понедельник, 25 сентября 2017 г.

Отзыв о "реабилитации" обучения и применения управления на основе статистик (состояния, формулы состояний).

Хочется выразить огромное спасибо тебе, Андрей! Я столько лет шла к этому, за столько лет обучений в Московской Битце я не смогла добиться такого результата, как за это лето занятий с тобой. Я стала разбираться в формулах, я их поняла! они меня перестали пугать!!!! УРА!!)))) Не скажу, что идеально разбираюсь, но тем не менее понимаю. У меня было прикольное приключение этим летом, в плане, я и ничего было не делала и видела, как на мне это отражается или интуитивно чувствовала, что происходит и статистики это подтверждали... Было, здорово и очень интересно и спасибо отдельное за "пендиляторные" которые иногда нужно получать, они очень помогают оставаться  в стимуле :)

_____________

О "реабилитации" обучения и некоторым другим вопросам по теме Админтехнологии читайте ЗДЕСЬ - www.admintechnology.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий