суббота, 4 декабря 2021 г.

Доринский восстанавливает истинную саентологию? Та ладно. Слышал я этот миф. Вот вам правда.

 


Последние несколько месяцев мне сообщают благую мифологическую весть о том, что мистер Михаил Доринский восстанавливает истинную саентологию Рона Хаббарда. Он является основателем онлайн-церкви саентологов.

 

И люди мне ее сообщают иногда в комментариях под моими видео на моем канале, который в большей степени посвящен саентологии, Рону Хаббарду, разным структурам и отдельным личностям, связанными с этой темой и так далее, либо же письменно или устно при личной беседе. И мне приходится время от времени рассказывать об этом очередном спасителе то, что в общих чертах, не полно, расскажу ниже. Полно я, возможно, расскажу при ситуации, когда Михаил, в свойственной ему (как мне кажется) манере, может побежать стучать, пардон, жаловаться куда-то кому-то. Если перефразировать, то, как собака, которая забыла на чьем мясе отъелась. И такое если будет, то более полно что-то расскажу и в доступном от ябед месте размещу. А пока ограничусь только некоторыми данными по этой теме, в надежде, что кто-то, решив ко мне обратиться, вначале прочитает это и не будет в последующем мне сообщать ересь о том, что данный экспонат что-то там восстанавливает, спасает, реабилитирует.

 

Сам я более 20-и лет знаком с темой саентологиии ее структур, даже рботал в них, потом вышел и меня оттуда стали атаковать. Поначалу я пытался миром все решить, так как с представителями Церкви Саентологии ("ЦС" будем ее дальше называть) по моему выходу было некое согласие достигнуто насчет того, что мы разбежались и никто никого не знает, и не помнит. Договорились и они в тот же день все договоренности нарушили (как обычно), и стали меня атаковать. Поначалу решить эту ситуацию пытался миром, потом стал предупреждать, а затем от предупреждений перешел к действиям и помог этой структуре получить в итоге кучу неприятностей, которые с ней сейчас происходят. Некоторые же думают, что Михаил Доринский как-то причастен к их проблемам, что он чуть ли не источник и причина побед над саентоцерковью. Как и идеи о том, что он раскопал некие оригинальные материалы.

 

В то время, когда я уже внутри, а потом и снаружи саентоцеркви, провозглашал претензии, которые Михаил на своем канале озвучивает, этот самый спаситель был связан с ГКПЧ (Гражданская Комиссия по Правам Человека), которая связана с 20-м отделом, то есть той "спецурой", которая преследовала нескогласных с политикой партии и правительства саентоцерковных структур. И уверен я почему-то, что стучал Михаил, извиняюсь, писал доклады в соответствии с этикой ЦС, на тех, кто в его бытийность приверженцем ЦС уже выражал недовольства тем, что происходит в ЦС, и на каких недовольствах потом начал строить свое онлайн Поле Чудес в Стране Дураков. 

 

И тут немоного по порядку, начиная с момента моего разрыва с ЦС.

 

Я в 2013 году открыто объявил, в том числе ЦС, о том, что не хочу иметь дела ни с какими ее структурами и подразделениями. Это открыто я написал тогда даже и в блоге (которого сейчас нет - "О моем выходе из структур Церкви Саентологии"), в котором описывал то, что там творится, что за нарушения и отходы от технологии есть, и так далее.

 

На тот момент это можно бло считать подвигом. Саентологи с опытом могут вспомнить, какая атмосфера царила в 2013 году в ЦС. Люди боялись вообще что-то пикнуть даже тихо где-то у себя дома под одеялом против руководства или ситуаций в ЦС. Думать даже боялись об этом, так как были уверены, что их продвинутые ОТ (Оперирующие Тэтаны) мысли прочитают и накажут. Вот так тогда было, когда всякие Михаилы Доринские и иные там пикнуть боялись, и не осознавали ко всему прочему, что происходит, и даже некоторые из них активно за малое воевали с такими как я.

 

Но я, без лишней скромности скажу, тогда видимо единственный открыто стал рассказывать о том, что там внутри происходит.

 

В первый месяц от меня отказалось около трехсот человек, которые там считались друзьями, которых я одитировал, которым помогал даже улаживать вопросы с вышестоящими, так как я был на связи с руководством международным из Лос-Анджелеса, Флориды и так далее. Мы в телефонном режиме много чего обсуждали, в то время как подобные нашему герою основателю онлайн-саентоцеркви пиджак с вечера гладили, чтобы на следующий день испытать удачу и возможно пожать руку кому-то из Морской Организации, кланяясь, с кем я через день общался по имени в скайпе, и так далее.

 

И вот первый месяц минус триста человек. настолько все боялись со мной общаться, так боялись последствий, наказания за общение со мной. Вот такая ситуация тогда была, это сейчас можно открыто что-то говорить, а тогда или боялись, или не понимали, что происходит.

 

Мне пытались их приверженцы бить стекла дома, но везло то, что косые были и я рассерженный быстро мог догнать этих дурачков и кому-то даже дать пенделя под одно место. Приверженцы пытались на меня кредиты брать или без моего согласия меня поручителем делать для кого-то, кто хотел кредит брать для "целей саентологии" или иных подобных вещей. Благо, что я уже имел знакомых в банке, которые появились как раз после того, как я воевал с этими банками, так как взял тогда кредит на одитинг, который в ЦС мне обещали, но не предоставили и попытались повести по программе, которая мое состояние даже на начальном этапе ухудшила, в первую очередь финансовое. И я выгреб из этой ситуации с банком - у меня получается оставаться в итоге друзьями с теми, с кем до этого мы нещадно даже могли воевать. И вот они знали о моей ситуации, что я попал в нее благодаря не в последнюю очередь ЦС, и они мне быстро сообщили о попытках тех нехороших людей предпринимать те или иные аферы в банке от моего имени, при том я не давал ни согласия, ни как вообще не имел отношения к чьим-то намерениям брать кредиты на саентологию в банках.

 

А михаилы доринские в то время пытались таких как я выслеживать, писать доклады и так далее.

 

И вот началась у меня жуткая бойня с представителями ЦС. На меня накидывались, обычно онлайн, всякие там ОТ-и и просто другие одноклеточные идиоты-фанатики. Я тогда дал открыто знать ЦС, что буду ее долбать открыто и по возрастающей. Они веселились вначале, а я бил сильнее. Благо, что у меня еще свеж навык был борьбы с разными агрессивными людьми из банков и банк потом предложил мировую, и я согласился. А эти не понимали человеческого ничего и поэтому я рано понял, что долбать их надо было сильно и тут некоего мирового соглашения не будет, да и если бы было, то скорее всего с их стороны снова нарушилось бы.

 

Михаил там с фармацевтами вроде как пытался воевать, да с психиатрами. Потешные такие бои вела саентоцерковь. Я помог (успешно, в отличии от Михаила на его стезе) убрать опасность запрета саентологии как таковой в Украине. Я еще профессиональным одитром был, продвигал саентологию и дианетику, достаточно успешно, еще инструктором был, вел семинары и так далее. То есть был занят в большинстве своем тем, что имеет отношение к одитингу/процессингу. А Михаил к этому не имел отношения никакого. Но то ладно, сейчас "экспертов" типа него по одитингу много, кто никогда в свое время одитором не был. Не одитор он, но про одитинг вещает. Сантехник рассказывает, как выращивать сады, хотя яблоко видел только в супермаркете.

 

И я давал интервью в печатные издания, потом и на телевидение вышел. И тогда у ЦС вообще проблемы начались. А еще были некоторые союзники, которые помогли тоже некий материал донести, отличный от всяких там Дворкиных и их подопечных, и иных антисектантов-антисаентологов. И тот материал начал прояснять для окружения, что такое ЦС на самом деле. Я помогал донести историю с кидалами-аферистами из "Олимпа", и так далее.

 

Михаила нигде не было при всем при этом, как и Снегова и иных "звезд" Ютуба, которые, как кажется разным людям, что-то фундаментальное сделали для того, чтобы ЦС ставить на место. И им самим наверное кажется, что они были всегда, а те, кто раньше все начал, появились позже, так как сами они были всегда.

 

Я, было и такое дело, начинал истроию с появлением фильма "Наваждение", который помог еще какому-то немалому количеству людей понять, что такое ЦС. Я обещал ей отвечать по возрастающей. Вот и делал. Михаила не было все это время, он только потом стал появляться. А как он стал появляться?

 

Во время моих баталий с ЦС и Свободной Зоной Саентологии (СЗ)... Да-да, из нее ее некоторые неадекватные "звезды" подключились к атаке на меня, все еще думая, что я  не знаю о том, что есть связи ЦС с СЗ и даже самолично присутствовал при процедуре стучания не последних людей из СЗ этик-офицерам саентоцерковным на тех, кто в СЗ.

 

Так вот, во время тех баталий на связь со мной вышел Сергей Вагин. Я с 2002 года начал понимать, что в ЦС что-то не то. И я с 2003 по 2007 пропал с ее линий, так сказать. У меня были неприятности, и я стал догадываться о не последней роли, мягко говоря, людей из ЦС в них. А Сергей в 2007 году, как оказалось, уже тоже там писал доклады, пытался выяснить, что за ерунда во время одитинга происходит. Там записывали сессии, а это нарушало тайну исповеди и вообще технологию процедуры. Записывали на электронные носители. Вот тогда мы с ним, сложив все вместе со своих сторон, стали понимать, что тайна исповеди в ЦС как чистосердечное признание, которое облегчает вину, но увеличивает срок заключения. То есть то, что получено во время сессий, может и будет использоваться против вас, если надо и иногда если не надо, случайно. И одно дело на бумаге одитор записывает, а другое - аудио и видео рассказ человека о своих тайнах, среди которых могут быть те, которые можно использовать в качестве шантажа.

 

Вот он был со мной на связи, следил за моей войной с ЦС.

 

И вот он как-то пишет, что есть знакомая, которая в Венгрии, хороший человек и ей надо помочь. Это была Софья Доринская, жена Михаила. И вся картина у меня сложилась такая, что пост Михаила в бытность им членом ЦС звучал как "муж жены". Хвост. И пока я вел баталии с ЦС, параллельно рассказывая в блогах об искажении в технологии, которая есть в ЦС (что потом Михаил "заимствовал"), то есть с 2013  года, с зимы открыто, а до этого несколько лет внутри ЦС, он был в Венгрии и его таланты не позволяли ему как-то вырваться оттуда и что-то предпринять. Он писал какие-то претензии по поводу Мальчиковых, которые как бы у Софии украли Медаль Свободы за деятельность в ГКПЧ, присвоив себе заслуги Софии. Вы поняли? ЦС перестала им нравиться только тогда, когда их отодвинули от саентологической славы и, возможно, от кормушки. Ну не зря они в начальных видео говорили о весе и цене той медали (а вы уже и не помните или не знали?). 

 

И вот я немного посмотрел, что к чему и ему (Сергею) написал, что он потом пожалеет, так как люди не очень-то хорошие, как по мне, особенно "муж жены". Он возразил, написав, что все будет хорошо. Ну и для совместной войны с беспределом ЦС лучше, когда людей больше.

 

Я подумал о том, что я обещал ЦС, что со временем ее сотрудники, в том числе сотрудники Морской Организации, бывшие и настоящие, начнут с ней воевать. И вот тут Доринские, которые были связаны с ГКПЧ, которой управляли сотрудники МО, то есть Морской Организации, появились на горизонте. Не только они из ныне известных попали под этот проект "перековки" МО-шников в противников МО (та же Решетова, что там лет 20 была, те же Снеговы и иные, в тот же водоворот попали, не понимая этого, но про это подробнее возможно как-то в другой раз, если повод будет).

 

И я Сергею рассказал в общих чертах, что Софии стоит делать. Он мне писал, что она следит за моими блогами и хочет пообщаться, но пока боится светиться, поэтому через Сергея мы держали в своем роде общение. И вот начали они вылазить из подполья венгерского. И в какой-то мере мы способствовали, чтобы возмущения Мальчиковыми вышло наружу (не стоило ему поддерживать тех, кто атаковал нас, ну вот и получил). То есть таланта звездного Михаила не хватало даже для того, чтобы раскрутить свои претензии.

 

В то время я активно пропагандировал разные виды самоодитинга/самопроцессинга по книге Рона Хаббарда "Самоанализ". Также я уже начал продвигать Шесть Шагов К Лучшей Бытийности, в которых на втором их варианте мы использовали как раз "Самоанализ в дианетике", о котором Михаил и не знал, как и остальные 99% саентологов. Я и Сергей его вытащили наружу. А вернее ребята из скандинавской страны. 

 

В той стране, в отличии от РФ, саентология признана религией и поэтому, в отличии от Михаила, который из Венгрии (как Ленин из ссылки) вещает на РФ и некоторые иные страны бывшего Союза, эти ребята сильно рисковали. Они на свое сайте выложили содержимое разных материалов по дианетике и саентологии. Там они размещали материалы, которые можно было скачать, среди которых были как технические, так и административные и некоторые иные, материалы на английском языке. Все уровни ОТ-и также там были. Ребята предупреждали, что их хотели закрыть и скорее всего им придется убирать сайт этот, чтобы не попасть под уголовную ответственность.

 

И эти материалы я видел, Сергей мне их же и выслал тоже, так что у меня оказалось два экземпляра. Он потом же и передал их Доринскому Михаилу. Эти материалы попали и к израильскому "Дрору", который там тоже под ту волну попал, о которой я упомянул, и который все никак не мог прорваться в эфир, так сказать. Я ему в немалой степени помог сообразить, что делать надо. Из моих записей было взято "Без платежей в МАС и ненужного одитинга", что их тогда и подняло, а не какое-то там знание какой-то там технологии. Я знал и писал в этом же блоге ("Практик" который) о том, что это "кнопка" у саентологов и надо на нее жать, если хочешь привлечь их и их внимание. Ну спасибо от "Дрора" я не дождался. Разве что его адепты там на меня лаять пытались.

 

Также я рассказывал, что кроме этих материалов и сайта, есть издания прижизненные Хаббарда в нью-йоркском интернет-архиве, пенсильванском, в archive.org, а также можно "Самоанализ в Дианетике" купить на Amazon, перевести через Гугль-переводчик (я еще одно время там волонтером был, поэтому стиль перевода очень хороше в те времена понимал, откуда он) и практиковать, одитируясь без помех со стороны саентоцеркви. Что Михаил и сделал (а откуда он это взял, как вы думаете, сам придумал?), то есть купил на Amazone (я отследил), перевел как я писал (вы если первые "его" "самоанализы" видели, то скорее всего бросался в глаза текст как раз гугль-перевода). Также я писал, что на том же Amazon можно заказать печать книг и это сделают, при том в ближайшей к месту назначения типографии. Для стран СНГ в свое время это была Польша. В Польше или где он печатал его я не знаю, но вот все, что и как я писал, он взял и сделал. Вот откуда его "исследования".

 

Кроме того, я продвигал и продвигаю управление на основе статистик, он и сюда без спросу залез и "позаимствовал", найдя в тех же местах "Введение в саентологическую этику" ранних изданий (у меня материалов в разы по статистикам и формулам состояний больше, чем в той книге, так как я искал то, что Хаббард "заимствовал"). Настолько спер идею, что даже мой перевод "состояний" как "условия" взял у меня. Кто этот вот блог "Практик" читал ранее, то знает мои заметки и может в хронологии посмотреть, что и когда у меня появилось, а что потом у Доринского.

 

А у него немало чего появлялось. Я пишу про Супер Силу - у него "проповедь"про нее, я про проблемы в программе "Очищение" - у него в течении пары дней такое же видео, с кусками моего текста, и в один период что я ни напишу в этом блоге, то очень быстро у него моя тема и даже куски из моих записей озвученные им.

 

А один раз я офонарел, когда увидел видео его и Софии по поводу того, почему им не жалко тех, кто в ЦС остался. И они, словно в устном вольном пересказе, выдали на видео мою запись из блога, который вы сейчас читаете. И вдоль и поперек один период времени это было. Не верите, можете как я рекомендовал выше, взять более-менее ранние "проповеди" его на видео и за некоторое время до их выхода посмотреть здесь записи по темам, которые у него там были. И поймете, кто пахал, а кто доринский.

 

Он еще взахлеб рассказывал, что к нему обращаются люди, которые либо хотят забрать деньги из ЦС или же восстановить свое финансовое положение, так как нередко долгов набрались "на саентологию" и их долбят коллектора, и так далее. И он советы дает. А я у себя описывал, как забирать и прочее. Но это не самое главное. Главное в том, что он описывает, упоминает ситуации с людьми, которые хотят или забрать деньги или финансы исправить, и создается впечатление, что он помогает на самом деле, что он грамотный в этом вопросе, А НА САМОМ ДЕЛЕ Я РАБОТАЮ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ, чьи случаи он описывет! Вот такой вот он самый этичный восстановитель самого этичного движения! Дает надежду и не краснеет. Наверное даже верит, что может что-то делать на самом деле, башка говорящая.

 

Ну и верх "заимствований" его моих материалов можно продемонстрировать двумя примерами.

 

Первый состоит в том, что как-то в Фэйсбуке мы с ним повздорили, в том числе я ему указал, что он задолбал у меня в блоге рыскать и из него "свои" проповеди делать. Своей головой пусть думает. Вытащили из подполья (Софию, он как хвост за ней вылез) так пусть "спасибо" скажет и не гадит. Он там начал попискивать на что я ему написал, что от него ЦС воняет. Действительно, он вел себя как некоторые ее фанатики неумные и жадные. Так он мне ответил текстом, который был на моем сайте samooditor.com прямым текстовым заимствованием! И он вообще не понимал, кому он это пишет, отвечает! О-о, подумал я, кукушка покинула гнездо вместе с гнездом. Но такое я видел во время работы в тех или иных структурах ЦС. И нынешние "звезды" Ютуба, как саентопроповедники, так и антисаентологи, у меня в блоге немало чего брали, как и для экспертизы и обоснования лишения саентологической церкви религиозного статуса. Про это все я в этом блоге тоже писал.

 

То есть человек уже не понимал, что он мне отвечает взятыми с моего сайта моими словами в ответ на мою просьбу перестать с моего блога брать материалы и использовать без спросу! Во алчность ум затмевает.

 

Сергей Вагин мне написал, что не надо так, мы ж все вместе тут против ЦС боремся, на что я ему ответил, что где Доринский был в самые тяжкие времена, когда ЦС еще силы имела? Что ему идею "Самоанализа" вроде как подарили, так вместо "спасибо" гадит. И что он, Сергей, следующий. Завершили на том, что Сергей подтвердил, что Доринский плагиатит из моего блога нещадно, не стесняясь. Этичный он наш.

 

Спустя скорое время Доринские Сергея заблокировали, за то, что он прикладывал усилия вытащить их из подполья, меня подтянул, хоть какую-то им возможность заработать дали, Софии старались помочь в Минздрав попасть и так далее. Также Доринский с Мальчиковыми ничего сделать не мог, мы помогли (нас там интернациональная команда была) Мальчикову попасть под арест в Казахстане и запрет на въезд в РК. Сам Доринский, напомню, где-то что-то возмущался, но это никто не смотрел. И из РК ту же тему с Мальчиковым немало казахстанцев на свет божий вытаскивали, что в свою очередь вытащило наружу им Доринского и фамилию его. Сергей еще говорил, что Доринскому как раз материалы передавал, что Доринский их не находил, а просто Сергей с ним, как и с другими, поделился. Остальные спасибо сказали, а этот заявил, что он чуть ли не все раскопал. Но самый этичный саентопроповедник забылся, что он без других людей, которые ему помогли подняться, просто-напросто "муж жены".

 

Судя по нынешнему объему его лица, наша та помощь с Сергеем ему помогла питаться получше значительно. Ну то, как говорится, на здоровье и даже хорошо, что рот чаще едой знят, а то говорил бы еще больше и вводил в заблуждение верящих в него.

 

А второй пример того, как он просто края потерял, как говорят, заключается в следующем. Я продвигал Шесть Шагов К Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга), в том числе содержащийся там "Самоанализ в дианетике" или "Самоанализ в саентологии" и упоминал о том, что неправильно перевели один Конгресс Хаббарда, в котором есть лекция посвященна этмм Шести Шагам. Я имею в виду "Первый международный конрес по дианетике и саентологии".

 

Так вот это название неправильно. Правильно, как я неоднократно указывал, будет "Первый международный конгресс дианетикОВ и саентологОВ". А также указывал, что саентология является упрощенным, но распиаренным вариантом дианетики, который продают гораздо дороже, чем более полную дианетическую процедуру (одитинг я имею в виду во всех его разновидностях).

 

Теперь понимаете, откуда у него Церковь саентологОВ? И почему дианетика и саентология при этом у него вполне себе уживаются? Нет? Возможно, я одной десятой даже не описал, чтобы все стало очевидно, но мне все стало ясно давно. Если вам не понятно, то перечитайте пару предыдущих абзацев еще пару раз.

 

Ну еще можно добавить, почти вишенку на тортик (вишенка в конце будет), которая заключается в том, что я давал совет по маркетингу, что можно начать гавкать на номер один в теме или отрасли и тебя увидят, так как ты будешь связан, все равно как, с первым номером. И в итоге окажется, что первый номер в значительной степени тебя рекламирует. Первым номером была ЦС и Михаил стал лаять на нее, и это сработало, в том числе благодаря раскрутке мною темы проблем в той же ЦС. Я мало пишу про Свободную Зону, и он молчит. Если бы я тогда и про нее писал и рассказал, как это использовать, то не сомневаюсь, он бы и ее песочил (если бы ее песочил я).

 

Ну и вишенка. Я в этом же блоге писал о Первом Профессиональном Курсе По Дианетике. Там описывалось, как людей можно побудить делать то, что ты хочешь. Также в этом блоге и одном из удаленном (в том гораздо больше) - "О моем выходе из структур церкви саентологии", я давал понять, что так работает и ЦС, и не только она, продвигая свои идеи, чтобы люди не могли опомниться и следовали за тобой. 

 

То есть надо людей резко ошеломить и постоянно дуть им в уши, чтобы люди не опомнились. Манера Михаила проповедовать вам знакома. Возможно поняли, почему у него много постоянного шума своими "проповедями" (чтоб не опомнились, я так думаю). Так что, если хотите, можете перестать пребывать под его гипнозом.

 

P. S. Я начинал войнушку против ЦС с целью ее контратаковать, но параллельно я еще хотел выводить людей из-под ее влияния. И я, вытаскивая оттуда людей, понимал уже следующий маршрут: вначале показываешь, что у Хаббарда одно, а в ЦС другое - отход от материалов Хаббарда. Потом показываешь, что и без ЦС работает технология. Когда и с этим все в порядке, то тогда показываем, откуда и что взято в саентологию и дианетику, и биографию Хаббарда. И тогда человек понимает, что не этот "гуру" умный, а технология других работает и можно и без него себе пользу приносить, а просто зная и используя то, что работает. Его благословения на это не надо!

 

Михаил же и иные подобные мешают людям идти дальше на выход из трясины после осознания того, что в ЦС отход от технологии Хаббарда существенный. При том он даже не про ЦС нелестно говорит, а о Мицкевиче. Так что соедините это и "вишенку" упомянутую до букв P. S. и делайте выводы. Почему он дальше не показывает (пусть даже "заимствуя" у меня), что ЛРХ (Лафайет Рон Хаббард), что технология ЛРХ не его, а есть больший пласт, при том работающий? 

 

___


Так что можете провести свое расследование и сравнить то, что он в проповедях на заре и взлете своей карьеры в онлайн-проповедовании говорил и тем, что я как обыно писал в своем блоге и сами сделать выводы, если мне не верите.


А я продолжаю заниматься тем, чем и занимался, про это на моем сайте samooditor.com на моем сайте - Практическая Логика  а также есть возможность по подписке и дешевле осваивать самостоятельно некоторые направления, о которых идет речь в указанных двух предыдущих ссылках на Бусти - https://boosty.to/savytskyi или Патреон - https://www.patreon.com/psihologika

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.