вторник, 18 февраля 2020 г.

Отзыв об освоении Связей с Общественностью у меня. Февраль 2020.


Отзыв об освоении материалов по Связям с Общественностью.

Всем привет. Пишу этот отзыв об очередной порции крутых знаний, которые я получил у Андрея Савицкого. Это связи с общественностью. Данный материал мы с Андреем осваивали порядка 3 месяцев. Как всегда, Андреем соблюдался принцип постепенности, теория - практика, теория - практика и т.д. По окончанию этого курса у меня сформировалось представление о том, как создавать широкую известность хорошим делам, с помощью каких инструментов и в какой последовательности. Теперь практика, практика и ещё раз практика. Андрей предоставил все необходимое для этого, остальное - это дело уже моей дисциплины и труда. Знаниями, которые мне предоставил Андрей, я доволен, продолжаем с ним сотрудничество и далее по другим направлениям. Всем, кто хочет получить качественные, работающие инструменты по СО, рекомендую Андрея Савицкого, спасибо и до новых встреч.

_____

Больше отзывов и о других направлениях, которые можно освоить у меня, читайте на моем сайте Управленческая Логика (в варианте Рона Хаббарда).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.