воскресенье, 7 июня 2020 г.

Отзыв после прохождения программы Супер Сила (Серия 3 - "Список ремонта этики"). Июнь 2020 год.



Отзыв об освоении Серии 3 Супер Силы у Андрея Савицкого.

Уже по сложившийся традиции, после каждого освоения нового продукта у Андрея, а их уже освоено немало: 6 Шагов Бытийности, Процессинг Концептов, Процессинг Символов, Админ Шкала, Управление Состояниями на основании статистических данных, Оргсхема, Связи с Общественностью, Супер Сила Серия 1, Серия 2 и вот дошла очередь  до Серии 3, я пишу отзыв. Каждый из этих освоенных инструментов при использовании их, улучшал мои способности, добавлял знаний, которые я успешно применял и продолжаю применять у себя в жизни и получать нужные мне результаты. Серия 3 Супер Силы не является исключением . На протяжении 4 месяцев интенсивной работы Андрей меня провел по 224 пунктам из списка ремонта этики. Цель этого списка, как указано в нем – это вернуть полноту власти существу, делая его непроницаемым для несправедливости, встречных постулатов, неудавшихся целей, встречных целей и злых намерений по всем динамикам (это я процитировал, как там указано в этом списке).

Так вот,  я соглашусь с тем, что результатом работы по этому списку стало возвращение себе части себя, власти над собой и причинности.  Уверенность, больше ясности в тех вопросах, которые меня интересуют на данный момент,  внутренний покой, самообладание, улучшилась способность наблюдать, не резонировать со всяким гавном, которое раньше я притягивал сам к себе и в нем барахтался. Я более четко сформировал свои текущие задачи, отбросил лишнее. В общем штука хорошая, эта Супер Сила Серия 3. Разумеется идем дальше с Андреем и продолжаем бомбить. Спасибо большое, Вам Андрей, за вашу работу. Она действительно уникальна и очень ценна для меня, благодаря вашим трудам и знаниям, я становлюсь лучше и способности мои растут. Спасибо! 

Если хотите прочитать больше отзывов, а также о разных направлениях самоодитинга/самопроцессинга, которые вы можете освоить под моим руководством, заходите на мой сайт и читайте - САМООДИТОР

Именно о Супер Силе находится на этом сайте здесь - Процессинг Концептов

С февраля 2024 года появилсь возможность освоить Супер Силу самостоятельно по подготовленным для этого моим материалам. Для этого надо оформить подписку (начиная с уровня Вникающий Читатель) на платформе Patreon или Boosty (содержание одинаковое, но кому какая удобнее). Переходите по ссылке, читйте описание уровней, выбирайте и подписывайтесь. 

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.