среда, 10 апреля 2019 г.

Отзыв после освоения Процессинга Символов. Весна 2019.

Я занимаюсь саентологией восемь лет и хочу заметить, что начал ходить вприпрыжку уже после первых тренировочных упражнений в харьковской миссии, затем я получил невероятное состояние на флаговских объективных процессах, но до сих пор не мог понять механизм того, как или почему это работает, строил догадки, не мог получить подтверждение, закончить цикл.

С самого начала я обратил внимание на эффективность индивидуальных практических занятий с опытным одитором и самого одитинга. Много полезного подчеркнул из книг и лекций. Однако повсюду меня преследовало замешательство генерируемое маркетингом, который тщательно внедрён в систему обучения. Все разговоры с персоналом и тексты обучающих материалов пропитаны восхвалениями, рекламой, всевозможными уловками и домыслами от редакции к редакции (особенно обидно за йогов и шаманов, которым досталось на страницах разных изданий, несмотря на то, что они исследуют ту же область), так что теперь мы имеем некий симбиоз ключевой информации и того, как её распространять, что и приводит к вечному замешательству. После первых занятий вас уже вербуют в распространители и начинается стяжательство. Вы, как бы в теме, становитесь должником (нахлебником) по умолчанию. Это главная причина, по которой многие бросают обучаться. Как я думаю, у них просто не хватает на это ни сил, ни средств и попросту "кусая собственный хвост" люди поедают сами себя. Думаю многие согласятся со мной. Есть такие, кто устроил свою жизнь в этой "светской тусовке", я также рад и за них. Главное, что все мы сделали свой собственный выбор.

Побывал я и в свободной зоне, это та же модель (только дешевле), в более вольной трактовке, но с большей примесью ещё более извращенной информации.

Однако сама ключевая техника работает и приносит пользу, и те, кто посвятил этому своё время сделали её пожалуй самой доступной и понятной среди всех возможных на сегодняшний день. Маркетологи же сделали свой вклад в деле распространения, у меня нет к ним претензий, просто это совсем другая история. 

У меня нет претензий ни к кому кроме миссии, где моё обучение было искусственно и дерзко приостановлено, по поводу чего я написал доклады, но не получил ответа нигде и ни в каком виде, меня просто бросили. Я подписал соглашение и проходил службу в Морской Организации (там были другие проблемы, которые как ни странно никто также не мог решить), как бы там ни было, я являюсь её сотрудником, хоть и на собственных хлебах, ещё 999'999'993 года. Все мы выполняем свою работу по улучшению своего окружения. Так тому и быть. 

Такое вот вступление в связи с этой публикацией получилось. Так что, те, кого это коснулось, извините, как говорят, за то, что помог. 

Так вот, продолжая раскладывать пасьянс из всевозможных материалов я решил сосредоточиться на Технике 88 и задался вопросом, на который уже не было ответа, и тогда я нашел этот сайт. Мы с автором быстро пришли к пониманию, в итоге я получил все ответы и полную реабилитацию можно сказать на автомате, Андрей просто внедрил в меня моё сознание, как бы не сопротивлялись остатки моих контуров. После этого, продолжая заниматься самостоятельно я постепенно пришёл к пониманию (осознанию) того, что хотел, о чём размышлял всю жизнь и чего долго не мог понять, и совершенствуюсь постоянно.

Про освоение Процессинга Символов и иных направлений одитинга/ процессинга читайте на моем сайте перейдя по ссылке СЮДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.