пятница, 29 января 2021 г.

Обнаружился запрос общества на ложь. Закрыл свой канал "Логические куплеты", так как свое тестирование-эксперимент завершил.

Чуть меньше года назад я открыл ютуб-канал "Логические куплеты". Он посвящен был Логике и психиатрии. Немного там показывал, как психиатрия использует в своих диагнозах признаки нарушения законов Логики. Той, старой Логики, а не современного бреда. А также последнее видео было посвящено определению того, является ли человек психопатом или нет. И в общих чертах намекал на то, как с такими людьми общаться. Было и про определение сова "быдло" и то, как с ним себя вести.

И все это было связано одно с другим так, что психиатрия (один вариант определения, к примеру, олигофрении) вполне себе спокойно переходила в Логику, а Логика в психиатрию. И по тому, что я рассказывал, можно было достаточно легко оценивать человека (родственника, соседа, врага, персонал или кого-угодно еще).

Но все это было своего рода ширма которая, однако, была полезна тем, кто суть слушал и вникал в нее, а не в то, как что-то было оформлено. И изначально я установи для себя правило, что никакого официоза на канале не будет. На то и название - "Логические куплеты". Куплеты - это сатира, юмор. Поняли это далеко не все.

Поняли не все и начали с "научной" напыщенностью что-то там комментировать, демонстрируя все то, о чем я в роликах и говорил. Быдло умудрялось комментировать под роликами о признаках быдла, не понимая этого, дебилы (по одной из классификаций) демонстрировали правильность моих речей в своих же комментариях.

Было познавательно и весело. Для чего именно я запускал свой эксперимент-тестирование распространяться не буду (пусть при мне останутся результаты моей работы), но о некоторых вещах расскажу. Это те вещи, которые понимающие люди оценят (а если смотрели те ролики, то уже оценили и сейчас может еще намекну, что в каждой шутке есть доля правды, или сатирические куплеты вполне себе о серьезных вещах были и вскрыли некоторые вещи, которые явно и точно утверждать не можешь, но жабрами или кожей их чувствуешь).

И бегло про некоторые моменты, которые, как я написал выше, вполне себе серьезные штуки, если их применять правильно.

Первое, в чем не осталось сомнений, принцип "хлеба и зрелищ" сейчас популярен как никогда. Вроде как на планете идут серьезные изменения и надо бы как-то поадекватнее людям себя вести, так как жить как прежде не получится. И вроде как людям надо было бы чем-то реальным заняться. Но нет, можно сейчас людям обещать манну небесную (или выигрыши, или иные "хлеба", которые можно получить вот просто так) и надо это делать так, чтобы шоу было, цирк, зрелища. Одним словом балаганная клоунада, которая используется для замутнения и так замутненных умов с целью обмана, манипуляции. Если вы думали, что люди поумнели, то вы ошибаетесь, как это я делал в своих надеждах. Нет, они как прежде смотря цирк купит всякую чушь, которую во время представления прорекламируют. Кто смотрел те ролики, те понимают, что олигофренов в обществе стало больше, чем было, с разными проявлениями олигофрении (умственной слабости) - идиотов, имбецилов, дебилов и так далее. Так что если вы серьезно хотите что-то людям предоставлять, искренне, обоснованно, достаточно сухо и по существу, то скорее всего вас ждет поражение. Вот так-то.

Второе, что явно стало понятно, так это то, что если вы правду будете говорить о том, что происходит на самом деле, а особенно если вы человеку скажете правду, без лицемерия, но и хамства, просто то, что есть, вы наживете себе если не врага, то явно не союзником человек для вас станет или останется. Вот вообще масса людская отторгает правду или, если еще точнее выразиться, действительную реальность.

И третье, о чем могу сообщить, наравне с первым и вторым, в обществе просто имеется хронический заказ на неправду, на ложь. Вот аж всасывать пытается именно ее масса, отвергая всякие иные вещи, которые как-то связаны с действительной реальностью. И тут вопрос в том, что запрос, жажда у масс людей сейчас на неправду силою своею схожа с черной дырой (и по аналогии с ней), которая всасывает все подряд. Не кормят ложью всякие теневые правительства население планеты, а оно само запрос колоссальный дает на кормежку себя ложью. Вот я убедился в этом в ходе своего эксперимента-тестирования. 

Канал я и открывал на время, так что не сочтите этот мой пост как некая "месть" тем, кто там что-то комментировал. Нет, изначально так и было задумано и изначально я это озвучил. Некоторые из зрителей того канала, кто читает сейчас это, подтвердили бы вам это. Так что я тут вне претензий ко всем, кто как-то на канале отметился. Хотя спасибо всем, кто поддерживал.

Этот канал был лишь частью моего исследования, так что не только на основе него я что-то там тестировал. Он лишь одна часть того эксперимента-тестирования.

Кроме всего прочего я там делал некоторые предсказания, типа того, кого тот или иной президент может назначить премьером и так и происходило. В ролике о том, какой по моему мнению Сорос я намекнул на то, что на самом деле сейчас происходит. Не все это поняли. Также про одну из эпидемий говорил, которая с 2007 года по странам СНГ ходит и это подтвердили другие, кто плотно этим занимается, и прочее.

И полные результаты - то мое. Но вот чтобы полнее еще была картина происходящего, могу добавить к описанию нынешней ситуации следующее - население готово к тому, чтобы принять какого-либо хоть "мессию", хоть самого дьявола, хоть любую иную такую идею, лишь бы ее продавали толпе во время зрелища, обещая хлеба. Такое было и ранее. Но сейчас начало такого пика. Так что если кто-то задумал такое провернуть, то народ со своим запросом на ложь съест это даже охотнее, чем предполагалось бы теми, кто хотел бы готовую к массовому гипнозу массу "обратить в веру" какую-то очередную, или старую.

К сожалению в таких вещах я не ошибался давно. Даже о том, что Трамп президентом не будет и вакцинацию он не отменит я сообщил раньше даже, чем Байдена в прошлом году поздравили с избранием, и еще раньше, чем Трамп поздравлял всех с началом вакцинации. Хотя все уверены были в другом и "эксперты" иное и проталкивали в массы. Все произошло вопреки "анализу" и "предсказаниям" "экспертов", а их слушатели, столкнувшись с явно неверными результатами "предсказаний"... правильно, благодаря своему запросу на брехню и иную неправду продолжают их слушать. Часть стоящих экспертов просто не выдержала того, что происходит, и ушла с того же ютуба (и никуда в иное место не переместилась). И это я не о своей гениальности аналитической, а о том, что происходит.

Несколько этих месяцев я общался с людьми и, как говорится, "в миру". Так что я не где-то что-то умное слушал и читал, а сам проводил свой эксперимент-тестирование такое. И уверяю, что дальше "зрелищ" будет больше, не обязательно шумных, и толпа со своим засосом лжи и запросом на нее съест все, что угодно, даже более безумнее вещи, которые видны последние годы. Как говорят, ты то, что ты ешь. Ну или около того.

Так что, как я иногда люблю говорить тем, кто у меня что-то осваивает, побольше цинизма и используйте неадекватов в качестве ресурсов - они сами этого хотят (и хотели ранее, но сейчас начало, только начало нового витка), вы не обязаны страдать из-за стадного инстинкта кого бы то ни было. Я рассказывал применяемые штуки. Единицы будут в чем-то разбираться. Массы пойдут к хлебу, зрелищам и лжи, еще большие последуют за вторыми.

И чтобы эти вещи понимать, я использовал свой опыт, кое-что из старой доброй Логики и тому подобное. Про то, что именно, в общих чертах есть на моем сайте ЗДЕСЬ

Так что если надо, пользуйтесь тем, что тут прочитали, только оглядитесь вокруг и убедитесь, правду ли я говорю, или нет. Ну кто смотрел канал тот, тот в курсе, что я на этом настаивал часто. А остальные пусть считают что хотят. А кто не хочет быть засосанным толпой (сам или со своим делом), о которой я выше написал, тот может узнать, как этого избежать и что поможет массу использовать как ресурс (вы не обязаны со всеми лететь в пропасть) - ТУТ ЖЕ (на моем сайте, и пусть вас там ничто не смущает).

P. S. Ну канал "Логические куплеты" я закрыл, как вы поняли :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.