Избранное сообщение

Зачем я тут печатаю сообщения такие? Касательно одитинга и саентоструктур.

Я более 20-и лет назад познакомился с дианетикой и саентологией. А затем и со структурами саентоцеркви. Поначалу все было прекрасно, пер...

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Небольшое дополнение к прошлой записи "Что есть ценного в саентологии или почему она работает".

В прошлой записи я попытался в общих чертах показать, что саентология, как технология, является просто урезанным, сокращенным, искаженным вариантом дианетики, которая, в свою очередь, работает благодаря тому, что она основана на результатах работы тех, кто работал над темами и целями дианетики еще задолго до рождения Хаббарда. Впрочем, в этом блоге я про это немало писал. Не с целью рассказать, что дианетика и так далее не работает, а с целью показать, что она работает, но не Хаббарда идеи в ней работают. 

Кому нужен идол, те, скорее всего, не понимают меня. Тем, кому нужно что-то работающее, по большому счету без разницы, кто создатель и разработчик, главное, чтобы давало результат.

И есть такая ситуация, когда люди убеждены (кем-то), что саентология это все, а дианетика просто малость какая-то. В прошлой записи,Что есть ценного в саентологии или почему она работает., я пытался донести, что в саентологии нет ничего, чего нет в дианетике. В саентологии все из дианетики, только в урезанном виде, но очень дорогом и часто бессмысленном. Я писал, что то, что есть в саентологии, есть в дианетике и при том в большем объеме, так как саентология - малые части дианетики, разбавленные "философией", просто сильнее раскрученные и так далее, хотя менее эффективные, а иногда и просто глупые, если мы берем тему одитинга/процессинга.

Смена главенства с дианетики на саентологию произошла просто благодаря подмене понятий. Как это делается можно посмотреть на примере короткого Инструктивного Письма Хаббарда:
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 1970

Размножить
Всему персоналу
В контрольный лист
   курса "ОСО"
Миссиям

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП ОРГПОЛИТИКИ

Вот первый принцип оргполитики саентологической организации, провозглашенный примерно 8-10 марта 1950 года:

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМ ОКРУЖЕНИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПУБЛИКОЙ.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

Это письмо взято из Тома 3 Серии "Управление", "Связи с прессой  и связи с общественностью".

Многие здесь пропустят несколько моментов. Первое, что будет пропущено, так это то, что согласно этому письму 8-10 марта этот первый принцип был провозглашен, при том в 1950 году. Но тогда еще не было саентологии как таковой, была дианетика, но в марте 1950 года первая книга по дианетике еще не была выпущена, она была выпущена в 1950 году 9 мая. То есть за два месяца до выхода книги по дианетике, и за три-четыре года до появления саентологии Хаббарда как таковой был уже первый принцип саентологический? Про то, что про этот первый саентологический принцип было объявлено через 20-ть лет, когда он как бы был провозглашен, я уже и молчу. Задним числом было об этом объявлено. В некоторых записях я писал, что искать то, откуда Хаббард брал свои "открытия", нужно лет за 20-ть плюс-минус. И найдете. Ну как-то этот срок там (20 лет, 22 года, 18-ть и так далее) постоянно мелькает скрытно.

То есть спустя 20-ть лет первый принцип дианетический просто объявили первым саентологическим. И это письмо просто иллюстрирует то, как дианетика становилась саентологией. Просто объявлением чего-то дианетического саентологическим. Или попытка объявить, что до дианетики было нечто саентологическое, хотя заявлялось, что саентология появилась из дианетики, тем же Хаббардом. То есть вначале была дианетика, а потом появилась саентология. А тут до выхода книги по дианетике первый принцип саентологии. Ну такого в материалах Хаббарда немало. Но люди не обращают на это внимание, хотя по его же технологии исследований это "противоречивые факты", что есть повод для расследований.

Второе, что упустили бы, но о чем я уже упомянул, это то, что этот первый принцип был провозглашен ранее, чем вышла первая книга по дианетике ("Дианетика: современная наука ментального здоровья", или позже "душевного здоровья", а еще позже после двоеточия стало "современная наука о разуме"), называемая Книга Один, в США.

Те, кто знаком с материалами Хаббарда, должны знать, что до выхода Книги Один вышло две предшествующие - "Первоначальные тезисы" и "Эволюция науки". И кое-что из них попало как раз в Книгу Один. Да и в Основах эти книги так и называются "Дианетика: первоначальные тезисы" и "Дианетика: эволюция науки". А кто интересуется откуда же Хаббард брал свои "открытия", те понимают, что в них явно видна попытка переложения на новые термины уже известных вещей, в том числе терапия "первичного крика" Вильгельма Райха (я уже писал в этом блоге, что райховский "оргон" у Хаббарда стал "тэтой", и так далее).

Но еще те, кто интересуются истоками дианетики и саентологии, знают, что впервые Книгу Один выпустили в Англии, но она там попала под критику. Я думаю потому, что там еще знали о тех разработках, которые выдаваться начали за нечто "новое". А в США система образования, которая пришла туда из Англии, несколько как бы подзабылась. Ну на такие мысли наводит изучение истоков дианетики и саентологии. Поэтому там выпуск книги был более успешный, при том там уже на полную запустили маркетинг. Какой я писал в этом блоге также.

Так что все "саентологическое" было известно достаточно давно.

И вот еще что люди упускают, в плане этого короткого Инструктивного Письма, его части ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМ ОКРУЖЕНИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПУБЛИКОЙ.

Кто связан был с саентоцерковью, или даже работал в ней, или же сталкивались с ней в вопросах, которые отличались от ее видения чего-то, те понимают, что дружеские отношения как внутри саентоструктур, так и с внешним миром - это не про эти структуры. Разные слои населения, правительственные, медицинские и иные круги явно недружелюбно саентоструктурами воспринимаются. Я уже не говорю о тех, кто понял, что там творится, и решили порвать с ними.

И я считаю это Инструктивное Письмо показательным, так как то, что в нем написано, в сравнении с тем, что на самом деле происходит, дает понять, какой бардак происходит с тем, что имеет отношение к дианетике и/или саентологии, а также к деятельности структур, которые называют себя саентологическими. Ну и показывает, что саентоструктуры просто далеки от следования своему "Священному Писанию", они следуют чему-то другому, исповедуют что-то иное, но не саентологию, если так выражаться.

Меня интересовала технология, а не ее толкования. Поэтому я в свое время открыто объявил о своем выходе из всех саентоструктур, как раз из-за бардака и подмен понятий, которые там просто перешли всякие допустимые нормы. И просто сосредоточился на работающей технологии. Ну а потом и нашел ее истоки, хотя их все больше и больше попадается мне на глаза.

Кому интересны сказки, "философия", байки и так далее, которыми кормят в саентоцерковных структурах, структурах саентозоны и иных "свободных", "отродоксальных", и прочих, типа саентологических, кругах - ну я свое мнение по этому поводу давно сказал.

А те, кому интересна работающая технология, и кому важно то, работает она или нет, те могут на моих сайтах посмотреть кое-что на эту тему.

Сайт, посвященный одитингу/процессингу, самоодитингу/самопроцессингу, обучению - https://www.samooditor.com/

Сайт, посвященный Админтехнологии - Админтехнология - просто

Комментариев нет:

Отправить комментарий