четверг, 28 июня 2018 г.

Отзыв после освоения 6 Шагов к Лучшей Бытийности. Июнь 2018.

Банк, инграммы, реактивный ум?
Беспокоят, включаются, негативно влияют на жизнь?

6 шагов легко справляются с ними.
И работают в первую очередь с тэтаном.

Есть ли упоминание банка в описании шагов? Указывал ли инструктор Андрей при обучении на инграммы? 
Я лишь один раз видел в БПО это слово.

Что хочу сказать. Шаги мягко и легко стирают банк. За счет чего? За счет упомянутого закона в книге "Наука выживания" о соотношении тэты и энтэты! Стирают незаметно.

Работая по шагам, я всегда высвобождал свою тэту и расширял пространство. Мне и в голову не приходила мысль о банке. Я восстанавливал и приобретал способности. 

Банка нет, не надо придавать ему значимость. 
Андрей восстановил, исправил и дополнил работающие технологии. 

Это был мой первый процессинг, продолжу и дальше.
Еще раз благодарю! 

*Все еще нужны инграммы? Оставьте их для вводного ДСХ.

Про освоение программы самоодитинга/самопроцессинга 6 Шагов к Лучшей Бытийности (Шесть Шагов Самоодитинга) читайте ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.