суббота, 2 сентября 2017 г.

ПРОЧИТАЙТЕ ВНАЧАЛЕ ЭТО: О чем этот блог и откуда такое название.

Что это?
Для начала сообщаю, что это - блог. То есть дневник. Он раньше назывался "Пенделяторная" (от слова - "пендель"). Раньше дневники были преимущественно бумажными, а сейчас они могут быть и в таком виде. Люди в них пишут свои мысли, описывают события и так далее. Так вот, если вы читаете этот блог, то есть дневник, это значит, что вам доступны записи как бы бумажного дневника, который я сделал доступным для желающих. Он лежит у меня на столе. Не нравится - не открывайте и не читайте. Это мои мысли, мнения. Это не СМИ и поэтому здесь нет статей, здесь мои записи. Так что так к ним и относитесь.

Можете комментировать, но здесь будет премодерация, то есть я вначале посмотрю, что кто прокомментировал, и потом буду решать, размещать комментарий, или нет. Я делаю это не потому, что кто-то может написать что-то плохое и я, как "хороший мальчик", буду стараться это скрыть, чтобы все продолжали меня считать "хорошим мальчиком". Делаю я это потому, что есть категория людей, которые наверное даже по непонятным им причинам решают, что могут вставлять в чужие сообщения, даже в виде комментариев, свои ссылки. У меня есть пара других блогов и поэтому я знаю, что такое происходит. Пишет-пишет человек, даже хамит и свои ссылки дает. Заведи свой блог и пиши, ссылки давай. Но нет, надо залезть в чужой и написать что-то. Ну вроде как у вас есть бумажный блог, залез кто-то и нарисовал там много чего. Ну есть такие больные. Поэтому модерирую, чтоб заразу не разносили.

Записи здесь в какой-то мере могут даже противоречить друг-другу. Это вызвано тем, что здесь я также размещаю старые свои наброски записей из прошлого, когда я еще только начинал пытаться разобраться в Админтехнологии и в ее реальном применении. Еще здесь есть старые наброски записей, которые я в свое время вел для того, чтобы, опираясь на практику применения разных частей Админтехнологии, еще лучше разобраться в ней. Ну и, естественно, есть более свежие записи. В таком вот виде я веду блог для того, чтобы те, кто решил почитать и кто интересуется Админтехнологией, могли не просто что-то прочитать, а возможно даже подумали над тем, как обстоят дела с Админтехнологией Хаббарда и лучше поняли, что к чему.

Обо мне и о чем блог.
Я более 20-и лет знаком с так называемой "Административной технологией Хаббарда", ее еще называют "административным ноу-хау", есть также другие названия. Кому-то он (Рон Хаббард) больше известен как основатель саентологии. Даже если вы к ней не имеете отношения, то возможно, вы к ней отношение имеете самое непосредственное, но не догадываетесь об этом. Поэтому вам скорее всего будет интересно кое-что здесь почитать.

Тем, кто знаком с ней, также может быть интересно здесь почитать что-то и, возможно, на все взглянуть под другим углом.

Я не только познакомился с этой технологией более 20-и лет назад, а еще и применял ее все это время и, кроме всего прочего, даже был штатным сотрудником саентоцеркви. После того, что я там видел и даже слышал, я решил с ней порвать. За что мне стали сильно вредить и после многих попыток объяснить им, что все, всего хорошего и не трогайте меня, и я вас не трону, мне стало ясно, что надо контратаковать. И я применил эту самую технологию и некоторые другие вещи, и в итоге стал одним из тех, кто помог им иметь те неприятности, которые у них начались относительно недавно, и увеличиваются до сих пор. 

На самом деле они мне вредили еще тогда, когда я работал и у них, и "в поле". Так они "благодарят" нередко тех, благодаря кому у них дела шли лучше, чем ели бы они сами что-то предпринимали. Так что решению их контратаковать предшествовало много чего, в том числе попыток уладить все вопросы по технологии, по правилам, которые написаны в материалах Хаббарда. Но там уже давно развивалась иная "технология", а я не за какими-то иными "технологиями" туда пришел. Так что решил попрощаться, а они решили вредить и начали делать это в то время, когда и они, и окружение считало, что они стали "неуязвимыми". Пришлось их в этом разубедить.

Так вот, за все те 20-ть лет я увидел огромное число отхода от технологии, ее искажения и подмены чем-то иным.

Есть там технология, в материалах,  есть своя "технология", которая противоречит той, что есть в книгах Хаббарда, его лекциях. Мы узнавали, почему так, нам ответили, что он передал (якобы, так как по этой теме ведутся дебаты, что никто никому ничего не передавал, и вроде как есть документы относительно этого) права на технологию Морской Организации и теперь они делают, что хотят, как посчитают нужным. Кто в теме тот понимает, что и как там искажается, урезается, подменяется и, в итоге, под видом "технологии Хаббарда" преподносится нечто иное.

И вот все это, в той среде, со всеми искажениями и интерпретациями, "изучают" во всяких саентоструктурах, также через курсы, консалтинг и консультации "бизнес-тренеров", связанных с этими структурами, идет в разного рода деятельность со всеми вытекающими последствиями. Искаженная, урезанная технология не работает так как надо, и это в лучшем случае. А обычно она несет вред. Не настоящая технология, а то, что под ее видом предоставляют.

И есть еще разного рода "бизнес-консультанты", "тренеры" и так далее, которые схватили кусок какой-то этой технологии, смешали ее с чем-то и "учат" этому, или стараются внедрить это, и дела начинают идти хуже у пытающихся применить "это".

Насколько эта искаженная "технология" попала в массы можете судить по примеру, когда я общался с редактором одного из телеканалов, который выпускал антисаентологическую передачу и спросил у нее: "Вы - саентолог?" Она вела себя так, и использовала методы такие, которые я видел в саентоструктурах когда там работал, и когда общался с вышестоящими. Она участвовала в создании антисаентологической передачи, но пользовалась их методами и даже не подозревала об этом. Так что даже если вы уверены, что ну никак с ними не связаны, то вполне вероятно, что вы ошибаетесь. И если уж так, то лучше бы вам откорректировать то, что вы там изучали или не там, но что берет свое начало в этой технологии или ее искажениях.

Почему ПЕНДЕЛЯТОРНАЯ? (так изначально назывался этот блог).

Словосочетание "волшебный пендель" я впервые услышал от сотрудницы как раз Морской Организации, когда меня готовили на пост начальника 20-го отдела, либо же вообще стать членом Морской Организации (МО) не в СНГ, а в Америке. Я проводил уже свое исследование в отношении того, что там происходит и всякими маневрами избегал попасть в Америку в МО, тогда уже понимал, что мне с ними не по пути. И мое тесное общение с "моряками" сыграло мне на руку и окружающие считали, что я член МО, такой себе "небожитель".

Я ей рассказывал о многих нарушениях и искажениях технологии в саентоструктурах СНГ и связанных с ними структур, и она предлагала стать членом МО, и тогда я мог бы раздавать "волшебный пендель" тем, кому считал нужным, так как полномочия у меня тогда становились  бы такими, что ни одно саенторуководство в СНГ не могло бы мне перечить. Больше всего этого не хотела московская саентоцерковь и питерская саентоорганизация, как и некоторые украинские находящиеся под их "опекой". "Волшебный пендель" ждал многих. В итоге я понял, что внутри саентоструктур пенделя волшебного выписать не выйдет, так как те нарушения и прочее, что там есть, вышло из руководства, и им поощряемо. Поэтому я решил не тратить время и выйти из этих структур, тем более, как я писал выше, они мне успели "в знак благодарности" очень крепко навредить. Пришлось идти другим путем.

Выйдя оттуда я нередко стал помогать справляться с теми искажениями технологии которые внедрили обучавшимся ей, а также приводить в порядок разного рода деятельность, бизнесы, которые пострадали от "бизнес-консультантов", которые связаны со структурами, о которых я выше написал. И также помогал корректировать другую часть технологии, которая имеет отношение к одитингу (процессингу).

Про одитинг есть здесь - www.samooditor.com

Про админтехнлогию и как откорректировать ее понимание, применение, или вообще освоить, здесь - www.admintechnology.org

В ходе своей такой деятельности пришла идея писать в блоге об искажениях технологии, так как есть основные моменты, которые внедрены практически везде и это вредит, но откорректировав это можно заставить админтехнологию работать, и давать те результаты, которые она обещает, а не те, которые обещаются тогда, когда кому-то надо что-то "втулить". Большинство таких "популяризаторов" продвигают искажения и нередко не имеют реального опыта применения этой самой технологии, хотя многие считают их "экспертами". Нередко они и сами не знают, что распространяют искажения.

Я искал истоки этой технологии и немало ее есть в материалах 20-го, 19-го, 18-го, 17-го и даже 16-го веков. Эти истоки находятся в крепко забытой сейчас науке Логике, которая раньше была одной из основных и базовых наук. Ее отголоски можно даже найти в современных учебниках по математике. Нет мужской или женской логики, есть просто наука под названием Логика. Там корни Админтехнологии. Про эти корни и как они проявляются, или должны проявиться в Админтехнологии я также буду здесь писать.

Так вот, "ПЕНДЕЛЯТОРНАЯ", такое слово, возникло в ходе моей деятельности. Оно само-собой появилось, когда обращавшиеся ко мне за помощью в "реабилитации" понимания и этой, и иных технологий, а также в понимании того, что в их деятельности происходит, и что делать, просили "волшебный пендель", то есть просто и прямо рассказать, и показать, что и как, и что не так.

Вот о том, что в технологии "не так" (что с ней делают не так или как ее искажают) и в других смежных областях, где она может применяться даже под другими названиями или без них, я буду писать в этом блоге.

Также о некоторых вещах я здесь пишу с точки зрения клиента, потребителя товаров и услуг. Даже если затрагиваю темы, которые не касаются саенто-бизнес-консультантов. Ну при ситуации нынешней, когда клиент все чаще и чаще всегда неправ просто потому, что он пришел денег заплатить, да и фактом своего рождения, надо же ему где-то выговориться 😄

Справа будут "Ярлыки" - жмите на интересующее слово и вам выдаст блог то, что есть под этим словом в этом блоге.

P. S. С саентоструктурами у меня договоренность - не лезут я и не пишу о них ничего, лезут - пишу, или что-то еще делаю. Так что если что-то здесь увидите такое, что немного здесь сердитое в отношении них, то это значит, что они что-то сделали, и я выполняю свою часть договоренности этой негласной, и пишу. Мне до них нет дела - важна технология, но иногда оттуда кто-то забывается и надо тормознуть такой "задор".

P. S. P. S. Я не против того, чтобы такие вот исказители существовали. Это может показаться странным. Но у них своя ниша. Если человек не может понять, что технология Хаббарда содержится в его материалах (или их предшественниках) и просто следует тому, что ему сказали, вместо того, чтобы в нее заглянуть, и все сравнить, и применить технологию Хаббарда, то он вполне заслуживает на то, чтобы ему преподносили всякую ерунду. Возможно вылечится рано или поздно, и перестанет "тянуть всякую каку в рот". А нет, то он вполне вправе "питаться" чем-попало. А те имеют право таких "лечить" при помощи такого вот "лечебного питания".  Да и попадаются на такое нередко те, кто ведет себя так, и поступает определенным образом, имея определенные намерения, которые вряд ли будут одобрены более-менее разумным и адекватным собществом.

2 комментария:

  1. Вы меня просто поразили! Я как раз из тех кто не знает, что может быть другой взгляд на технологию Хаббарда. Вы заставили меня задуматься... Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.