понедельник, 8 июня 2020 г.

Отзыв об освоении Процессинга Символов и некоторые результаты. О прошлых жизнях в том числе. Июнь 2020.


Отзыв об обучении Процессингу Символов у Андрея Савицкого а также некоторые результаты от работы моей.

Знаю, что Андрей выкладывает отзывы в свой блог, поэтому пишу для него лично, а также для всех интересующихся.

Ну что сказать? Тема ваащще интересная, а, самое главное, РАБОТАЮЩАЯ!!!

Обучение прошёл.  В основном было всё чётко, ясно и понятно.

Прошлые жизни
Одна из первых, так называемых, побед ждать себя вообще долго не заставила. Сразу в первой сессии по процессингу Символов, которую проводил Андрей в качестве тренировки, я вылетел на полный трак! То есть в одну из прошлых жизней. И это было отчасти неожиданно, но, с другой стороны, и ожидаемо. Вспоминаются времена, когда я, будучи посещантом саентоцеркви, как и многие другие, насколько я мог видеть, только лишь мечтал о том, чтобы увидеть эти самые свои прошлые жизни, читал о них в историях успеха других людей, в продвинутых журналах продвинутых организаций разного полёта, слушал бесконечные семинары от продвинутых саентологов и т.д…  А сам  - можно так сказать – в достаточной степени и не увидел этого в своём движении там. А здесь – на тебе! Легко и просто, с первой сессии открылся трак!... Прикольно и здорово! И с тех пор, думаю, в каждой сессии я работал с инцидентами с полного трака – как с не очень далёкого (200-500 лет назад) так и с намного более давними периодами моего существования. Насмотрелся, так скажем, довольно много всего – и разные тела (мои прошлые воплощения), и разные события, и разные существа (например, ныне мифологические) и так далее.

Понятно, что само по себе открытие трака и путешествия по нему не является прямой задачей этого вида одитинга. Однако, это дало мне твёрдую уверенность, что моё бытие не заканчивается «концом этой жизни» и не началось в начале этой жизни. Могу сказать, что для меня путешествие по траку – это очень интересная вещь! Очень интересно видеть, что с тобой происходило, что ты сам творил-чудил, что происходило вокруг.

Так как в каждой сессии я ухожу на полный трак, то из этого становится понятно, что корни, основы того, того есть сейчас в этой жизни, лежат за её пределами в очень, не очень или вообще недалёком, но прошлом – в прошлых жизнях. Но и в этой, конечно, материал для работы имеется! ))

Открытие полного трака убирает определённое количество ложных данных как по предмету истории человека, так и по теме природы САМОГО человека – кем он является. А истинное знание – полезная вещь! Да и треугольник ЗОК (Знание – Ответственность - Контроль) ещё никто не отменял! ))

Также это меняет твою точку зрения на многие происходящие с тобой вещи сейчас. Конкретно у меня ушло излишнее беспокойство по поводу того, что что-то может в жизни происходить неприятного, плохого, какие-то трудности и тому подобные вещи…  В контексте того, что я уже успел насмотреться у себя на траке, выше перечисленные беспокойства и т.д. уже не выглядят так страшно, серьёзно и пугающе, как это могло быть у меня раньше. Уж если пережил столько всего до этого, да ещё и такого разного, то и это переживём!

Тело, здоровье
Хотя, как правило, физические состояния не являются исходной темой в моих сессиях, в ходе сессий всплывают, включаются и уходят разные ощущения в теле. Часто ощущается в сессии или после неё улучшения в состоянии не только своём, но и тела. Бывает лёгкость, воздушность в теле.

Одно из самых на данный момент интересных эффектов в плане тела опишу конкретно.

Уже много лет (лет 25)  у меня были проблемы с поясницей - подобие межпозвоночной грыжи и другие проблемы. И год от года лучше не становилось. Хотя и в Китае их массаж, иглоукалывание делал не один курс. И вот недавно, «совершенно неожиданно» в сессии вылезли 2 случая, связанных со спиной, позвоночником. И – о чудо! В конце сессии и после неё я обнаружил, что какая-то одеревенелость ушла из средней части спины, позвоночника! Я лучше стал чувствовать эту зону, там появилась лёгкость. А постоянные болезненные ощущения в пояснице уменьшились, по моим оценкам, примерно на 80%! И это здорово! Это здорово, когда ты день за днём, особенно по первости, осознаешь, то боли то там и нет! Напряжения нет! Нет необходимости напрягать спину, ловя положение, где боль не так сильно проявляется! Обалдеть! Классно! И после этого по ощущения можно сказать, что в позвоночник и спину вернулась молодость. Позвоночник стал более подвижным, как в детстве когда-то. И это, конечно, не может меня не радовать!

Была, к примеру, и другая сессия, где всплыл инцидент с повреждением руки, после чего боль в плече ушла.

Отношения, люди
Как-то осознал, что все от меня чего-то хотят и это меня напрягает. Взял в работу это. Сделал сессию. Как обычно, насмотрелся много интересного с трака. И после этого заметил, что эти ситуации, когда от меня все чего-то навязчиво хотят, ушли из моей жизни.

В одной из сессий увидел, что с моей бывшей в этой жизни женой мы уже виделись до этого в других жизнях. Минимум раза 4. Это дало понимание мне, почему в этой жизни у нас сложилось так, как сложилось.

Подобное было и с другим близким человеком. Пошёл в сессию по теме определённой с этим человеком ситуации и увидел, что уже встречались в прошлых жизнях. Также увидел и события, которые в определённой степени явились основой для нашей встречи в этой жизни и для определённых общих для нас событий после нашей встречи здесь.

Можно было бы многие аспекты из моих сессий, как примеры, затронуть. Но, как говорится, нельзя объять необъятное…

Постарался не писать на много разных тем, а больше привнести некой конкретики, чтобы людям было более понятно, с чем можно работать и как это происходит и что даёт. Понятно, что у всех жизнь своя и ситуация тоже свои. А работать можно со всем, чем угодно – незаконченный ремонт, отсутствие друзей или отношений с противоположным полом, недостаток клиентов, маленькая зарплата/выручка, нет работы, проблемы с деньгами, плохие соседи/дети/родители/подчинённые/начальники, отсутствие собственного жилья, боязнь чего-то/кого-то, неприятные ощущения от чего-то, нежелание или навязчивое желание делать что-то… Перечислять можно до бесконечности.

Конечно, отдельная тема – это проживание постоянно каких-то одних и тех же нежелательных, губительных, разрушительных, невыживательных ситуаций, сценариев, циклов. Бег в колесе, карма, бег по кругу, «постоянно одна и та же хрень», «когда же это кончится?», «за что мне это?!», «ни дня без стресса» и т.д., и т.д., и т.д. Так вот. Со всеми этими вещами тоже определённым образом можно работать в сессиях и избавляться от всего этого «добра»!

Кто ещё не в теме, всем настоятельно советую обучиться у Андрея и обрести инструмент и возможность справляться с этим всем дерьмом - своим и в своём окружении! Обретите уже больше контроля над своей жизнью!
Еcли нелегко это сделать сейчас, кто сказал, что позже будет легче??.... Подумайте!...

И, конечно, нужно понимать, что это инструмент. И точно так же, как молоток сам не забьёт гвоздь, этот инструмент без использования тоже результатов не даст. Но! Если будете использовать и работать – делать сессии, то, вполне возможно, через какое-то время Вы будете называть этот инструмент волшебной палочкой! Почему? Да потому что НАСТОЯЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РА-БО-ТА-ЕТ!

Всем успехов, а Андрею гранд респект и БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ну, и успехов, конечно тоже! ))

Сергей

Другие отзывы а также общее описание разных направлений самоодитинга/самопроцессинга, которые можно освоить для самостоятельного применения читайте у меня на сайте САМООДИТОР

Конкретно про это направление и отзывы на этом же сайте в разделе Процессинг Концептов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.