суббота, 4 декабря 2021 г.

Принцип Шести Шагов помог убрать боль.

 Принцип Шести Шагов помог убрать боль. 

Мне на днях подписчик этой страницы, который в свое время осваивал под моим руководством Шесть Шагов, прислал письмо, где кроме всего спрашивал о некоторых моментах, а также о том, что надо ли теперь для ответов на вопросы платить мне 100$ (я ответил, что ему нет, так как он у меня что-то осваивал, и я и так отвечаю на разные вопросы, которые мне задают и лично, и в комментариях на этой странице). В каком случае100$ написано в описании и, если честно, пара подписчиков попросила этот формат и стоимость, а так все как обычно - не пугайтесь :)

Но я больше хотел вот рассказать то, что он мне написал и передаю это его словами (разрешение он дал на публикацию, если что): 

P.S.Может вам пригодится:

Ударился пальцами ног о косяк. В быстром темпе проделал вариант Б 1шага 1варианта. Болью вокруг себя заполнял пространство каждый раз с новыми ощущениями.Боль моментально прошла.

Спасибо ему за такой пример использования принципов Шести Шагов - он дает возможность лучше еще понять, как их можно использовать. Ну и он вообще молодец, так как разобрался с тем, что делать, проявил инициативу (причинность) и при этом получил результат. Действительно порадовал.

Мне пишут тоже про использование тех или иных принципов Шести Шагов и рзультаты. Так что если есть желание, то можете тоже описать что-то и прислать мне (хотя некоторые пишут про это в комментариях, за что и им отдельное спасибо!)

Вот так как-то :)

____

Ссылка на запись на моей странице на - Патреоне Там много чего еще есть интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.