вы видите стену. Вы видите стену, даже если вам рассказывают о том, что это древняя стена великого древнего города. Вы видите стену, так как не знаете, древний это город или нет. Мало ли кто и что говорит, мало ли кто что утверждает.

Вам говорят, что кто-то что-то сделал. Но вы этого не видели сами, а значит, это не факт для вас вообще. Может и делал кто-то что-то, а может и не делал.

Вы знаете то, что знаете и знаете это благодаря непосредственному контакту с этим, опыту своему, а не чьим-то рассказам. Саентологам травят байки, что "на Мосту к полной свободе" они получат то и это, те и иные способности. И люди верят в это, хотя по факту даже у тех, кто прошел все эти "Мосты" нет и близко того, что обещается. Но люди верят. Тупят.

Про тех, кто вышел из саентоцеркви, из той же саентоцеркви разные басни рассказывают ("сквирелы", "ПЛы" и так далее) и люди верят. Недалекие люди. Тупые. Фактов нет, но одна бабка (саентологическая) сказала, поэтому все и ведутся. Тупые, как бараны. Потом удивляются, почему их баранами называют.

Я, в том числе в этом блоге, много показал откуда Хаббард взял свои "открытия" и "разработки". Но не, люди фактам не верят, верят в легендарные басни о Хаббарде, и даже в то, чего даже и про Хаббарда не сочиняли. Я даже эти четыре закона Логики показывал в "его" Серии "Данные" (серия инструктивных писем по технологии исследования), в которой неоднозначно даже написано, что это его интерпретация Логики. Не-а, немало в упор не видят этого. А доринские всякие рассказывают, что Хаббард гений, его только исказили. А я показываю, откуда что он брал. А также рассказываю, что если не использовать того, откуда Хаббард что-то брал, то "его" технология не особо-то результативно и работает (что вполне логично). Не-а, люди привыкли верить в великий мистический фаллос (извините за грубость), о который стоит только потереться и все у тебя наладится. Но упорно не видят, что Хаббард именно из Логики немало чего "позаимствовал". Тупят конкретно. А потом удивляются, почему у них результатов нет обещанных им и его пересказывателями.

Ну это так, раз блог в той или иной мере посвящен теме саентологиечской, то акцент сделал на это. Но вот в жизни мы часто сталкиваемся с тем, что кто-то что-то говорит, а ты спрашиваешь (большинство не утруждают себя этим) о том, сам ли видел человек, сам ли был участником того, о чем рассказывает. А в ответ блымает глазами, начинает щеки с ноздрями дуть и приводить "аругменты" в пользу того, что сказанному надо верить. Ты спрашиваешь, видел ли он сам. А оттуда снова ересь какая-то. Еще спрашиваешь - там недовольство. То есть очень много народу просто сообщает то, чего само не видело. И это множество вообще не оперирует именно фактами, то есть тем, что есть на самом деле, а просто пустой болтовней, обещаниями чьими-то и так далее. И лохотронщики пользуются такой тягой людей к тому, чтобы чей-то опыт на халяву получить. В итоге получают фигню полную за много денег, а не реальный опыт. На выборах пользуются слабым желанием людей проверить те или иные заявления и поэтому льют в уши и глаза кучу фейков, то есть херни полной. И люди ведутся, а потом удивляются тому, что их обманули. Так что нарушение этого четвертого закона Логики очень опасно.

В принципе невозможно нарушив один закон Логики не нарушить остальные три. Поэтому иногда путаница возникает в определении того, к нарушению какого закона Логики отнести ту или иную нелогичность, так как в одном идиотизме видны проявления всех четырех при пристальном рассмотрении.

И все нарушения этих четырех законов Логики (наука такая, письменно ей пару тысяч лет с лишним) являются идиотизмами. А неспособность понять эти нарушения, неспособность понять как исправить их является ни чем иным как тупостью. У тупости, по всей видимости, есть разные степени тяжести.

И теперь стоит перейти к причинам тупости, то есть почему люди нарушают эти четыре закона Логики.

Надеюсь, что было видно из этой записи то, что вначале человек что-то творит, а затем только тупит. И чем больше он творит чего-то неадекватного, тем больше он тупит. Почему? Потому что когда человек херню неадекватную творит, он, желая избежать ответственности, выдумывает разного рода "причины", чтобы как бы себя сделать не виноватым, а точнее, убрать из под удара справедливого в ответ. И ему еще и не хочется помнить момент, когда он творил эту самую херню. И чем больше таких моментов, тем больше у такого человека "амнезии" накапливается. И эта "амнезия" соединяется с объяснением выдуманных "причин" его херни. И чем больше человек выдумывает "причины" результатов своих действий, тем он дальше от реальности уходит, он живет в выдуманной им "реальности".

И вот, когда такая "амнезия" и "реальность" соединяются, то такой человек предстает в виде тупого. Он не понимает, что ему говорят, когда говорят то, что имеет отношение к реальности, фактам.

Это в общих чертах одна из причин. Вторая причина иная.

А вторая причина заключается в том, что человек воспитывался в такой клоаке лицемерной и так далее, в которой и такая "амнезия", и такая "реальность" перекошенная являлись само-собой разумеющейся нормальной картиной. То есть у человека в голове нагажено, часто с самых ранних лет его жизни. Программа в его голове заложена такая - исковерканная.

Это вторая такая причина в общих чертах.

И нередко обе причины сочетаются и формируют личность тупого человека.

Тупой может быть образован, иметь хорошие манеры и так далее. А может и нет. А иногда может да, а иногда может и нет.

Еще могут быть причины тупости разные, но эти две более-менее распространенные.

Есть, конечно, и забавные причины тупости. Вот одна из них заключается в том, что наоборот, тупым считают того, кому именно тупой пытается что-то неадекватное, нелогичное рассказать и так далее. Адекватный просто не понимает того бреда, какой несет тупой, но тупой считает, что тупой не он, а наоборот, нормальный.

И есть несколько обстоятельств включения причин тупости. Первая - это злые намерения в настоящем времени, то есть игра в идиота. Вторая - перегруз разума всем тем, о чем выше написал. И третье обстоятельство заключается в сочетании первых и вторых. И третье обстоятельство более распространенное, как мне видится.

Вот в общих чертах картина тупости. Есть конечно и проблемы органического (органы восприятия травмированы и человек, к примеру, не слышит, что ему говорят, как минимум в приемлемой мере) характера, биохимического (бухой или под наркотиками мало что адекватно воспринимает), психо-эмоционального (стресс, горе и так далее). Но это иные причины, часто временные, а я имел в виду тупость умственную, так сказать, у людей, у кого с биохимией порядок, с органами и психо-эмоциональным состоянием тоже более-менее порядок.

То есть тупость в большинстве случаев надо писать в кавычках - "тупость". Даже когда тупость приобретенная благодаря воспитанию, все-равно для того, чтобы она крепко повлияла на человека, должна была когда-то начать использоваться самим человеком осознанно. И очень часто человек заигрывается, и в итоге и не понимает как на самом деле стал идиотом. И окружение воспринимает человека как тупого из-за его действий или хода рассуждений, даже пытается объяснить ему что-то, но тот уже реальности не воспринимает.

Ну в общих чертах это ясно. Не ясно только как жить в обществе, где тупых немало. Есть разные варианты. Один из них - осваивать науку Логику по старым учебникам, не современным. На практике осваивать. Я глубоко убежден в том, что Логику убрали из образовательных систем почти одновременно во всех странах планеты в прошлом веке и это помогло тому, что началась, стала возможной Первая Мировая Война приведшая к исчезновению нескольких Империй.

Второй вариант - освоить и практиковать 6 Шагов К Лучшей Бытийности, которые помогают и себя из идиотского состояния вывести, и не попадать под влияние и таких вот хитрожопых "тупых". О том, что такое 6 Шагов К Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга) читайте на моем сайте ЗДЕСЬ

Или же можно освоить и практиковать те или иные направления Процессинга Концептов, например Процессинг Символов. Про разные направления этого на том же сайте, что и о Шести Шагах к Лучшей Бытийности ЗДЕСЬ

Либо можно получить одитинг/процессинг по тому или иному направлению. Про это на том же сайте ТУТ.

среда, 10 апреля 2019 г.

"Братья по оружию" саенто-бизнес-консультантов.





Вот примерно так и всякие из WISE саентоцерковные чудят. Давно я писал, что саентоцерковные и около лохотроны мало чем отличаются от "инфобизнесов" всяких, да и что сторонников саентоцеркви в том "инфобизнеце" немало. И там и там клиент один по сути своей.

Отзыв после освоения Процессинга Символов. Весна 2019.

Я занимаюсь саентологией восемь лет и хочу заметить, что начал ходить вприпрыжку уже после первых тренировочных упражнений в харьковской миссии, затем я получил невероятное состояние на флаговских объективных процессах, но до сих пор не мог понять механизм того, как или почему это работает, строил догадки, не мог получить подтверждение, закончить цикл.

С самого начала я обратил внимание на эффективность индивидуальных практических занятий с опытным одитором и самого одитинга. Много полезного подчеркнул из книг и лекций. Однако повсюду меня преследовало замешательство генерируемое маркетингом, который тщательно внедрён в систему обучения. Все разговоры с персоналом и тексты обучающих материалов пропитаны восхвалениями, рекламой, всевозможными уловками и домыслами от редакции к редакции (особенно обидно за йогов и шаманов, которым досталось на страницах разных изданий, несмотря на то, что они исследуют ту же область), так что теперь мы имеем некий симбиоз ключевой информации и того, как её распространять, что и приводит к вечному замешательству. После первых занятий вас уже вербуют в распространители и начинается стяжательство. Вы, как бы в теме, становитесь должником (нахлебником) по умолчанию. Это главная причина, по которой многие бросают обучаться. Как я думаю, у них просто не хватает на это ни сил, ни средств и попросту "кусая собственный хвост" люди поедают сами себя. Думаю многие согласятся со мной. Есть такие, кто устроил свою жизнь в этой "светской тусовке", я также рад и за них. Главное, что все мы сделали свой собственный выбор.

Побывал я и в свободной зоне, это та же модель (только дешевле), в более вольной трактовке, но с большей примесью ещё более извращенной информации.

Однако сама ключевая техника работает и приносит пользу, и те, кто посвятил этому своё время сделали её пожалуй самой доступной и понятной среди всех возможных на сегодняшний день. Маркетологи же сделали свой вклад в деле распространения, у меня нет к ним претензий, просто это совсем другая история. 

У меня нет претензий ни к кому кроме миссии, где моё обучение было искусственно и дерзко приостановлено, по поводу чего я написал доклады, но не получил ответа нигде и ни в каком виде, меня просто бросили. Я подписал соглашение и проходил службу в Морской Организации (там были другие проблемы, которые как ни странно никто также не мог решить), как бы там ни было, я являюсь её сотрудником, хоть и на собственных хлебах, ещё 999'999'993 года. Все мы выполняем свою работу по улучшению своего окружения. Так тому и быть. 

Такое вот вступление в связи с этой публикацией получилось. Так что, те, кого это коснулось, извините, как говорят, за то, что помог. 

Так вот, продолжая раскладывать пасьянс из всевозможных материалов я решил сосредоточиться на Технике 88 и задался вопросом, на который уже не было ответа, и тогда я нашел этот сайт. Мы с автором быстро пришли к пониманию, в итоге я получил все ответы и полную реабилитацию можно сказать на автомате, Андрей просто внедрил в меня моё сознание, как бы не сопротивлялись остатки моих контуров. После этого, продолжая заниматься самостоятельно я постепенно пришёл к пониманию (осознанию) того, что хотел, о чём размышлял всю жизнь и чего долго не мог понять, и совершенствуюсь постоянно.

Про освоение Процессинга Символов и иных направлений одитинга/ процессинга читайте на моем сайте перейдя по ссылке СЮДА