Избранное сообщение

Зачем я тут печатаю сообщения такие? Касательно одитинга и саентоструктур.

Я более 20-и лет назад познакомился с дианетикой и саентологией. А затем и со структурами саентоцеркви. Поначалу все было прекрасно, пер...

среда, 3 февраля 2016 г.

Два процесса, которые дают понять кое-что о саентопоклонниках. В чем они или где.

Есть такой буклет "Вводно-демонстрационные процессы", в котором собраны разные процессы ( одитинг ) и этот сборник называется еще "Ремонт Жизни". Берете человека, выслушиваете, он рассказывает о чем-то в своей жизни, что он хотел бы улучшить, вы составляете программу по тем процессам и начинаете помогать ему ремонтировать его жизнь. Там пара сотен с лишним процессов разных и поэтому программу можно составить практически для любых ситуаций.

Если более-менее грамотно все составить, то программа сработает. Но не так как делают это
в саентоструктурах, когда выписывают программу почти на все процессы в надежде, что что-то сработает. Вот так пальнули и что-то должно попасть. Так не правильно. Конкретному человеку нужна адекватная программа.

Процессы в него включены из разных материалов разного времени. Еще это называется иногда как "Одитинг за чашечкой кофе". То есть так как это еще и "демонстрационные" процессы, то они так же призваны показать, что технология работает, поэтому можно кому-то и в кафе провести такой какой-нибудь процесс или пару человеку, что бы он сам решил, работает технология или нет.

Я иногда применял процессы из этого сборника, когда мне надо с кем-то о чем-то поговорить, а этот человек приходит в состоянии, как буд-то его только-что отпустили инопланетяне после странных опытов и он еще в себя не пришел. Говорил с ним, так или иначе приводил в порядок и потом говорили уже по теме встречи.

Процессы там есть такие, которые состоят  из одного вопроса или команды, какие-то из серии вопросов или команд. Есть такие, которые срабатывают за несколько минут и получаем нужный результат. Есть и такие, которые можно проводить и проводить часами и результаты будут продолжать появляться.

Кстати, если человек умеет работать с другими по этим процессам и получать результаты, то он может проводить и первые части программы одитинга под названием "Супер Сила". Вот так. Не та "Супер Сила", которая сейчас в саентоцеркви так называется и которая просто по себе является чуть ли не "финальным аккордом" в имплантировании и сломе "прихожанина", а именно та, которая ею и была изначально.

И вот есть там пара процессов, которые я в свое время часто применял к саентологам из церкви и свободной зоны. А так же просто к людям, которые с ней ни как не связаны. Применял я все процессы из того сборника, какие-то больше всего, какие-то раз, но прошелся по всем.

И бывает, что для начала проведения этих процессов надо провести еще один-два, что бы человек вас обнаружил. Некоторые просто вроде как здесь, но они своим умом или впечатлениями где-то. Потому бывает, что для начала надо помочь человеку вас обнаружить.

И вот пример в общих чертах того, что происходит с саентоцерковными последователями, которых я в свое время приводил в порядок. На паре процессов.

Первый процесс связан с тем, что бы привести человека  настоящее время. То есть что бы он был в настоящем, а не сидел в каких-то там прошлых ситуациях всем своим вниманием или не блуждал в будущем. Надо "вернуть человека на Землю". Бывает, что люди на время куда-то "выпадают", и нередко бывает, что люди давно уже не здесь - они в чем-то прошлом застряли и годами ту ситуацию и продолжают переживать в том или ином виде. Надо вынуть от-туда человека.

Садите или ставите перед собой человека или сами становитесь или садитесь перед ним или рядом и проводите ( возможно для начала проведя процесс для обнаружения им вас ).

Этот первый процесс, на примере которого я хочу показать, где большинство саентопоклонников находится, особенно рьяных или "на хорошем счету" или "продвинутых", что только о саентологии и Хаббарде говорят, называется "Ориентация в настоящем времени". О нем есть в лекции от 1955 года "Совещание штатных одиторов".

Содержит он 4 вопроса:

1. "Где настоящее время?"

2. "Где Вы?"

3. "Где я?"

4. "Вы в настоящем времени?"

И задаете их по кругу 1-4, 1-4, 1-4, пока не вернется человек в настоящее время.

Вот работая с человеком, кто вообще не в теме, тратите на работу с ним несколько минут. И она на первый вопрос отвечает что-то типа "Здесь" или "Тут", на второй отвечает "Я здесь", на третий "Вы передо мной", на четвертый "Да", то есть что он в настоящем времени. Часто облегчение какое-то испытывает, настроение поднимается и человек как-то свежее выглядит. Кто-то приходит в настоящее время и за пару проходов и  интересуется, что мы делали, объясняю и продолжаем по теме разговаривать.

Когда работаешь с человеком, с которым поработали психологи и так далее, случалось, что человек поначалу как-то с недоверием относился, а что за вопросы такие и так далее. Ну потом продолжали работать по этим вопросам один за другим и в итоге он как бы откуда-то из подвала вылазил или еще откуда-то и потом становилось видно и понятно явно, что он в настоящем времени и "пришел" сюда. Так же как-то по сторонам смотрит и иногда удивляется, что вокруг есть еще что-то или кто-то и яснее взгляд становится и даже спокойнее как-то начинает чувствовать себя человек.

Можно повторять работу с этими процессами когда надо ( не все сразу полностью возвращаются, но достаточно быстро даже после первого раза они достаточно хорошо возвращаются сюда ).

А вот когда я работал с саентоцерковными последователями, то там часто приходилось подольше поработать.

Задаешь вопрос "Где настоящее время?", а он тебе отвечает "Здесь и сейчас". Задаешь вопрос "Где вы?", а он отвечает "Здесь и сейчас". Спрашиваешь, "Где я?", и он отвечает "Здесь и сейчас". Спрашиваешь "Вы в настоящем времени?" и он отвечает "Да! Я здесь и сейчас!"

И так все бодренько, как пионер на пионерском празднике. И уверен, что он здесь и сейчас.

И приходится долго работать пока этот "здесь и сейчас" не начинает его отпускать. Дело в том, что в саентоструктурах в свое время так долбали людей тем, что "надо быть здесь и сейчас", что они это и выдают как то, что является их настоящим состоянием.

Один только сказал на энное повторение вопросов, что он "Здесь" на первый вопрос. С остальными приходится прояснять, что значит "Где?" и какая разница "Где" с "Когда". И вот когда начинает до человека это доходить, то он на первый вопрос отвечает "Здесь" и потом сразу же начинает на автомате вылазить "И сейчас". Потом на второй вопрос он начинает отвечать что он "вот здесь, сижу на стуле, с вами разговариваю", на третий отвечает "сидите передо мной и вопросы задаете", на третий "Да, я здесь" и опять старается вылезти "И сейчас".

То есть они свято верят в то, что они как ни кто другой в настоящем времени, а на самом деле продолжают повторять речевку "Здесь и сейчас", которую в них внедрили в саентоструктурах.

И иногда пара-тройка часов уходит на то, что бы человек осознал, что настоящее время "Здесь", что он "Здесь", что я "здесь" или перед ним, и на 4 вопрос ответил "Да, я в настоящем времени". Конечно его не подталкиваем ни к чему, но просто долго вылазят люди саентоструктурные от куда-то - они крепко не здесь. Хотя считают, что именно они тут как ни кто другой здесь, а все остальные где-то.

И вот перед тем, как они начинают сюда возвращаться на самом деле, то чуть ли не видно, как у них перед глазами бегают картинки, пролетают, когда они подвергались вдалбливаниям всяких идей в саентоструктуре. Они его начинают отпускать. И поначалу он несколько в растерянности. Ну как это так, пришел туда к полной свободе, а получается, что просто как торбу набили разными идеями.

И проявления бывают конечно же у всех разные. Но примеры привел для того, что бы понять, в каком состоянии находятся саентоструктурники на самом деле, а не как они сами думают. Кто уходит от туда, тех можно вытащить. Но кто верен тому зомбо-роботичному процессу, те нуждаются в более тщательной работе при помощи того же одитинга, так как втулили в них много чего, что им и не нужно.

Так это еще цветочки. Кто-то просто не может ответить на первый вопрос что-то типа "Здесь", "Тут", "В кафе" и так далее. И берешь и начинаешь с ним работать по Прямой Памяти и вытаскиваешь эти случаи со "Здесь и сейчас", когда их ему вдалбливали и он с радостью с этим соглашался, а потом вытаскиваешь еще случаи, где ему там просто насаживали фиксированные идеи и так далее. И там много чего интересного для одитора и много того, чего не надо человеку в себе иметь, особенно в своем разуме. И вот тогда получается ощущение, что с человека горы поснимали, когда разобрались с этим долбежом его разума в саентоструктурах и он как-то спокойнее становится и уже начинает смотреть более трезвым взглядом на всю эту чепуху, что происходит в саентодвижении. Проснулся, от сна отходит.

Второй процесс, на примере которого так же хочу показать, в каком состоянии на самом деле саентопоклонники находятся, называется "Что-то разумное" и взят из лекции 1964 года "Работа с овертами и висхолдами: модернизация и пересмотр".

Тут всего два вопроса:

1. "Что из того, что вы делаете, является разумным?"

2. "Почему это разумно?"

Естественно, тут как и при первом процессе мы ни кого не пытаем, не обвиняем, не стараемся что-то навязать и применяем процессы когда человек согласен, а не настаиваем на том, что это ему надо. Просто помогаем преклиру разобраться в тех или иных вопросах и помочь ему выйти из некоего замешательства.

Так вот когда работаешь с кем-то, не из саентоструктур, то человек вначале может и свою биографию рассказать и так далее. Продолжаем ему задавать вопросы, он отвечает, подтверждаем, следующий вопрос и так далее. Вопрос 1 - Вопрос 2 - Вопрос 1 - Вопрос 2 и так далее.

И человек иногда отвечает на второй вопрос "А хрен его знает, почему это разумно", или что "Так принято", или "Так мне сказали" или вытаскивает какие-то свои оверты и прочее и разбирается с этим, приводит что-то в порядок и начинает осознававть, что что-то он делает такое, что ему сто лет и не нужно, кто-то задается сам себе вопросом, а на самом деле, что толкового в том, что он делает. Кто-то ошибки находит в своих действиях и приходит к какому-то решению по какой-то ситуации, для которой у него до этого решения не было. И так далее.

У всех людей разные ситуации, но эти процессы позволяют освободиться человеку от каких-то автоматизмов.

Когда работаешь по этим процессам с теми, кто там в мистике попрактиковался или с психологами работал и так далее, то могут начать что-то отвечать что "ну тут надо решить, что такое разумно и с субъективной или объективной точки зрения это рассматривать" и так далее. Продолжаем работать и в итоге он от чего-то освобождается.

Можно потом поработать и по Прямой Памяти, узнав вначале, кто ему говорил, что вот так-то и так-то правильно или разумно и начать справляться с контурами и так далее.

Когда же работаешь с теми, кто завяз в саентодвижении, то на первый вопрос можно начать получать ответы типа "Я двигаюсь по Мосту" или "я занимаюсь саентологией" и так далее. Вы сидите с ним в кафе, он сидит напротив вас, до встречи он был на работе или в магазин ходил и так далее, но он все время "движется по Мосту" или "занимается саентологией". То есть весь тот долбеж в его разум, которому он подвергается все время, сталкиваясь с саентоструктурами, он носит в себе, варится в этом.

На второй вопрос "Почему это разумно?" можно слышать ответы "ну это же выживательно", "это же самая достойная игра на планете", "я хочу улучшить свои динамики" и так далее.

И вот если несаентологи могут вылазить из завалов разных размышлений и решений и так далее и в итоге и вылазят, пусть даже к пониманию того, что они сами не понимают, чем и зачем занимаются и потом начинают как-то соображать, а чем, зачем и как надо заниматься, то тут железобетонная ситуация появляется с саентоструктурниками.

И работаешь-работаешь по этому процессу с человеком и в итоге он начинает понимать, что все это ему просто вдолбили и продолжают подогревать эти "занятия саентологией потому что просто так надо" и так далее. И тут снова можно начать работать по Прямой Памяти и начать справляться с контурами. А так просто насаждать человеку контуры, как ему насаждали в саентоструктурах,  можно только если он ПИН и/или если он имеет сильно заряженный кейс. Низкий тон. Вот и их "Клиры и ОТ" на самом деле так же внизу шкалы тонов, как и "саентологи на хорошем счету", которые просто пылят сразу же, как кто-то только намекнет на то, что что-то у них не так.

Но было пару случаев у меня, когда человек САМ понял, что его в саентоструктуре просто жухают, поскакал на меня писать "этический доклад", так как у него из-за применения к нему процессов ( Хаббарда, заметьте ), получился "разрыв АРО" с саентоструктурой, в которой его просто давили. Потом он мне позвонил и все это рассказал. Сказал, что вот все так и когда продолжим проводить процессы. На что я ему пожелал всего доброго и забыть мой номер телефона. Он удивился. Позвонили из саентоструктуры и рассказали про доклад "о разрыве АРО" который на меня поступил и сказали, что надо с этим что-то делать. Важно так сказали. На что я им ответил, что да, надо делать что-то и при том правильное. Они обрадовались моему пониманию ( двое звонили ) и видимо решили, что я побегу к ним каяться. Но я им предложил переименовать доклад "о разрыве АРО с организацией" на "доклад о применении технологии Рона Хаббарда, Основателя" или доклад "о применении саентологической технологии". Доклад куда-то дели, а тот преклир видимо в качестве программы по восстановлению АРО с саентоструктурой попал на Гаити ( тогда саентоструктуры туда запустили под видом Добровольных Священников кучу бесплатной вспомогательной силы для пиара саентоцеркви ) подсобником и убирал там мусор, который остался после цунами. И был еще случай, но там долго рассказывать.

И это просто примеры. Те, кто вышел из саентоструктур и пытается что-то кому-то объяснить, не осознают, с кем они общаются. Они общаются с каким-то "Здесь и сейчас", который "движется по Мосту, укрепляя свои динамики, занимаясь саентологией, так как это выживательно". И это вкратце.

Можно ли процессы, которые я описал выше, проводить самим себе? Я бы не рекомендовал это делать. Но можно с некоторыми оговорками. 

И на примере с тем "волонтером на Гаити" можно увидеть ( и это не единичный случай - это общее положение дел там ), что одитинг, то есть технология, там просто что-то менее важное, чем какое-то "АРО с организацией" и так далее. Вы им не нужны как Вы, вы им нужны как те, с кем "хорошее АРО" ( хотя АРО - это треугольник и значит АРО может быть хорошим, но они, "знатоки технологии", продолжают трезвонить о "хорошее АРО" и даже прояснения слов и "вся мощь технологии обучения" даже их "Клирам" и "ОТ" не дала понимания, что АРО - это треугольник ). "Хорошее АРО" у вас с ними - это когда вы не отказываете им ни в чем. А одитинг? Ну зачем, надо же планету спасать или надо на Мост, но там взносы на спасении планеты надо сдавать, а то не пойдете по Мосту спокойно. И даже если будете сдавать, то так же спокойно не пойдете, возможно даже еще более беспокойно пойдете в никуда. Может даже купленный за ваш счет браслет Клира и ОТ вам дадут и еще навяжут вам кучу "обязанностей" при том финансовых. Одитинг требует результатов, а у них их нет и это видно, а пожертвования на спасение планеты отдали и куда они ушли - не ясно. На Гаити, наверное.  А потом, когда снова технологию "прорыв" настигнет, то и браслеты позабирают, так как придется переучиваться и переодитироваться и снова вы себе сами браслет приобретете со значками, которые опять-таки смогут отобрать.

Ну и просто как я писал в прошлой записи - "движение по Мосту" - это ловушка. Там нет ничего такого, чего нет в более ранних материалах, хотя некоторые "на Мосту" что в саентоцеркви, что в саентозоне просто уверены, что они одитируются по чему-то "чудесно непознанному и недоступному для низших", хотя не понимают, что выглядят смешновато в своей этой уверенности. И там и там Мост важнее, а не Вы и именно ваш кейс.

Не согласны - никто не против, никто не держит, ваше право.

Про одитинг, которому Вы можете обучиться для дальнейшей самостоятельной работы или про то, какой одитинг Вы можете получить, узнайте ЗДЕСЬ

Есть вопросы по теме - задавайте. Моя почта -  dianod100@gmail.com

Комментариев нет:

Отправка комментария