воскресенье, 29 мая 2016 г.

Некоторые отзывы моих преклиров, написанные от руки.

Некоторые отзывы моих преклиров, написанные от руки. Раньше чаще писали на бумаге, сейчас почти всегда применяется электронная почта ☺ Так что отзывы на самом деле есть и такие и такие ☺ Здесь лишь часть отзывов в письменном виде, не все размещать у меня есть право ☺ Еще часть достаточно интересных отзывов осталось в саентоструктурах, в которых я когда-то работал ( те отзывы еще более ранние, чем большинство этих ). Вот отзывы написанные от руки:







О техниках одитинга, которые я предоставляю как одитор здесь ( добавил некоторые файлы по техникам одитинга и буду добавлять ) - samguru.net

Про техники одитинга, которым вы можете обучиться можно узнать здесь - samguru.net

Есть вопросы по теме, пишите по адресу dianod100@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.