понедельник, 30 марта 2020 г.

Там где есть саентологическая "тэта" коронавирус почему-то не встречает никаких препятствий. О чем это я?

У Пиноккио нос рос, когда он врал. У саентоцеркви,
когда из нее врут, растут "достижения" и "победы".
В одной из предыдущих записей я написал, что в саентологической саентоцерковной тусовке больше всего итало и русскоязычных членов. И, как известно, Италия на первом месте в Мире по количеству заболевших и умерших от коронавируса. И я не злопыхтел по поводу Италии, а давал знать, что отношусь к такой  ситуации плохо. То есть плохо, что Италия так заболела и продолжает страдать. И идея моя была в том, моя запись, что саентоцерковные сотрудники разные уверяли, что в тех местах, где собирается много саентологов, тэты (духовной энергии) так много, что там не то, что проблемы уходят сами собой, а то и не приходят, а вообще - происходят чудеса. В Италии саентологов много. Проблем, как понимаете, немало, мягко говоря.

То есть, не работает как-то идея о большом количестве саентологов, которые, если следовать контексту, чуть ли не способны обеззараживать воздух своим лишь присутствием.

Ранее идею я в эфир выпустил, что вот саентологи рассказывают из саентоцеркви, что они неимоверно расширяются, число их сторонников всенепременно велико растет (что есть неправда по всей видимости), но на планете как то облегчения особого никому не наступает, а в иных местах все даже наоборот - даже хуже становится.

Вертелись-крутились они и выдали, что общество по тону низко находится и поэтому оно, повышаясь по этому самому тону, проходит сквозь тон гнева, а потом пойдет выше. Но вот ,судя по нынешней обстановке на планете, как-то их объяснения фактам не соответствуют вообще никак. Ну врать Мицкевичу (глава саентоцеркви) не привыкать. Он в 2008 году обещал уверенно, что к 2012 году на всей Земле все будут Клирами. Фильм такой в саентоцерковных группах и организациях крутили. И где обещанное? Либо он врет, либо он явно не может предсказывать, хотя и то и другое противоречит тому, что он является человеком на уровне ОТи. ОТи должен быть честным и уметь предвидеть (ну если судить по их обещаниям, которыми они заваливают тех, кого побуждают оплачивать их дорогущие духовные услуги).

США, из-за наличия в них топ-саентологов (типа Тома Круза, Джона Траволты и так далее) и вообще немалого количества саентологов в США (пусть и бывших, покинувших их ряды), должны были быть недосягаемы для коронавируса. Но вот как-то не получается. Даже штат Калифорния, в котором самая главная церковь саентологии находится, сейчас один из самых зараженных коронавирусом, судя по сообщениям. И есть другой штат - Флорида, которому пророчат катастрофу типа итальянской, так как в этом штате живет очень и очень много людей пожилого возраста. И там же находится, в этом штате, Флаг в городе Клируотер. И "Супер Сила" там, и L-рандауны, и уровни ОТ-и и лучшее в Мире обучение саентологов и так далее. Надеюсь, что я ошибусь, но если прогнозы американцев сбудутся, то там будет катастрофа и "тэта" саентологическая вряд ли поможет.

Так вот о чем моя эта запись. Врут саентологи саентоцерковные и их "тэта", а также прогнозы и обещания не сбываются никогда. Так зачем же им платить за всякие "услуги" (которые чем дальше - тем больше имеют мало отношения к тому, что создавал Рон Хаббард), тратить всю жизнь на пустышку, бутафорию? Незачем. Я так решил в свое время, когда принял решение, что мне с этой структурой не по пути.

Позже я стал помогать осваивать другим то, за чем они, собственно, и приходили в те саентоструктуры.

Про то, что вы можете освоить и самостоятельно получать те результаты, которые вы хотели бы получить от дианетики и саентологии, есть на моем сайте - САМООДИТОР

P.S. Еще раз даю понять, что я не рад тому, что где-то люди заражаются и даже умирают от коронавируса или еще чего-либо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.