понедельник, 9 мая 2016 г.

Отзыв после 36-часового интенсива по одитингу по Технике - 88.

Отчет по интенсиву

Скажу честно, когда мне кто-то говорил, что "вот эту практику самостоятельно делать нельзя", я не то чтобы вскипал, но мягко говоря, не соглашался. Я и сейчас не согласен с этим утверждением, поскольку если человек берет на себя ответственность, то пусть делает со своим умом и телом все, что ему хочется.
Однако сейчас, пройдя 36-часовой интенсив по Технике 88 и, отбросив существенный такой кусман ненужного балласта,  я конечно как и раньше готов изучать и применять все техники и практики мира для соло-клирования, достижения нирваны, просветления или трансформы в радужный свет...
Но вот что-то говорит мне: "Велосипед давно изобретен. Крути педали, дядя!"
...и 
...И мы едем дальше с одним из величайших одиторов планеты! 
P.S.Главное достижение интенсива:
Состояние осознанности, присутствия, отстраненности, (включение наблюдателя) по времени выросло в разы в сравнении с жизнью до интенсива. Я уже не гоняюсь за этим состоянием, я его нарабатываю. И еще:
Это не остановка внутреннего диалога, это выход из внутреннего диалога. Это кайф. КАЙФ ПРИСУТСТВИЯ. 
СПАСИБО, АНДРЮХА!!!


Вкратце про одитинг по Технике - 88 в этом блоге ( справа в "ярлыки" нажмите на Техника - 88 ) и здесь - samguru.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.