среда, 23 октября 2019 г.

Деградация технологии Хаббарда. СДС - Сохранение Действенности Саентологии Хаббарда.

В этом блоге я достаточно немало написал о том, что Рон Хаббард, основатель дианетики и саентологии, мало что сам открыл и разработал, а просто взял материалы других авторов, которые жили задолго до него, а с другой стороны и своих современников, и выбрав некоторые части работ тех авторов, собрал все воедино и выдал за свои открытия. Соединить все было не так и сложно, так как те материалы, которые он брал, имели отношение в той или иной степени к старой, доброй  и забытой науке Логике (то, что издают по Логике сейчас - нередко дают больший вред, чем незнание Логики вообще). А Логика имела отношение и к Философии, и к Политике, и так далее. И в том пласте старых наук можно было ему черпать вдохновение для разных направлений деятельности, рассказывая потом о том, что саентология касается всех сфер деятельности людей, благо, что люди мало читают старые книги, так как даже не в курсе, что такие есть и их много, и поэтому съели старое, выданное за новое.

Если бы люди (саентологи или сочувствующие им, как и противники ее) понимали это, то есть то, что в "технологии Хаббарда" нет ничего нового, то есть все "новое" у него - это хорошо забытое старое, то многие вопросы в отношении саентологии они решили бы для себя и поняли реальную действенность и ценность технологии Хаббарда, повысив ожидания от нее с одной стороны, с другой - понизив ложные ожидания и избавившись от обыкновенных сказок.

А еще бы они поняли, что весь тот драгоценный материал Хаббарда на самом деле содержится не в каких-то фундаментальных работах, а в предисловиях к ним. Раньше писали предисловие, аннотацию к книге (были и исключения, но чаще всего достаточно много интересного было в предисловии, вступлении, а потом уже книга раскрывала тему пошире, поглубже, пообъемнее). То есть Хаббард пробежался по верхушкам разных изданий по Логике и смежных с ней науках и соединив все, рассказал окружению о том, что "только впервые у нас, в дианетике и саентологии" что-то появилось. Ну про это все я в общих чертах писал в своих записях в том числе в этом блоге (даже обложки книг, в которых есть что-то из технологии Хаббарда задолго до его рождения, показал):

Еще пара штрихов к "открытиям" Хаббарда в дианетике и саентологии, о которых знали задолго до него. В том числе о принципе: "Выживай!"



Одним словом, Хаббард словно взял из огромного монолита знаний человеческих лишь кусочки, связал их вместе и объявил чем-то целым, большим, обширным. Как на фото вверху. Взял он не большие куски, а те, что справа на фото камней, при том также не самые большие. Но все это потом было еще облачено в псевдо-религиозную обертку с раскрашиванием в некую уникальность.

Ну да ладно. Взял так взял. С учетом того, что людям тяжело усваивать большие объемы информации, так как ее сейчас столько много, что сквозь информационный шум тяжко пробиться для того, чтобы заниматься конкретной и полезной информацией, на практике ее обкатать и так далее, можно считать, что его выжимки вполне для начала подойдут для ознакомления, для попыток теорию в практику воплотить. Лишь бы работало и давало результаты. Но вот и тут как-то не так.

Давайте в общем на все взглянем:

Был (и есть) огромный пласт человеческих знаний, который так же немало представлен в специальной, но доступной литературе.

Хаббард из этой литературы выбирает лишь вводные, описательные части. В большинстве своем. И соединяет это в единое целое как бы. И оно все хорошо соединяется, так как имеет одни и те же корни и ранее более полное знание, его части, были связаны друг с другом и без Хаббарда. То есть идет упрощение и окрас в некую "религиозность", мистику, так сказать. Как говорят добрые люди - дабы избегать на "религиозной почве" уплаты налогов. И все это пропитано просто маркетинговыми стремлениями (как рассказывают те, кто даже успел поработать с Хаббардом).

При жизни Хаббарда одно и то же, "созданное" им продается "прихожанам" снова и снова, но просто под иными названиями. И иные названия в очередной раз выдают за прогресс в разработках, результаты экспериментов, открытия, прорывы и так далее. Благо что последователи, которые все понимают, ушли и не хотят иметь со всей это игрой дела, а новые предыстории не знают и верят, что ряды саентологов покидают лишь те, кто не понял саентологии или что-то плохое против нее совершил (хотя большинство ушедших как раз что-то ясно и поняли).

С его смертью происходит раскол в рядах саентологической церкви (и до этого неоднократно исходы из его церкви были, при том уходили люди, которые, как считалось, разрабатывали многое из того, что приписывается Хаббарду, то есть они куски старого знания просто по-другому находили как и где использовать; под старым знанием я подразумеваю то, которое преподавалось и в официальном светском образовании, и в религиозном, типа монастырских школ). И это раскол приводит к тому, что начинает существовать как бы два "стандартных, единственно истинных" направления саентологии - собственно церковь саентологии и так называемая "свободная зона саентологии". И те и те кричат, что они самые правильные и стандартные, но и те и другие тупо начинают уходить от материалов Хаббарда (ну того, что он слепил из других источников в свое учение). В этом можно убедиться, если сравнить то, что Хаббард писал и что записано на пленку аудио и видео, с тем, что рассказывается в саентоцеркви и саентозоне. И там и там начался бред, отход от Хаббарда и уход в непонятные дали. В саентоцеркви сбор денег для верхушки правящей стал важной деятельностью, а технология Хаббарда - то для приманки. Одним словом - стандартная деспотическая бюррократия и коррупция в саентоструктурах саентоцерковных стала распространяться, а чтобы себя всем там уютнее было чувствовать, то появились иные толкования того, что Хаббард завещал. А в саентозоне психоактивные вещества, наркотики и смесь технологии Хаббарда с дрянью всякой стало делом обычным. Именно наркоманы, смешивающие Кастанеду и Хаббарда с еще черт знает чем, стали недовольны тем, что в свое время я сделал известной программу "6 Шагов К Лучшей Бытийности", так как она с таких "экспертов" сбивала корону. Ну и плюс таким не понравилось, что я против того, чтобы дианетику и саентологию смешивали с приемом наркотиков или лекарств всяких. Ну и Хаббард против этого был. Оно и ясно, чего не довольны, ведь они себе обоснования придумали, почему такая смесь возможна, а я указал им, что они ерундой маятся. Кстати, одним из рьяных противников меня и из саетоцеркви был человек, который имеет длительную историю приема наркотиков. 

Ну так вот: Пласт большой - Хаббард оттуда взял ознакомительные работающие материалы и приукрасил их, далее еще меньше стало его технологии в саентоцеркви и саентозоне. Он приукрасил старые направления своими красками, выдав часть тех старых знаний и знаний его современников за новые и свои, а далее саентоцерковь и саентозона еще больше урезали уже саму технологию Хаббарда и добавили еще большее количество "красок", не имеющих отношения к работающим материалам, а то и противоречащим им. Это то, до чего я дошел в нынешнем своем рассказе.

А дальше, из этого болота, стали появляться люди, которые решили, что познали всю дианетику и саентологию и теперь начали развиваться дальше. То есть теперь идет этап (не вчера он начался, а задолго раньше), когда под названиями дианетики и саентологии и вообще технологии Хаббарда будет выдаваться черт знает что, хотя и сейчас сплошь и рядом это происходит, когда даже под одитингом/процессингом подразумевается вообще что попало, но не одитинг/процессинг.

Мне иногда после таких записей задают вопрос о том, а почему я уверен в том, что у меня стандартная самая саентология. Ну я, во-первых, нигде вроде как и не заявлял, что у меня самые стандартные стандарты. И у меня все проще, так как я не сижу на форумах или в соцсетях и не занимаюсь бла-бла-бла в отношении технологии Хаббарда. У меня все проще. Я обучался ей задолго большинства "экспертов" нынешних (есть еще одно направление идиотов, которые прочитали что-то у Хаббарда, решили, что все поняли и дальше начали учить чему-то других или даже "одитировать", либо же применять админтехнологию, а задаешь пару вопросов простых о технологии Хаббарда, а они и ответить не могут, так как их "понимание" технологии - это свой вывод,  а не результат изучения и практики ее), применял ее. И у меня все проще потому, что я не сижу в форумах и не слушаю "экспертные мнения" неких лиц с бугра, а у меня кроме обучения и применения банально под рукой есть материалы Рона Хаббарда. Что еще надо? И смотрим в материалы Хаббарда, в достаточной их полноте и в верных переводах и сравниваем с тем, кто и что говорит и пишет и понимаем, кто ересь несет, а кто придерживается Хаббарда. Большинство из саентосвободной зоны и саентоцеркви (плюс "самостоятельно изучивших") проиграет в этом сравнении.

Пусть Хаббард где-то что-то взял, скомпилировал и выдал за свое. Ладно, главное, чтобы работало. И оно работает (а не те суррогаты, которые есть в саентозоне и саентоцеркви, которые связаны намного теснее, чем кому-то кажется). И Хаббард издал в свое время Инструктивное Письмо (ИП), в котором неоднозначно дал понять, что все в дианетике и саентологии создано, и разработано окончательно, что технология полная, что нет устаревших материалов и не будет новых. Вы можете почитать это письмо его:



Есть еще одно письмо под названием "Техническая Деградация", его вы также можете почитать:





И если вы внимательно почитаете эти письма инструктивные, при том не один раз, сравните с тем, что творится в саентозоне и саентоцеркви, и сравните именно то, что есть в материалах именно Хаббарда с тем, что в тех группах творится, то поймете (если еще не поняли или просто не задумывались над ситуацией), что саентологии и дианетики, как технологии, нет практически нигде ни в саентоцеркви, ни в саентозоне. Она есть у единиц, кто не там и не там. В зонах и саентоцерквях давно все отошло в направлении того, что у Хаббарда называется "сквирелинг". Но громче всех про то, что у других сквирелинг, кричит как раз саентоцерковь. А в младшей ее детке - саентозоне, вообще заявляют о том, что у них все стандартно, но при этом параллельно и не сопротивляются тому, что разбавили немного технологии Хаббарда вольным личным творчеством и еще черт знает чем.

Ну и в результате отсутствие результатов.

И я вообще даже не хочу упоминать тех, кто рассказывает, что все в саентологии понял, всего достиг и дальше теперь ее развивает, развивает что-то круче нее, или создает некую пост-саентологию. Все это уже, в соответствии с вышеприведенными письмами, не является саентологией. Но такие жулики продолжают использовать терминологию саентологии и дианетики, так как саентология и дианетика в умелых руках делала чудеса нередко и делает, и это и дало им славу эффективных штук, к которой и примазываются всякого рода недоучки и проходимцы. Самим им нечем похвастать в дианетике и саентологии (в вышеприведенном одном из писем про такое упоминается), поэтому они начали изобретать некую ересь, но объявляют все это саентологическим, и создается иллюзия, что результаты саентологии и дианетики - это результаты их суррогата. А люди, не знающие всего этого, либо же не желающие думать, верят, что они занимаются чем-то истинно саентологическим или дианетическим.

Эта же беда есть и в направлении Админтехнологии Хаббарда. Там тоже некое народное творчество наблюдается, а не применение работающей технологии. И учат также урезанному какому-то суррогату.

У меня часто спрашивали, а почему я не создам или не организую какую-либо группу, не открою форум для общения по теме саентологии и дианетики. Ну я был связан с саентологическими группами и понял в подтверждении одного из писем Хаббарда, приведенных мною выше, и некоторых других его писем относительно стадности групп и их тенденции все искажать, что мне лучше один на один, индивидуально работать с кем-то. Ну а форум не завожу потому, что это будет очередной бла-бла-бла полигон, куда слетятся недоучки и просто непонятные люди. А индивидуально все более спокойно и эффективнее.

Кто-то, возможно, на эту мою запись гневно решит что-то писать, тут в качестве комментария, или где-то еще. Вот не советую. Мне все равно, а вот таким потом может быть неудобно. Я когда в 2013 году объявил о своем разрыве со всеми подразделениями саентоструктуры саентоцерковной, в основном как раз из-за  искажения, отхода от Хаббарда (ну раз Хаббарда изучаем, то на этом и договорились, но началась подмена на что-то иное),  искажения его, то немало народу на меня окрысилось и стало меня атаковать. Я их просил угомониться. Когда понял, что нормальное общение они считают слабостью, то пообещал им контратаки такие, какие им запомнятся. Потом была длинная история, суды у них начались в разных странах, разные их сотрудники, ранее на меня бочку катившие, стали на мою сторону и часть из них вообще пошла против саентоцеркви. Подгавкивали и из саентозоны (я вышел из саентоцеркви, а саентозона стала за это меня атаковать, чем еще раз раскрыли свою тесную связ с саентоцерковью, вопреки видимости войны друг с другом), там тоже неприятности начались, так как тоже пообещал пенделя дать.

И спустя несколько лет обращаются до сих пор те, кто на меня ранее нападал. Теперь-то они поняли, что я был прав, а они в неведении были. Но я их тогда предупреждал, что не стоит на меня отрываться, так как в случае чего их саентоцерковь бросит. Так с такими и случалось. Шли они ко мне за помощью, но я им отказал (предупреждал в свое время, что не надо меня атаковать, а то потом обратиться ко мне не смогут, когда их саентоцерковь или я нагнут). И в итоге ни церкви, ни зоне, ни мне они не нужны. Я их не звал меня атаковать. Так что те, кто хочет тут злобно выразиться, пусть подумают, а вдруг придется обратиться.

Еще я с 2013 года активно стал рассказывать откуда и что Хаббард брал. На меня недовольны были его сторонники сильно. А потом у меня учились Сканировать Локи, разбираться с кейсами Подавляющих Личностей, работать по книге "Самоанализ" и так далее. Они просили им помочь, у них или друзей их проблемы были. Но на самом деле оказалось, что они учились для того, чтобы потом одитировать других, и почти всегда за деньги. Во как.

Те, кто говорили, что я не прав и Хаббард сам все придумал, сейчас иногда умничают, что они давно знали,  что Хаббард все взял из Логики. Пока я про это не писал в том числе в этом блоге, такие деятели не знали про это и на меня что-то там бухтели.

Еще всякие доринские свои саентоцеркви стали открывать и проповеди "свои" в ютубах рассказывать, хотя как-то странно (но не для меня и некоторых тех, кто в теме) получалось, что я что-то напишу в блоге, а у таких потом в их проповедях чуть ли не текстовые совпадения. Но они себя считают "экспертами" и забываются иногда и даже пытаются в мою сторону что-то каркать. Потом не понимают, откуда у них проблемы или такие вот мои записи появляются.

И так далее, и тому подобное. Так что группы организовывать я не собираюсь, а работаю индивидуально. Ибо то, что вышло от меня в свое время наружу, стало использоваться всякими засранцами и объявляться как их гениальное понимание темы. И не только то, что они у меня взяли, у других как и Хаббард в свое время берут что-то и выдают за свое, так же урезанное. Но в отличии от Хаббарда добавляют кучу всякой ерунды неадекватной и растолковывают ее тем, кто не в курсе всей ситуации, либо же думать не хочет.

Ну взял Хаббард что-то у кого-то и это работает. Хорошо. Изучал я его много лет и практиковал. Докопался до настоящих истоков дианетики и саентологии. И теперь могу предоставлять то, что стало основой для его технологии, либо же именно его технологию, когда кто-то хочет именно его.

Так что вот такая картина, в общих чертах, с дианетикой и саентологией. А есть еще плеяда антисаентологов, которые вообще ничего не понимают, считают злом не сколько группы подавляющие под вывеской саентологии, а саму технологию, не понимая, что по большому счету они атакуют Логику в варианте Рона Хаббарда,  которая (не в его варианте, а в классическом, так сказать) еще сохранялась в преподавании школьной математики в свое время, и Философию ту же, что преподавалась в учебных светских и религиозных заведениях как Европы, так и в какой-то мере Азии. Ну романы любовные читают, фэнтези, а не полезные, практически применимые книги, при том старые. Отсюда и непонимание того, что он сумел продать планете то, что преподавалось даже в школах в свое время. Правда продал все это в своей упаковке. И за дорого. Потом пришли другие, забрали у него управление, исказили его детище и продают суррогат теперь за очень дорого.

В этом блоге в одной из записей я писал о том, что Хаббард, по всей видимости, был великим насмешником. И поэтому его "саентология" (хотя я показывал выдержки из книг, где это слово есть и в книге 1800-х годов, задолго до его рождения), которая им переводится как "знание о знании", или "знание о том как знать", очень смахивает на некое иное понятие. У него scio - наука и logos - знание, учение собирается в "саентология", но logos - это корень и для слова "логика". А у Гегеля даже книга есть "Наука Логика". А еще у Хаббарда есть дианетика. И очень это напоминает иное направление, которое некоторые считают просто другим названием "Логики" - Диалектика. Еще "Логику" называли иногда Анализом или аналитикой и как тут не вспомнить про аналитический ум у Хаббарда, которые мыслит различиями. Вполне себе подходит под метод анализа. И есть синтез, такое себе направление, в противоположность анализу. Так вот синтез - это соединение. И у Хаббарда мы видим понятие сущностей, то есть сборник всего в кучу в реактивном уме. А реактивный ум мыслит тождествами, то есть все в кучу собрано.

И много чего такого есть. Я даже как-то думал, что Хаббард просто по обычаю своему из простых понятий выжимал все, что мог и писал про это, продавал людям за свое. А еще как-то я подумал, что если вдруг Хаббарда в суд вызовут по поводу того, что он многих ввел в заблуждение, то он вполне может сказать, что он ни при чем, люди глупые - он же указал, что он преподает и пишет по науке Логике (и в Серии писем "Данные" он про Логику конкретно пишет), и его направление Логики - это Наука Логика (саентология) и Диалектика (дианетика). Можете почитать про Диалектику и если вы знакомы с дианетикой, то поймете, почему я достаточно уверенно могу думать, что это так. Также он ругал всех, кто что-то до него или в его время в области разума и духа делал. Но тоже мог бы сослаться на глупость людей - он же указал, где искать истоки, и не он виноват в том, что люди не захотели туда заглянуть и посмотреть, что там.

И еще у меня как-то мысль появилась о том, что он как часть природного процесса естественного отбора все это затеял для того, чтобы по его намекам умные поняли, что и где надо искать, а глупые, склонные верить в недостижимые бредни и авторитеты чьи-то, собирались как раз в группы и выдавливали себя из жизни, изолировали от остального окружения, чтобы другие могли более спокойно жить и, возможно, развиваться как вид во что-то более интересное, чем человек, который, по словам некоторых людей, является лишь переходной стадией от животного к чему-то другому. Про это и Хаббард рассуждал. Что-то схоже с тем, как Никола Тесла описывал о разного рода привычках. Про Теслу у меня здесь - Никола Тесла про венский кофе, чай, алкоголь, жевательную резинку, преждевременную смерть и здоровье вообще. И о Шести Шагах К Лучшей Бытийности в связи с этим.

И деградирует не саентология или дианетика, не Логика или что-то иное, а деградируют некоторые люди, которые верят в то, что существует волшебная палочка, а не собственные усилия, кто верит в чудеса непонятные, а не в то, что результаты сами собой не появляются и самое чудесное средство в этом мире - это твои усилия, твоя ответственность, твои способности, которые ты развиваешь и так далее, а все остальное, что саентология, что Логика - это инструмент, которым работать тебе, и который без тебя не сработает. Ну и выбивает Природа тех, кто считает, что за них кто-то или что-то сделает так, как надо ему. И таких немало присосалось к дианетике и саентологии, а также вокруг нее.

Одним словом, выбирать всем нам - есть практичные вещи, которые дают шанс не быть перетертыми естественным отбором, в том числе в дианетике и саентологии, а есть деградированный и деградирующий суррогат, который выдают за дианетику и саентологию, который ускоряет процесс ослабления до такой степени, что естественный отбор возьмется за тебя неприятным способом. 

Что по Хаббарду у меня есть, так это в основном обучение тем или иным его основным направлениям. Про них на моих сайтах (заходите, знакомьтесь, читайте):



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.