пятница, 19 апреля 2019 г.

Отзыв о освоении программы самоодитинга/самопроцессинга 6 Шагов К Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга). Апрель 2019.

В один прекрасный момент я в интернете наткнулся на ссылку блога Андрея Савицкого. И описание «6 шагов к лучшей бытийности». Я написал Андрею письмо и начал изучать и применять эту технику работы по улучшению себя.

Наличие такой возможности работать над собой, не завися от других людей и от наличия у меня больших сумм денег, обрадовало меня. Теперь улучшение моего состояния — это результат собственных усилий. Я не смогу ни на кого перевесить ответственность за свою жизнь, но и вся радость и достижения также будут только моими.

Благодарю Андрея за его усилия по возрождению возможности самоодитинга, за проведенные исследования по источникам и авторам знаний, которые были использованы и частично скрыты в ЦС.
Впереди много разных открытий себя и я это делаю с удовольствием.

С.

Подробнее о том, что это за программа, читайте на моем сайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий