воскресенье, 9 декабря 2018 г.

По поводу рун и Процессинга Символов.

Почему я взял в работу по Процессингу Символов скандинавский руны?
Если читать скандинавские саги, то выходит интересная картина. Некоторые объекты в них плетут судьбы людей, люди действуют в соответствии с тем,  что там кто-то наплел, и за это их наказывают или же вознаграждают, или шлют им еще большие испытания.
Чистой воды манипуляция, циничная игра кого-то кем-то.
Так как то, чего касается тема рун, очень давно вплелось в общество (очень давно, возможно это длилось тысячелетия, руны не сегодня появились), то и эта манипуляция укоренилась.
Поэтому я и решил, что надо посмотреть, какие программы вплели в каждого по отдельности и во всех в общем. И таким образом, это подвигло меня применить Процессинг Символов как раз к рунам. Он может применяться и к другим символам (иероглифы, религиозные, буквы, цифры, геометрические фигуры  так далее).
В процессинге это самое “плетение” судеб называется имплантированием. Своего рода навязывание того, что известно как “карма”, но это не она, хотя похоже. Процессинг Символов в принципе призван “стереть карму”, естественно, негативную.
И работа по Процессингу Символов помогает справляться с этим самым имплантированием.
И вот поэтому мои записи по рунам и Процессингу Символов могут казаться несколько сумбурными, так как затрагивают то, что внедрено в нас ниже уровня осознания.
Поэтому читайте мои такие записи и смотрите, что в нас насовали. А еще лучше будет, если вы освоите этот вид процессинга и начнете освобождаться (уже в ходе его освоения) от этого внедрения в вас того, что вас порабощает и некоторым силам дает возможность баловаться вами, вашей судьбой, как игрушкой.
О Процессинге Символов читайте у меня ЗДЕСЬ
Взято из моего переехавшего Карматрека

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.