четверг, 25 февраля 2016 г.

Рассказ о девочке-Светочке, которая - суть саентоцеркви.

Пишу я не песнь здесь певучую, просто тема вновь саентоцерковновонючая.

Как-то раз, когда я по заведенному порядку в этом блоге написал неприятные для саентоцеркви вещи, а пишу я их тогда, когда ее адепты пытаются гадить мне, тупо тырить что-то правильное или просто вокруг паразитировать, и я их про это предупреждал, что за даже взгляд в мою сторону буду про их шаражку повествовать, ко мне в круги на "Гугль+" добавилась девочка ( ну ее наивность просто по-настоящему детская, хотя и не девочка вообще ) по имени Света и фамилии Михеева. И то ли она из Москвы, то ли из Перми, то ли из Пензы. Ну путалась она сама откуда. Один раз она даже подумала, что она
с корыта саентоцерковного "Фривиндз". Ну корабль так там называют для сверх-способных саентосвятомученников.

Так как разные люди добавляются и читают тут, так как им интересно то, что в саентоструктуре происходит, я не удивился. И интересно часто это тем, кто столкнулся с маразмом дремучим и подлостию паразитной этой структуры, претендующей на власть вселенскую. Как минимум. Ну, подумал я, пусть читает, так как читают нередко люди и благодарности пишут, что помог им понять, что не сошли они с ума, а что саентоцерква алчная на самом деле такая, как они сами и мыслили, будучи под гнетом ея.

И читает она тут и нравится ей видимо, так как "плюсики" ставит на самом "Гугль+". Ну, решил я, значит она от туда ушла и понимает, что помогать надо людям сбегать из рабства типа религиозного, но на самом деле архилохотронного, саентоцерковным зовущимся.

Давно я с ней сталкивался в интернете и была она в свое время так же полевым одитором как и я, то есть оба мы были в I HELP - саентоструктуре, куда прикреплены были полевые одиторы. Советовал я ей давно, как людей в одитинг брать, да и I HELP мои программы для полевых одиторов рассылал, как потом выяснилось - избирательно, для тех, кто "на хорошем счету" у саентоцеркви. Даже тем "хорошим" попали мои программы, у которых муж был звездой WISE, такая еще одна саентоконтора, которая считается лучшими в мире консультантами по бизнецу ( именно через "ц" ). Учили они людей бизнесовых программы такие составлять за бабло кошмарно-огромное. Но тут видимо для жены не смогли составить и решили просто у Андрюхи, то есть меня, смулындить и потом выдать это все за заслуги гения ее мужа бизнес-консультанта продвинутого ( или задвинутого ).

Ну давно схлестнулись с ней, и все, пропала она. Тут подумал, когда она добавилась, что тоже как одитор во все в саентоболоте саентоцерковном въехала и решила вылазить, а я в то время писал очень много про то, как вылезти от туда непокусаными.

И как-то написал я свою запись язвенную про одного супер-одитора из Свободного Царства Зоновских Саентологов, который стырил мои и Авива из Израиля темы и сам по ним "экспертом" выступил, но нас обгадить попытавшийся, за что удосужился так же моего внимания ( работай сам и тебя не трогают, а влез - кушай ).

И она снова "лайкнула" запись и давай мне советы-советовать ( а я раньше весь I HELP из позы на карачках по своим программам вытаскивал, за что в ответ получил от саентохмырей порчи заспинной моих личных проектов ), что надо "прояснять людям, что такое одитинг" и так далее. Я ответил, что нет смысла, так как кому надо - спросит непонятное, кому не надо - зачем тогда буквы тратить. И она там шипеть начала.

Отписал я ей, что я-то вообще про искажения в саентоцеркви пишу и вышел я из нее открыто. А она в ответ о том, что понимаю ли я, что официально выдал ложные данные. О чем я ложь выдал? О том, что в саентоструктуре беспредел полный? Официально в интернете? А, я ж забыл, они просто шлют людям желтые бумажки без печатей и подписей и нередко в электронном виде о том, что человека Подавляющей Личностью объявили. Ну они же "элита" вселенной, как им мерещится, и все живут по их правилам.

С кем разговаривать? С человеком, который несколько месяцев "нравится" ставила, даже не читая?

Удалила она меня из круга в "Гугль+" и попросила, что бы я и ее из своих кругов удалил. На что я ей сообщил, что с великой радостью до свидания, и не звал ее вообще-то. Ну и удалил.

Нашел ее в интернете - до сих пор саентоцерковница ( а я о ней лучшего мнения был ) и там у нее на сайтике куски своей старой для I HELP программы нашел. Ну фиг с ней и с ней. И с Михеевой и с программой. Если со всех хотя бы бизнес-гуру от саентологии потребую то, что они на моих программах даже после моего ухода заработали, пусть и десятую часть потребую, то как раз миллиард лет отрабатывать и будут как минимум.

Прошло немного времени и от Михеевой приходит рассылка с рекламой книги "Самоанализ". Тю, думаю, с сосны свалилась. На рассылки не подписывался. Спамит, "этичная" наша, наверное забыла, что сама требовала ее удалить и заявляла, что рвет со мной общение ( кто с ней общался? ).

Но то фигня - там тексты рекламные с моего сайта и с этого блога, где я писал и про книгу "Самоанализ" и про одитинг по нему. Потом еще нашел мои же тексты про "Самоанализ" и на церковных сайтах по продажам книг. Писал я эти тексты ПОСЛЕ выхода из саентоцеркви!

Ну ладно, черт с ними, выставил обучение одитингу по "Самоанализу" для самостоятельной работы по обоим процессам ( второй саентоцерковь "забыла" включить в книгу "Самоанализ", в известном "Самоанализе" только первый процесс ).

Проходит время и я смотрю, что эта "сбежавшая невеста" снова, втихаря меня в свой круг на "Гугль+" включила. Зачем? 

Я ее заблокировал, эту "полевого профессионального одитора Светлану Михееву", "специалиста по улучшению жизни" и иные ея титулы.

И вот эта маленькая история просто отражает суть саентоструктур. Ну "не сошлись во взглядах" - и до свидания. Так нет же, надо снова там что-то подглядывать, присваивать, считать тебя неправым, "учить" тебя чему-то, что-то заимствовать, потом "рвать общение" и затем из засады снова что-то высматривать. А потом удивляются, что им "уделяют внимание". И так вот это все приняло огромные масштабы и теперь они удивляются, что их просто гасят со всех сторон. А они думают "а нас-то за что?" Да за непонимание простых вещей! Считаете остальных "грязью", или по-вашему "вогами" или Подавляющими Личностями и так далее, с кем не стоит общаться, так отмойтесь от нас, при том ПОЛНОСТЬЮ. Верните все подарки, результаты работы и валите. Но нет, ходят-бродят в поисках где бы что подсмотреть, отщипнуть, присвоить. Под ногами путаются, а потом удивляются, что им на хвост наступают.

P. S. Говорю и пишу - не суйтесь, иначе писать буду. Как дети малые эти "самые лучшие люди на планете".

P. S. S. Про то, какой одитинг Вы можете получить и какому обучиться для самостоятельной работы Вы можете узнать ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.