суббота, 22 февраля 2020 г.

Отзыв об освоении Управления на основе статистических данных и формул состояний. Февраль 2020.


Отзыв на обучение по курсу Управление состояниями при помощи статистик.

Очень полезный и дисциплинирующий курс. Андрей доходчиво объясняет, и много конкретных примеров разобрали, в том числе и очень много моих ситуаций, причем, применительно к денежной сфере, к профессиональной, но также и к ситуациям в моей личной жизни, моего окружения, разных сложностей. Эти знания и навыки буквально создают твердую почву под ногами в любой ситуации, так как предоставляют алгоритм действий конкретно к любой обстановке, и алгоритм единственно правильный (в соответствии с законами Логики, а о них Андрей тоже рассказывает), а не какой-то, как нам кажется, верный.

Как и любые знания, их необходимо применять в жизни, что я сейчас и делаю. Отвожу время для отслеживания статистик и проверки выполнения соответствующих формул, ну и по мере необходимости формулы для специальных состояний очень помогают. И если подноровиться, то можно применять эти навыки на автомате. Это и есть моя цель. Не скажу, что мне сейчас всё-всё понятно, мне предстоит много самостоятельной работы, но Андрей дал мне все инструменты для успешного последующего применения знаний, полученных в его курсе. 

Особенно нравится, что Андрей объясняет, что и почему, и дает обоснование тому или иному действию, зрит в корень, так сказать. Становится всё понятно и интересно, и хочется самой научиться так же глубоко видеть суть разных явлений и невидимые глазу обычного обывателя связи.

Спасибо Вам огромное, Андрей!
Н. Л.
_______

Другие отзывы, а также о том, что можно освоить под моим руководством, читайте на моем сайте Управленческая Логика (в варианте Рона Хаббарда).

Комментариев нет:

Отправить комментарий