четверг, 21 июня 2018 г.

6 Шагов к лучшей Бытийности и "Супер Сила". И что я переделал в 6 Шагах. Да и куда я пропадал.

Полгода назад я объявил о том, что закрываю предоставление обучению "6 Шагам к лучшей Бытийности" (или по-другому, "6 Шагов самоодитинга"). И даже написал о причинах такого своего решения. И также я там написал о том, что со временем, возможно, снова их начну предоставлять, то есть программу обучения им.

Несмотря на такое объявление о закрытии, я все-таки обучение им не прекращал предоставлять, правда только тем, с кем у меня были какие-то ранние договоренности на этот счет. В той записи тоже это было. И пара человек пришло, ну которым очень нужны были эти 6 Шагов, и поэтому я им их тоже предоставил. Ну нужны они людям, почему не предоставить? Некоторым жаждущим отказал, так как они не понимали, зачем Шаги им нужны. Они думали, что это очередная порция саентологического бла-бла-бла и путали практику с этим самым бла-бла-бла. Но та пара человек, которые даже после объявления выразили желание их освоить, меня не разочаровала. Один из них уже завершил освоение, еще один практикуется. И хорошие такие люди оказались. И, как говорится, кто захотел, тот получил.

Не писал в блоге достаточно долго (изредка что-то да писал) потому, что было очень много людей, с которыми надо было работать, а в сутках 24 часа, которые не резиновые. Сейчас людей хватает, но посвободнее стало. Стало посвободнее по времени на данный момент, но даже в занятое время (в перерывах) я думал о 6 Шагах, о их дальнейшей судьбе, так сказать. Думал, вообще прекратить их предоставлять, оставить только для своей работы и тем, кто их освоил, и таким образом потерять их для других, так как это почти не случилось несколько лет назад, когда я их застал в достаточно забытом и плачевном состоянии, эти 6 Шагов. Я писал в этом блоге о том, что пришлось их выковыривать из материалов Хаббарда, тестировать и так далее. В общих чертах о том, что это такое, есть в моей прошлой записи (наведите курсор - это ссылка) "Эксперты" по 6 Шагам к лучшей Бытийности, которые лучше всех хуже знают о них. И немного о мистике в 6 Шагах". и на моем сайте, посвященном "6 Шагам" (я буду его немного и постепенно переписывать, так что не пугайтесь, если на следующий день зайдете на него, а там будет нечто иное; особо по информации ничего не изменится, но скорее всего кое-что да изменится) - Освоение 6 Шагов к лучшей Бытийности.

Также такое не активное, как раньше, их предоставление, помогло мне больше сосредоточиться на предоставлении обучения или коррекции обучения (где-то кто-то когда-то изучал по этой теме, да не так, как надо, чтобы работало) Админтехнологии, некоторым ее составным частям. Еще больше нашел материалов о том, откуда и что взял Рон Хаббард в свою технологию. Такие открытия, я бы даже сказал, "раскопки", позволили обнаружить некоторые части, которые почему-то в технологию Хаббарда не попали, но без которых та же админтехнология не очень-то и работает. И эти базовые вещи очень оказались к месту для Процессинга Символов и иных других вещей. Я это тестировал и все это очень хорошо помещается в технологию Хаббарда. Там у него про эти вещи есть, но не явно и как-то среди других менее важных, чем они, понятий, размещены.

По результатам применения того, что "раскопал", видно, что эти вещи, проигнорированные в материалах Хаббарда (наверное отделами публикаций, компилляций и так далее), дают стержень и базу разным частям админтехнологии, да и в одитинге они весьма полезны.

Одним словом, никуда я не пропадал, просто было чем заняться, а на блог когда было время, то писал. Сейчас завершил некоторые вещи и теперь могу пописать, поделиться кое-чем. Прорвало, так сказать, может показаться ☺

Сегодня еще прислали ссылку на видео Клуба 500 ОТ VII, которое меня весьма позабавило. Я его даже не досмотрел. Ну по всей видимости их ОТ читают этот блог, так как то, о чем я пишу в нем несколько лет, там рассказывают тезисно. Правда перемешивают с разного рода иными информационными прибаутками, и так далее. Я писал в старых записях, что саентоцерковные и саентозоновские одиторы и так далее здесь пасутся, а еще ранее даже консультироваться пытались. И писал, что ушедшие из саентоцеркви берут из этого блога кое-что и проповеди свои снимают на видио, и продвигают свою деятельность (и гадят в ответ). Так что в этом плане нет особых изменений. Разве что открыто гадить перестали, да и то потому, что мне они не интересны совсем. Мне как бы не жалко, только вот ссылаться должны были бы на меня, если такие уж честные и порядочные самые на планете. Не нравится мне, что мои материалы как-то там использовать пытаются, вставив в другой контекст, для того, чтобы манипулировать другими в своих целях. Ну это им так или иначе боком выходит, даже если они этого и не осознают. Как писала отзыв одна моя знакомая мне, что читает мои блоги и мировая известность есть, и там скобки поставила, которые символизируют улыбки ( ну такие вот )))))) ). Я как-то ради шутки ей сказал, что WISE в свое время и саентоцерковные полевые группы на моих программах работали, но авторство не указывали. Возможно и не знали, так как им сверху спустили их, а я на тот верх их и отправлял, эти программы. Она немного не верила. Я тогда показал свои записи (на бумаге и в электронном блокноте) и сказал, что давай эксперимент сделаем. Я сейчас вот это пишу в блоге, а ты там на какое-то заседание в WISE (саентоцерковные бизнес-консультанты, "вайсовцы") сходи через время, и послушай "новое", или еще какое-то там "прорывное". Посмеялись. Через пару недель встречаемся и рассказывает, смеясь, что помнишь, тот наш прикол, встретилась с одной посетительницей вайсовских курсов. Я честно говоря, и подзабыл. Ага, говорю, вспомнил. Так вот, говорит она, та мне рассказывает о том, как сходила на какое-то там мероприятие и там такие данные, такие данные! А я, она говорит, вспомнила прикол наш, и ржу. А та, что в восхищении от новых данных, не поймет, что вызывает смех у моей знакомой. Говорит, что немного успокоилась и попросила поподробнее рассказать. Та рассказывает, а ту смех разбирает. И вот в таком настроении она со мной встретилась. Рассказали там практически то, что в моем блоге было. Вот так вот. Было еще, когда я писал о психо-соматике в этом блоге. А потом через пару месяцев меня пригласили на мастер-класс по методу Фельденкрайза, на котором рассказали мою запись и сообщили, что это открытия ученых некоторых по нейрофизиологии. А я описывал метод Фельденкрайза с точки зрения принципов одитинга в той записи, и упомянул пару ученых. Наверное я ученый ☺ Так что не только саентоцерковники так шутят. Куски цитируют, не то, что тезисно, а некоторые словно всю длиннючую запись блога на память выучили. Ну и о таких случаях та знакомая и написала, что читает блоги и мировая известность у меня есть )))) Почему мировая? Ну она видела статистику посещения одного из блогов, в котором видно, из какой страны приходят читать, сколько времени читают, или просто заглянули и ушли. Ну это так, а были еще мои программы тренинговые, которые зарубежные "вайсовцы" брали из одной тренинговой платформы с моей страницы, и потом преподавали нашим "вайсовцам", которые преподавали своим последователям. А знакомая видела, как я разрабатывал эти программы, потому что тогда на ее рабочем компьютере по ним записи делал, и она кое-что видела, чтобы потом при сравнении понять, откуда у них появились со временем те программы. Явно видно было, что содрали с моей страницы практически слово в слово. Так что за минимум 6 лет в этом плане ничего не изменилось. И "испорченный телефон" работает, как и работал. Ну то лирика. Это не "караул, грабят!", а о том, что люди, считающие себя "экспертами по технологии Хаббарда", что-то берут чужое для своей "экспертности" и как попугаи за другими повторяют, и иногда, забыв с кем общаются, в споры лезут, говоря тебе же твоими же материалами. Сейчас давно уже не лезут поучать меня моими материалами, но пользуются. Можете сомневаться, можете хронологию выхода моих записей и их "проповедей", "откровений", и так далее, сравнить по времени, и увидите, кто и что раньше писал, а у кого это появилось позже, и даже изо рта выходит, или в записях. Свое я знаю, они же чужое путают со своим и путают других. Но некоторым все равно, что им врут - это их выбор. Это о том, что не изменилось.

Что еще не изменилось за время моего почти отсутствия в блоге (раньше я по несколько записей в нем делал за сутки, да и в других)? Не изменилось то, что практикующие "6 Шагов к лучшей Бытийности" вполне себе готовы для Серии 1 настоящей Супер Силы (про настоящую и ненастоящую я писал в этом блоге), и даже к ней готовы те, кто у меня проходил Управление на основе статистических данных, которым понятно, что "низкие состояния" никакие не низкие, а специальные, без которых не заработает вся система управления на основе статистик, состояний и формул состояний. Я про это упоминал и, возможно, как-то напишу про это подробнее. Но факт остается фактом, что освоившие 6 Шагов и/или статистики, и главное, практикующие, использующие это, вполне себе готовы к Серии 1 Супер Силы, немного им надо объяснить, а так готовы. Готовы и те, кто Процессинг Символов осваивал и практикует, кто Процессинг Концептов и Процессинг Концептов с Таблицей Отношений осваивал и практикует, правда доделать надо кое-что, чтобы не встрять в середину процесса. И наоборот, кто Супер Силу настоящую,неискаженную освоил, могут легче понимать и статистики, и Символы и так далее. Это все так или иначе связано. Так что тут все по-прежнему, правда не очень я акцентировал ранее на этом внимание.

Изменения в 6 Шагах.

А что изменилось? В какой-то мере как раз изменения коснулись предоставление программы освоения 6 Шагов. Раньше она предоставлялась строго по-Хаббарду. Сейчас так же, но кое-что, исходя из опыта предоставления, я поменял. Самую малость. 

Первое. 6 Шагов у Хаббарда - это одитинг (и в первую очередь самоодитинг/самопроцессинг), который берет кейс в работу полностью. Здесь нет внимания на конкретные нынешние ситуации, проблемы, цели человека, просто весь кейс берется в работу и все. Сейчас я же поменял так, что изначально берутся во внимание те вещи, которые человека интересуют именно сейчас, и вот в этом направлении, с этим акцентом и ведется работа по освоению 6 Шагов сейчас, а потом, как нынешнее решится, то можно брать весь кейс "оптом". Ранее наоборот было,вначале все по-Хаббарду, а потом уже я по своему опыту рассказывал, как можно какую-то проблему или ситуацию прогнать по всей полной сессии 6 Шагов и в дополнительных сессиях. Вот сейчас наоборот, сразу берем то, что беспокоит, интересует человека, осваиваем 6 Шагов с акцентом на это, а потом можно браться и за весь кейс, или за что-то иное, например, применять принципы 6 Шагов вне сессий (про это есть в записи, ссылку на которую я дал выше, по поводу "экспертов"). И как раз о том, что надо брать сразу проблему или то, что беспокоит человека, в одитинг, а не искать что же проодитировать, или еще что-то, Хаббард писал в ранних работах. И многие, кто пришли в саентологию или дианетику со своими проблемами, так их и не решили, так как им запудрили мозги "Мостом к полной свободе". Потратили много времени и денег, а ничего не решили. И я таких видел много. А можно было брать просто сразу их проблемы и так далее, и с этим работать. Но в саентоструктурах разных это опасно, так как человек мог решить свои вопросы, и дальше его ни дианетика, ни саентология, ни Мост и еще что-то, просто не интересовали бы, и он не пришел бы больше, и денег не принес. Так что изменение в предоставлении программы по освоению 6 Шагов никак не противоречит Хаббарду, как и тем вещам, которые я нарыл в своих "раскопках", о которых упоминал выше, которые Хаббарду также не противоречат, так как технология в значительной части из них и вышла, и в какой-то степени еще содержатся, по крайней мере в записях Хаббарда, в книгах, к примеру, но не указаны, как базовые вещи для многих частей его технологии.

Такое изменение уже несколько месяцев все больше и больше стало практиковаться с теми, с кем раньше уже до объявления закрытия были договоренности, и с кем мы начали работать, и все более ясно стало становиться, что оно необходимо.

Конечно, ранее, при освоении 6 Шагов брались в работу и те темы, которые сейчас человеку были важны, и велась работа с ними, но большинство просто хотело брать весь кейс в работу, сейчас же акцент будет делаться на то конкретное, в отношении чего человеку хотелось бы достичь улучшений. Ну а если человек хочет просто брать весь кейс в работу, то значит будет браться весь кейс в работу, и тогда первое изменение его касаться не будет, как и раньше, освоит все варианты 6 Шагов,  а потом уже , при необходимости, будет работать с чем-то конкретным.

Второе. Раньше 6 Шагов предусматривали четыре сессии часовых, и дальше практика между освоениями вариантов также по часу сессии, плюс отдельные шаги при необходимости. В одних материалах Хаббарда указывалось, что надо каждый шаг в сессии делать 10 минут, в итоге сессия из 6 шагов занимала час времени. В других записях он писал, что не более 10 минут на каждый шаг надо уделять времени. И вот я убрал это требование именно 10 минут уделять шагу. В итоге на выполнение шага может уйти 10 минут, может меньше (например, 3 минуты), а может и все 20-ть минут, и в итоге сессия может полная занять 60 минут, может 18 минут, а может и побольше. Надо циклы завершать когда надо, не форсируя время выполнения, и не передерживая. И это изменение также не противоречит тому, что написано в материалах Хаббарда. 

Так что освоение может теперь занимать меньше времени, чем раньше, а может и больше, по сравнению с тем, как было прежде. На эффективность в худшую сторону это не влияет. И это, в принципе, и все изменения, основанные на материалах Хаббарда и не противоречащие им, а так же с учетом моего опыта работы с осваивающими 6 Шагов. Ничего полезного, типа "летания на метле" или применение принципов 6 Шагов вне сессий, для решения конкретных вопросов, я не убирал, как и описание того, как принципы 6 Шагов помогут в случае окончательной смерти тела (и похода "Туда"), или комы, потери сознания серьезного использовать, я не убирал.

Чего ранее так не делал? Потому что я ничего не выдумывал, то есть 6 Шагов я не создавал, не придумывал, не выдумывал и так далее, а просто раскопал их в материалах Хаббарда и довел до ума, то есть до работающего состояния, восстановил. Нужен людям был Хаббард без саентоструктур разных, без невменяемых оплат и уймы того, что вообще человеку не нужно, и даже вредно, вот я его так и предоставил. Нужно было людям получить то, что описывалось в его материалах, но опять же, без всего того вредоносного наноса и разборок, которые вообще не нужны для практики, вот я работающее так и предоставил. Сейчас тоже самое (без ненужного, я имею в виду), что и раньше было по предоставлению 6 Шагов, но с учетом того, что писал о первом и втором изменениях. Кризисы вокруг, и так далее, и поэтому людям сейчас важнее свое что-то порешать, прежде, чем другим помогать, если хочется. Иначе и сам сгинешь в том или ином смысле, и не поможешь никому другому, так как ты сгинул, и помочь другим некому.

И те, кто осваивал у меня 6 Шагов, как-то несколько "взгрустнули" из-за того,  что я тогда объявил о прекращении предоставления 6 Шагов, ведь они же универсальны, и другое мне говорили. Так что они тоже повлияли на то, чтобы вернуть программу освоения 6 Шагов, как и некоторые интересные посетители, которые ненавязчиво дали знать, что они нужны. Так что я теперь я снова продолжаю предоставлять программу освоения 6 Шагов, с учетом двух изменений, которые не противоречат ни 6 Шагам, ни Хаббарду, ни здравому смыслу.

Вот, в общих чертах, так.

Ссылка на сайт о 6 Шагах (есть отзывы) - Освоение 6 Шагов к лучшей Бытийности.

С февраля 2024 года появилсь возможность освоить Супер Силу самостоятельно по подготовленным для этого моим материалам. Для этого надо оформить подписку (начиная с уровня Вникающий Читатель) на платформе Patreon или Boosty (содержание одинаковое, но кому какая удобнее). Переходите по ссылке, читйте описание уровней, выбирайте и подписывайтесь. 

Ссылка на мой Patreon - https://www.patreon.com/psihologika

Ссылка на мою страницу на Бусти - https://boosty.to/savytskyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий