суббота, 6 июня 2020 г.

Троянские вредоносные программы в материалах Хаббарда.

Картинка взята из
открытых источников.
В 2013 году я открыто объявил о том, что выхожу из всех подразделений церкви саентологии, в которых я так или иначе состоял, участвовал. Это объявление всенародное, так сказать, было смотивированно поступками некоторых представителей саентоцеркви, которым я ранее тихо и не привселюдно сообщил, что выхожу из их структур. На том и договорились, и в тот же день те человеки, как часто бывало в саентоструктурах, слова не сдержали и начали мне гадить жизнь. В итоге им прилетело многократно в ответ, так как я контратаковал. И вот, в разгар начала моей контратаки, когда я освещал в своем блоге (не этом, тот закрыл) то, что там (в саентоцеркви) происходило внутри, когда я там работал, мой ноутбук стал вести себя явно неадекватно.

И неадекватность зашкаливала. Ближе к лету (о выходе я объявил в феврале) 2013 года у меня складывалось впечатление, что мой ноутбук словно надуть хотят, то что его хотят наоборот, высосать совсем. Так в него хотели попасть извне.

Кто-то, наверное, думал, что я на ноутбуке храню какую-то сверх-важную и сверх-тайную информацию о структурах саентологической церкви, ну и, как тогда я был тоже уверен, думали, что в ноутбуке я буду хранить фото-видео и так далее чего-то такого, что меня могло бы выставить в плохом свете.

Ничего там такого не было, но я все же решил подыграть. Даже какой-то файл размести с пометкой "секретно, никому не показывать, хранить" или что-то типа такого. Прикалывался. Думал, что когда-нибудь таки взломают что-то и получат доступ к этому "секретному файлу". В нем был файлик, в той папке, с записью о том, что в этой папке ничего нет и что зря старались, идиоты.

В итоге, в один прекрасный момент у меня прямо на глазах исчез с ноутбука файл с подборкой разных интересных мне книг. Это действительно жалко было потерять, но спустя время я такую подборку и восстановил, и увеличил.

И на мою радость, спустя немного времени, украли и файл, в котором идиотам сообщил, что в нем ничего такого нет. Ах, да, еще написал в том файле, что лучше пусть о своем добром имени беспокоятся, а то всякие подробности и так вылазят, а с чьей-то помощью это все активнее пойдет. Кое -что про кое-кого я, естественно, знал, но в той записи, как говорится, просто блефовал, так как в то врем особенно и не понимал, кто хочет прорваться в мои файлы, в которых чего-то такого не было, что составляло бы какую-либо тайну и так далее.

Но все резко прекратилось. невидимые бойцы неадекватного фронта отстали от моего ноутбука. Видимо занялись обдумыванием того, а что же про них кто-то знает и как так стало мне известно, что они пытаются прорваться в мой ноутбук.

В те времена редко, но было слышно о том, что саентоцерковь или кто-то из ее свиты не брезгуют хакерскими маневрами. ну самые честные они, эти саентоструктуры, судя по их рассказам о себе.

И позже также слышались истории о том, что когда кто-то уйдет из саентологической церкви или начнет против нее выступать, или и то, и другое, то у людей рано или поздно ощущение возникало, что в их компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах и тому подобное, кто-то начинает активно рыться.

То, что активно в интернете тебе они начинали гадить, то само-собой, а вот у людей появлялось ощущение, что и скрытно кто-то про них пытается информацию получить и для этого роется в их гаджетах.

И про эту тему я забыл совсем, так как не занимала она мой ум вообще никак. Но вот сегодня я достал флэшку, на которой были перенесенные с дисков разные циклы лекций Рона Хаббарда, его Конгрессы и так далее. Для этих целей я ее покупал новую, форматировал, на антивирусах ее испытывал. То есть девственно чистая она была. А потом вот такие материалы по дианетике и саентологии перенес, чтобы если что, то материалы Рона Хаббарда были бы у меня под руками, и я их мог прослушать или даже посмотреть, если это видео. То, что кто-то в них какие-то "вирусы" засунет, мне и в голову не приходило.

Решил я их перенести на другой носитель. И как-то идея пришла антивирусом проверить эти файлы с лекциями Хаббарда. И да, там оказались всякие вредоносные программы, типа "троянов". Что это за фигня гляньте в интернете и поймете, что они могут делать или для чего использоваться. Меня особо интересует то, что эти "трояны" проникают в компьютер под видом легальных, НЕ вредоносных программ. То есть могу делать вывод, что в материалах Хаббарда, записанных на диски, которые стоили немало денег, впихивали в те времена (сейчас не знаю) и "троянов".

И если это так (я ж не утверждаю, что так, но мало ли), то вот один из способов, как в то время ко мне, и позже и к некоторым другим через "парадный вход" входили эти всякие штучки-дрючки.

И, если честно, то я не удивлен совсем.

Так что будьте бдительны и, возможно, эта запись дала кому-то ответ на его вопрос, что с его компьютером происходит и скорее всего - почему.

Хотите без всяких таких "шпионских игр" применять к себе работающие материалы Хаббарда, то переходите на мой сайт и смотрите, что можно освоить и применять, минуя все эти лишние шпионские истории - Самоодитор

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.