суббота, 27 февраля 2016 г.

По поводу сюжета на "Антизомби" на ICTV и обо мне там.

Вчера на ICTV вышел сюжет о саентологах в передаче "Антизомби". Мне знакомые сказали, что он был. Сам мельком глянул, так как ничего нового в работе телевидения я там не увидел. Но посчитал нужным объяснить, что к чему. По пунктам. Но в общих чертах. И оправдываться мне не перед кем и не за что. Рвано напишу, так как не стараюсь, а просто выкладываю
свое отношение ко всему.

1.Что российское, что украинское телевидение по своей манере работать - практически идентичны. В погоне за "Сенсацией", шумом и так далее они готовы все перевернуть с ног на голову, нарезать чего попало из чего попало и создать салат-кашу и и тех и других мало интересует, что есть на самом деле и те и другие пользуются материалами друг друга. Белое сделать черным и наоборот - это распространено. Поэтому им давать интервью люди и не хотят не из-за того, что им есть что скрывать, а из-за того, что в итоге получается совсем не то, что говорилось на самом деле. Вырывают из контекста материал и собирают из него что-то, что "съел" бы телезритель. А последствия их не интересуют.

2.На последней передаче, я был что называется "вареный" по той причине ( всего лишь ), что перелеты и опоздания самолета из-за тумана вымотали. Да и мое "похудение" на самом деле озвучено было не 40 кг., а меньше.

Так же с российским телевидением у меня была договоренность, что я расскажу, что то, что Яценюк саентолог - это неясно и это было мое условие. Так же была договоренность, что я расскажу именно о саентологах и о том, где их запрещают и так далее, какие уголовные и иные дела там на них заводятся и в производстве в разных странах.

Но передачу из 2-х часов ( без фильма ) урезали до 40 минут и вопросы мне задавали вообще не те, о которых мы договаривались. Смотрите пункт 1.

3.По поводу того, что я там чуть ли не глава саентологической церкви. Знаете, почти да. Когда я был там в структурах, то меня готовили на пост начальника 20-го отдела, а это значит, что я подчинялся бы только Морской Организации и руководители украинской церкви саентологии были бы под моим надзором и управлением. Из главной Международной Церкви Саентологии, что в Лос-Анджелесе меня поздравили с назначением на этот пост. Но я тогда уже вышел из ее структур. И именно российские саентологи скрыли факт того, что я назначен.

Почему они скрыли, знаете? Просто они знали, что я собирался перекрыть денежный поток от украинских саентологов в Россию, так как из России в США меньше денег украинцев доходило. Они "терялись" в России. Попросту украинцев грабили российские саентолологи.  И продолжают под видом всевозможных бизнес-тренингов. А у нас сейчас как раз столько много денег, что можем их отдавать в том числе кому-попало. Пусть теперь канал ICTV этим занимается.

Так же российским саентологам не нравилось, что я так бы содействовал тому, что бы "папки преклиров", "папки студентов" и "этические файлы", то есть вся подноготная украинцев ( а там ибывшие жены прокуроров "исповедываются" и бывшие сотрудники разных органов и так далее ), в том числе выданная ими во время "исповедей", не пошла бы к ней. А в саентоструктуры разные люди ходят и такими папками-файлами их можно было бы, к примеру, шантажировать и брать под свой контроль. А "исповедуются" люди на разные темы. Пусть теперь этим занимаются другие.

4.Насчет Яценюка. С самого начала я пытался в России донести то, что про то, что Яценюк - саентолог, говорили сами саентологи, что бы привлечь в свои ряды больше людей. И саентолог он или нет - мне не известно. Одним словом со скрипом старался в том числе донести идею, что САЕНТОЛОГИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИЗВЕСТНЫМИ ИМЕНАМИ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРИВЛЕЧЬ В СВОИ РЯДЫ ПОБОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ И НА ОСНОВЕ ЧЬЕЙ-ТО ИЗВЕСТНОСТИ ПРОСТО ПРИДАТЬ СЕБЕ БОЛЬШЕ ВАЖНОСТИ. И все. И так же старался донести то, что САЕНТОСТРУКТУРЫ ПРОСТО ОТКАЖУТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ОНИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЧЬИМ-ЛИБО ИМЕНЕМ, КОГДА ПРИДЕТ ТАКОЙ МОМЕНТ.

Почему телевидение и России и Украины показало все иначе, а не так - наверное смотрите пункт 1.

Так же видимо в передаче этой не показали, что там, в студии, было много украинцев ( и туда на передачу приезжает нас много и кто-то с удовольствием и притом много и часто и при том разных ). И вот и они и я там старались донести несколько вещей. Одна из них имеет отношение к тому, что Яценюк саентолог или нет - не известно. И что через саентологию Госдеп США ни на кого не воздействует. Мы еще и за него вступались в меру возможностей,  так получается, в первую очередь американец, который так же связан с темой расследования деятельности саентологии. Не Госдеп защищаем, а убрать наделение силой саентоструктуры пытаемся.Так же говорили, что личное дело людей исповедовать ту или иную религию и так далее, просто когда под видом религии людям приносят вред, то государство должно этим заниматься, что бы защитить граждан.

Так же там рассказывал и я и другие украинские граждане и даже американец, что саентология в США - это повод для насмешек и так далее и что она там ни на что не влияет. И вот они просто нацелились на страны СНГ просто для сбора денег.

Что авторам передачи в этом не понравилось и почему скорее-всего ( повторюсь, что всю передачу не смотрел ) это забыли показать - не знаю. Наверное пункт 1.

Одним словом с 2013 года, когда я дал первое интервью газете и до последнего времени я и другие пытались донести все-таки до России, что Яценюк вряд ли саентолог. И в передаче в России мы смогли хотя бы немного за почти 3 года это донести. Наша цель ( а это цель людей из Украины, России, Казахстана, США, Израиля и так далее ) добиться того, что бы саентоструктуры перестали вредить людям под прикрытием религии. Сюжет передачи про антизомби это все перечеркнул. Россияне просто реагируют так: если там всполошились, то значит все это так. Как говорил один известный россиянин: "хотели как лучше, а получилось как всегда". Видимо с телевидением в обеих странах "как всегда".

После передач ( куски которой показала передача ) 2014 года саентологи ОТКАЗАЛИСЬ от того, что Яценюк - саентолог и что они вообще про такое говорили ( ну и хорошо, того и добивались ) и оставалось только это донести до телевидения и потом до всяких "антисектантов". А это, поверьте, тяжело очень. Потому что рассказы о том, что за саентологами стоит госдеп, чиновники, спецслужбы и так далее, просто вселяют страх в пострадавших людей, безнадегу такую, и они боятся давать заявления в правоохранительные органы, что бы вернуть деньги и так далее. А со всех сторон нагнетают-нагнетают мифы о могуществе саентоструктур. И для начала надо было отсоединить саентологов от идеи, что за ними стоят сильные мира сего и что саентоструктуры вообще какую-то власть в мире имеют. И американцы на передаче, из которой кусок показали, говорили. Канал этим пусть и занимается теперь. Еще пару лет все заново делать я не собираюсь.

На передаче ( где я "вареный" и где были и другие украинцы ) мы смогли донести ( и напомню, до этого мне и другим удалось добиться, что бы сами саентологи замолчали по этому поводу ), что то, что Яценюк-саентолог, это неизвестно как до телевидения России, так и до "антисектантов". Наш премьер-министр мне не друг и не враг, просто шум в эфире по поводу того, что Яценюк-саентолог, сбивал всех с того, что бы с саентоцерковью ( которую во всем мире стараются закрыть из-за ее вреда ) можно было бы справиться по-закону. А старающиеся его прилепить к саентологам просто долбили и долбили эту тему. Нам за три года удалось НАЧАТЬ на самом деле делать разграничение между премьером ( эту тему мусолить начали ранее его премьерства ) и саентологами. Но вот вышел "Антизомби" и там, в России решат, что раз шум есть, то значит это так. Как и в США, откуда так же хотели получить материал, что премьер-саентолог. Но и им мы смогли объяснить, что это только слухи. Но передача... После "антисектанты" просто могут решить, что саентологи подкупили канал или у саентологов есть компромат на кого-то из делавших передачу.

5.Так же через закрытие саентологии в России как религии ( а я немало для этого сделал, так как нашим службам, с которыми я по этому поводу так же общался в свое время и кому саентологи угрожали, в связи с ситуацией у нас в стране возможно нет пока времени для того, что бы саентологами заниматься - других забот хватает ), по-факту сложилась ситуация, что российские саентологи теперь в затруднительном положении по поводу получения денег от украинцев через разные саентоструктуры типа SMI, WISE, I HELP, NARCONON, ГКПЧ, МЗПЧ и так далее. С удовольствием могу перестать заниматься этим и пусть персонал передачи теперь займется этим, при том за свой счет, что я делал все это время ( с 2009 года ). Или у нас в стране у людей много денег, которые они могут отправлять через эти структуры в Россию непонятно за что и кому? Может просто россиянам и иным деньги больше нужны, чем украинцам.

Так же  в связи с лишением саентоструктур в Казахстане религиозного статуса, ситуацией с их запретом/самоликвидацией в России, давлением на них во Франции и Германии, а так же просто высмеиванием их в США, также в связи с тем,что Китай их просто не пустит, а в Индии своего всего много, в исламских странах они вряд ли уживутся, в достаточно консервативной с точки зрения религии Польши им места так жене будет и ситуация с беженцами в Европе надолго займет умы людей иными вопросами и так далее, есть большие шансы на то, что они ринут под тем или иным видом в Украину ( ну более главные, чем украинские ). Еще есть страны Балтии, но там мало населения. Да и они сейчас уже под видом "консалтинговых" и иных структур работают в Украине, стараясь тут получить хотя бы ту или иную прибыль. Почему, к примеру, супер бизнес-гуру от саентологии бельгийские, американские и иные не работают у себя дома? Ну если супер, то почему не там. Наверное там они не супер. Так вот эта саранча двинет сюда. Беженцев видно, а этих не отличишь от местного населения. И будут тут свое дело по изыманию денег у украинцев претворять в жизнь. Но я теперь не собираюсь этим заниматься - можно было бы их тут до конца привести в чувства. Пусть теперь канал этим займется сам, если хочет. Или просто сюжетов у него больше станет о беспределе саентологов, что тоже идея☺

6.По поводу Майдана. Да, в 2009 году на брифинге саентологи говорили, что скоро в Украине будет ураган и имя ему Майдан. Так же они любят хвалиться тем, что в 2004 году ОНИ организовали Майдан. Ну и в 2013 наверное они, если их послушать. По-крайней мере Нина де Кастро у них там та, которая этим хвастается. И саентологи получают награды под названием "Медаль Свободы" за то, что "организовывали Майдан". То есть те, кто выходил на оба Майдана ничего не делали, а это делали саентологи. Я с этим не согласен, но саентологи за это получают кусок золота в виде "Медаль Свободы".

Приезжали в свое время ко мне и после завершения Майдана майдановцы и я им помогал чем мог. Мне все равно кто и что и где и откуда про них думает - друзья есть друзья. И есть паренек с Майдана, который там получил травму и он пошел к харьковским саентологам и они ему вместо направления к специалистам ( последствия травмы тяжелой ) направили на их так называемый "Групповой одитинг". Вместо специалиста нужного, врача, послали на "духовные практики". Живой, здоровый он или нет - не знаю.

Не знаю, за что саентологи получали медали, уверен, что тут как и с Яценюком они просто примазались. И как я в одной из передач и говорил ( канал видимо не показал это ), что у саентологов нет друзей и горе тем, кто поверит в их дружбу и преданность. И вы знаете, многие саентологи ПРОСТО УВЕРЕНЫ, что и первый и второй Майдан произошел благодаря им и только им, хотя там и не были. Никто не делал его, только они ( хотя и сейчас могут отказаться и уже это будет хорошо ). Хотя ни одного там не было, по крайней мере внутри.

Приезжали ко мне и те, кто волонтерствовал и кто в АТО был ( повторюсь, что мне все равно кто человек - друг, значит друг ) и я им помогал чем мог, в основном справиься с переутомлением. Ни один саентолог никому не помог в нынешней нашей ситуации, но деньги, с тех же курсов "по бизнесу" зарабатывают, пока страна деньги на армию, на волонтерство по копейкам собирала и сейчас как-то пытается из кризиса выйти.

Ругал я саентологов за то, что не смотря ни на что, у них есть все возможности помочь тем, кто был в АТО. И тогда они там что-то попытались сделать. И то после моего подсрачника ( по крайней мере они хвалились тем, что ассисты воинам АТО делают ). Ситуация в стране так или иначе решится, но зачем ждать, если сейчас можно помочь, что бы потом полегче было.

Не смотря на то, что я трачу свои деньги на то, что бы эту саенточуму убрать из Украины, ну у моего малого друга из "Правого Сектора" в больницу положили. В Харькове возле суда взрывали. Надо друга проведать - я дал деньги на фрукты и так далее. Сейчас если что, то у меня теперь освободятся средства. На саентоструктуры тратить перестану. Спасибо каналу.

"Антизомби" не постарался и не посмотрел, что мой другой блог посвящен реабилитации тех, кто побывал в зоне боевых действий, был в плену и так далее. И не знает, что перед запуском реабилитационных программ для таких категорий людей, мои статьи по этому поводу читали те, кто должен был проходить всякие аттестации для этого и так далее. Как это они сделали, то есть реабилитацию, я не знаю, но видимо информации по этой теме у нас в стране не хватало. 

Так же есть в Киеве центр соматического обучения и вообще по Украине разные реабилитационные программы и я в другом блоге писал, как организовывать все можно ( в общих чертах ) и так далее. Немного повлиял на это, так как читали и я потом видел, что кое-что используют из того, что я рекомендовал. И лично знаю руководителя соматического центра, который бесплатно помогал волонтерам ( и наверное продолжает ), которым так же надо помогать восстанавливать здоровье и самочувствие, так как им тяжело и про них-то забыли. Я писал про то, что подобные центры должны хотя бы часть такой нагрузки взять на себя. То что у нас происходит - рано или поздно закончится, но зачем ждать, если сейчас можно помогать хотя бы кому-то.

Саентоструктуры все, кроме того, что они "преподают" называют "сквирелинг" и люди, попавшие под их влияние, просто не пойдут реабилитироваться или улучшать здоровье куда-то иначе.

Благодаря передаче "Антизомби" я видимо смогу теперь отдохнуть и не смотреть на ту тему. Хотя друзья останутся друзьями, но остальные просто будут мешать.

Так же религия. Саентоструктуры просто заявляют, что они за свободу вероисповедания, но послушали бы вы, что они внутри своей тусовки говорят про религии, да и почитали бы что Хаббард по этому поводу пишет, то просто поняли бы, что там совсем все иначе.

7.По поводу Рона Хаббарда и так далее. Я воюю с саентоцерковью еще и потому, что Хаббард-плагиатор и все работающие методы в дианетике и саентологии - это продукт работы иных авторов. Но Хаббард и товарищи себе это присвоили.

Вот два человека есть, которые являлись авторами тех разработок, которые теперь в той или иной мере считаются "саентологическими". Один из них - это Вильгельм Райх, он работал с Зигмундом Фрейдом и много успешных методик взято именно ( и не только в саентологию ) у Райха. Был у него ученик - Артур Янов. Живет до сих пор. Так вот он  на основе методики Райха разработал свою и в свое время лечил Стива Джобса и скорее всего это помогло Джобсу прожить подольше и теперь мы можем пальцем водить по планшету. Но вопрос в том, что Вильгельм Райх родился на территории нынешней Украины, во Львовской области. Наверное кому-то лучше, что бы разработки нашего земляка считались чем-то "саентологичским".

Второй человек - это Моше Пинхас Фельденкрайз. Он много кому помог, так же свои методики разработал, которые помогают людям. Он лично знал основателя Дзю-До Дзигоро Кано и привозил его на смеинары во Францию и вообще дружил с ним. И он один из первых не японцев, который получил Черный Пояс по Дзю-До. Моше так же писал книги по Дзю-До и Джиу-Джитсу. Кроме прочего он был физиком. Кроме прочего, он обучал британских моряков Дзю-До. Он изобрел прибор для обнаружения подводных лодок. Он помогал в Палестине организовывать отряды самообороны Хагана ( и говорят, что и Цахал берет начало от туда ) и Бен-Гуриону чем мог помогал основать государство Израиль. Так же считается, что на основе его методов возникла Крав Мага и Капап - боевые израильские системы. И так далее. И самое интересное, что родился он так же как и Вильгельм Райх на территории нынешней Украины, а именно в Хмельницкой области родился Фельденкрайз, потом переехал в Белоруссию и так далее. Наверное передаче лучше, что бы я замолчал воевать с вредоносной деятельностью саентологов и все заслуги нашего земляка так и остались считаться "саентологическими". Просто если посмотреть на "биографию" Хаббарда и сравнить ее с биографией нашего земляка, то ясно, что биография Фельденкрайза просто была "заимствована" для рассказа публики Хаббардом. И пусть , наверное, считается, что из России эти методы пришли к нам, а не от нашего земляка через Европу, США, Израиль в Россию и потом к нам. Наверное этого кому-то надо, что бы все считали, что в Украине ничего и никого умного не появляется.

Приезжают в том числе в Киев люди из Дании, Израиля, Ирландии, Индии что бы преподавать метод Фельденкрайза и его ученика Ханны и связано так это все или иначе именно с реабилитацией людей. Люди приезжают и обучают украинцев. Да и сами обученные украинцы помогают другим приходить в норму. Но саентоструктуры своими теми или иными действиями мешают этому. Скажите правду о том, у кого Хаббард или его биографы биографию "позаимствовали" и сразу станет ясно, что можно гораздо дешевле и быстрее привести себя в порядок, нежели обращаясь к саентологам. Наш земляк сумел что-то разработать и этому можно научиться, применять и помогать и себе и другим.

8.Много мне писали благодарностей из разных стран, что помог я и при помощи передач и при помощи блогов выйти им из саентоструктур, сохранить и иногда забрать от туда деньги, детей ( а там контракт на миллиард лет в саентоструктурах некоторых подписывают и семьи разлучаются ). Много было. Теперь пусть пишут каналу, а то я уже подустал.

9.Ну и много чего еще авторы передачи не знают и не в теме - куски вырвали и соштопали куски вместе по тем или иным причинам.

10.Оставалось всего ничего, что бы разорвать связь российских саентологов с Украиной. Спасибо передаче...

11.Весь шум по поводу того, что Яценюк - саентолог, он просто мне и еще иным, кто сам там был или своих вытаскивал или "на карандаше" эту тему держат, мешает. Мешает потому, что как я написал выше, и американцы и другие просто говорят, что саентологи только в СНГ "важные"а практически во всем мире быть саентологом - это уже насмешка и только российские, украинские СМИ придают важность деятельности саентологии. И  из-за этого шума просто многие боятся выступать против них. Не из-за их силы, а из-за крика вокруг темы. И на передачах мы эту тему поднимали, что саентодвижение в мире - это так себе, несерьезно. УЖЕ. А раньше с ними бились разными способами, какими могли. Больше всего развалить этот саентопаразитический организм мешают "антисектанты" и телевидение, которое придает "важности" теме. Ни тех ни других не было никогда рядом, когда надо закрывать саентоструктуру было. И ТВ и "антисектанты" и газеты - помеха. Через одно место все крутят-выкрутят, кусков нарежут-перережут и слепят что-то и выдадут наружу. Потом идет череда диванных комментаторов - экспертов. Как же они все уже задолбали. Канал еще больше подставил саентоструктуры ( и не только их ) и в России теперь будут точно уверены, что все что они опровергали - так и есть.

Казахстан просто сказал - брысь, и нет религиозного статуса у саентологов. В США такие же как и я, на добровольных началах люди просто низвели саентологов до уровня посмешища, да еще и суды у них повыигрывали. Израиль помогает таким же как я тем, что просто не мешает. Так нет, СНГ все еще их возвеличивает. Они валятся, эти саентоструктуры и просто под конец пытаются урвать все, что еще можно урвать там, где они находятся, а в случае с Украиной - российские ( и немного другие ) саентологи просто пытаются и так в тяжелой в стране ситуации вырвать последний кусок изо рта у украинцев. Ну или тот, который смогут урвать.

Ну ладно, ТВ и иные "новости" - сами разбирайтесь, сами ищите, а потом не удивляйтесь, если вы обанкротитесь благодаря тому, что новый менеджер-саентолог просто пустил вас по ветру. И меня просто вспомните. И так же комментаторы вспомните меня, когда ваш сын ваш дом в банке заложил, что бы "двигаться по саентологическому Мосту". Не плачь монтажер, когда узнаешь, что твоя дочка подписала контракт с саентологами на миллиард лет и отказалась от тебя, потому что ты - "вог". Ну деньги же нужны на это важное дело. Ну и премьера сами отмазывайте от ярлыка, который на него навесили вначале то саентологи, то ТВ. Мне за это не платят. Я свои тратил и не только на это в отношении саентоструктур. Влезли... И устал я - сами видели.

И это вкратце. Я еще и другие темы тянул.

Мне осталось только доделать свою работу, что бы показать, где и что и у кого саентодвижение "позаимствовало" и все. Возможно Израилю, США, Франции, Казахстану, Германии мои усилия больше нужны и им помогу, чем могу. Плюс своим друзьям. Американцы просили материалы по саентоструктурам у нас - они книгу пишут про саентоструктуры - в США там движуха против саентоструктур набирает обороты. Наверное потому, что что-то на родине саентострукур с 1950 года про них знают.

И благодаря каналу ICTV и именно передаче "Антизомби" я теперь смело смогу отдохнуть. А то все видели в передаче, какой я зае... замотанный. От того я и загнанный такой, что много чего на себе переть приходится. И говорят, что меня там "порно-саентологом" назвали. Или они или комментаторы. Ну любые звезды отдыхать должны. Теперь канал смело может всем заняться сам и взять себе в помощь разных комментаторов. Либо ничего не делать и я так же перестану. Я доделаю что надо и на отдых. Видимо никому ничего не надо. Как обычно. А я тратить еще несколько лет жизни на это не хочу. Да и почему так получается, что я через Россию смог только начать влиять на украинских саентологов? Да никто тут ничего не делает в отношении них. До ситуации в Украине что-то делалось, но видимо сейчас иным надо заняться и тянуть всю эту йухню пришлось мне самому и еще некоторым нескольким людям - и за граждан и за государство. Тяжело в стране и кто как может, так и помогает ей. А пишут и звонят мне: "вытащи, помоги" и так далее. Ну теперь вытяните людей от туда сами, уважаемый телевизор и его телезрители-критики.

Я и "жертва", и "ватник", и "тупой хохол", и "адепт", и "жертва" и так далее. А потом те, кто награждают меня такими эпитетами, обращаются за помощью, так как оказывается, что теперь им самим помощь против саентологов нужна. Ну извините - идите теперь в задницу, комментаторы. Отдаю вас на съедение саентозомбированию - передача антизомбирующая вам в помощь.

Пусть теперь ICTV и его передача "Антизомби" подумают, что сделали: нарезав и слепив куски старых передач, про которые все забыли, она подняла интерес к старым передачам о саентоструктуре и теперь их еще кто-то посмотрит и возможно усомнится в неправдивости росссми. Или так и надо было?

Мне не перед кем и не перед чем оправдываться. Те, кто в теме, кто знает, что такое саентоструктуры и кому я в том числе помог от туда выбраться понимают, что то явление, как саентоструктуры, стоит того, что бы любыми средствами с ними справиться. Кто не сталкивался, тот не знает, а кто сталкивался, нередко понимает, что много упустил и потерял, вовремя не разглядев, что это такое.

В том же Киеве и области достаточно людей недовольных саентоструктурами...

Когда надо было - рядом почти ни кого не было, были единицы людей в том числе из разных стран, кто так же сам это все на себе тянет и с кем вместе мы потихоньку справляемся с саентоструктурами, ( исключение США, там антисаентологическое движение большое и даже внук Хаббарда там против саентологии и саентоцеркви, как и племянница нынешнего главы саентоцеркви ), поэтому чье-то мнение, кого я не видел никогда рядом, когда тягался с саентоцерковью, меня не интересует. Кто в теме, тот со мной и остается. Поэтому и не жалуюсь, просто решил в двух словах свою точку зрения изложить.

С уважением.

Есть вопросы по теме - моя почта dianod100@gmail.com

Ну а кому надо, у тех мои данные есть давно☺


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.