воскресенье, 22 марта 2020 г.

Отзыв после освоения программы самоодитинга/самопроцессинга "Шесть Шагов К Лучшей Бытийности" (6 Шагов Самоодитинга) у меня.



Я прошла курс по Шести шагам к лучшей бытийности у Андрея Савицкого и практикую уже пятый месяц. Поскольку не вела дневник и не фиксировала изменения, то сейчас вот так непросто сказать, что именно поменялось. Но могу точно сказать, что лучше контролирую то, что делаю и даже то, что происходит, и свои эмоции (а это всегда было у меня слабым местом). Именно благодаря шагам выявила несколько источников подавления, отработала ситуации, поменяла к ним отношение и немного очистила свое окружение от ненужных людей. Сейчас проще улаживаю конфликтные ситуации. Трудно теперь представить ситуацию, которая бы у меня надолго выбила почву из под ног. Шаги пока на время приостановила, поскольку одитируюсь и довольно интенсивно у Андрея по Супер-силе, там тоже очень полезная информация для применения. Но с нетерпением жду момента, когда возобновлю мои любимые самостоятельные сессии по Шагам. А кстати, их очень просто применять в повседневной жизни, Андрей мне кучу примеров применения привёл, я их применяю, некоторые – ежедневно, некоторые – при случае.  В-общем, продолжаю их делать, и они не перестают меня радовать приятными сюрпризами. А ещё Андрей очень просто и очень интересно объясняет всё. Думаю, что Андрей не нуждается в рекламе. Все, кому надо, уже прошли или проходят у него курсы. Но если есть тут новички, кто размышляет, мой Вам совет: не тяните резину! 



Подробнее узнать о том, что это за программа, можно ли ее освоить, а также ознакомиться с другими отзывами можете на моем сайте. Для этого перейдите СЮДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.