воскресенье, 26 мая 2019 г.

Отзыв об освоении программы одитинга "Супер Сила" Серия 1 для дальнейшей самостоятельной работы. Май 2019.

Сегодня закончили с Андреем освоение Серии 1 "Власти лучшего свойства". Как и говорил Андрей - эта Серия позволяет вернуть свою точку зрения, понять, где ты находишься и кто ты. Так и произошло, после небольшой практики, я чувствую , что я здесь, что я - это я, а ни кто-то другой. Что все зависит от меня. Есть осознание, что в мире нашем не все так гладко и хорошо, куча точек зрения, которые хотят тебя затянуть в свои игры, навязать что-то, в общем развести. И вот как раз упражнения из Серии 1 позволяют помочь не попасть в сети разводов и чужие игры. Либо ты создаешь свое (ну или принимаешь точку зрения,если самому не хватает сил создавать, но только со своей точки виденья принимаешь), либо будешь чьим-то рабом, не осознавая этого. Вообщем, Андрей , спасибо Вам за прекрасную возможность восстанавливать себя. По умолчанию, кто будет читать этот отзыв, говорю, что - это не волшебная палочка, не пилюля, это РАБОТАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, которым нужно пользоваться, работать, работать и еще раз работать. Андрей - настоящий профессионал, который обучает этому инструменту четко и по делу, но за других что-то делать не будет. Закончив освоение этой серии, я этот момент тоже осознал более ясно и глубоко. Так что спасибо, продолжаем работать.

Про освоение "Супер Силы" и другие направления одитинга/процессинга, самоодитинга/самопроцессинга у меня на сайте ЗДЕСЬ

С февраля 2024 года появилсь возможность освоить Супер Силу самостоятельно по подготовленным для этого моим материалам. Для этого надо оформить подписку (начиная с уровня Вникающий Читатель) на платформе Patreon или Boosty (содержание одинаковое, но кому какая удобнее). Переходите по ссылке, читйте описание уровней, выбирайте и подписывайтесь. 

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий