среда, 2 октября 2019 г.

Отзыв об освоении Организующей Схемы Организации (Оргсхемы).Октябрь 2019.


Спустя некоторое время после того, как у меня человек закончил осваивать технологию, относящуюся к Оргсхеме, он прислал мне отзыв:

Отзыв об освоении Организующей Схемы организации

Добрый день, хочу оставить отзыв о том, как Андрей меня учил инструменту управления под названием Оргсхема в организации. Путь был нелегок и тернист, закончил я освоение около 4 месяцев назад , все эти 4 месяца те наработки, которые я  разрабатывал под чутким присмотром Андрея, я доделывал, разрабатывал программы, инструкции и вот на выходе я имею работающую оргсхему, которая работает и помогает мне координировать и управлять своей деятельностью, которая сейчас, я это вижу с оргсхемы, действительно  является моей, также я вижу, что она отображает текущую мою ситуацию и по мере развития и приобретения нового опыта, она будет меняться, но фундамент уже заложен и это благодаря, Вам, Андрей, за что Вам большое спасибо.

Как была построена работа с Андреем, хотелось бы остановится на этом вопросе, чтобы те, кто будут читать этот отзыв, понимали как построен процесс Обучения у Андрея и поняли, что если обратитесь, будете иметь дело с профессионалом, который берет деньги не за Бла-Бла-Бла, а  действительно за качественные, Уникальные знания, которые после освоения становятся частью тебя и приносят конкретные результаты на практике (если вы конечно не ленитесь, а трудитесь и системно применяете их в своей деятельности, иначе результатов тяжело достигнуть...)

Итак, про процесс освоения: построен он у Андрея так: минимум теории (только то, что касается конкретно темы), а остальное это практика, которая основана на том, что я брал ту теорию, которую давал Андрей, сразу внедрял и разрабатывал отделения своей организации, отображая текущую работу, только когда я это Делал, я видел недостатки, слабые места (которых оказалось очень много) и все это дело оптимизировал и сводил количество дев- ти к минимуму (что такое дев-ти, вам Андрей расскажет) и вот я брал разрабатывал шаг за шагом каждое отделение, расписывая продукты и подпродукты, а Андрей меня корректировал и давал дельные советы по улучшению и ещё большему уменьшению дев-ти. На выходе мы получили работающий инструмент - Орсхему, которая очень сейчас Помогает развивать дальше мою организацию и зарабатывать больше денег, при этом времени тратить на порядок меньше. А учитывая и применяя, то, что было мною освоено у Андрея ранее: Админшкала, управление деятельностью по статистикам, 6 Шагов Бытийности ,Процессинг Символов, Процессинг концептов, Супер Силу (Серия 1, другие серии ещё предстоит освоить) я получаю ну ОЧЕНЬ Мощный ресурс, знания, которые мне очень помогают жить, познавать новый опыт и достигать своих целей, которые кстати также мне помог в своё время подвосстановить Андрей и надеюсь, что ещё поможет .... С моих слов видно, что вклад Андрея в моё образование и совершенствование просто бесценен за что я Вам , Андрей, очень благодарен и навеки являюсь вашим верным союзником и другом, спасибо Вам большое, надеюсь , что мы с вами продолжим Обучение в ближайшее время и впереди меня ждёт ещё много, много открытий, которые позволят быть ещё более успешней и причинней , СПАСИБО!!!!
О том, какие есть основные направления Админтехнологии и которые можно освоить, читайте на моем сайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.